Jump to content

Желтые автобусы

Вид спереди и сзади на билет Yellow Bus Services, выпущенный во время Второй мировой войны.

Бизнес компании Yellow Bus Services (YBS) в Стоутоне , Гилфорд, был начат в 1920 году как партнерство между г-ном Фрэнком Хатчинсом (используя наследие своего дяди) и г-ном Сиднеем Хейтером (используя его вознаграждение , полученное от службы в Королевском летном корпусе ). Партнерство должно было распасться через 3 года, а Хейтер остался единственным владельцем. Г-н Хейтер умер в 1951 году, и компания прекратила деятельность в качестве автобусного оператора. В 1958 году ее интересы перешли к компании Aldershot and District Traction Company.

Между войнами

[ редактировать ]

Первое сообщение на Ford Model T автобусе в коричнево-желтой окраске курсировало между отелем Royal в Стоутоне и Королевским театром в Гилфорде с января 1921 года. Очень персонализированная услуга с дополнительными поездками для встречи пассажиров, которые не смогли размещение в небольших автобусах с первого рейса привело к успеху. Были закуплены дополнительные автобусные шасси: YBS самостоятельно построила кузова на своих предприятиях на Мэнор-роуд, а внутреннюю отделку выполнила местная фирма J. Mussell and Son. Второе сообщение какое-то время курсировало между жилым комплексом Гилфорд-Парк и центром города, конкурируя с Aldershot и District Traction Company Ltd (A&D), а сообщение из Гилфорда в Лондон в течение короткого периода осуществлялось с использованием автобуса Chevrolet в поезде Pullman. "ливрея.

В 1924 году компания расширилась до четырех автомобилей, семи сотрудников и более просторных помещений на Уорплсдон-роуд, которые были дополнительно расширены в 1930-х годах за счет добавления впечатляющего фасада. Ключевой фигурой в компании к этому времени был диспетчер дорожного движения Артур Боуден, который также выполнял обязанности составителя знаков, механика и разнорабочего. К 1927 году A&D уже осуществляла высокоинтенсивные рейсы в Стоутон с фиксированной платой за проезд всего в один пенс с явным намерением вывести YBS из бизнеса. Фирма находилась в упадке, но Хейтер, сопротивляясь решающему шагу, инвестировал в 2 новых автобуса Dennis 'G' для маршрута в 1928 году из Гилфорда в Кэмберли , также конкурируя с A&D. В том же году третий автобус Денниса позволил начать движение из Гилфорда в Фарнхэм через Комптон , Путтенхэм и Сил . Третья компания, Safeguard, теперь конкурировала за пассажиров в тех же районах, и в 1928 году компании согласовали стандартную политику тарифов. К 1930 году в парке YBS было 5 современных автобусов Dennis, к которым в 1933 году были добавлены два более крупных (32-местных) автобуса Dennis Lancet. Yellow Bus Services пережила шторм. К 1935 году к автомобилям была добавлена ​​торговая марка «Yellow Bus Services», а новые Dennis Lancets, поставленные в 1936 году, имели обновленную кремово-желтую окраску с коричневыми крыльями и яркими вспышками, а также ярко-желтые колеса. Название флота теперь появилось в виде шестиугольного шрифта с именем владельца и номером телефона золотым и черным шрифтом.

В 1938 году YBS выпустила иллюстрированную брошюру «Путешествие на желтом автобусе», восхваляющую красоту сельской местности между Гилфордом и Фарнхэмом и предлагающую по пути посетить галерею Уоттса и погребальную часовню Уоттса или использовать эту услугу в качестве остановки. для прогулок к прудам Френшем , холму Круксбери , аббатству Уэверли и другим достопримечательностям. Только по этому маршруту с использованием 20-местных автобусов Dennis Pike всего за 3 месяца того года было перевезено почти 25 000 пассажиров.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

YBS с начала войны делил свои помещения со Вспомогательной пожарной службой (AFS), а автобусные бригады оказывали добровольную поддержку штатным пожарным. Другие сотрудники стали начальниками ARP или членами ополчения . Впервые женщины были наняты кондукторами, а кредит Dennis Lancet Министерству снабжения (и его последующий возврат в непригодном для эксплуатации состоянии) означал, что YBS пришлось нанимать автомобили у других операторов, таких как Tillingbourne Valley Services, для покрытия неисправных автобусов. ситуация была облегчена покупкой двух автомобилей Bedford у компании в Дувре. YBS был единственным оператором в Гилфорде, выполнившим просьбу правительства к автобусным операторам использовать 10% своего парка на газе: два автобуса YBS какое-то время тянули прицепы для добычи газа. Автобус, следовавший по маршруту Фарнхем — Гилфорд, чуть не попал в аварию, когда бомба упала на дорогу вскоре после того, как автобус проезжал Шолендс, недалеко от Сила. Увеличение количества пассажиров привело к тому, что в автобусах были установлены дополнительные сиденья и разрешено размещение до 30 стоячих пассажиров. Первые два из шести Бедфордов» Коммунальные автобусы были поставлены компании в 1942 году, и в это время все автобусы были перекрашены в серую окраску военного времени. Последний из 6 грузовых автомобилей был поставлен в 1945 году в кремовой окраске и с мягкими сиденьями. После возобновления враждебных отношений с A&D, две компании пришли к дальнейшему операционному соглашению (включая совместную эксплуатацию маршрута Стоутон), а также изменили график движения Фарнхэма, чтобы обеспечить альтернативные автобусы через Катмилл .

