Jump to content

Объединенные Автомобильные Сервисы

Объединенные Автомобильные Сервисы
Основан Май 1912 г. ( 1912-05 )
Прекращена деятельность Декабрь 1987 г. ( 1987-12 )
Штаб-квартира Дарлингтон , Англия
Зона обслуживания
Тип услуги Автобус и тренер

United Automobile Services была автобусной компанией, которая управляла местными и региональными автобусными перевозками в графстве Дарем , Камбрии , Нортумберленде , Норт-Йоркшире и Тайн-энд-Уир , Англия. Он обеспечивал автобусное сообщение на обширной географической территории, простирающейся от приграничного города Берик -апон-Твид на севере, Файли на юге и Карлайла на западе.

Компания была основана в Лоустофте , Саффолк, в мае 1912 года и имела два маршрута. Один маршрут работал в Саффолке, а другой - на расстоянии более 200 миль в графстве Дарем , между Бишопом Оклендом и Даремом .

В течение 1920-х годов компания расширилась в Линкольншире и Норфолке , а также в графстве Дарем, Нортумберленде и Северном Йоркшире .

В 1929 году контроль перешёл к Tilling Group и Лондонской и Северо-Восточной железным дорогам . [ 1 ] а в 1931 году новые владельцы выделили операции в Восточной Англии в отдельную компанию Eastern Counties Omnibus Company . [ 2 ] [ 3 ]

«Юнайтед» также основал East Midland Motor Services. Это произошло благодаря желанию расшириться. Один из их менеджеров, У. Т. Андервуд, был отправлен в Клоун (недалеко от Честерфилда ) для открытия автобусной компании на свое имя. Компания Underwoods позже стала East Midland.

«Юнайтед» был национализирован в 1948 году и контролировался сначала Британской транспортной комиссией , с 1 января 1963 года — Транспортной холдинговой компанией , а с 1 января 1969 года — Национальной автобусной компанией .

Сохранившийся Bristol LH в октябре 2009 года.

Компания эксплуатировала автомобили из своего головного офиса в Дарлингтоне и гаражей по всему региону, включая Дарем, Хартлпул , Уитби и Питерли и другие. Большинство из этих автомобилей были Bristols с Gardner двигателями и кузовами Eastern Coach Works , причем LH и VR были обычными автомобилями. Еще одним широко используемым транспортным средством был Leyland National . «Юнайтед» был одним из трех операторов (и единственным английским оператором), купивших Bristol REMH . 12-метровое (39 футов) автобусное шасси [ 4 ] Эти 35 автомобилей с Plaxton Panorama Elite III были поставлены в период с 1971 по 1975 год. 49-местным кузовом [ 4 ] [ 5 ]

В середине 1980-х годов, после дерегулирования автобусного сообщения , несколько микроавтобусов Dodge и Mercedes-Benz были приобретены United для использования на местных маршрутах. Некоторые маршруты заменили существующие услуги «больших автобусов», а другие работали на совершенно новых услугах, которые были весьма конкурентоспособны по сравнению с существующими услугами, предоставляемыми местными властями, особенно в Дарлингтоне и Хартлпуле .

Большинство этих микроавтобусов имели такие названия, как Darlington Roadranger, Hartlepool Hoppa, Peterlee Panther, Whitby Clipper и другие. Эти новые маршруты микроавтобусов пролегали вокруг жилых комплексов до системы Hail and Ride , и после некоторых первоначальных разногласий эти услуги оказались успешными для United, особенно в Дарлингтоне, где сеть микроавтобусов была значительно расширена.

В преддверии приватизации районы Нортумберленд и Скарборо были разделены на две новые компании — Northumbria Motor Services . [ 6 ] и Скарборо и округ] Регистрационная палата [ 7 ] в 1986 году, после чего последний был переведен в East Yorkshire Motor Services . [ 8 ]

2 декабря 1987 года в рамках приватизации National Bus Company United была продана компании Caldaire Holdings, которая ранее приобрела West Riding Automobile Company . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В 1990 году предприятия в Кливленде и Мидлсбро были разделены и переименованы в Tees & District, а депо Стоктон-он-Тис работало под брендом Teesside Motor Services. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

В 1992 году «Юнайтед» был продан Westcourt Group. [ 15 ] [ 16 ] Он был продан в 1995 году компании National Express и снова в 1996 году компании Cowie Group . [ 17 ] Сегодня это часть Северо-Восточной Арривы .

