Jump to content

Кантрилайнер

MCV Evolution MAN 14.220 в Брайтоне , сентябрь 2010 г.
Основан август 1998 г .; 26 лет назад ( 1998-08 )
Прекращена деятельность 18 января 2013 г .; 11 лет назад ( 18 января 2013 )
Штаб-квартира Акфилд , Восточный Суссекс , Англия
Зона обслуживания Кент
Хэмпшир
Суррей
Сассекс
Тип услуги Автобусный оператор
Генеральный директор Боб Ходжеттс
Веб-сайт www.countryliner-coaches.co.uk

Countryliner — автобусный оператор со штаб-квартирой в Акфилде , Англия. [ 1 ] Он обслуживал более пятидесяти автобусных маршрутов, в основном работающих в Сассексе и Кенте, а также некоторые рейсы в Хэмпшир . 8 октября 2012 года он был передан в управление. Он продолжал торговать другими услугами под другой лицензией, как SwiftBus, торговля которой была прекращена 18 января 2013 года.

Плакстон Пойнтер 2 с телом Денниса Дарта в Гилфорде в январе 2009 года.

Историю Countryliner можно проследить до 1911 года, с образованием компании East Surrey Traction Company, которая базировалась в Рейгейте , графство Суррей . Позже это стало частью London General Omnibus Company , которая позже была поглощена London Transport . [ 2 ]

В 1933 году автобусы Green Line обслуживались по всем графствам и Лондону. Успех маршрута из Гилфорда в Чаринг-Кросс привел к открытию автобусного парка в Гилфорде. Автобусы были отстранены от нормальной работы во время Второй мировой войны , но после этого Green Line продолжила работу из Рейгейта. Компания участвовала в Фестивале Британии в 1951 году. В 1970 году Green Line потеряла связь с London Transport и стала частью London Country Bus Services , которая была дочерней компанией National Bus Company .

7 сентября 1986 года юго-западный регион London Country Bus Services был передан London Country South West. [ 3 ] и 19 февраля 1988 года был продан компании Drawlane Group, которая в ноябре 1992 года была реструктуризирована в British Bus . [ 4 ] [ 5 ] 1 августа 1996 года компания British Bus была продана компании Cowie Group . [ 6 ] [ 7 ] который в ноябре 1997 года был переименован в Arriva . [ 8 ]

Отдел частного проката Green Line был переименован в Countryliner в 1992 году, а в 1996 году компания London & Country South West купила Blue Saloon Coaches of Guildford, крупного автобусного оператора в этом районе. В августе 1998 года Arriva продала Countryliner в рамках выкупа менеджментом . [ 2 ] [ 9 ]

В 2001 году компания диверсифицировала автобусную деятельность. Была принята новая ливрея с кремовым или белым корпусом и салатовой юбкой. Первоначально автобусы были кремовыми, а междугородные — белыми, но большинство из них стали белыми.

составлял низкопольный парк Парк был обновлен в период с 2001 по 2006 год: парк автобусов Dennis Darts смесь Mercedes-Benz и Volvo . , а парк автобусов - [ 2 ]

Кантрилайнер Сассекс [ 10 ] была основана в 2006 году для того, чтобы взять на себя управление автобусами компании RDH Services в Дитчлинг Коммон в Восточном Суссексе . Он работал в Льюисе, Берджесс-Хилле, Кенте и Хейвордс-Хит. Countryliner Sussex был передан в управление в октябре 2012 года. [ 10 ]

Автобусы Countryliner [ 11 ] была также сформирована в апреле 2006 года, которая взяла на себя управление Compass Travel в Хикстеде, также работающее в районе Берджесс-Хилл и Хейвордс-Хит , а также в Брайтоне . В это время группа компаний Countryliner эксплуатировала около 80 автомобилей через Суррей, Хэмпшир и Сассекс. [ 2 ]

В 2008 году Countryliner начала управлять городскими службами Питерсфилда от имени Совета графства Хэмпшир , тем самым расширив территорию своей деятельности до Хэмпшира. В дополнение к этому, были заключены дополнительные контракты на работу между Питерсфилдом, Чичестером и Мидхерстом от имени Совета графства Западный Суссекс . [ 2 ]

Палатин северных графств с кузовом олимпийца Volvo на острове Уайт в июне 2011 года.

