Jump to content

Столичный городской автобус

Столичный городской автобус
Родитель Менеджмент (52,5%)
Ллойдс Девелопмент Кэпитал (47,5%)
Основан 29 декабря 1990 г.
Прекращена деятельность 8 июля 1998 г.
Штаб-квартира Дагенхем
Зона обслуживания Восточный Лондон
Тип услуги Автобусный оператор
Генеральный директор Стивен Норрис (председатель)

Столичный городской автобус [ 1 ] был автобусным оператором в Лондоне, предоставляющим услуги по контракту с London Regional Transport .

Александр принял тело олимпийца Volvo на Трафальгарской площади на шоссе 91.

Capital Citybus была основана 29 декабря 1990 года в результате покупки лондонской автобусной компании Ensignbus группой гонконгского бизнесмена Цуя Цин-тона CNT , которая также владела автобусным оператором Citybus . [ 2 ] [ 3 ]

Citybus приобрел предложенные на тендер маршруты в Лондоне, гараж в Дагенхеме и 87 автобусов и переименовал предприятие в Capital Citybus. В 1991 году после распада London Regional Transport дочерней компании London Forest и дальнейших тендеров он приобрел большое количество маршрутов и открыл гараж в Нортумберлендском парке .

Capital Citybus также обслуживал шесть коммерческих маршрутов, в основном в районе Ромфорда , а также ) по контракту с Советом графства Хартфордшир маршрут 321 ( Рикмансворт Лутон по воскресеньям. [ 4 ]

21 декабря 1995 года CNT Group продала Capital Citybus в результате выкупа акций менеджментом при поддержке Lloyds Development Capital . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

8 июля 1998 года компания Capital Citybus была продана компании FirstGroup . [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] После периода первоначальной работы отдельно компания была интегрирована в другие подразделения First London .

Поскольку Capital Citybus произошел от Ensign, автопарк претерпел несколько итераций окраски на основе унаследованной сине-серебряной схемы, начиная с просто сине-серебристых автомобилей Ensign с названиями автопарков Ensign Citybus, закрашенными поверх названия Ensignbus, с вариациями желтого и серебристого цвета.

Компания остановилась на сплошной желтой окраске со стилизованными логотипами C по обе стороны от шторки пункта назначения в передней части автобуса. Первоначально автобусы имели красные названия, состоящие из китайских иероглифов «城巴» ( городской автобус ) и стилизованной буквы C с названием Capital Citybus, а также таких слоганов, как « двигаться с комфортом вперед » и « здесь сегодня… здесь завтра ». После продажи компании ее руководству название автопарка впоследствии было изменено на Capital Citybus . с китайскими иероглифами и стилизованной буквой C прекращено. [ 6 ]

Capital Citybus был частым подрядчиком работ по замене служб British Rail и лондонского метрополитена , а за время своего существования эксплуатировал автомобили в специальной ливрее для Docklands Light Railway и служб замены East London Line .

Поскольку правила в отношении ливрей, выставляемых на лондонские тендеры, изменились, была введена измененная, в основном красная ливрея.

Когда компания перешла в собственность First, какое-то время существовала немного другая красно-желтая окраска First Capital: First Group, летающая f, заменила Citybus C на передней части автобусов, а First Capital заменила Capital Citybus . Только лобовая буква f осталась в полностью красной ливрее First.

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2218277 First Capital East Limited, ранее Capital Citybus Limited, ранее Frontrunner Buses South East Limited
  2. Из Гонконга на автобусе Commercial Motor , 10 января 1991 г.
  3. ^ История Ensignbus Ensignbus
  4. ^ Миллар, Алан (июль 1992 г.). «Столичный городской автобус». Автобусы . Ян Аллан. стр. 20–25.
  5. ^ Jump up to: а б FirstGroup считает, что лондонская автобусная фирма — это всего лишь билет Herald Scotland, 9 июля 1998 г.
  6. ^ Jump up to: а б «БИМБО! Столичный городской автобус продан» . Неделя автобусов . № 199. Питерборо: Emap. 6 января 1996 г. с. 5 . Проверено 6 апреля 2024 г.
  7. ^ «Управленческий выкуп/выкуп Capital Citybus». Покупатель автобусов . № 339. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 5 января 1996 г. с. 3.
  8. ^ Тендер на автобусные перевозки Специальный комитет по окружающей среде, транспорту и региональным вопросам, март 1999 г.
  9. ^ Годовой отчет за год, закончившийся 31 марта 1999 г. FirstGroup
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39a513c2b4cdc26a4f2ba316a1ace70e__1723594440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/0e/39a513c2b4cdc26a4f2ba316a1ace70e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capital Citybus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)