Jump to content

Олдершот и Район Трэкшн

(Перенаправлено с Aldershot и District Traction )

Олдершот и Район Трэкшн
Промышленность Общественный транспорт
Основан 24 июля 1912 г. ( 24 июля 1912 г. )
Несуществующий 1 января 1972 г. ( 1972-01-01 )
Судьба Слияние с Thames Valley Traction
Преемник Ольховая долина
Обслуживаемые территории
Хэмпшир и Суррей

Aldershot & District Traction Company Limited была крупной автобусной компанией, осуществлявшей перевозки в Восточном Хэмпшире , Западном Суррее и некоторых частях прилегающих графств в течение шестидесяти лет в течение 20-го века, с 1912 по 1972 год, когда она стала частью Олдер-Вэлли .

Билет в Олдершот и округ.
Бывший автобус Aldershot & District AEC Reliance на автобусном ралли в Альтоне в 2011 году.
Деннис Лэнс на ралли Alton 2008

Олдершот и округ были открыты 24 июля 1912 года, когда British Automobile Traction Company Limited (дочерняя компания British Electric Traction Company - BET) купила новаторскую компанию Aldershot & Farnborough Motor Omnibus Company Ltd, пять автобусов которой курсировали между этими двумя городами с 1906 года. . [ 1 ] Первоначальная ливрея была темно-зеленой и белой, а верхняя палуба двухэтажных автобусов была более светло-зеленой. Продолжались вариации на тему двухцветного зеленого цвета, позже белый был заменен кремовым рельефом. Знакомое закольцованное название автопарка было введено в 1923 году и просуществовало до 1968 года. В первые годы своего существования компания также была генеральным подрядчиком по перевозкам и управляла парком паровых грузовиков Foden. Как и многие другие сельские автобусные компании, до 1970-х годов она также перевозила посылки на своих автобусах. [ 2 ]

становилось все более тесное сотрудничество В 1920-х годах между British Automobile Traction и конкурентами Thomas Tilling , а в 1928 году BAT была реконструирована с новым названием Tilling & British Automobile Traction Ltd, но в 1942 году компания была ликвидирована, а право собственности A&D перешло к материнская компания БЕТ.

Олдершот и округ расширились в период перед Второй мировой войной, взяв на себя ряд более мелких концернов и открыв склады в Гилфорде , Уокинге , Хиндхеде , Хаслемере и Олтоне . [ 3 ] с меньшими «отдаленными станциями» в других местах. Вторая мировая война стала испытанием для компании: призыв на военную службу означал, что меньше мужчин было доступно для работы в автобусных бригадах, сервисных инженерах и администраторах, что означало набор и обучение большого количества женщин, а обслуживание транспортных средств было затруднено; Реквизиция транспортных средств для замены уничтоженных автомобилей в Лондоне или для переоборудования в военные машины скорой помощи вызвала нехватку автомобилей на местном уровне, а расположение в Олдершоте («дом британской армии») означало, что автомобили компании пользовались постоянным спросом для перевозки войск.