В июне 2009 года Countryliner Group Limited [ 12 ] была создана, чтобы взять на себя полное владение всеми дочерними компаниями Countryliner. В состав корпорации входили Боб Ходжеттс, Роджер Белчер, Джеймс Холмс и Крейг Уайт, двое первых из которых являются директорами компании. Однако последние двое представляют компанию Merchant Corporate Recovery plc, которая заплатила 200 000 фунтов стерлингов за 51% акций Countryliner Group, а также предоставила оборотный капитал в размере 300 000 фунтов стерлингов, что свидетельствует о необходимости вложения дополнительных денежных средств в бизнес. Холмс сказал: «Проблемы в бизнесе могут быть четко определены, и руководство имеет возможность решать их при нашей поддержке». [ 13 ] Компания Merchant Corporate Recovery оценила активы Countryliner на тот момент в 1 миллион фунтов стерлингов и заявила, что за первую половину 2009 года прибыль до уплаты налогов составила 250 000 фунтов стерлингов. [ 13 ]

В 2009 году финансовое положение Countryliner было поставлено под сомнение. В ноябре слушание в Высоком суде по вопросу о ликвидации трех компаний Countryliner Group в соответствии с Законом о несостоятельности 1986 года было отложено до января. Пострадали компании Countryliner Buses Limited, Countryliner Coach Hire Limited и Countryliner Sussex Limited. Учитывая, что Countryliner эксплуатирует около 150 автомобилей и около 200 сотрудников на пяти складах в Хэмпшире, Суррее, Западном и Восточном Суссексе и в Кенте, [ 13 ] это вызвало беспокойство среди пассажиров и местных властей. В то время Countryliner обслуживал 23 маршрута в Суррее и Хэмпшире, и во время разбирательства Совет графства Суррей , с которым Countryliner предоставлял ряд услуг по контракту, заявил, что они «следят за развитием событий». [ 14 ] Countryliner не дал никаких комментариев, но подтвердил, что услуги работают нормально и что идет реструктуризация. [ 13 ]

Отложенное слушание состоялось 20 января 2010 года. Выяснилось, что приказ о ликвидации был инициирован Налоговой и таможенной службой Ее Величества (HMRC) из-за неоплаченного долга. На слушаниях заявления были отклонены, и Countryliner присудила компенсацию HMRC. Директор Роджер Белчер сказал: «У HMRC была непогашенная задолженность, и они издали приказ о ликвидации, хотя наши переговорщики разговаривали с ними в то время». Компания Countryliner Buses погасила все свои долги и была ликвидирована, а компания Countyliner Coach Hire заключила добровольное соглашение с компанией . [ 15 ]

Премьера Plaxton с кузовом Volvo B10M в мае 2008 г.

Роджер Белчер был уверен в своем бизнесе, заявив тогда, что «торговля идет хорошо» и что никогда не было риска, что они будут ликвидированы: «Все наши поставщики получали зарплату вовремя, и весь наш персонал был , есть один кредитор и только один кредитор». Третий приказ о ликвидации Countryliner Sussex Limited был рассмотрен 17 февраля. Как и ожидал Роджер Белчер в январе, все долги были погашены к моменту слушания, и это дело тоже было прекращено. [ 15 ]

Ряд изменений в сети компании в Суррее произошел с августа 2010 года в рамках этапа 1 «Обзора автобусов» Совета графства Суррей, проверки всех предлагаемых услуг Совета графства Суррей, с целью сокращения суммы выплачиваемых субсидий. советом. Маршруты 73, 81, 462 и 463 использовались в коммерческих целях. Все службы Countryliner в Суррее ранее получали ту или иную поддержку от Совета графства. В рамках изменений маршруты 71, 72 и 97 были отозваны, а Countryliner проиграл тендер на маршрут 437 компании Arriva Guildford & West Surrey . [ 16 ] Из-за этой потери работы Countryliner решила начать получасовое коммерческое сообщение 464 между Гилфордом и Крэнли со дня изменения обзора автобусов, конкурируя с маршрутами 53 и 63 Arriva Guildford и West Surrey.

