Темза Транзит
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
![]() Volvo B10M-60 на сервисе Oxford Tube | |
Родитель | Гарри Бландред |
---|---|
Основан | март 1987 г |
Прекращена деятельность | июль 1997 г |
Зона обслуживания | Оксфордшир |
Темза Транзит [ 1 ] была автобусной компанией, работавшей в районе Оксфорда . Помимо предоставления ряда местных услуг, он также осуществлял регулярное сообщение с Лондоном (по автомагистрали M40 ) под брендом Oxford Tube . Он был продан в июле 1997 года компании Stagecoach и продавался как Stagecoach в Оксфордшире . По состоянию на 2022 год он является частью Stagecoach West .
Фундамент
[ редактировать ]Компания Thames Transit была основана в марте 1987 года Гарри Бландредом, бывшим водителем автобуса и контролером, который руководил выкупом компанией Devon General во время приватизации Национальной автобусной компании в августе 1986 года. [ 2 ] [ 3 ] Бландред запустил Thames Transit с нуля в Оксфордшире , запустив автобусы из его подразделения Devon General по двум маршрутам:
- автобусный маршрут 1 между жилым комплексом Блэкберд Лейс и центром Оксфорда
- автобусный маршрут 100 под торговой маркой Oxford Tube , выполняющий регулярные экспресс-рейсы между Оксфордом и Лондоном.
Фирма боролась в условиях жесткой конкуренции со стороны действующей компании City of Oxford Motor Services , но в конечном итоге сумела увеличить покровительство благодаря ряду инновационных подходов. Среди них использование брендинга было особенно успешным в случае с Oxford Tube и Blackbird Flyer . Более поздние усилия по брендингу не всегда были столь успешными, и Oxford Tube — единственная торговая марка , сохранившаяся сегодня.
Конкуренция оставалась жесткой, и в середине 1990-х годов разразилась ценовая война : например, билет на 12 поездок между Оксфордом и Лондоном стоил всего 15 фунтов стерлингов . Ценовая война была прекращена до того, как эти неустойчивые тарифы смогли вытеснить любую из компаний из бизнеса.

Фирма известна тем, что представила микроавтобусы в Оксфорде. Первоначальными транспортными средствами на местных маршрутах были шестнадцатиместные Ford Transits , которые в просторечии называли Snoopys из-за сходства спереди с персонажем мультфильма . Автобусы имели единственную переднюю входную и выходную дверь, а также место для четырех стоящих пассажиров. Они облегчили первоначальные проблемы с набором персонала, поскольку водителям не нужно было иметь полные права PSV, чтобы управлять ими. Однако основная причина их использования заключалась в том, что Бландред считал, что большую прибыльность можно получить за счет использования небольших автобусов с высокой частотой, а не за счет использования полупустых автобусов большего размера с низкой частотой.
Расширение
[ редактировать ]В 1989 году компания Thames Transit расширилась за счет покупки Южного Мидленда, бывшей загородной территории компании City of Oxford Motor Services, которая в основном обслуживала сельские маршруты в Оксфордшире. Это приобретение укрепило позиции Thames Transit в борьбе с City of Oxford Motor Services, предоставив ей несколько маршрутов, на которых она была единственным поставщиком.
Затем в начале 1990-х годов компания значительно выросла, представив более крупные микроавтобусы Mercedes-Benz на 32 места и купив новые автомобили для автобусной службы Oxford Tube , которая начала хорошо работать по сравнению с конкурирующей службой Citylink города Оксфорд. Сам город Оксфорд был вынужден расширить свою оборонительную тактику после приобретения Южного Мидленда, и это позволило Thames Transit расти.

В 1994 году фирма приобрела свои первые мидибусы: парк Dennis Darts со ступенчатым входом высотой 9,8 метра . Тринадцать были куплены для первоначального маршрута номер 1, и был применен новый брендинг, украсивший автобусы гигантским черным дроздом по имени «Берти» и услугой под названием «The Blackbird Flyer». Продолжая философию микроавтобусов, автобусы ходили каждые четыре или пять минут. Произошло заметное перемещение движения в сторону от Оксфорда, поскольку пассажиры отреагировали на новый бренд Thames Transit и новые транспортные средства.

