Jump to content

Темза Транзит

Темза Транзит
Volvo B10M-60 на сервисе Oxford Tube
Родитель Гарри Бландред
Основан март 1987 г .; 37 лет назад ( март 1987 )
Прекращена деятельность июль 1997 г .; 27 лет назад ( июль 1997 )
Зона обслуживания Оксфордшир

Темза Транзит [ 1 ] была автобусной компанией, работавшей в районе Оксфорда . Помимо предоставления ряда местных услуг, он также осуществлял регулярное сообщение с Лондоном (по автомагистрали M40 ) под брендом Oxford Tube . Он был продан в июле 1997 года компании Stagecoach и продавался как Stagecoach в Оксфордшире . По состоянию на 2022 год он является частью Stagecoach West .

Фундамент

[ редактировать ]

Компания Thames Transit была основана в марте 1987 года Гарри Бландредом, бывшим водителем автобуса и контролером, который руководил выкупом компанией Devon General во время приватизации Национальной автобусной компании в августе 1986 года. [ 2 ] [ 3 ] Бландред запустил Thames Transit с нуля в Оксфордшире , запустив автобусы из его подразделения Devon General по двум маршрутам:

Фирма боролась в условиях жесткой конкуренции со стороны действующей компании City of Oxford Motor Services , но в конечном итоге сумела увеличить покровительство благодаря ряду инновационных подходов. Среди них использование брендинга было особенно успешным в случае с Oxford Tube и Blackbird Flyer . Более поздние усилия по брендингу не всегда были столь успешными, и Oxford Tube — единственная торговая марка , сохранившаяся сегодня.

Конкуренция оставалась жесткой, и в середине 1990-х годов разразилась ценовая война : например, билет на 12 поездок между Оксфордом и Лондоном стоил всего 15 фунтов стерлингов . Ценовая война была прекращена до того, как эти неустойчивые тарифы смогли вытеснить любую из компаний из бизнеса.

Ford Transit Mellor с брендом Marston Pony

Фирма известна тем, что представила микроавтобусы в Оксфорде. Первоначальными транспортными средствами на местных маршрутах были шестнадцатиместные Ford Transits , которые в просторечии называли Snoopys из-за сходства спереди с персонажем мультфильма . Автобусы имели единственную переднюю входную и выходную дверь, а также место для четырех стоящих пассажиров. Они облегчили первоначальные проблемы с набором персонала, поскольку водителям не нужно было иметь полные права PSV, чтобы управлять ими. Однако основная причина их использования заключалась в том, что Бландред считал, что большую прибыльность можно получить за счет использования небольших автобусов с высокой частотой, а не за счет использования полупустых автобусов большего размера с низкой частотой.

Расширение

[ редактировать ]

В 1989 году компания Thames Transit расширилась за счет покупки Южного Мидленда, бывшей загородной территории компании City of Oxford Motor Services, которая в основном обслуживала сельские маршруты в Оксфордшире. Это приобретение укрепило позиции Thames Transit в борьбе с City of Oxford Motor Services, предоставив ей несколько маршрутов, на которых она была единственным поставщиком.

Затем в начале 1990-х годов компания значительно выросла, представив более крупные микроавтобусы Mercedes-Benz на 32 места и купив новые автомобили для автобусной службы Oxford Tube , которая начала хорошо работать по сравнению с конкурирующей службой Citylink города Оксфорд. Сам город Оксфорд был вынужден расширить свою оборонительную тактику после приобретения Южного Мидленда, и это позволило Thames Transit расти.

Деннис Дарт с брендингом Blackbird Flyer

В 1994 году фирма приобрела свои первые мидибусы: парк Dennis Darts со ступенчатым входом высотой 9,8 метра . Тринадцать были куплены для первоначального маршрута номер 1, и был применен новый брендинг, украсивший автобусы гигантским черным дроздом по имени «Берти» и услугой под названием «The Blackbird Flyer». Продолжая философию микроавтобусов, автобусы ходили каждые четыре или пять минут. Произошло заметное перемещение движения в сторону от Оксфорда, поскольку пассажиры отреагировали на новый бренд Thames Transit и новые транспортные средства.

