Jump to content

Компания West Yorkshire Road Car

Компания West Yorkshire Road Car
Родитель Национальная автобусная компания
Основан 1906
Прекращена деятельность 1989
Штаб-квартира Харрогейт
Зона обслуживания Северный Йоркшир
Западный Йоркшир
Тип услуги Автобусный оператор
Флот 400 (август 1987 г.)

Компания West Yorkshire Road Car [ 1 ] был крупным автобусным оператором, работавшим в Северном и Западном Йоркшире с 1906 по 1987 год.

Западный Йоркшир

[ редактировать ]

Компания Harrogate Road Car Company была основана в 1906 году и занималась сначала паровыми автобусами в Харрогите , а затем бензиновыми автобусами, которые были представлены в 1911 году. В 1924 году компания была поглощена группой Tilling & British Automobile Traction , и ее название было изменено на Harrogate & Районное дорожное автомобильное предприятие. По мере расширения компании в последующие годы в 1927 году ее название было изменено на West Yorkshire Road Car Company, чтобы отразить ее более широкое географическое распространение.

В 1930-х годах совместные соглашения с Keighley Corporation и городским советом Йорка привели к образованию Кейли-Западный Йоркшир и Йорк-Западный Йоркшир .

В 1948 году Tilling Group продала свои автобусные акции правительству. Таким образом, Западный Йоркшир стал государственной компанией под контролем Британской транспортной комиссии . [ 2 ]

1 января 1963 года Западный Йоркшир был включен в процесс передачи транспортных активов Британской транспортной комиссии государственной Транспортной холдинговой компании . В 1967г. Samuel Ledgard . была приобретена автобусная компания [ 3 ] 1 января 1969 года Западный Йоркшир был включен в состав транспортной холдинговой компании, переданной Национальной автобусной компании .

3 мая 1970 года услуги, которыми управляла Hebble Motor Services из гаража на Парк-лейн, были переданы Западному Йоркширу. Сотрудникам Hebble в результате этого поглощения также были предложены должности в West Yorkshire в Брэдфорде.

В рамках приватизации Национальной автобусной компании Западный Йоркшир был продан менеджментом AJS Group в 1987 году. [ 4 ] В декабре 1988 года Западный Йоркшир был разделен на более мелкие компании: York City & District , Harrogate & District , Keighley & District и Yorkshire Coastliner . [ 5 ] York City & District был продан Yorkshire Rider в июле 1990 года, а оставшаяся часть AJS была продана Blazefield Holdings в июле 1991 года. [ 6 ] [ 7 ] Впоследствии в январе 2006 года Blazefield были куплены Transdev.

Кейли-Западный Йоркшир

[ редактировать ]

В 1932 году переговоры между Keighley Corporation и Западным Йоркширом привели к созданию совместной компании под названием Keighley-West Yorkshire Services. Эта новая компания поглотила все местные услуги в Кейли и его окрестностях, но West Yorkshire Road Car Co сохранила маршруты на дальние расстояния.

Реорганизация местного правительства в 1974 году привела к тому, что интерес Keighley Corporation к совместной компании перешел к West Yorkshire Road Car Co, при этом слово «Keighley» впервые исчезло как часть названия автопарка на местных автобусах.

Йорк-Западный Йоркшир

[ редактировать ]

В 1934 году Объединенный комитет Йорка и Западного Йоркшира был сформирован как совместное предприятие с городским советом Йорка . Когда в январе 1969 года была создана Национальная автобусная компания, она управляла тремя службами в Йорке: National Bus, West Yorkshire Road Car Co (сельские районы, Лидс и восточное побережье) и совместной службой Йорк-Западный Йоркшир.

Законы о транспорте 1980 , 1981 и 1985 годов постепенно отменили регулирование автобусных компаний. Совместная служба с Йорком и городским советом больше не могла работать, и доля городского совета Йорка была продана Западному Йоркширу. [ 8 ]

Расписание на 1966 год можно посмотреть онлайн по адресу https://timetableworld.com/ttw-viewer?token=b28f6373-a8ce-4d9b-9064-d30eaec23244.

Нумерация флота

[ редактировать ]

До 1954 года идентификация флота была чисто числовой. В апреле 1954 года флот был перенумерован с использованием букв обозначения типа в дополнение к порядковой нумерации. [ 9 ]

Первая буква обозначала тип кузова: D ( двухэтажный ), S ( одноэтажный ), E (экспресс, или двойного назначения), C ( автобусный автобус ).