Новый тип транспортного средства и использование брендинга оказались предшественниками других изменений маршрута; Позже компания постепенно представила Rose Hill Runner (маршрут номер 3, идущий от Роуз-Хилл до центра Оксфорда), City Cavalier (маршрут номер 7: от Бартона до Каттеслоу через Хедингтон, центр города и Саммертаун), Kidlington Cavalier (номер 7A, идущий первоначально из Кидлингтон - Сент-Олдатс), Карусель (круговая линия 10/10А, курсирующая в обоих направлениях от центра города до Саммертауна, Марстона, Хедингтона, Вуда). Фарм, Коули и обратно в центр города) и Witney Weaver (100, от Оксфорда до Уитни и Картертона) как бренды для существующих маршрутов, которые были модернизированы до новых Dennis Darts. Он также представил брендинг на сервисе X9 Park and Ride, курсирующем между крупнейшим P&R Оксфорда, Redbridge, и северным парком Pear Tree Park & Ride. Брендом в данном случае был «Gloria Glide», на автобусах была изображена женщина-шофер ростом шесть футов и слоган «Парковайся и катайся с Gloria Glide», что вызвало обвинения в сексизме со стороны властей. Оксфордский университет . [ нужна ссылка ]
Приобретение
[ редактировать ]В 1994 году Go-Ahead Group купила City of Oxford Motor Services , значительно усилив свою конкурентоспособность. После эффективного ребрендинга и новых автомобилей для замены старых автомобилей, которые выглядели несколько измученными на фоне улучшенных услуг Thames Transit, в марте 1995 года город Оксфорд запустил «Новые тарифные предложения», символически ссылаясь на въезд Thames Transit в город. Новые тарифы снизили тарифы на маршрутах, где конкурировали два провайдера, в то время как город Оксфорд отказался от менее прибыльных маршрутов, чтобы увеличить частоту рейсов на наиболее прибыльных и конкурентоспособных маршрутах. В сочетании с новыми и просторными транспортными средствами на некоторых маршрутах и тактикой браконьерства персонала, [ нужна ссылка ] это значительно ослабило конкурентоспособность Thames Transit.
В это время Thames Transit представила два новых фирменных маршрута: The Wood Farm Woodman и The Marston Pony, которые составляют прямую конкуренцию давно существующим маршрутам города Оксфорд. Оба маршрута оказались неудачными – отчасти потому, что на них использовались устаревшие транспортные средства, но также и потому, что они не ходили достаточно часто, учитывая сокращение штата под давлением автобусной войны с Оксфордом.
Автобусная война закончилась осенью 1996 года, когда обе компании отказались от маршрутов и повысили тарифы. Thames Transit отказалась от услуги парковки и поездок , а также от маршрутов Wood Farm Woodman и Marston Pony. Он поменял автобусы, курсирующие между Оксфордом и аэропортом Хитроу в рамках недолговечной экспресс- службы метро Хитроу , обратно на более длинный маршрут Хитроу по пересеченной местности под номером 390, который не смог конкурировать с давно существующим экспресс-сервисом Citylink X70 города Оксфорда до Хитроу (позже переименован в The Airlines ).
В июле 1997 года Гарри Бландред продал Thames Transit компании Stagecoach . Компания была переименована под названием Stagecoach, используя Stagecoach Oxford , а затем Stagecoach в Оксфордшире на местных маршрутах, но сохранив торговую марку Oxford Tube на лондонских экспресс-службах.
В 1995 году Бландред основал Transit Australia Group , которая управляла бизнесом Sunbus в штате Квинсленд, предоставляя услуги в Кэрнсе , Ипсвиче , Рокгемптоне , Саншайн-Кост и Таунсвилле . Бландред сохранял бизнес до апреля 2008 года.
В рамках сделки Sunbus также отвечал за работу школьных автобусов. Они были проданы в 1997 году компании Stagecoach. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2272113 Thames Transit Limited
- ^ Blundred приводит Devon к выкупу Commercial Motor 30 августа 1986 г., стр. 20
- ↑ Thames Transit Tigers врываются в Oxford Motor Services Commercial Motor , 7 марта 1987 г., стр. 22
- ^ Buslink Списки австралийского автобусного парка