Jump to content

Плакстон Премьера

Плакстон Премьера
Автобус Éireann Prima с кузовом Volvo B7R 2000 г.в.
Обзор
Производитель Плакстон
Кузов и шасси
Двери 1
Шасси Деннис Джавелин
Вольво Б10М
ДАФ СБ3000
Вольво Б7Р
Вольво Б12
Скания К93
Скания К113
Силовой агрегат
Двигатель ДАФ (ДАФ СБ3000)
Вольво (Вольво Б10М/Б7Р/Б12)
Скания (Скания К93/К113)

Plaxton Premiere , Plaxton Excalibur и Plaxton Prima были тесно связанными конструкциями автобуса, кузова построенными Plaxton .

Premiere и Excalibur были представлены в 1991 году в качестве замены Paramount . Premiere представлял собой массовый дизайн, доступный в тех же двух вариантах высоты, что и его предшественник (но выраженный в сантиметрах, 320 и 350, а не в миллиметрах). Excalibur представлял собой автобус премиум-класса, основанный на Premiere 350, но с более драматичным дизайном передней части.

Более высокая экспортная версия Excalibur, построенная на шасси Volvo B12, некоторое время продавалась Volvo во Франции и получила название Prestige (название, которое впоследствии было повторно использовано Plaxton на внутреннем рынке для автобуса с низким полом ).

На Экскалибур приходилось около 15% производства; Premiere 350 была самой популярной моделью, набрав около 45%; а 3,2-метровые Premiere 320 и Prima составили оставшиеся 40%.

Volvo B10M был, безусловно, самым популярным шасси, на котором была построена линейка, и составлял почти три четверти от общего числа (включая более 90% Excalibur). На шасси Dennis Javelin приходилось около 15% выпуска, а остальную часть составляли DAF SB3000 , Volvo B7R , Volvo B12 и Scania K93 или K113.

Большинство Scanias были низкой моделью 320, и большая часть из них составляла ранний заказ от Shearings на тридцать K93.

Более 97% построенных кузовов были на 12-метровых шасси.

MkII Plaxton Prima и MkI Plaxton Interurban

Premiere и Excalibur имеют во многом одинаковую конструкцию кузова, за исключением верхней передней части. Это плоские конструкции с высокой прямой линией окон. Окно кабины и дверное остекление опускаются по форме, напоминающей пятиугольное иллюминатор Paramount III, и достигают нижнего края лобового стекла.

У Premiere вертикальная передняя часть; У Экскалибура задняя часть более наклонена, а дверь или кабину отделяет более толстая стойка от соседнего окна. Решетка воздухозаборника была встроена в бампер на ранних моделях Volvo B10M, тогда как на других типах шасси использовалась гладкая панель. Более поздние модели Б10М имели еще более простое отверстие с одной решеткой или плоскую панель. Обновления интерфейса в 1993 году были незначительными; небольшие изменения в области фар заменили вертикальные внутренние края на угловые, а съемная секция передней панели была уменьшена в ширине.

Разные задние части серий MkI (слева) и MkII (справа) Premiere.

Оригинальная конструкция имеет две тонкие канавки, проходящие по бокам автомобиля на уровне верхней и нижней части фар. Это сохранилось и после обновления 1993 года, но на автомобилях более позднего выпуска использовались простые панели юбки. Обе конструкции панели юбки аккуратно изгибаются внизу.

На автомобилях ранней постройки высоко расположенное заднее стекло загибалось в крышу, а под ним располагалась панель с горизонтальными бороздками. Горизонтальные задние фонари были установлены низко. Задняя часть претерпела серьезную модернизацию в 1993 году после жалоб на утечки. Пересмотренный дизайн имел плоское заднее окно, отделенное от линии крыши, и вертикальные задние фонари, установленные по углам кузова.

Варианты

[ редактировать ]
Arriva North East DAF SB3000 в кузове Plaxton Prima.
  • Expressliner II представлял собой вариант Premiere 350, построенный по спецификации National Express на шасси Volvo B10M. Название Expressliner ранее использовалось на кузовах Paramount, построенных по аналогичной спецификации.
  • Interurban (или Premiere Interurban) был вариантом Premiere 320, предназначенным для междугородних перевозок на средние расстояния. Поставлялся группе «Дилижанс».

На смену Premiere 350 и Excalibur пришли Paragon и Panther соответственно. Prima, представленная как вариант малой высоты Premiere 320, была модернизирована с использованием стилистических элементов Paragon и стала Plaxton Profile , производство которой продолжалось до 2012 года.

Нумерация кузова

[ редактировать ]

Начиная с сезона сборки 1989 года, в системе нумерации кузовов Plaxton для обозначения типа кузова использовалась буква. Следующие буквы используются для Premiere, Excalibur и Prima:

  • М Премьера 320 и Прима
  • П Премьера 350
  • С Экскалибур
  • Т Престиж (экспортный вагон на верхних этажах)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7629502063b43dc5a38b0aab8d2d718__1688994780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/18/d7629502063b43dc5a38b0aab8d2d718.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plaxton Premiere - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)