Мидибус Iveco 59-12 в ливрее Park and Glide

Новый тип транспортного средства и использование брендинга оказались предшественниками других изменений маршрута; Позже компания постепенно представила Rose Hill Runner (маршрут номер 3, идущий от Роуз-Хилл до центра Оксфорда), City Cavalier (маршрут номер 7: от Бартона до Каттеслоу через Хедингтон, центр города и Саммертаун), Kidlington Cavalier (номер 7A, идущий первоначально из Кидлингтон - Сент-Олдатс), Карусель (круговая линия 10/10А, курсирующая в обоих направлениях от центра города до Саммертауна, Марстона, Хедингтона, Вуда). Фарм, Коули и обратно в центр города) и Witney Weaver (100, от Оксфорда до Уитни и Картертона) как бренды для существующих маршрутов, которые были модернизированы до новых Dennis Darts. Он также представил брендинг на сервисе X9 Park and Ride, курсирующем между крупнейшим P&R Оксфорда, Redbridge, и северным парком Pear Tree Park & ​​Ride. Брендом в данном случае был «Gloria Glide», на автобусах была изображена женщина-шофер ростом шесть футов и слоган «Парковайся и катайся с Gloria Glide», что вызвало обвинения в сексизме со стороны властей. Оксфордский университет . [ нужна ссылка ]

Приобретение

[ редактировать ]

В 1994 году Go-Ahead Group купила City of Oxford Motor Services , значительно усилив свою конкурентоспособность. После эффективного ребрендинга и новых автомобилей для замены старых автомобилей, которые выглядели несколько измученными на фоне улучшенных услуг Thames Transit, в марте 1995 года город Оксфорд запустил «Новые тарифные предложения», символически ссылаясь на въезд Thames Transit в город. Новые тарифы снизили тарифы на маршрутах, где конкурировали два провайдера, в то время как город Оксфорд отказался от менее прибыльных маршрутов, чтобы увеличить частоту рейсов на наиболее прибыльных и конкурентоспособных маршрутах. В сочетании с новыми и просторными транспортными средствами на некоторых маршрутах и ​​тактикой браконьерства персонала, [ нужна ссылка ] это значительно ослабило конкурентоспособность Thames Transit.

В это время Thames Transit представила два новых фирменных маршрута: The Wood Farm Woodman и The Marston Pony, которые составляют прямую конкуренцию давно существующим маршрутам города Оксфорд. Оба маршрута оказались неудачными – отчасти потому, что на них использовались устаревшие транспортные средства, но также и потому, что они не ходили достаточно часто, учитывая сокращение штата под давлением автобусной войны с Оксфордом.

Автобусная война закончилась осенью 1996 года, когда обе компании отказались от маршрутов и повысили тарифы. Thames Transit отказалась от услуги парковки и поездок , а также от маршрутов Wood Farm Woodman и Marston Pony. Он поменял автобусы, курсирующие между Оксфордом и аэропортом Хитроу в рамках недолговечной экспресс- службы метро Хитроу , обратно на более длинный маршрут Хитроу по пересеченной местности под номером 390, который не смог конкурировать с давно существующим экспресс-сервисом Citylink X70 города Оксфорда до Хитроу (позже переименован в The Airlines ).

В июле 1997 года Гарри Бландред продал Thames Transit компании Stagecoach . Компания была переименована под названием Stagecoach, используя Stagecoach Oxford , а затем Stagecoach в Оксфордшире на местных маршрутах, но сохранив торговую марку Oxford Tube на лондонских экспресс-службах.

В 1995 году Бландред основал Transit Australia Group , которая управляла бизнесом Sunbus в штате Квинсленд, предоставляя услуги в Кэрнсе , Ипсвиче , Рокгемптоне , Саншайн-Кост и Таунсвилле . Бландред сохранял бизнес до апреля 2008 года.

В рамках сделки Sunbus также отвечал за работу школьных автобусов. Они были проданы в 1997 году компании Stagecoach. [ 4 ]

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2272113 Thames Transit Limited
  2. ^ Blundred приводит Devon к выкупу Commercial Motor 30 августа 1986 г., стр. 20
  3. Thames Transit Tigers врываются в Oxford Motor Services Commercial Motor , 7 марта 1987 г., стр. 22
  4. ^ Buslink Списки австралийского автобусного парка


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23daf186be2234773c65a8a2a2498304__1660910880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/04/23daf186be2234773c65a8a2a2498304.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thames Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)