Кантрилайнер
![]() | |
![]() | |
Основан | август 1998 г |
---|---|
Прекращена деятельность | 18 января 2013 г |
Штаб-квартира | Акфилд , Восточный Суссекс , Англия |
Зона обслуживания | Кент Хэмпшир Суррей Сассекс |
Тип услуги | Автобусный оператор |
Генеральный директор | Боб Ходжеттс |
Веб-сайт | www.countryliner-coaches.co.uk |
Countryliner — автобусный оператор со штаб-квартирой в Акфилде , Англия. [ 1 ] Он обслуживал более пятидесяти автобусных маршрутов, в основном работающих в Сассексе и Кенте, а также некоторые рейсы в Хэмпшир . 8 октября 2012 года он был передан в управление. Он продолжал торговать другими услугами под другой лицензией, как SwiftBus, торговля которой была прекращена 18 января 2013 года.
История
[ редактировать ]![]() | Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Март 2023 г. ) |
Историю Countryliner можно проследить до 1911 года, с образованием компании East Surrey Traction Company, которая базировалась в Рейгейте , графство Суррей . Позже это стало частью London General Omnibus Company , которая позже была поглощена London Transport . [ 2 ]
В 1933 году автобусы Green Line обслуживались по всем графствам и Лондону. Успех маршрута из Гилфорда в Чаринг-Кросс привел к открытию автобусного парка в Гилфорде. Автобусы были отстранены от нормальной работы во время Второй мировой войны , но после этого Green Line продолжила работу из Рейгейта. Компания участвовала в Фестивале Британии в 1951 году. В 1970 году Green Line потеряла связь с London Transport и стала частью London Country Bus Services , которая была дочерней компанией National Bus Company .
7 сентября 1986 года юго-западный регион London Country Bus Services был передан London Country South West. [ 3 ] и 19 февраля 1988 года был продан компании Drawlane Group, которая в ноябре 1992 года была реструктуризирована в British Bus . [ 4 ] [ 5 ] 1 августа 1996 года компания British Bus была продана компании Cowie Group . [ 6 ] [ 7 ] который в ноябре 1997 года был переименован в Arriva . [ 8 ]
Отдел частного проката Green Line был переименован в Countryliner в 1992 году, а в 1996 году компания London & Country South West купила Blue Saloon Coaches of Guildford, крупного автобусного оператора в этом районе. В августе 1998 года Arriva продала Countryliner в рамках выкупа менеджментом . [ 2 ] [ 9 ]
В 2001 году компания диверсифицировала автобусную деятельность. Была принята новая ливрея с кремовым или белым корпусом и салатовой юбкой. Первоначально автобусы были кремовыми, а междугородные — белыми, но большинство из них стали белыми.
составлял низкопольный парк Парк был обновлен в период с 2001 по 2006 год: парк автобусов Dennis Darts смесь Mercedes-Benz и Volvo . , а парк автобусов - [ 2 ]
Кантрилайнер Сассекс [ 10 ] была основана в 2006 году для того, чтобы взять на себя управление автобусами компании RDH Services в Дитчлинг Коммон в Восточном Суссексе . Он работал в Льюисе, Берджесс-Хилле, Кенте и Хейвордс-Хит. Countryliner Sussex был передан в управление в октябре 2012 года. [ 10 ]
Автобусы Countryliner [ 11 ] была также сформирована в апреле 2006 года, которая взяла на себя управление Compass Travel в Хикстеде, также работающее в районе Берджесс-Хилл и Хейвордс-Хит , а также в Брайтоне . В это время группа компаний Countryliner эксплуатировала около 80 автомобилей через Суррей, Хэмпшир и Сассекс. [ 2 ]
В 2008 году Countryliner начала управлять городскими службами Питерсфилда от имени Совета графства Хэмпшир , тем самым расширив территорию своей деятельности до Хэмпшира. В дополнение к этому, были заключены дополнительные контракты на работу между Питерсфилдом, Чичестером и Мидхерстом от имени Совета графства Западный Суссекс . [ 2 ]