Бывшие производственные территории

[ редактировать ]

В официальном справочнике автопарка 1985 года деятельность «Юнайтед» была разделена на три направления; Нортумберленд, Дарем и Кливленд. [ 18 ]

Нортумберленд

[ редактировать ]

Депо и станции

[ редактировать ]
  • Алленхедс (Аутстанция) – Сарай
  • Алнвик – Лисберн-стрит
  • Эшингтон – Линтонвилл Террас
  • Бервик – Мэригейт
  • Блит – Бридж-стрит
  • Хексхэм – Бёрн Лейн
  • Морпет – Темный переулок
  • Ньюкасл (Гэллоугейт) – Гэллоугейт
  • Ньюкасл (Джесмонд) – Портленд Террас
  • Ротбери – Хай-стрит
  • Seahouses (удаленная станция) – общественная автостоянка
  • Уитли Бэй - Парк Авеню
  • Вулер – Саут-Роуд

Депо и станции

[ редактировать ]
  • Замок Барнард (удаленная станция) – Торнгейт
  • Бишоп Окленд – Морланд-стрит
  • Дарлингтон – автовокзал, Фитэмс
  • Дарем – Уоддингтон-стрит
  • Хоуз (Аутстанция) – Гейл Лейн
  • Ньютон Эйклифф (Аутстанция) – Риджуэй
  • Норталлертон – Бромптон Роуд
  • Питерли — Дэви Драйв
  • Ричмонд – Станционный двор
  • Рипон – Парк-стрит
  • Шоттонская угольная шахта - Флемминг Филд (1930-е)
  • Сандерленд – К дороге

Кливленд

[ редактировать ]

Депо и станции

[ редактировать ]
  • Хартлпул – Кларенс-роуд
  • Лофтус – Уитби-роуд
  • Мидлсбро – Юнион-стрит
  • Пикеринг (внешняя станция) – Торнтон-роуд
  • Редкар - Риджент-стрит
  • Скарборо – Вернон Роуд
  • Стоксли – Норт Роуд
  • Уитби - Апганг Лейн
  • Карлайл - Лоутер-стрит - маршруты к востоку от Карлайла в сторону Ньюкасла и от ратуши Карлайла до поместья Ботчерби.
  1. Управление коммерческой компанией East Coast Road Services , 2 июля 1929 г., стр. 50.
  2. Извлечение из Регистрационной палаты компании № 257815 First Eastern Counties Buses Limited (ранее Eastern Counties Omnibus Company Limited Companies House)
  3. ^ Веб-сайт истории восточных графств.
  4. ^ Jump up to: а б Curtis, Martin S. (1987). Bus Monographs: 5 - Bristol RE . Shepperton: Ian Allan Publishing . pp. 54, 61, 63, 93, 95. ISBN  0-7110-1683-6 .
  5. ^ Виттон, AM, изд. (март 1976 г.). Fleetbook 8: Автобусы Северо-Восточной Англии . Манчестер: AM Виттон. стр. 51–52. ISBN  0-86047-008-3 .
  6. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 237558 Arriva Northumbria Limited, ранее называвшаяся Northumbria Motor Services Limited Companies House
  7. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2133854 Scarborough & District Motor Services Limited] Регистрационная палата
  8. ^ WRAC преследует United Commercial Motor , 10 сентября 1987 г., стр. 25.
  9. ^ Выдержка из Регистрационной палаты компании № 2066896 Yorkshire Bus Holdings Limited, ранее называвшаяся Caldaire Holdings Limited Companies House
  10. ^ United Automobile куплена Caldaire Commercial Motor 10 декабря 1987 г., стр. 18.
  11. Хансарда , 18 апреля 1988 г. Палата общин
  12. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2404351 Arriva Tees & District Limited, ранее называвшаяся Tees & District Transport Company Limited Companies House
  13. Caldaire's United реорганизует Commercial Motor , 10 августа 1989 г., стр. 16.
  14. ^ United разделяет в эти выходные Commercial Motor , 1 февраля 1990 г., стр. 16.
  15. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2953095 United Automobile Services Limited, ранее называвшаяся Westcourt Bus Group Limited Companies House
  16. ^ Окончательное предложение Commercial Motor , 20 августа 1992 г., стр. 16.
  17. ^ История - Северо-Восток. Архивировано 3 апреля 2012 г. в Wayback Machine Arriva North East.
  18. Официальная книга флота UNITED (издание 1985 г.). Архивировано 3 сентября 2014 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Объединенной автомобильной компанией, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 320876b3a76bd8563ab213d5cb5ed32e__1720468440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/2e/320876b3a76bd8563ab213d5cb5ed32e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Automobile Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)