Arriva также увеличила количество рейсов с тех же выходных до каждых 15 минут, однако Нил Хэтчер из Countryliner опроверг сообщения об автобусной войне (когда Arriva отреагировала на новую услугу Countryliner, намеренно увеличив количество своих услуг). [ 17 ] Изменения Arriva были внесены не в тот же день, и ни одна компания не знала о намерениях другой на момент регистрации изменений у комиссара дорожного движения. [ 18 ]

Countryliner предлагал более регулярное сообщение с поместьем Саммерлендс в Крэнли, а некоторые автобусы курсировали через станцию ​​Гилфорд в сторону Гилфорда, в отличие от других автобусов. Взимались более низкие тарифы, хотя Arriva действительно снизила тарифы из-за изменений в услугах. Служба взаимодействовала с маршрутами 462/3 до Уокинга (а оттуда 73 до Чобхэма), при этом были доступны сквозные тарифы, хотя работа действительно вызывала большие проблемы с пунктуальностью до изменений, внесенных в феврале 2011 года. Нил Хэтчер сказал, что, если проект 464 окажется успешным, он рассмотрит возможность дальнейшего расширения своих услуг на жилые районы Крэнли. [ 17 ]

Arriva в ливрее Countryliner Plaxton Pointer 1 с кузовом Dennis Dart SLF в Old Steine ​​в декабре 2010 года

Дальнейшие финансовые проблемы возникли 1 марта 2011 года, когда компания Fisher Partners, специалист по восстановлению бизнеса, сообщила кредиторам, что Countryliner Coach Hire Limited не выполнила свои платежи в HMRC в нарушение условий добровольного соглашения кредиторов, и заявила, что они должны подать петицию. приказ о ликвидации Countryliner. [ 19 ]

В 2011 году Countryliner столкнулся с новыми проблемами, на этот раз с техническим обслуживанием. По итогам трехдневного публичного расследования, завершившегося 16 марта 2011 года, только две из пяти расследуемых операторских лицензий компании уцелели после сокращения комиссаром по дорожному движению Филипом Брауном. [ 20 ] Лицензия Countryliner Coach Hire Limited , разрешающая ввоз 35 автомобилей, была отозвана в конце той недели, с 23:59 18 марта, после того, как было обнаружено плохое финансовое положение и несколько проблем с транспортными средствами. Эта лицензия охватывала около половины услуг Суррея и некоторые услуги Сассекса.

Было установлено, что лицензия C&S Coach Travel Limited , разрешающая управление 33 транспортными средствами, потеряла свою репутацию, в частности, после многочисленных нарушений прав на тахограф, и была отозвана с 31 июля 2011 года, чтобы позволить школьным контрактам завершиться в конце учебного года. Было поставлено условие о том, что никакая новая работа в ЕС не может быть продолжена, а режиссеру Джеффри Шоу было немедленно запрещено иметь или получать лицензию O на два года. Другой директор подал в отставку по собственному желанию. Бизнес постепенно сворачивался. [ 19 ] [ 21 ]

Лицензия Countryliner Limited с разрешением на 15 транспортных средств и на другую половину маршрутов Суррея получила официальное предупреждение о техническом обслуживании после высокого уровня отказов при ТО и была разрешена к продолжению, опять же с условием, что она не должна брать на себя какие-либо новая работа ЕС. Лицензию Countryliner Sussex Limited с разрешением на управление 17 транспортными средствами, перевозящими большинство маршрутов Сассекса и Кента, было продлено. Опять же, никакая новая работа ЕС не может быть начата, новый транспортный менеджер должен быть представлен к 25 марта и должны быть показаны финансы. Наконец, по результатам расследования была отозвана заявка на новую лицензию Countryside & Suburban Limited на 104 автомобиля. Это должна была быть «всеобъемлющая лицензия», охватывающая все дочерние компании Countryliner Group. В целом количество лицензий O сократилось со 140 автомобилей до 72. [ 19 ]

Метробус в ливрее Countryliner Plaxton Pointer 1 с кузовом Dennis Dart SLF в Танбридж-Уэллсе в апреле 2009 года.