В июне 2009 года Countryliner Group Limited [ 12 ] была создана, чтобы взять на себя полное владение всеми дочерними компаниями Countryliner. В состав корпорации входили Боб Ходжеттс, Роджер Белчер, Джеймс Холмс и Крейг Уайт, двое первых из которых являются директорами компании. Однако последние двое представляют компанию Merchant Corporate Recovery plc, которая заплатила 200 000 фунтов стерлингов за 51% акций Countryliner Group, а также предоставила оборотный капитал в размере 300 000 фунтов стерлингов, что свидетельствует о необходимости вложения дополнительных денежных средств в бизнес. Холмс сказал: «Проблемы в бизнесе могут быть четко определены, и руководство имеет возможность решать их при нашей поддержке». [ 13 ] Компания Merchant Corporate Recovery оценила активы Countryliner на тот момент в 1 миллион фунтов стерлингов и заявила, что за первую половину 2009 года прибыль до уплаты налогов составила 250 000 фунтов стерлингов. [ 13 ]
В 2009 году финансовое положение Countryliner было поставлено под сомнение. В ноябре слушание в Высоком суде по вопросу о ликвидации трех компаний Countryliner Group в соответствии с Законом о несостоятельности 1986 года было отложено до января. Пострадали компании Countryliner Buses Limited, Countryliner Coach Hire Limited и Countryliner Sussex Limited. Учитывая, что Countryliner эксплуатирует около 150 автомобилей и около 200 сотрудников на пяти складах в Хэмпшире, Суррее, Западном и Восточном Суссексе и в Кенте, [ 13 ] это вызвало беспокойство среди пассажиров и местных властей. В то время Countryliner обслуживал 23 маршрута в Суррее и Хэмпшире, и во время разбирательства Совет графства Суррей , с которым Countryliner предоставлял ряд услуг по контракту, заявил, что они «следят за развитием событий». [ 14 ] Countryliner не дал никаких комментариев, но подтвердил, что услуги работают нормально и что идет реструктуризация. [ 13 ]
Отложенное слушание состоялось 20 января 2010 года. Выяснилось, что приказ о ликвидации был инициирован Налоговой и таможенной службой Ее Величества (HMRC) из-за неоплаченного долга. На слушаниях заявления были отклонены, и Countryliner присудила компенсацию HMRC. Директор Роджер Белчер сказал: «У HMRC была непогашенная задолженность, и они издали приказ о ликвидации, хотя наши переговорщики разговаривали с ними в то время». Компания Countryliner Buses погасила все свои долги и была ликвидирована, а компания Countyliner Coach Hire заключила добровольное соглашение с компанией . [ 15 ]
Роджер Белчер был уверен в своем бизнесе, заявив тогда, что «торговля идет хорошо» и что никогда не было риска, что они будут ликвидированы: «Все наши поставщики получали зарплату вовремя, и весь наш персонал был , есть один кредитор и только один кредитор». Третий приказ о ликвидации Countryliner Sussex Limited был рассмотрен 17 февраля. Как и ожидал Роджер Белчер в январе, все долги были погашены к моменту слушания, и это дело тоже было прекращено. [ 15 ]
Ряд изменений в сети компании в Суррее произошел с августа 2010 года в рамках этапа 1 «Обзора автобусов» Совета графства Суррей, проверки всех предлагаемых услуг Совета графства Суррей, с целью сокращения суммы выплачиваемых субсидий. советом. Маршруты 73, 81, 462 и 463 использовались в коммерческих целях. Все службы Countryliner в Суррее ранее получали ту или иную поддержку от Совета графства. В рамках изменений маршруты 71, 72 и 97 были отозваны, а Countryliner проиграл тендер на маршрут 437 компании Arriva Guildford & West Surrey . [ 16 ] Из-за этой потери работы Countryliner решила начать получасовое коммерческое сообщение 464 между Гилфордом и Крэнли со дня изменения обзора автобусов, конкурируя с маршрутами 53 и 63 Arriva Guildford и West Surrey.