Вторая буква обычно обозначала тип двигателя: B ( Bristol ), G ( Gardner ), A, ( AEC или Albion ), F ( Ford ), P ( Бензиновый ).

Третья буква (если есть) была L (длина 30 футов (9,1 м)) или W (ширина 8 футов (2,4 м)).

Так, например, Bristol KSW6B рег. KWU 361 получил парковый номер DBW5 .

В дополнение к вышеизложенным правилам номера автобусных парков Кейли и Йорк-Западный Йоркшир имели префикс K или Y в зависимости от обстоятельств, поэтому, например, регистрационный номер Keighley-West Yorkshire Bristol K6B. GWX 125 получил парковый номер KDB30 .

С годами появилось несколько исключений из этих правил, в том числе DX (двухэтажные экспериментальные автобусы), используемые для обозначения автобусов Bristol Lodekka , SUG/EUG/CUG (одноэтажные/экспресс/тренерные автобусы Gardner с подпольным двигателем), SMA/SMG (одноэтажные автобусы Gardner с подпольным двигателем). -палубный среднемоторный Альбион/Гарднер), SRG (Однопалубный заднемоторный Гарднер), VR (вертикальный заднемоторный - тип Bristol VR)

В октябре 1971 года флот снова был перенумерован, и буквы обозначения класса исчезли, поскольку идентификаторы флота снова вернулись к чисто числовой системе. Хотя автомобилей было менее 600, использовались четырехзначные номера: последние три цифры однозначно идентифицировали транспортное средство, а первая цифра обозначала парк (1 для основного парка, 2 для Кейли-Уэст-Йоркшир и 3 для Йорк-Уэст-Йоркшир). Йоркшир). Так, первая партия автобусов Leyland National имела номера 1411–1423, 2425–2429 и 3430–3433. Когда совместная операция Кейли завершилась в 1974 году, префикс 2 был изменен на 1. [ 10 ] С 1979 года для тренеров использовались номера 2000-х, но это была отдельная серия – например, одновременно использовались 1001 и 2001. [ 11 ]

За время своего существования в Западном Йоркшире было несколько гаражей. В апреле 1958 года автомобили были оснащены небольшими цветными дисками рядом с номером автопарка, чтобы обозначить их основной гараж. [ 9 ] Дополнительные гаражи унаследовали цвет своего родительского гаража, однако автомобили Кейли и Йорк-Западный Йоркшир не были оснащены дисками, поскольку их уже можно было идентифицировать по префиксу K- или Y. Гаражи и цветовые коды были следующими:

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 91413 Welwyn & Hatfield Line Bus Company Limited, ранее AJS Developments Limited, ранее West Yorkshire Road Car Company Limited
  2. ^ Соглашения Tilling-BTC, подписанные Commercial Motor 12 ноября 1948 г., стр. 28
  3. ^ Западный Йоркшир возьмет на себя управление Commercial Motors Ledgard Firms с 100 автомобилями , 11 августа 1967 г., стр. 25.
  4. West Yorks становится частной Commercial Motor , 3 сентября 1987 г., стр. 24.
  5. ^ Краткая история Transdev в Харрогейте
  6. ^ AJS продает оставшиеся автобусные фирмы Commercial Motor , 8 августа 1991 г., стр. 16.
  7. ^ Впервые для Фернли в Великобритании. Переезд автобуса. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 26 января 2011 г.
  8. ^ История Первого Йорка
  9. ^ Jump up to: а б Дженкинсон К.А. (1987). Северная роза - История West Yorkshire Road Car Co Ltd. Брэдфорд: обзор автобусов Публикации ISBN   0-907834-13-2
  10. ^ Денхэм, младший; Уиттон, Алан М., ред. (октябрь 1974 г.). Fleetbook 3: Автобусы Западного Йоркшира . Манчестер: AM Виттон. стр. 40, 43, 46. ISBN.  0-86047-003-2 .
  11. ^ Акригг, Дон; Уиттон, Алан М., ред. (ноябрь 1979 г.). Fleetbook 3: Автобусы Западного Йоркшира (3-е изд.). Манчестер: AM Виттон. стр. 46, 51. ISBN.  0-86047-033-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 054bb897b042b9692610873948764f50__1710928140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/50/054bb897b042b9692610873948764f50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Yorkshire Road Car Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)