Олдершот и Район Трэкшн
![]() Сохранившийся автобус Aldershot & District на ралли Альтон 2008 года. | |
Промышленность | Общественный транспорт |
---|---|
Основан | 24 июля 1912 г. |
Несуществующий | 1 января 1972 г. |
Судьба | Слияние с Thames Valley Traction |
Преемник | Ольховая долина |
Обслуживаемые территории | Хэмпшир и Суррей |
Aldershot & District Traction Company Limited была крупной автобусной компанией, осуществлявшей перевозки в Восточном Хэмпшире , Западном Суррее и некоторых частях прилегающих графств в течение шестидесяти лет в течение 20-го века, с 1912 по 1972 год, когда она стала частью Олдер-Вэлли .
История
[ редактировать ]


Олдершот и округ были открыты 24 июля 1912 года, когда British Automobile Traction Company Limited (дочерняя компания British Electric Traction Company - BET) купила новаторскую компанию Aldershot & Farnborough Motor Omnibus Company Ltd, пять автобусов которой курсировали между этими двумя городами с 1906 года. . [ 1 ] Первоначальная ливрея была темно-зеленой и белой, а верхняя палуба двухэтажных автобусов была более светло-зеленой. Продолжались вариации на тему двухцветного зеленого цвета, позже белый был заменен кремовым рельефом. Знакомое закольцованное название автопарка было введено в 1923 году и просуществовало до 1968 года. В первые годы своего существования компания также была генеральным подрядчиком по перевозкам и управляла парком паровых грузовиков Foden. Как и многие другие сельские автобусные компании, до 1970-х годов она также перевозила посылки на своих автобусах. [ 2 ]
становилось все более тесное сотрудничество В 1920-х годах между British Automobile Traction и конкурентами Thomas Tilling , а в 1928 году BAT была реконструирована с новым названием Tilling & British Automobile Traction Ltd, но в 1942 году компания была ликвидирована, а право собственности A&D перешло к материнская компания БЕТ.
Олдершот и округ расширились в период перед Второй мировой войной, взяв на себя ряд более мелких концернов и открыв склады в Гилфорде , Уокинге , Хиндхеде , Хаслемере и Олтоне . [ 3 ] с меньшими «отдаленными станциями» в других местах. Вторая мировая война стала испытанием для компании: призыв на военную службу означал, что меньше мужчин было доступно для работы в автобусных бригадах, сервисных инженерах и администраторах, что означало набор и обучение большого количества женщин, а обслуживание транспортных средств было затруднено; Реквизиция транспортных средств для замены уничтоженных автомобилей в Лондоне или для переоборудования в военные машины скорой помощи вызвала нехватку автомобилей на местном уровне, а расположение в Олдершоте («дом британской армии») означало, что автомобили компании пользовались постоянным спросом для перевозки войск.
После войны компания инвестировала в новые автомобили, в основном AEC одноэтажные автомобили и Dennis двухэтажные автобусы , и услуги на некоторое время вернулись к довоенному уровню, пока рост числа владельцев автомобилей не привел к значительной потере заказов с середины 1950-х годов. далее. A&D стремилась свести к минимуму воздействие, взяв на себя маршруты других операторов, например Yellow Bus Services, Гилфорд . Большие пики интенсивности движения случались регулярно, чтобы удовлетворить особые требования военной выставки в Олдершоте и авиашоу в Фарнборо . Число пассажиров достигло пика в 1950 году и составило почти 52 000 000 поездок. [ 1 ] На пике своего развития услуги, базирующиеся в Олдершоте и Гилфорде, достигали Ридинга , Эгама , Лондона , Хоршема , Богнор-Реджиса , Питерсфилда и Винчестера . Сезонные рейсы осуществлялись в прибрежные города, такие как Гастингс , Истборн , Брайтон , Уэртинг , Портсмут и Саутси . Летние экскурсии проводились по многим направлениям, включая пещеры Чеддер , сафари-парк Лонглит , Хэмптон-Корт и скачки, такие как Гудвуд и Аскот . Спрос на услуги местных достопримечательностей Френшам-Пондс по летним воскресеньям иногда приводил к необходимости запуска дополнительного двухэтажного автобуса для этой части маршрута 19 в дополнение к обычному одноэтажному автобусу. Автобусы также можно было арендовать в частном порядке, и их часто использовали заводские общественные клубы и трактиры для прогулок. Некоторые услуги осуществлялись совместно с другими компаниями, например, доставка в Ридинг (совместно с Thames Valley Traction Company). На многих маршрутах были доступны сквозные билеты, позволяющие путешественнику пересесть с автобуса A&D на автомобиль другой компании для завершения поездки ( например, из Олдершота в Саутгемптон, с пересадкой в Винчестере на Автомобиль Хантса и Дорсета ). На некоторые маршруты обратные билеты были действительны для проезда на автобусе или поезде, как в периоды Южной железной дороги , так и в периоды Британской железной дороги . В 1960-х годах компания поглотила частную компанию по аренде и экскурсионным автобусам Gudge's of Lower Bourne (торгующуюся как « Comfy Coaches »), которая также предоставила им офис бронирования и справок в Фарнхэме .
она продала свои автобусные акции правительственной Транспортной холдинговой компании Хотя BET вела энергичную кампанию против предложенной принудительной национализации автобусной отрасли Великобритании, политика компании изменилась, и 14 марта 1968 года . Закон о транспорте 1968 года сформировал Национальную автобусную компанию, которая вошла в состав существование на 1 января 1969 г., [ 4 ] объединение интересов The Tilling Group (основного конкурента BET) с недавно приобретенной BET Group. С этого момента независимость компании была утрачена, о чем свидетельствует немедленное изменение политики закупок: на смену автомобилям Dennis и AEC местного производства пришли автобусы Bristol, заказываемые централизованно. Компания продолжала торговать как Aldershot and District под национализированной собственностью, пока 1 января 1972 года она не была объединена с бывшей компанией Tilling Group, Thames Valley Traction Company Limited и образовала Thames Valley and Aldershot Omnibus Company, которая торговала под вымышленным названием автопарка Thames Valley and Aldershot Omnibus Company. Ольховая долина .
Пустяки
[ редактировать ]- В компании Aldershot & District некоторые группы пользователей использовали игру слов: «Попробуй и рискни». [ 5 ] [ 6 ]
- В 2012 году, чтобы отметить столетие со дня основания бывшей давней компании, Stagecoach ненадолго перекрасила некоторые из своих местных автомобилей в A&D.

См. также
[ редактировать ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Автобусы Олдершота Питера Холмса (Waterfront Publications, 1992)
- Лучшие из британских автобусов №1. 4–75 лет Олдершота и округа Алана Таунсина (Transport Publishing Company, 1981)
- Дни славы - Олдершот и район Джона Хиллиера и Джона Шервина (Ян Аллан, 2004)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Автобусы Олдершота Питера Холмса, опубликованные в 1992 году издательством Waterfront Publications.
- ^ Буклеты расписания Олдершота и округа с 1950 по 1971 год; Правила «Перевозки посылок»
- ^ Олдершот и районные автобусы
- ^ Питер Гулд - История местного транспорта , по состоянию на 8 сентября 2008 г.
- ^ «История: Транспорт. Архивировано 27 ноября 2016 года на Wayback Machine Висборо-Грин. гражданском приходском совете и деревенском форуме
- ^ «События» Друзья Военного музея Олдершота.