Arriva также увеличила количество рейсов с тех же выходных до каждых 15 минут, однако Нил Хэтчер из Countryliner опроверг сообщения об автобусной войне (когда Arriva отреагировала на новую услугу Countryliner, намеренно увеличив количество своих услуг). [ 17 ] Изменения Arriva были внесены не в тот же день, и ни одна компания не знала о намерениях другой на момент регистрации изменений у комиссара дорожного движения. [ 18 ]
Countryliner предлагал более регулярное сообщение с поместьем Саммерлендс в Крэнли, а некоторые автобусы курсировали через станцию Гилфорд в сторону Гилфорда, в отличие от других автобусов. Взимались более низкие тарифы, хотя Arriva действительно снизила тарифы из-за изменений в услугах. Служба взаимодействовала с маршрутами 462/3 до Уокинга (а оттуда 73 до Чобхэма), при этом были доступны сквозные тарифы, хотя работа действительно вызывала большие проблемы с пунктуальностью до изменений, внесенных в феврале 2011 года. Нил Хэтчер сказал, что, если проект 464 окажется успешным, он рассмотрит возможность дальнейшего расширения своих услуг на жилые районы Крэнли. [ 17 ]

Дальнейшие финансовые проблемы возникли 1 марта 2011 года, когда компания Fisher Partners, специалист по восстановлению бизнеса, сообщила кредиторам, что Countryliner Coach Hire Limited не выполнила свои платежи в HMRC в нарушение условий добровольного соглашения кредиторов, и заявила, что они должны подать петицию. приказ о ликвидации Countryliner. [ 19 ]
В 2011 году Countryliner столкнулся с новыми проблемами, на этот раз с техническим обслуживанием. По итогам трехдневного публичного расследования, завершившегося 16 марта 2011 года, только две из пяти расследуемых операторских лицензий компании уцелели после сокращения комиссаром по дорожному движению Филипом Брауном. [ 20 ] Лицензия Countryliner Coach Hire Limited , разрешающая ввоз 35 автомобилей, была отозвана в конце той недели, с 23:59 18 марта, после того, как было обнаружено плохое финансовое положение и несколько проблем с транспортными средствами. Эта лицензия охватывала около половины услуг Суррея и некоторые услуги Сассекса.
Было установлено, что лицензия C&S Coach Travel Limited , разрешающая управление 33 транспортными средствами, потеряла свою репутацию, в частности, после многочисленных нарушений прав на тахограф, и была отозвана с 31 июля 2011 года, чтобы позволить школьным контрактам завершиться в конце учебного года. Было поставлено условие о том, что никакая новая работа в ЕС не может быть продолжена, а режиссеру Джеффри Шоу было немедленно запрещено иметь или получать лицензию O на два года. Другой директор подал в отставку по собственному желанию. Бизнес постепенно сворачивался. [ 19 ] [ 21 ]
Лицензия Countryliner Limited с разрешением на 15 транспортных средств и на другую половину маршрутов Суррея получила официальное предупреждение о техническом обслуживании после высокого уровня отказов при ТО и была разрешена к продолжению, опять же с условием, что она не должна брать на себя какие-либо новая работа ЕС. Лицензию Countryliner Sussex Limited с разрешением на управление 17 транспортными средствами, перевозящими большинство маршрутов Сассекса и Кента, было продлено. Опять же, никакая новая работа ЕС не может быть начата, новый транспортный менеджер должен быть представлен к 25 марта и должны быть показаны финансы. Наконец, по результатам расследования была отозвана заявка на новую лицензию Countryside & Suburban Limited на 104 автомобиля. Это должна была быть «всеобъемлющая лицензия», охватывающая все дочерние компании Countryliner Group. В целом количество лицензий O сократилось со 140 автомобилей до 72. [ 19 ]
Последняя лицензия, принадлежащая Countryliner Group, RJB (UK) Limited , с пятью лицензиями O на автобусы, базирующиеся в Бордене, Хэмпшир, не была частью расследования, поскольку находилась в западной зоне движения, а не в юго-восточной и столичной зоне. [ 21 ] Чтобы преодолеть ограничение лицензий, Countryliner прекратила работу на нескольких маршрутах, и многие маршруты были переведены на другие лицензии. Чтобы преодолеть немедленное сокращение лицензии Countryliner Coach Hire Limited , маршруты Суррей 10/11, 98, 478, 678, 823 и E303 были заброшены, а тендеры Совета графства Суррей 10/11, 478 и 678 были приняты в ближайшее время. уведомление от Arriva со следующего дня работы, аналогично 823 от Safeguard Coaches и E303 от Тренеры Рептонов.