Послевоенный период

[ редактировать ]

В конце войны автобусы были быстро перекрашены в кремовый цвет (один из них избежал перекраски в серый цвет), а грузовые автобусы были модернизированы. В послевоенный период загрузки были тяжелыми, но в 1950-х годах произошло общее сокращение использования автобусов, что отразилось на YBS. Все большее количество услуг предоставлялось для работы одному человеку. Воскресные утренние рейсы на маршруте Фарнхэма были прекращены в 1951 году. Сидни Хейтер внезапно скончался в возрасте 58 лет в ноябре того же года. В 1953 году компания Yellow Bus Services была зарегистрирована как компания с ограниченной ответственностью , главным директором которой стала вдова Хейтера. Юго-востока Комиссары по дорожному движению удовлетворили заявку компании Yellow Bus Services Ltd на то, чтобы взять на себя обслуживание автобусов, которые ранее эксплуатировались от имени Yellow Bus Services покойным г-ном Сиднеем Хейтером. К тому времени остались только службы Фарнхэма и Кэмберли, а также экскурсии с базы Стоутон. A&D требовала от YBS продать им свои услуги, и в 1954 году YBS отказалась от лицензии на управление услугами Кэмберли, что позволило A&D стать монополистом на этом маршруте. В попытке увеличить доходы за счет диверсификации YBS построила автозаправочная станция на их территории в 1955 году; В последующие годы этот аспект бизнеса расширился и включил в себя ремонт автомобилей, продажу шин, аккумуляторов и аксессуаров, а также услуги по доставке парафина . На станции технического обслуживания работали неработающие водители и другой персонал, уволенный с автобусных перевозок из-за сокращения миль маршрута.

Конец желтого автобуса

[ редактировать ]

В 1957 году A&D снова обратилась к YBS по поводу продажи своего бизнеса. Были согласованы условия, согласно которым YBS передаст свои маршруты, частный бизнес по аренде и деловую репутацию компании A&D, сохраняя при этом и расширяя гаражный бизнес под измененным названием компании YBS Ltd. Передача произошла в 1958 году, последние услуги были под брендом Yellow Bus. быть 15 июня. Потеря «дружелюбного маленького желтого автобуса» на Фарнхэм-роуд вызвала письма с сожалением в местной прессе, и на эту тему было написано несколько стихотворений, которые теперь воспроизводятся в «Счастливой семье - История желтых автобусов, Стоутон». . Водителям и кондукторам предложили работу в Олдершоте и округе, и службы продолжали работать по тому же графику. YBS наняла инженерный персонал для работы в гараже.

Образцовый работодатель

[ редактировать ]

Сидни Хейтер был образцовым работодателем. Например, он планировал обеспечить своих сотрудников жильем, но финансов для этого не хватило; тем не менее, в выходные он возил группы своих сотрудников в Литтлхэмптон , возил их на рыбалку на своей лодке, водил их обедать и давал билеты на варьете. Иногда группа сопровождала Сиднея на футбольный матч на «Уэмбли» . Все сделки внутри компании велись по имени (что было необычно для того времени), и пассажиры тоже общались с экипажами по имени. В автобусном гараже был оборудован клубный зал с телевизором и спортивными сооружениями, а также регулярно проводились общественные мероприятия. Для сотрудников и семей была организована ежегодная поездка на побережье (два выходных дня, чтобы все могли присутствовать). Сотрудникам была предложена возможность вступить в профсоюз, но, имея такого доброжелательного работодателя, никто этого не сделал. Это привело к инциденту в 1957 году во время национальной забастовки автобусов (в рамках которой YBS продолжала работать), когда желтый автобус, следовавший из Фарнхема, был «задержан» 20 активистами профсоюза из компании Олдершот и округ, которые помешали водителю не продолжил движение и спустил шины своего автомобиля.

Трагедия Ранфолда

[ редактировать ]

Единственная серьезная авария, постигшая компанию, произошла 2 сентября 1952 года, когда рейс Фарнхем-Гилфорд столкнулся с грузовиком возле паба Princess Royal в Ранфолде . Три пассажирки женского пола погибли, еще восемь человек, включая кондуктора, получили ранения. У грузовика было обнаружено неисправное рулевое управление, а его водителя впоследствии судили за непредумышленное убийство. Водитель был признан «невиновным», но был осужден по менее строгому обвинению в опасном вождении, за что ему запретили управлять автомобилем на 3 года и оштрафовали на 15 фунтов стерлингов.

Девиз компании

[ редактировать ]

«Оказывать услугу с радостью. Каждый день недели. Это сложно, но не невозможно».

Ссылки и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Книга « Счастливая семья – история компании Yellow Bus Services, Стоутон » (авторы: Н. Хэмшир и Дж. Саттон) содержит более полную историю компании.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88f623971b0592290421d9d2ebc47a32__1662118800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/32/88f623971b0592290421d9d2ebc47a32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yellow Bus Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)