Объединенные Автомобильные Сервисы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2008 г. ) |
Основан | Май 1912 г. |
---|---|
Прекращена деятельность | Декабрь 1987 г. |
Штаб-квартира | Дарлингтон , Англия |
Зона обслуживания | |
Тип услуги | Автобус и тренер |
United Automobile Services была автобусной компанией, которая управляла местными и региональными автобусными перевозками в графстве Дарем , Камбрии , Нортумберленде , Норт-Йоркшире и Тайн-энд-Уир , Англия. Он обеспечивал автобусное сообщение на обширной географической территории, простирающейся от приграничного города Берик -апон-Твид на севере, Файли на юге и Карлайла на западе.
История
[ редактировать ]Компания была основана в Лоустофте , Саффолк, в мае 1912 года и имела два маршрута. Один маршрут работал в Саффолке, а другой - на расстоянии более 200 миль в графстве Дарем , между Бишопом Оклендом и Даремом .
В течение 1920-х годов компания расширилась в Линкольншире и Норфолке , а также в графстве Дарем, Нортумберленде и Северном Йоркшире .
В 1929 году контроль перешёл к Tilling Group и Лондонской и Северо-Восточной железным дорогам . [ 1 ] а в 1931 году новые владельцы выделили операции в Восточной Англии в отдельную компанию Eastern Counties Omnibus Company . [ 2 ] [ 3 ]
«Юнайтед» также основал East Midland Motor Services. Это произошло благодаря желанию расшириться. Один из их менеджеров, У. Т. Андервуд, был отправлен в Клоун (недалеко от Честерфилда ) для открытия автобусной компании на свое имя. Компания Underwoods позже стала East Midland.
«Юнайтед» был национализирован в 1948 году и контролировался сначала Британской транспортной комиссией , с 1 января 1963 года — Транспортной холдинговой компанией , а с 1 января 1969 года — Национальной автобусной компанией .

Компания эксплуатировала автомобили из своего головного офиса в Дарлингтоне и гаражей по всему региону, включая Дарем, Хартлпул , Уитби и Питерли и другие. Большинство из этих автомобилей были Bristols с Gardner двигателями и кузовами Eastern Coach Works , причем LH и VR были обычными автомобилями. Еще одним широко используемым транспортным средством был Leyland National . «Юнайтед» был одним из трех операторов (и единственным английским оператором), купивших Bristol REMH . 12-метровое (39 футов) автобусное шасси [ 4 ] Эти 35 автомобилей с Plaxton Panorama Elite III были поставлены в период с 1971 по 1975 год. 49-местным кузовом [ 4 ] [ 5 ]
В середине 1980-х годов, после дерегулирования автобусного сообщения , несколько микроавтобусов Dodge и Mercedes-Benz были приобретены United для использования на местных маршрутах. Некоторые маршруты заменили существующие услуги «больших автобусов», а другие работали на совершенно новых услугах, которые были весьма конкурентоспособны по сравнению с существующими услугами, предоставляемыми местными властями, особенно в Дарлингтоне и Хартлпуле .
Большинство этих микроавтобусов имели такие названия, как Darlington Roadranger, Hartlepool Hoppa, Peterlee Panther, Whitby Clipper и другие. Эти новые маршруты микроавтобусов пролегали вокруг жилых комплексов до системы Hail and Ride , и после некоторых первоначальных разногласий эти услуги оказались успешными для United, особенно в Дарлингтоне, где сеть микроавтобусов была значительно расширена.
В преддверии приватизации районы Нортумберленд и Скарборо были разделены на две новые компании — Northumbria Motor Services . [ 6 ] и Скарборо и округ] Регистрационная палата [ 7 ] в 1986 году, после чего последний был переведен в East Yorkshire Motor Services . [ 8 ]
2 декабря 1987 года в рамках приватизации National Bus Company United была продана компании Caldaire Holdings, которая ранее приобрела West Riding Automobile Company . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В 1990 году предприятия в Кливленде и Мидлсбро были разделены и переименованы в Tees & District, а депо Стоктон-он-Тис работало под брендом Teesside Motor Services. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
В 1992 году «Юнайтед» был продан Westcourt Group. [ 15 ] [ 16 ] Он был продан в 1995 году компании National Express и снова в 1996 году компании Cowie Group . [ 17 ] Сегодня это часть Северо-Восточной Арривы .