Последняя лицензия, принадлежащая Countryliner Group, RJB (UK) Limited , с пятью лицензиями O на автобусы, базирующиеся в Бордене, Хэмпшир, не была частью расследования, поскольку находилась в западной зоне движения, а не в юго-восточной и столичной зоне. [ 21 ] Чтобы преодолеть ограничение лицензий, Countryliner прекратила работу на нескольких маршрутах, и многие маршруты были переведены на другие лицензии. Чтобы преодолеть немедленное сокращение лицензии Countryliner Coach Hire Limited , маршруты Суррей 10/11, 98, 478, 678, 823 и E303 были заброшены, а тендеры Совета графства Суррей 10/11, 478 и 678 были приняты в ближайшее время. уведомление от Arriva со следующего дня работы, аналогично 823 от Safeguard Coaches и E303 от Тренеры Рептонов.

Маршрут 98 был закрыт без замены, поскольку он представлял собой ограниченную коммерческую услугу с доступными альтернативными маршрутами. Остальные маршруты по лицензии были распространены на другие: маршруты Суррея 11, 87, 89 и 479 до Countryliner Limited и маршруты 54, 56, 69, 79, 91, 92, X92 и 93 из Сассекса до Countryliner Sussex Limited . Запланированное увеличение количества рейсов на маршруте 464, включая введение варианта 474, было отменено после этого решения, как и планировалось, что маршрут 78 будет курсировать каждую неделю от Крэнли до рынка Чичестера. [ 22 ] Countryliner сосредоточится на сокращении объема работы местных автобусов. Предполагается, что к октябрю 2011 года все маршруты будут переведены на лицензию Countryliner Sussex Limited , и к тому времени большая часть автобусного парка будет продана после отзыва лицензии. лицензия C&S Coach Travel Limited . Компания должна будет подтверждать свое финансовое положение каждые шесть месяцев, начиная с 30 сентября 2011 года. [ 21 ]

Вскоре после этого решения Countryliner отменила регистрацию маршрутов 81, 462, 463 и 464 графства Суррей, которую они взяли на коммерческую основу после этапа 1 проверки автобусов Совета графства Суррей, вступившего в силу с 16 мая 2011 года. [ 22 ] Маршруты 81, 462 и 463 выставляются на торги Советом графства Суррей с 16 мая по 3 сентября 2011 года, однако маршрут 464 не будет заменен, поскольку это коммерческое предприятие, конкурирующее с Arriva. [ 22 ] Если Countryliner не подаст заявку или не выиграет тендеры на модели 81, 462 или 463, их присутствие в Суррее сократится почти вдвое с августа 2010 года. Также из-за сокращений в совете графства Хэмпшир Countryliner теперь управляет ранее курсирующим дилижансом маршрутом 41. Совет графства Хэмпшир также отменил субботнее сообщение с этого маршрута.

Уорикшир Каунти Линкс в ливрее Countryliner Mercedes-Benz Citaro в Уокинге, апрель 2010 г.

В результате третьего этапа обзора автобусов Суррея с сентября 2012 года в услуги Countryliner в Суррее был внесен ряд изменений. Маршрут 516 (Эпсом-Чарт-Даунс) передан компании Coaches Excetera (ранее Croydon Coaches). Маршруты 24/25 были переданы компании Arriva, а маршруты 46 (Олдершот-Гилфорд) и 10 (городская служба Гилфорда) были переданы Countryliner от Stagecoach Hants & Surrey и Abellio Surrey соответственно. [ 23 ]

