Jump to content

Автобусная компания Саут-Ноттс

Автобусная компания Саут-Ноттс
Родитель Артур Дабелл (50%)
Бартон Транспорт (50%)
Основан 13 марта 1926 г.
Прекращена деятельность 13 марта 1991 г.
Штаб-квартира Готэм
Зона обслуживания Ноттингемшир
Тип услуги Автобусный оператор

Автобусная компания Саут-Ноттс [ 1 ] была автобусной компанией, работавшей в Ноттингемшире с 1926 по 1991 год, а затем была продана компании Nottingham City Transport , которая продолжает использовать эту торговую марку и сегодня.

Сохранившийся East Lancs с кузовом Leyland Atlantean
Северные графства приняли участие в Олимпийских играх Лейланда в Лафборо
Nottingham City Transport Александр Деннис Enviro400 с кузовом Scania N230UD в Готэме в марте 2023 года.

В марте 1926 года Кристофер Дабелл начал выполнять рейсы между Готэмом и Ноттингемом на 20-местном самолете Guy BB. Barton Transport уже обеспечивал автобусное сообщение по этому маршруту, но Дабелл привлек достаточно местных клиентов, чтобы его услуги были успешными. В 1929 году с Barton Transport было заключено соглашение, согласно которому Бартон приобрел 50% акций South Notts, одновременно отказавшись от маршрута South Notts. Служба Саут-Ноттс была расширена до Лафборо , и это продолжало оставаться основным маршрутом компании до ее поглощения. [ 2 ] [ 3 ]

Одноэтажные автобусы, в основном Guys, пополняли парк до 1932 года, когда Leylands начали поступать , а затем Gilfords, Bedfords и Dennises . Первый двухэтажный автобус появился только в 1951 году, когда был приобретен бывший Hants & Dorset Leyland Titan . Это оказалось полезным при обслуживании нового Clifton Estate , которое предоставлялось совместно с Nottingham City Transport и West Bridgford UDC. За этим последовали новые, размер флота быстро увеличивался, чтобы удовлетворить новый спрос, и вскоре флот стал преимущественно двухпалубным. Тем не менее, также сохранялся небольшой парк автобусов, для которых Bedfords были предпочтительными транспортными средствами до середины 1980-х годов, когда Bedfords были вытеснены подержанными Leyland Leopards . [ 2 ]

Двухэтажный флот был низкомостовым или маловысотным из-за высоты моста, где Великая центральная железная дорога пересекала Уилфорд-лейн. К началу 1960-х годов это были Leyland PD3 с затонувшими трапами с кузовами Metro Cammell или Northern County , а позже Albion Lowlanders снова с кузовами Northern County, что сводило на нет требования к затонувшим трапам. после прекращения производства Lowlander были куплены Leyland Atlantean PDR1/3 с кузовами Northern Counties. Однако, когда этот мост был демонтирован, South Notts продолжала закупать малые Leyland Atlantean PDR1/3 и Daimler Fleetlines с кузовами либо Northern Counties, либо Eastern Coach Works . [ 2 ]

13 марта 1991 года бизнес был продан компании Nottingham City Transport . East Lancs с кузовами Leyland Olympian и Volvo Olympians были добавлены к флоту, чтобы вытеснить оставшиеся Atlanteans и Fleetlines. Новые олимпийцы действительно управляли основным маршрутом, который теперь имеет номер 1. С 21 сентября 2009 года маршрут носит название South Notts The One . [ 4 ] Scania OmniDekkas, каскадированные из Clifton service 48, были переоборудованы, заменив последних Volvo Olympians, что сделало автопарк полностью низкопольным. Nottingham City Transport также передал управление другими маршрутами, традиционно не связанными с Южным Ноттсом, в гараж Gotham. Для оказания этих услуг депо выделено несколько Scania . одноэтажных, сочлененных и двухэтажных автобусов [ 2 ] [ 3 ]

1 апреля 2015 года были представлены семь новых Alexander Dennis Enviro 400 с кузовом Scania N230UD . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

27 марта 2021 года депо Готэма было закрыто, и операции были перенесены в два других депо Nottingham City Transport, Парламент-стрит и Трент-Бридж.

Первоначальная ливрея была темно-синей и кремовой; Позже был добавлен бордовый. На протяжении большей части существования компании окраска двухэтажных автобусов была темно-синей с кремовой рельефной полосой и темно-бордовой крышей, в то время как автобусы имели немного другую окраску: двухцветную сине-кремовую. Чтобы отпраздновать 60-летие компании в 1986 году, Leyland Fleetline 117 был перекрашен в кремовую крышу в качестве оригинальной окраски, а также получил специальный брендинг, а позже и в остальном автопарке бордовый цвет был заменен на кремовый. [ 2 ]

После поглощения сине-кремовая окраска была сохранена, но площадь кремового цвета была расширена, а также были созданы варианты для микроавтобусов и одноэтажных автобусов, причем последний включал два оттенка синего цвета.

Ливрея была изменена на двухцветную зеленую окраску NCT с темно-синим вокруг лобового стекла верхней палубы, а также передней и задней частей крыши. [ 2 ] Название парка South Notts было исключено в 2014 году. Одновременно с выпуском новых автомобилей 1 апреля 2015 года была введена новая окраска темно-синего цвета спереди и сзади с серебряным промежутком, и название South Notts было восстановлено. [ 5 ]

Депо Южного Ноттса находилось на Лик-Роуд, Готэм, с момента его основания до 27 марта 2021 года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce603090313a7f71a947166e58d14774__1706710980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/74/ce603090313a7f71a947166e58d14774.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Notts Bus Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)