Маршрут 98 был закрыт без замены, поскольку он представлял собой ограниченную коммерческую услугу с доступными альтернативными маршрутами. Остальные маршруты по лицензии были распространены на другие: маршруты Суррея 11, 87, 89 и 479 до Countryliner Limited и маршруты 54, 56, 69, 79, 91, 92, X92 и 93 из Сассекса до Countryliner Sussex Limited . Запланированное увеличение количества рейсов на маршруте 464, включая введение варианта 474, было отменено после этого решения, как и планировалось, что маршрут 78 будет курсировать каждую неделю от Крэнли до рынка Чичестера. [ 22 ] Countryliner сосредоточится на сокращении объема работы местных автобусов. Предполагается, что к октябрю 2011 года все маршруты будут переведены на лицензию Countryliner Sussex Limited , и к тому времени большая часть автобусного парка будет продана после отзыва лицензии. лицензия C&S Coach Travel Limited . Компания должна будет подтверждать свое финансовое положение каждые шесть месяцев, начиная с 30 сентября 2011 года. [ 21 ]
Вскоре после этого решения Countryliner отменила регистрацию маршрутов 81, 462, 463 и 464 графства Суррей, которую они взяли на коммерческую основу после этапа 1 проверки автобусов Совета графства Суррей, вступившего в силу с 16 мая 2011 года. [ 22 ] Маршруты 81, 462 и 463 выставляются на торги Советом графства Суррей с 16 мая по 3 сентября 2011 года, однако маршрут 464 не будет заменен, поскольку это коммерческое предприятие, конкурирующее с Arriva. [ 22 ] Если Countryliner не подаст заявку или не выиграет тендеры на модели 81, 462 или 463, их присутствие в Суррее сократится почти вдвое с августа 2010 года. Также из-за сокращений в совете графства Хэмпшир Countryliner теперь управляет ранее курсирующим дилижансом маршрутом 41. Совет графства Хэмпшир также отменил субботнее сообщение с этого маршрута.
В результате третьего этапа обзора автобусов Суррея с сентября 2012 года в услуги Countryliner в Суррее был внесен ряд изменений. Маршрут 516 (Эпсом-Чарт-Даунс) передан компании Coaches Excetera (ранее Croydon Coaches). Маршруты 24/25 были переданы компании Arriva, а маршруты 46 (Олдершот-Гилфорд) и 10 (городская служба Гилфорда) были переданы Countryliner от Stagecoach Hants & Surrey и Abellio Surrey соответственно. [ 23 ]
Вечером 8 октября 2012 года Countryliner Sussex был передан в администрацию. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Совет графства Восточный Суссекс работал над предоставлением альтернативных услуг со следующего дня, при этом Stagecoach Kent и Compass Travel взяли на себя ряд услуг. Остальная часть компании 9 октября продолжала работать в основном в обычном режиме, но в Суррее компания не смогла управлять маршрутами 10 и 11, и Абеллио Суррей и Дилижанс вмешались на каждый маршрут соответственно в экстренном порядке. После этого Совет графства Суррей расторг все свои контракты с подразделениями Countryliner в Суррее, заявив, что, по их мнению, Countryliner «больше не в состоянии предоставлять эти услуги в соответствии с требуемыми стандартами». С 10 октября маршруты были переданы новым операторам: Abellio Surrey 10, 73 и 81, Stagecoach Hants & Surrey 11, 43, 45, 46 и 87, Coaches Excetera 24, 25. [ 27 ] [ 28 ] Подразделение Fleet Buzz компании Stagecoach взяло на себя управление маршрутом 11 11 октября.
