Тренеры ГСГ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2010 г. ) |
![]() | |
Irizar Century в кузове Scania K94IB в сентябре 2009 г. | |
Родитель | Эйфион Ллойд Дэвис |
---|---|
Основан | 1990 |
Прекращена деятельность | июль 2016 г. |
Штаб-квартира | Руабон |
Зона обслуживания | Рексхэм , Флинтшир , Денбишир , Чешир , Шропшир , Стаффордшир , Гвинед , Мерсисайд |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Хабы | Корвен , Миддлвич , Рутин , Тарвин , Рексхэм |
Флот | 257 (октябрь 2013 г.) |
Веб-сайт | www.ghacoaches.co.uk — Веб-архив |

Тренеры ГСГ [ 1 ] был оператором автобусов, обслуживающим Северо-Восточный Уэльс , Чешир и Шропшир . Он также управлял автобусными перевозками в Телфорд и Рекин , Стаффордшир , Гвинед и Мерсисайд .
Тренеры ГСГ прекратили торговлю после вступления в администрацию 13 июля 2016 года. [ 2 ] Бывшие услуги ГСГ теперь обслуживаются различными операторами, включая Arriva North West , Lloyds Coaches , Stagecoach , High Peak и D&G Bus .
История
[ редактировать ]GHA Coaches была основана Эйфионом Ллойдом Дэвисом в 1990 году и первоначально базировалась в Корвене, а затем переехала в Руабон в середине 1990-х годов. Позже компания расширилась за счет покупки ряда других местных компаний, в том числе: [ 3 ]
- Тренеры Hanmers, Саутси
- Автобусы Чалонера, Мосс
- Брин Мелин, Лланголлен
- Vale (из Лланголлена) Travel, Сефн-Мор
- JO Travel, Понсио
- Pat's Coaches, Нью-Бротон (только автобусные перевозки)
- RS Travel, Миддлвич
- Добсонс, Лосток Гралам
- Шропширский автобус, Шрусбери
Несмотря на то, что компания была основана на северо-востоке Уэльса, на момент закрытия только около половины автобусных маршрутов компании находились в этом районе. Услуги простирались на север до Манчестера и Рила, до Хэнли и Телфорда на востоке, до Шрусбери на юге и до Бармута на западе.
Тренерские операции
[ редактировать ]Многие автобусы были унаследованы после покупки Hanmers Coaches, хотя, как и в случае с автобусами, автобусный парк быстро расширялся. Большинство тренеров носили серебряную ливрею с красными и бордовыми полосами и названием Тренеров ГСГ; некоторые были в аналогичной ливрее с белой основой и названием Vale Travel; некоторые носили простую желтую ливрею для школьных занятий.
Наиболее распространенным использованием автобусного парка был школьный транспорт, и у ГСГ было несколько автобусов большой вместимости, предназначенных для этой работы. Автобусы также использовались для частного проката, а также для периодических однодневных поездок и работы на отдыхе.
Склады
[ редактировать ]Штаб-квартира ГСГ находилась в Руабоне . Другие склады находились в Тарвине , Рутине , Шрусбери и Уинсфорде . Транспортные средства также управляли станцией в Бетвс-Гверфил-Гох , которая была первоначальной базой компании.
Флот
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2015 года парк насчитывал 325 автобусов.
Золото ГСГ
[ редактировать ]В октябре 2014 года ГСГ запустил бренд «GHA Gold» на маршруте 88 Натсфорд — Уилмслоу — Алтринчем. Они приобрели четыре новых автобуса Alexander Dennis Enviro200 с Wi-Fi , кожаными сиденьями, полом под дерево, системой информирования пассажиров и одним столом в каждом автобусе. Эти автомобили несли брендинг маршрута. [ 4 ] [ 5 ] Они были профинансированы корпорацией Waters в рамках обязательств по общественному транспорту, чтобы получить разрешение на строительство нового крупного объекта трудоустройства недалеко от Морли-Грин. Два автобуса в настоящее время принадлежат и управляются компанией Redline buss из Эйлсбери, которая сохранила бренд Gold Service и использует их на своем маршруте 21 в Милтон-Кейнсе и его окрестностях.