Вечером 8 октября 2012 года Countryliner Sussex был передан в администрацию. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Совет графства Восточный Суссекс работал над предоставлением альтернативных услуг со следующего дня, при этом Stagecoach Kent и Compass Travel взяли на себя ряд услуг. Остальная часть компании 9 октября продолжала работать в основном в обычном режиме, но в Суррее компания не смогла управлять маршрутами 10 и 11, и Абеллио Суррей и Дилижанс вмешались на каждый маршрут соответственно в экстренном порядке. После этого Совет графства Суррей расторг все свои контракты с подразделениями Countryliner в Суррее, заявив, что, по их мнению, Countryliner «больше не в состоянии предоставлять эти услуги в соответствии с требуемыми стандартами». С 10 октября маршруты были переданы новым операторам: Abellio Surrey 10, 73 и 81, Stagecoach Hants & Surrey 11, 43, 45, 46 и 87, Coaches Excetera 24, 25. [ 27 ] [ 28 ] Подразделение Fleet Buzz компании Stagecoach взяло на себя управление маршрутом 11 11 октября.

12 октября 2012 года компания Quality Line начала эксплуатацию маршрута 479, предлагая бесплатный проезд в пятницу 12 и субботу 13 октября, а затем продлив его до понедельника 15 и вторника 16 октября. Они планировали ввести новую, более простую структуру фиксированных тарифов, которая будет применяться с понедельника, 15 октября. Тем не менее, Sunray Travel также зарегистрировала этот маршрут и продолжала эксплуатировать его на автобусах бывшего Countryliner, а также предлагала бесплатный проезд во время работы Quality Line. Во вторник, 16 числа, комиссар по дорожному движению принял регистрацию компании Sunray и отклонил регистрацию компании Quality Line. [ 29 ] это означает, что Sunray может начать взимать плату за проезд, что приведет к тому, что Quality Line прекратит свои услуги.

Сохранившаяся лицензия RJB (UK) Limited осталась, переименованная в SwiftBus. [ 30 ] автобусы часто меняют местами между RJB и Sunray. С 4 декабря 2012 года 54, 91, 92 и 93 были переданы Эмсуорту и округу после повторного тендера, проведенного Советом графства Западный Суссекс. [ 31 ]

18 января 2013 года RJB была передана в администрацию. [ 32 ] [ 33 ] С 21 января 2013 года последние оставшиеся маршруты RJB перешли к Velvet (Petersfield Town Service 94 и Alton Cango C41/C42). [ 34 ] и Дилижанс Hants & Surrey (41 Фарнборо - Эш) [ 35 ] по трехмесячным временным контрактам Hampshire CC. компании Stagecoach Подразделение Fleet Buzz взяло на себя 41-е место после первой недели. [ 30 ]

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter в Доркинге , графство Суррей , ноябрь 2009 года.

Автопарк состоял в основном из новых и подержанных автомобилей Dennis Darts с кузовом Plaxton Pointer . двумя новыми Plaxton Primos и четырьмя MAN / MCV Evolution В 2006 году автопарк пополнился два подержанных автомобиля MAN 14.220/ East Lancs Myllennium. . В августе 2012 года к автопарку присоединились Здесь же находилась тренерская база, большую часть которой составляли микроавтобусы на базе Mercedes-Benz . [ 36 ] [ 37 ]

Этот автопарк был более разнообразным, поскольку он был передан в управление RDH Services. Он содержал Optare Solos и Dennis Darts , а также небольшое количество других типов транспортных средств.