12 октября 2012 года компания Quality Line начала эксплуатацию маршрута 479, предлагая бесплатный проезд в пятницу 12 и субботу 13 октября, а затем продлив его до понедельника 15 и вторника 16 октября. Они планировали ввести новую, более простую структуру фиксированных тарифов, которая будет применяться с понедельника, 15 октября. Тем не менее, Sunray Travel также зарегистрировала этот маршрут и продолжала эксплуатировать его на автобусах бывшего Countryliner, а также предлагала бесплатный проезд во время работы Quality Line. Во вторник, 16 числа, комиссар по дорожному движению принял регистрацию компании Sunray и отклонил регистрацию компании Quality Line. [ 29 ] это означает, что Sunray может начать взимать плату за проезд, что приведет к тому, что Quality Line прекратит свои услуги.
Сохранившаяся лицензия RJB (UK) Limited осталась, переименованная в SwiftBus. [ 30 ] автобусы часто меняют местами между RJB и Sunray. С 4 декабря 2012 года 54, 91, 92 и 93 были переданы Эмсуорту и округу после повторного тендера, проведенного Советом графства Западный Суссекс. [ 31 ]
18 января 2013 года RJB была передана в администрацию. [ 32 ] [ 33 ] С 21 января 2013 года последние оставшиеся маршруты RJB перешли к Velvet (Petersfield Town Service 94 и Alton Cango C41/C42). [ 34 ] и Дилижанс Hants & Surrey (41 Фарнборо - Эш) [ 35 ] по трехмесячным временным контрактам Hampshire CC. компании Stagecoach Подразделение Fleet Buzz взяло на себя 41-е место после первой недели. [ 30 ]
Флот
[ редактировать ]Суррей
[ редактировать ]Автопарк состоял в основном из новых и подержанных автомобилей Dennis Darts с кузовом Plaxton Pointer . двумя новыми Plaxton Primos и четырьмя MAN / MCV Evolution В 2006 году автопарк пополнился два подержанных автомобиля MAN 14.220/ East Lancs Myllennium. . В августе 2012 года к автопарку присоединились Здесь же находилась тренерская база, большую часть которой составляли микроавтобусы на базе Mercedes-Benz . [ 36 ] [ 37 ]
Сассекс
[ редактировать ]Этот автопарк был более разнообразным, поскольку он был передан в управление RDH Services. Он содержал Optare Solos и Dennis Darts , а также небольшое количество других типов транспортных средств.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кантрилайнер - Свяжитесь с нами» . Кантрилайнер . Архивировано из оригинала 25 ноября 2011 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «История» . Кантрилайнер. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года.
- ^ Самостоятельно. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Commercial Motor, 6 декабря 1986 г., стр. 54.
- ↑ Лондонский загородный автобус (юго-запад). Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Commercial Motor , 25 февраля 1988 г., стр. 7.
- ↑ Выплата в размере 6 миллионов фунтов стерлингов возобновляет скандал с жирным котом. Архивировано 25 сентября 2015 года в Wayback Machine The Independent, 27 ноября 1995 года.
- ^ Коуи покупает British Bus за 282 миллиона фунтов стерлингов. Архивировано 20 июля 2014 года в Wayback Machine Herald Scotland, 1 августа 1996 года.
- ^ Cowie Group plc и British Bus Group Limited: отчет о ситуации слияния, Комиссия по конкуренции, 31 октября 1996 г.
