Автобусная компания Саут-Ноттс
![]() | |
Родитель | Артур Дабелл (50%) Бартон Транспорт (50%) |
---|---|
Основан | 13 марта 1926 г. |
Прекращена деятельность | 13 марта 1991 г. |
Штаб-квартира | Готэм |
Зона обслуживания | Ноттингемшир |
Тип услуги | Автобусный оператор |
Автобусная компания Саут-Ноттс [ 1 ] была автобусной компанией, работавшей в Ноттингемшире с 1926 по 1991 год, а затем была продана компании Nottingham City Transport , которая продолжает использовать эту торговую марку и сегодня.
История
[ редактировать ]


В марте 1926 года Кристофер Дабелл начал выполнять рейсы между Готэмом и Ноттингемом на 20-местном самолете Guy BB. Barton Transport уже обеспечивал автобусное сообщение по этому маршруту, но Дабелл привлек достаточно местных клиентов, чтобы его услуги были успешными. В 1929 году с Barton Transport было заключено соглашение, согласно которому Бартон приобрел 50% акций South Notts, одновременно отказавшись от маршрута South Notts. Служба Саут-Ноттс была расширена до Лафборо , и это продолжало оставаться основным маршрутом компании до ее поглощения. [ 2 ] [ 3 ]
Одноэтажные автобусы, в основном Guys, пополняли парк до 1932 года, когда Leylands начали поступать , а затем Gilfords, Bedfords и Dennises . Первый двухэтажный автобус появился только в 1951 году, когда был приобретен бывший Hants & Dorset Leyland Titan . Это оказалось полезным при обслуживании нового Clifton Estate , которое предоставлялось совместно с Nottingham City Transport и West Bridgford UDC. За этим последовали новые, размер флота быстро увеличивался, чтобы удовлетворить новый спрос, и вскоре флот стал преимущественно двухпалубным. Тем не менее, также сохранялся небольшой парк автобусов, для которых Bedfords были предпочтительными транспортными средствами до середины 1980-х годов, когда Bedfords были вытеснены подержанными Leyland Leopards . [ 2 ]
Двухэтажный флот был низкомостовым или маловысотным из-за высоты моста, где Великая центральная железная дорога пересекала Уилфорд-лейн. К началу 1960-х годов это были Leyland PD3 с затонувшими трапами с кузовами Metro Cammell или Northern County , а позже Albion Lowlanders снова с кузовами Northern County, что сводило на нет требования к затонувшим трапам. после прекращения производства Lowlander были куплены Leyland Atlantean PDR1/3 с кузовами Northern Counties. Однако, когда этот мост был демонтирован, South Notts продолжала закупать малые Leyland Atlantean PDR1/3 и Daimler Fleetlines с кузовами либо Northern Counties, либо Eastern Coach Works . [ 2 ]
13 марта 1991 года бизнес был продан компании Nottingham City Transport . East Lancs с кузовами Leyland Olympian и Volvo Olympians были добавлены к флоту, чтобы вытеснить оставшиеся Atlanteans и Fleetlines. Новые олимпийцы действительно управляли основным маршрутом, который теперь имеет номер 1. С 21 сентября 2009 года маршрут носит название South Notts The One . [ 4 ] Scania OmniDekkas, каскадированные из Clifton service 48, были переоборудованы, заменив последних Volvo Olympians, что сделало автопарк полностью низкопольным. Nottingham City Transport также передал управление другими маршрутами, традиционно не связанными с Южным Ноттсом, в гараж Gotham. Для оказания этих услуг депо выделено несколько Scania . одноэтажных, сочлененных и двухэтажных автобусов [ 2 ] [ 3 ]
1 апреля 2015 года были представлены семь новых Alexander Dennis Enviro 400 с кузовом Scania N230UD . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
27 марта 2021 года депо Готэма было закрыто, и операции были перенесены в два других депо Nottingham City Transport, Парламент-стрит и Трент-Бридж.
Ливреи
[ редактировать ]Первоначальная ливрея была темно-синей и кремовой; Позже был добавлен бордовый. На протяжении большей части существования компании окраска двухэтажных автобусов была темно-синей с кремовой рельефной полосой и темно-бордовой крышей, в то время как автобусы имели немного другую окраску: двухцветную сине-кремовую. Чтобы отпраздновать 60-летие компании в 1986 году, Leyland Fleetline 117 был перекрашен в кремовую крышу в качестве оригинальной окраски, а также получил специальный брендинг, а позже и в остальном автопарке бордовый цвет был заменен на кремовый. [ 2 ]
После поглощения сине-кремовая окраска была сохранена, но площадь кремового цвета была расширена, а также были созданы варианты для микроавтобусов и одноэтажных автобусов, причем последний включал два оттенка синего цвета.
Ливрея была изменена на двухцветную зеленую окраску NCT с темно-синим вокруг лобового стекла верхней палубы, а также передней и задней частей крыши. [ 2 ] Название парка South Notts было исключено в 2014 году. Одновременно с выпуском новых автомобилей 1 апреля 2015 года была введена новая окраска темно-синего цвета спереди и сзади с серебряным промежутком, и название South Notts было восстановлено. [ 5 ]
Депо
[ редактировать ]Депо Южного Ноттса находилось на Лик-Роуд, Готэм, с момента его основания до 27 марта 2021 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Извлечение из Регистрационной палаты компании № 227446 DB (Gotham) Limited, ранее South Notts Bus Company Limited
- ^ Jump up to: а б с д и ж История автобусной компании South Notts Buses South Notts Buses
- ^ Jump up to: а б Поздравление с 80-летием South Notts Buses Nottingham City Transport, март 2006 г.
- ^ Саут-Ноттс "The One" Ноттингемский городской транспорт
- ^ Jump up to: а б На Южном Ноттсе запущены новые автобусы с технологией Smart Paint Nottingham City Transport 1 апреля 2015 г.
- ↑ NCT инвестирует в South Notts 1 Местные новости Ноттингема , 2 апреля 2015 г.
- ^ Список флота NCT
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с автобусной компанией South Notts, на Викискладе?
- Галерея Фликр
- South Notts Remembered - сайт, посвященный автобусам South Notts