В следующем году ГСГ запустил второй золотой маршрут между Конглтоном и Крю. [ 6 ]
Автобусные войны
[ редактировать ]После того, как ГСГ взял на себя управление парой автобусных маршрутов в районе Нортвича , они запустили ежечасное 45-часовое сообщение из Нортвича в Уоррингтон, которое на 5 минут опережает существующее почасовое сообщение, обслуживаемое Network Warrington , за которым последовало 16-часовое сообщение между Уоррингтоном и Далламом, снова идущее чуть впереди существующая служба Network Warrington. Для обслуживания рейсов Уоррингтона были приобретены два новых автобуса Optare Metrocity. [ 7 ] Автобусная война привела к постоянным изменениям расписания обоих операторов, и в конечном итоге Network Warrington решила направить все свои услуги из Нортвича в Уоррингтон через Барнтон. [ 8 ] Известно, что время от времени водители ГСГ блокировали автобусные остановки, чтобы помешать водителям Network Warrington подбирать пассажиров, что иногда приводило к гневным перепалкам между водителями, а в одном случае водитель ГСГ совершил физическое нападение на водителя Network Warrington, за что он был отстранен от работы. тюремный срок. [ 9 ]
Администрация
[ редактировать ]После того, как ГСГ не смог выплатить почти 1 миллион фунтов стерлингов налогов, HMRC вынесла постановление суда против передачи ГСГ компании под управление. Администраторы обнаружили, что задолженность компании составляет 5,3 миллиона фунтов стерлингов, а это означает, что не было реального способа сохранить бизнес, а это означало, что операции были приостановлены вечером 13 июля 2016 года, а активы компании были выставлены на продажу, чтобы вернуть как можно больше долгов. долгов, насколько это возможно. [ 10 ] [ 11 ]
В то же время было проведено общественное расследование безопасности транспортных средств GHA Coaches, после того как 49 автобусов из парка из 161 были признаны непригодными к эксплуатации. [ 12 ]
Гарет Ллойд Дэвис и Арвин Ллойд Дэвис организовали новую операцию, используя операционную лицензию «RJs of Wem», которую они приобрели после приобретения GHA Coaches компании Shropshire Bus and Coach, и начали управлять некоторыми бывшими маршрутами GHA в районе Рексхэма. Однако в ходе общественного расследования комиссар по дорожному движению запретил двум братьям Ллойд-Дэвис какое-либо участие в деятельности любых автобусных компаний. Это привело к тому, что Салли Энн Ллойд Дэвис (жена Гарета) взяла на себя управление новым предприятием. [ 13 ] Однако в ходе отдельного публичного запроса комиссар по дорожному движению отозвал лицензию, принадлежащую RJs Wem, с 19 декабря 2016 года. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 4214061 GHA Coaches Limited.
- ^ «400 «Рабочих мест под угрозой, поскольку тренеры ГСГ входят в администрацию и «прекращают торговлю»»» . www.rexham.com .
- ^ О нас. Архивировано 12 октября 2013 г. в Wayback Machine GHA Coaches.
- ^ Уилсон, Джеймс (27 октября 2014 г.). «Автобусная фирма запускает новый «золотой сервис» в Таттон-парке» . Кнатсфорд Гардиан . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Чепмен, Джесс Эми (29 октября 2014 г.). «GHA Coaches запускает первый автобус премиум-класса» . Маршрут Один . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ «Новые автобусы Беартауна» . Городской совет Конглтона . 28 марта 2015 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ «История ГСГ на данный момент — Ronsbusesandcoaches.com» . сайты.google.com . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Wincham сохранит свой 45-й автобус после соглашения между Cheshire West и Network Warrington» . Нортвичский страж . 14 апреля 2016 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Водитель автобуса избежал тюрьмы после нападения на водителя Network Warrington» . Уоррингтон Гардиан . Май 2015 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Обанкротившаяся автобусная фирма GHA Coaches с долгами в 5,3 миллиона фунтов стерлингов» . www.shropshirestar.com . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Пайк, Крис (14 июля 2016 г.). «Это причина, по которой Тренеры ГСГ перешли в администрацию» . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Тренеры ГСГ: Колесо оторвалось от школьного автобуса, слышит общественное расследование». Новости Би-би-си . 20 сентября 2016 г.
- ^ Бэгналл, Стив (30 сентября 2016 г.). «Руководителям Тренеров ГСГ ЗАПРЕЩЕНО НА НЕопределенный срок управлять автобусным сообщением» . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Тренеры ГСГ: у другой тренерской компании директоров RJ's of Wem отозвана лицензия» . www.shropshirestar.com . Проверено 22 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспортные компании, основанные в 1990 году.
- Прекращение деятельности в 2016 году в Соединенном Королевстве
- Автобусные войны
- Британские компании, основанные в 1990 году.
- Транспортные компании ликвидированы в 2016 году
- Бывшие автобусные операторы в Уэльсе
- Бывшие автобусные операторы в Англии
- Бывшие автобусные операторы в Чешире
- Бывшие автобусные операторы в Шропшире
- Бывшие автобусные операторы в Стаффордшире
- Бывшие автобусные операторы в Мерсисайде