Плакстон Президент
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2007 г. ) |
Плакстон Президент | |
---|---|
Arriva North West Президент придал форму Деннису Трайденту 2 в 2010 году. | |
Обзор | |
Производитель | Плакстон / TransBus / Александр Деннис |
Производство | 1999–2005 |
Сборка | Уиган , Англия |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Тип пола | Низкий этаж |
Шасси | Деннис Трайдент 2 Вольво Б7ТЛ ВДЛ ДБ250 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Cummins C Series/ISCe (Деннис Трайдент 2) Вольво Д7С (Вольво Б7ТЛ) ДАФ (ВДЛ DB250) |
Передача инфекции | Фойт DIWA/ZF Ecomat |
Размеры | |
Длина | 9,9–11,5 м (32 фута 6 дюймов – 37 футов 9 дюймов) |
Ширина | 2,55 м (8 футов 4 дюйма) |
Высота | 4,2–4,4 м (13 футов 9 дюймов – 14 футов 5 дюймов) |
Хронология | |
Предшественник | Северные графства Палатин |
Преемник | Александр Деннис Enviro400 |
Plaxton President представлял собой с низким полом, двухэтажного автобуса кузов построенный компанией Plaxton на бывшем заводе Northern County в Уигане , Англия. Впервые он был представлен в 1997 году на продольном шасси Volvo B7L , а затем выпускался в период с 1999 по 2005 год после редизайна кузова. [ 1 ] Когда он стал частью TransBus International , кузов продавался под названием TransBus. Президент был построен на базе Dennis/TransBus Trident , DAF DB250 и шасси Volvo B7TL .
Дизайн
[ редактировать ]Представленный на выставке Coach & Bus '97 в Бирмингеме на еще не анонсированном шасси Volvo B7L, Plaxton President был спроектирован как преемник Палатина северных графств, чтобы конкурировать с низкопольным кузовом Alexander ALX400 , будучи первым двигателем 2.55. Кузов автобуса шириной метра (8 футов 4 дюйма), произведенный в Соединенном Королевстве в соответствии с поправкой 1995 года к Правилам дорожных транспортных средств (строительство и использование). 1986 год, узаконивший их деятельность. Президент был доступен с возможностью установки центральной внутренней лестницы, хотя в более поздних моделях лестница была перенесена за кабину водителя с кондиционером. [ 2 ] У президента были прямоугольные передние фары под большим лобовым стеклом, и сбоку его можно было узнать по окнам разной глубины на нижней палубе; это менее очевидно для моделей с клееным остеклением. Сиденья варьировались в зависимости от шасси и спецификации; Модели TfL обычно имели 41 место наверху и 23 места внизу с центральной выходной дверью. [ нужна ссылка ]
После краха TransBus International и последующего образования компании Alexander Dennis было объявлено, что завод Plaxton в Уигане закроется, а деятельность Plaxton President будет прекращена в пользу Фолкерке построенного в Alexander ALX400 . Последние девять президентов, все на шасси Volvo B7TL для лондонского оператора Metroline , были построены на заводе в Уигане в январе 2005 года. [ 3 ] [ 4 ] : 138
Операторы
[ редактировать ]Лондон
[ редактировать ]Plaxton President на различных комбинациях шасси оказался очень популярен среди некоторых лондонских автобусных операторов. Первые серийные образцы кузова впервые были доставлены в Arriva London на шасси DAF DB250 в 1999 году. [ 1 ] До 2005 года Arriva London закупила 91 Plaxton Presidents на шасси DAF, а еще десять приобрела у Capital Logistics . [ 5 ]
Компания Metroline эксплуатировала большинство автомобилей Plaxton President в Лондоне, заказав 305 экземпляров на шасси Volvo B7TL и 260 на шасси Dennis Trident 2 с 1999 по 2005 год. [ 6 ] : 215 [ 4 ] : 164 First London также накопила большое количество Plaxton Presidents, приняв с 1999 по 2003 год 403 Dennis Trident и 73 Volvo B7TL с кузовами Plaxton President. [ 6 ] : 137 [ 4 ] : 240 в то время как London General и London Central , входящие в состав Go-Ahead Group , приобрели в общей сложности 419 President на шасси Volvo B7TL, а также еще 50 Dennis Trident с кузовом President. [ 4 ] : 91 [ 6 ] : 245
Среди других крупных лондонских операторов были London United , которая в 1999 году получила 26 самолетов B7TL с кузовом Plaxton President. [ 4 ] : 96–98 London Sovereign , которому в период с 2002 по 2003 год было поставлено 27 президентских B7TL двумя партиями, [ 4 ] : 102–103 и Blue Triangle , которые получили два Trident с кузовом President в 2003 году, а также приобрели два подержанных в том же году. [ 6 ] : 256–257
За пределами Лондона
[ редактировать ]Lothian Buses была крупнейшим оператором президентских автобусов за пределами Лондона, закупив около 205 экземпляров с 1999 по 2004 год. Все экземпляры, кроме семи, были построены на шасси Dennis Tridents; остальные семь «Президентов» были приобретены на шасси Volvo B7TL. [ 1 ] Компания Travel West Midlands была вторым по величине оператором президентов за пределами Лондона, приняв в период с 1999 по 2000 год 102 экземпляра на шасси Volvo B7TL. [ 7 ]