После войны компания инвестировала в новые автомобили, в основном AEC одноэтажные автомобили и Dennis двухэтажные автобусы , и услуги на некоторое время вернулись к довоенному уровню, пока рост числа владельцев автомобилей не привел к значительной потере заказов с середины 1950-х годов. далее. A&D стремилась свести к минимуму воздействие, взяв на себя маршруты других операторов, например Yellow Bus Services, Гилфорд . Большие пики интенсивности движения случались регулярно, чтобы удовлетворить особые требования военной выставки в Олдершоте и авиашоу в Фарнборо . Число пассажиров достигло пика в 1950 году и составило почти 52 000 000 поездок. [ 1 ] На пике своего развития услуги, базирующиеся в Олдершоте и Гилфорде, достигали Ридинга , Эгама , Лондона , Хоршема , Богнор-Реджиса , Питерсфилда и Винчестера . Сезонные рейсы осуществлялись в прибрежные города, такие как Гастингс , Истборн , Брайтон , Уэртинг , Портсмут и Саутси . Летние экскурсии проводились по многим направлениям, включая пещеры Чеддер , сафари-парк Лонглит , Хэмптон-Корт и скачки, такие как Гудвуд и Аскот . Спрос на услуги местных достопримечательностей Френшам-Пондс по летним воскресеньям иногда приводил к необходимости запуска дополнительного двухэтажного автобуса для этой части маршрута 19 в дополнение к обычному одноэтажному автобусу. Автобусы также можно было арендовать в частном порядке, и их часто использовали заводские общественные клубы и трактиры для прогулок. Некоторые услуги осуществлялись совместно с другими компаниями, например, доставка в Ридинг (совместно с Thames Valley Traction Company). На многих маршрутах были доступны сквозные билеты, позволяющие путешественнику пересесть с автобуса A&D на автомобиль другой компании для завершения поездки ( например, из Олдершота в Саутгемптон, с пересадкой в ​​Винчестере на Автомобиль Хантса и Дорсета ). На некоторые маршруты обратные билеты были действительны для проезда на автобусе или поезде, как в периоды Южной железной дороги , так и в периоды Британской железной дороги . В 1960-х годах компания поглотила частную компанию по аренде и экскурсионным автобусам Gudge's of Lower Bourne (торгующуюся как « Comfy Coaches »), которая также предоставила им офис бронирования и справок в Фарнхэме .

она продала свои автобусные акции правительственной Транспортной холдинговой компании Хотя BET вела энергичную кампанию против предложенной принудительной национализации автобусной отрасли Великобритании, политика компании изменилась, и 14 марта 1968 года . Закон о транспорте 1968 года сформировал Национальную автобусную компанию, которая вошла в состав существование на 1 января 1969 г., [ 4 ] объединение интересов The Tilling Group (основного конкурента BET) с недавно приобретенной BET Group. С этого момента независимость компании была утрачена, о чем свидетельствует немедленное изменение политики закупок: на смену автомобилям Dennis и AEC местного производства пришли автобусы Bristol, заказываемые централизованно. Компания продолжала торговать как Aldershot and District под национализированной собственностью, пока 1 января 1972 года она не была объединена с бывшей компанией Tilling Group, Thames Valley Traction Company Limited и образовала Thames Valley and Aldershot Omnibus Company, которая торговала под вымышленным названием автопарка Thames Valley and Aldershot Omnibus Company. Ольховая долина .

  • В компании Aldershot & District некоторые группы пользователей использовали игру слов: «Попробуй и рискни». [ 5 ] [ 6 ]
  • В 2012 году, чтобы отметить столетие со дня основания бывшей давней компании, Stagecoach ненадолго перекрасила некоторые из своих местных автомобилей в A&D.
Leyland National в ливрее Олдершота и округа, 1981 год.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Автобусы Олдершота Питера Холмса (Waterfront Publications, 1992)
  • Лучшие из британских автобусов №1. 4–75 лет Олдершота и округа Алана Таунсина (Transport Publishing Company, 1981)
  • Дни славы - Олдершот и район Джона Хиллиера и Джона Шервина (Ян Аллан, 2004)
  1. ^ Jump up to: а б Автобусы Олдершота Питера Холмса, опубликованные в 1992 году издательством Waterfront Publications.
  2. ^ Буклеты расписания Олдершота и округа с 1950 по 1971 год; Правила «Перевозки посылок»
  3. ^ Олдершот и районные автобусы
  4. ^ Питер Гулд - История местного транспорта , по состоянию на 8 сентября 2008 г.
  5. ^ «История: Транспорт. Архивировано 27 ноября 2016 года на Wayback Machine Висборо-Грин. гражданском приходском совете и деревенском форуме
  6. ^ «События» Друзья Военного музея Олдершота.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e064a1bbb6194206956768eda9b6776__1710855780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/76/9e064a1bbb6194206956768eda9b6776.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aldershot & District Traction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)