Бывшие производственные территории
[ редактировать ]В официальном справочнике автопарка 1985 года деятельность «Юнайтед» была разделена на три направления; Нортумберленд, Дарем и Кливленд. [ 18 ]
Нортумберленд
[ редактировать ]Депо и станции
[ редактировать ]- Алленхедс (Аутстанция) – Сарай
- Алнвик – Лисберн-стрит
- Эшингтон – Линтонвилл Террас
- Бервик – Мэригейт
- Блит – Бридж-стрит
- Хексхэм – Бёрн Лейн
- Морпет – Темный переулок
- Ньюкасл (Гэллоугейт) – Гэллоугейт
- Ньюкасл (Джесмонд) – Портленд Террас
- Ротбери – Хай-стрит
- Seahouses (удаленная станция) – общественная автостоянка
- Уитли Бэй - Парк Авеню
- Вулер – Саут-Роуд
Дарем
[ редактировать ]Депо и станции
[ редактировать ]- Замок Барнард (удаленная станция) – Торнгейт
- Бишоп Окленд – Морланд-стрит
- Дарлингтон – автовокзал, Фитэмс
- Дарем – Уоддингтон-стрит
- Хоуз (Аутстанция) – Гейл Лейн
- Ньютон Эйклифф (Аутстанция) – Риджуэй
- Норталлертон – Бромптон Роуд
- Питерли — Дэви Драйв
- Ричмонд – Станционный двор
- Рипон – Парк-стрит
- Шоттонская угольная шахта - Флемминг Филд (1930-е)
- Сандерленд – К дороге
Кливленд
[ редактировать ]Депо и станции
[ редактировать ]- Хартлпул – Кларенс-роуд
- Лофтус – Уитби-роуд
- Мидлсбро – Юнион-стрит
- Пикеринг (внешняя станция) – Торнтон-роуд
- Редкар - Риджент-стрит
- Скарборо – Вернон Роуд
- Стоксли – Норт Роуд
- Уитби - Апганг Лейн
Камбрия
[ редактировать ]- Карлайл - Лоутер-стрит - маршруты к востоку от Карлайла в сторону Ньюкасла и от ратуши Карлайла до поместья Ботчерби.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Управление коммерческой компанией East Coast Road Services , 2 июля 1929 г., стр. 50.
- ↑ Извлечение из Регистрационной палаты компании № 257815 First Eastern Counties Buses Limited (ранее Eastern Counties Omnibus Company Limited Companies House)
- ^ Веб-сайт истории восточных графств.
- ^ Jump up to: а б Curtis, Martin S. (1987). Bus Monographs: 5 - Bristol RE . Shepperton: Ian Allan Publishing . pp. 54, 61, 63, 93, 95. ISBN 0-7110-1683-6 .
- ^ Виттон, AM, изд. (март 1976 г.). Fleetbook 8: Автобусы Северо-Восточной Англии . Манчестер: AM Виттон. стр. 51–52. ISBN 0-86047-008-3 .
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 237558 Arriva Northumbria Limited, ранее называвшаяся Northumbria Motor Services Limited Companies House
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2133854 Scarborough & District Motor Services Limited] Регистрационная палата
- ^ WRAC преследует United Commercial Motor , 10 сентября 1987 г., стр. 25.
- ^ Выдержка из Регистрационной палаты компании № 2066896 Yorkshire Bus Holdings Limited, ранее называвшаяся Caldaire Holdings Limited Companies House
- ^ United Automobile куплена Caldaire Commercial Motor 10 декабря 1987 г., стр. 18.
- ↑ Хансарда , 18 апреля 1988 г. Палата общин
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2404351 Arriva Tees & District Limited, ранее называвшаяся Tees & District Transport Company Limited Companies House
- ↑ Caldaire's United реорганизует Commercial Motor , 10 августа 1989 г., стр. 16.
- ^ United разделяет в эти выходные Commercial Motor , 1 февраля 1990 г., стр. 16.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2953095 United Automobile Services Limited, ранее называвшаяся Westcourt Bus Group Limited Companies House
- ^ Окончательное предложение Commercial Motor , 20 августа 1992 г., стр. 16.
- ^ История - Северо-Восток. Архивировано 3 апреля 2012 г. в Wayback Machine Arriva North East.
- ↑ Официальная книга флота UNITED (издание 1985 г.). Архивировано 3 сентября 2014 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Объединенной автомобильной компанией, на Викискладе?