Go-Ahead Group Компании за пределами Лондона также покупали президентов в значительном количестве. В период с 2001 по 2002 год Брайтон энд Хоув принимал 36 президентов на шасси Dennis Trident 2 . [ 8 ] За ним последовал Go North East , который в 2001 году взял 15 на шасси Dennis Trident. До того, как компания была передана Go-Ahead Group, Southern Vectis в 2002 году поставила семь президентов на шасси Volvo B7TL для обслуживания Island Explorer. [ 9 ]
компания Stagecoach Group заказала около 50 малогабаритных президентов на шасси Dennis Trident 2. В период с 2000 по 2003 год Первые семь президентов компания Stagecoach Cambus приняла в 2000 году, а в 2003 году компания заказала большую часть своих президентов. 30 из них были доставлены компании Stagecoach. Манчестер , а шесть были доставлены в Дилижанс Оксфордшир в ливрее Brookes Bus. [ 10 ] [ 11 ] В 2003 году «Дилижанс» выбрал Плакстона для кузова этих Dennis Tridents, чтобы поддержать их завод в Уигане, который страдал от нехватки заказов. [ 12 ]
East Yorkshire Motor Services была еще одним крупным оператором президентов, заказав 36 малогабаритных экземпляров на шасси Volvo B7TL, заказанных с 2000 по 2003 год. 30 были доставлены в основной парк Восточного Йоркшира, а шесть были заказаны для их дочерней компании Finglands в Манчестере, по два президента на каждого. компания была передана на оценку в 2000 году до начала заказов. [ 13 ] 27 президентов среднего возраста Позже в 2012 году Восточный Йоркшир приобрел у Go-Ahead London , некоторые из которых были переоборудованы для эксплуатации с открытым верхом и обучения водителей. [ 14 ]
Меньшие заказы включают Arriva , которая в период с 2000 по 2001 год приобрела 20 машин на шасси Volvo B7TL для своего дочернего предприятия Arriva в Йоркшире . [ 15 ] Blazefield Group, получившая 19, 16 баллов в 2001 году за Burnley & Pendle. компании экспресс-службу X43 [ 16 ] [ 17 ] а также три для Yorkshire Coastliner в 2002 году, а также независимых операторов, таких как Pete's Travel , Mayne Coaches , Blue Bus & Coach Services , Hedingham Omnibuses , North Birmingham Busways и Liverpool Motor Services. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Первый президент» . Автобусы . № 791. Стэмфорд: Key Publishing. 21 января 2021 г. стр. 38–39 . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Морган, Майк (16 октября 1997 г.). «Президент отправляет автобусы в следующий век...» Неделя автобусов и автобусов . № 291. Питерборо: Emap. п. 18 . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Жизнь Боба в автобусах» . Уиган Ивнинг Пост . 8 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 г. . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уормби, Мэтью (30 декабря 2021 г.). Лондонский Volvo B7TL . Транспортировка ручки и меча. ISBN 978-1-5267-8698-2 . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Фентон, Майк (20 июня 2019 г.). «Файл Фентона» . Автобусы . № 772. Стэмфорд: Key Publishing. п. 59 . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уормби, Мэтью (31 июля 2021 г.). Лондонский Деннис Трайдент . Транспортировка ручки и меча. ISBN 978-1-5267-8694-4 . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Моррис, Стивен (апрель 2000 г.). «Дорожный тест: это новый олимпиец?» . Автобусы . № 541. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 20–23 . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ «История автопарка компании Brighton & Hove Bus and Coach Company» . Брайтон энд Хоув . Брайтон. 26 апреля 2002 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Лайонс, Марк (30 июня 2022 г.). «Иди на южное побережье». Группа «Go-Ahead»: первые 25 лет . Ключевое издательство . п. 85. ИСБН 978-1-80282-082-9 . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Джек, Дуг (2005). Двадцать пять лет «Дилижансу» . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 88. ИСБН 978-0-7110-3103-6 . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Беддалл, Дэвид (19 августа 2020 г.). Автобусы Соединенных графств: история автопарка, 1921–2014 гг . Барнсли: Транспортировка ручки и меча. п. 206. ИСБН 978-1-5267-5557-5 . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Миллар, Алан (2021). «Годы Трансбуса». Британские автобусы . Том. 6. Стэмфорд: Ключевое издательство. п. 89.
- ^ Шипп, Питер (23 апреля 2001 г.). «Группа EYMS объявляет об очередном крупном заказе на новые автобусы» (Пресс-релиз). Корпус: Группа EYMS. Архивировано из оригинала 7 июля 2001 года . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «27 бывших лондонских палубников EYMS» . Неделя автобусов . Питерборо. 14 марта 2012 года . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Дэй, Джеймс (12 сентября 2012 г.). «Единый автобусный парк Arriva» . Неделя автобусов . № 1053. Питерборо. п. 58 . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Барроу, Дэвид (2 августа 2001 г.). «Прокладывание троп на Северо-Западе» . Неделя автобусов . № 485. Питерборо: Emap. стр. 26–27 . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ «Новый автобусный парк стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов отправляется в путь» . Ланкаширский телеграф . 16 июля 2001 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с президентом Плакстона, на Викискладе?