Jump to content

Городской транспорт Бирмингема

Часы Банди, используемые городской транспортной службой Бирмингема, чтобы гарантировать, что водители автобусов не отправляются с отдаленных конечных станций раньше положенного времени; сейчас хранится в Уолсолльском дендрарии .

Birmingham City Transport — это принадлежащее местным властям предприятие, которое с 1899 по 1969 год обеспечивало дорожный общественный транспорт в Бирмингеме , Англия . Местное население называло его Corporation Buses. Первоначально он назывался Birmingham Corporation Tramways , а после того, как в июле 1914 года началось движение первых автобусов , в 1928 году он стал Департаментом трамваев и омнибусов Birmingham Corporation. Наконец, в ноябре 1937 года он был переименован в «Birmingham City Transport», хотя Бирмингемский городской транспорт сам был городом с 1889 года. он был включен в состав Управления пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса В 1969 году .

Введение

[ редактировать ]

Birmingham City Transport был признан одним из лучших транспортных предприятий страны. Сотрудник соседнего предприятия однажды с завистью сказал, что в бирмингемском автобусе можно есть прямо с пола. Городской транспорт Бирмингема прекратил свое существование в полночь 30 сентября 1969 года, когда он стал крупнейшим компонентом нового Управления пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса, которое в то же время взяло на себя муниципальные предприятия Уолсолла, Вест-Бромвича и Вулверхэмптона.

Бирмингем также обладал относительно небольшим парком троллейбусов, и конструкция всех, кроме первой серии, соответствовала конструкции современных автобусов. Городской транспорт Бирмингема, похоже, вызвал невероятную лояльность среди своих офицеров и солдат - даже если они не чувствовали этого в то время, их гордость безошибочна теперь, когда Бирмингемского городского транспорта больше нет. Компания Birmingham City Transport была консервативным оператором, придерживавшимся устоявшихся принципов – некоторые могли бы сказать, что это слишком консервативно. В 1920-х годах Бирмингем лидировал по производству двухэтажных автобусов с закрытым верхом. Когда в 1950 году компания Birmingham City Transport разработала автобус «Новый облик», он взял штурмом британскую автобусную промышленность.

Многие операторы обременяли себя и своих пассажиров ненадежными стоячими одноэтажными автобусами, но Birmingham City Transport проявил осторожность и стал первым городом с одноместными двухэтажными автобусами. Репутация Birmingham City Transport основана на качестве и внимании к деталям.

Путеводитель по автобусному маршруту «Внешнего кольца» Бирмингема , выпущенный отделом трамваев и омнибусов Бирмингемской корпорации.

В 1899 году корпорация Бирмингема решила последовать примеру муниципалитетов в других местах и ​​управлять собственными трамвайными путями после истечения срока действия различных договоров аренды, предоставленных Корпорацией частным компаниям.

Были запрошены полномочия на эксплуатацию и электрификацию собственных трамваев, в результате чего был принят Закон о корпорациях Бирмингема 1903 года.

Корпорация обладала ограниченными полномочиями по эксплуатации собственных автобусов в соответствии с Законом о корпорациях Бирмингема 1903 года, но эти полномочия ограничивали использование таких транспортных средств периодами во время строительства, изменения или ремонта трамвайных путей или при продлении любого трамвайного маршрута, продлении что можно было бы рассмотреть. К ноябрю 1913 года два маршрута автомобильного омнибуса шли от Селли-Оука (конечная трамвайная остановка), один до Реднала, а другой, перекрывая первый маршрут между Селли-Оук и Лонгбриджем, но затем направляясь на запад к Рубери. Десять автобусов Daimler мощностью 40 л.с. с 34-местным кузовом, пронумерованные от 1 до 10, были приобретены для обслуживания этих служб и, таким образом, стали первыми автобусами, окрашенными в сине-кремовую окраску Корпорации.

Вскоре страна погрузилась в Великую войну (1914–1918 гг.), И многие операторы столкнулись с конфискацией шасси их автобусов. В результате услуги пришлось сократить, а поскольку BCT не смогла предоставить никаких «дополнительных услуг», Остинс в Лонгбридже управлял примерно 15-20 собственными автобусами, которые послужили источником различных независимых услуг для работ, которые до сих пор актуальны. . Однако на подходе было еще больше проблем; в середине 1917 года услуги снова резко сократились из-за острой нехватки бензина.

К февралю 1926 года трамвайный маршрут из Селли-Оука был продлен до Реднала и Рубери, поэтому корпорация решила заменить два маршрута автобусов трамвайными маршрутами.

В 1937 году Birmingham City Transport был создан на базе Birmingham Corporation Tramways . Название отражало тот факт, что теперь в Бирмингеме ходили трамваи, троллейбусы и автобусы.

В 1945 году в честь Дня Победы по городу курсировал освещенный трамвай. [ 1 ]

В период с 1947 по 1954 год компания Birmingham City Transport приобрела 1748 новых автобусов для замены всего своего парка трамваев и троллейбусов, а также грузовых автобусов (построенных по более низким стандартам во время Второй мировой войны), и все, за исключением примерно 40 из ее довоенного парка. . Последний трамвай ходил 4 июля 1953 года.

В 1960 году компания Birmingham City Transport запретила всем сотрудникам носить тюрбаны, что привело к сикхов забастовке . Запрет был снят в 1962 году. [ 2 ]


Сохранившийся Daimler Fleetline CRG6LX купил новым Birmingham City Transport.
Сохранившийся автобус движется по Бристоль-роуд A38 возле паба Gun Barrels, Бирмингем.

С первых дней эксплуатации автобусов Корпорация придерживалась соглашения с автобусной компанией Midland Red о том, что маршруты не будут работать за пределами города. В свою очередь, службы Midland Red за пределами города будут взимать плату за проезд выше, чем в автобусах корпорации, чтобы отпугнуть «местных» пассажиров. Единственным исключением были совместно обслуживаемые маршруты в Сохо, Бервуд, Олдбери/Дадли и Вест Бромвич/Уэднсбери (последний с West Bromwich Corporation).

Городской транспорт Бирмингема просуществовал до 1969 года, когда он был включен в состав Управления пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса .

См. также

[ редактировать ]
  1. Цветные кадры этого трамвая в Эрдингтоне можно увидеть на DVD Heritage Media «Бирмингем - такими, какими мы были».
  2. ^ Дж. А. Клоук; Рут Тюдор (2001). Мультикультурная Британия . Издательство Оксфордского университета. п. 40. ИСБН  0-19-913424-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78bd631c24bf397247d01aa41782397f__1643537460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/7f/78bd631c24bf397247d01aa41782397f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham City Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)