  1. ^ «Кантрилайнер - Свяжитесь с нами» . Кантрилайнер . Архивировано из оригинала 25 ноября 2011 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «История» . Кантрилайнер. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года.
  3. ^ Самостоятельно. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Commercial Motor, 6 декабря 1986 г., стр. 54.
  4. Лондонский загородный автобус (юго-запад). Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Commercial Motor , 25 февраля 1988 г., стр. 7.
  5. Выплата в размере 6 миллионов фунтов стерлингов возобновляет скандал с жирным котом. Архивировано 25 сентября 2015 года в Wayback Machine The Independent, 27 ноября 1995 года.
  6. ^ Коуи покупает British Bus за 282 миллиона фунтов стерлингов. Архивировано 20 июля 2014 года в Wayback Machine Herald Scotland, 1 августа 1996 года.
  7. ^ Cowie Group plc и British Bus Group Limited: отчет о ситуации слияния, Комиссия по конкуренции, 31 октября 1996 г.
  8. Бамбер Форсайт объединяет Коуи. Архивировано 14 июля 2014 г., на неделе дизайна Wayback Machine Design Week , 23 октября 1997 г.
  9. ^ Поттер, Билл (2002). Справочник по автобусам Arriva 2002 года . Британское автобусное издательство. ISBN  1897990758 .
  10. ^ Jump up to: а б Выписка из Регистрационной палаты компании № 5515688. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Countryliner Sussex Limited.
  11. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 5781412. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Countryliner Buses Limited.
  12. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 6946470. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Countryliner Group Limited.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Слушание Countryliner». Журнал «Первый маршрут» . № 311. 3 декабря 2009 г.
  14. ^ «Процедура по ликвидации Countryliner отложена» . Рекламодатель Суррея. 25 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Приказ о ликвидации Countryliner отменен» . Рекламодатель Суррея. 22 января 2010 года. Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
  16. ^ «Руководство по пересмотренным основным автобусным маршрутам с 28 августа 2010 г.» (PDF) . Совет графства Суррей. 9 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Крэнли видит увеличение частоты автобусов» . Рекламодатель Суррея. 1 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
  18. ^ «Уведомления и протоколы» (PDF) . Комиссар по дорожному движению Юго-Восточной и городской зоны движения (Публикация № 2202): страницы 7, 10. 9 июля 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2011 г. Проверено 19 апреля 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Две из пяти связанных с Countryliner фирм «выживают» ». Журнал «Первый маршрут» . № 377. 24 марта 2011 г.
  20. ^ «Уведомления и протоколы» (PDF) . Комиссар по дорожному движению Юго-Восточной и городской зоны движения (публикация № 2220): 14. 18 марта 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2011 г. Проверено 19 апреля 2011 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Операторские и корпоративные новости». Лондонское общество омнибусной тяги (LOTS), Лондонский автобус (560): 4 апреля 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Развитие загородных маршрутов». Лондонское общество омнибусной тяги (LOTS), Лондонский автобус (560): 16–17. Апрель 2011.
  23. ^ «Краткий обзор изменений в округах Эпсом и Юэлл, округе Моул-Вэлли, округе Уэверли и части округа Гилфорд» . Совет графства Суррей. Июль 2012 года . Проверено 2 июля 2012 года . [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ «Кантрилайнер переходит в администрацию» . Аргус . 8 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г.
  25. ^ «Автобусы не работают, поскольку компания «переходит в администрацию» » . Новости Би-би-си . 9 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г.
  26. ^ «RH Transport закрывается... как и Countryliner Sussex» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 9 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
  27. ^ «Новости: обновления новостей Суррея со всего региона» . Возьмите Суррей. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 7 октября 2013 г.
  28. Новая ситуация с Countryliner. Архивировано 15 июля 2014 г. в Совете графства Wayback Machine Суррей, 16 октября 2012 г.
  29. Уведомления и разбирательства Комиссар дорожного движения Юго-Восточной и городской агломерации, 26 октября 2012 г.
  30. ^ Jump up to: а б Маршрут 41 Surrey CC. Архивировано 16 октября 2013 г. в Wayback Machine.
  31. ^ Эмсворт и новые услуги округа 54 и 91,92,93 [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 5080490. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine RJB (UK) Limited.
  33. ^ Петиция о ликвидации. Архивировано 15 июля 2014 г. в Wayback Machine London Gazette, 21 января 2013 г.
  34. Маршруты и время. Архивировано 23 января 2013 г. в автобусе Wayback Machine Velvet Bus.
  35. ^ «путешествуйте на юг и восток — запрос на добавление информации» . www.travelinesoutheast.org.uk . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года.
  36. ^ Наш автопарк - Автобусы Countryliner
  37. ^ Наш флот - тренеры Countryliner
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Countryliner, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2abf60b48d9e53d4ea3e1dfb4d84084__1706629800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/84/b2abf60b48d9e53d4ea3e1dfb4d84084.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Countryliner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)