- ↑ Бамбер Форсайт объединяет Коуи. Архивировано 14 июля 2014 г., на неделе дизайна Wayback Machine Design Week , 23 октября 1997 г.
- ^ Поттер, Билл (2002). Справочник по автобусам Arriva 2002 года . Британское автобусное издательство. ISBN 1897990758 .
- ^ Jump up to: а б Выписка из Регистрационной палаты компании № 5515688. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Countryliner Sussex Limited.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 5781412. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Countryliner Buses Limited.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 6946470. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Countryliner Group Limited.
- ^ Jump up to: а б с д «Слушание Countryliner». Журнал «Первый маршрут» . № 311. 3 декабря 2009 г.
- ^ «Процедура по ликвидации Countryliner отложена» . Рекламодатель Суррея. 25 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Приказ о ликвидации Countryliner отменен» . Рекламодатель Суррея. 22 января 2010 года. Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ «Руководство по пересмотренным основным автобусным маршрутам с 28 августа 2010 г.» (PDF) . Совет графства Суррей. 9 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Крэнли видит увеличение частоты автобусов» . Рекламодатель Суррея. 1 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ «Уведомления и протоколы» (PDF) . Комиссар по дорожному движению Юго-Восточной и городской зоны движения (Публикация № 2202): страницы 7, 10. 9 июля 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2011 г. Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Две из пяти связанных с Countryliner фирм «выживают» ». Журнал «Первый маршрут» . № 377. 24 марта 2011 г.
- ^ «Уведомления и протоколы» (PDF) . Комиссар по дорожному движению Юго-Восточной и городской зоны движения (публикация № 2220): 14. 18 марта 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2011 г. Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Операторские и корпоративные новости». Лондонское общество омнибусной тяги (LOTS), Лондонский автобус (560): 4 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Развитие загородных маршрутов». Лондонское общество омнибусной тяги (LOTS), Лондонский автобус (560): 16–17. Апрель 2011.
- ^ «Краткий обзор изменений в округах Эпсом и Юэлл, округе Моул-Вэлли, округе Уэверли и части округа Гилфорд» . Совет графства Суррей. Июль 2012 года . Проверено 2 июля 2012 года . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Кантрилайнер переходит в администрацию» . Аргус . 8 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г.
- ^ «Автобусы не работают, поскольку компания «переходит в администрацию» » . Новости Би-би-си . 9 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г.
- ^ «RH Transport закрывается... как и Countryliner Sussex» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 9 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
- ^ «Новости: обновления новостей Суррея со всего региона» . Возьмите Суррей. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 7 октября 2013 г.
- ↑ Новая ситуация с Countryliner. Архивировано 15 июля 2014 г. в Совете графства Wayback Machine Суррей, 16 октября 2012 г.
- ↑ Уведомления и разбирательства Комиссар дорожного движения Юго-Восточной и городской агломерации, 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Маршрут 41 Surrey CC. Архивировано 16 октября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Эмсворт и новые услуги округа 54 и 91,92,93 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 5080490. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine RJB (UK) Limited.
- ^ Петиция о ликвидации. Архивировано 15 июля 2014 г. в Wayback Machine London Gazette, 21 января 2013 г.
- ↑ Маршруты и время. Архивировано 23 января 2013 г. в автобусе Wayback Machine Velvet Bus.
- ^ «путешествуйте на юг и восток — запрос на добавление информации» . www.travelinesoutheast.org.uk . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года.
- ^ Наш автопарк - Автобусы Countryliner
- ^ Наш флот - тренеры Countryliner
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Countryliner, на Викискладе?
- 1998 г. заведения в Англии
- Закрытие 2013 года в Англии
- Бывшие автобусные операторы в Хэмпшире
- Бывшие автобусные операторы в Кенте
- Бывшие автобусные операторы в Суррее
- Бывшие автобусные операторы Восточного Суссекса
- Бывшие автобусные операторы в Западном Суссексе
- Бывшие автобусные операторы в Брайтоне и Хоуве
- Британские компании, основанные в 1998 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 2013 году.