Jump to content

Плакстон Президент

Плакстон Президент
Обзор
Производитель Плакстон / TransBus / Александр Деннис
Производство 1999–2005
Сборка Уиган , Англия
Кузов и шасси
Двери 1 или 2
Тип пола Низкий этаж
Шасси Деннис Трайдент 2
Вольво Б7ТЛ
ВДЛ ДБ250
Силовой агрегат
Двигатель Cummins C Series/ISCe (Деннис Трайдент 2)
Вольво Д7С (Вольво Б7ТЛ)
ДАФ (ВДЛ DB250)
Передача инфекции Фойт DIWA/ZF Ecomat
Размеры
Длина 9,9–11,5 м (32 фута 6 дюймов – 37 футов 9 дюймов)
Ширина 2,55 м (8 футов 4 дюйма)
Высота 4,2–4,4 м (13 футов 9 дюймов – 14 футов 5 дюймов)
Хронология
Предшественник Северные графства Палатин
Преемник Александр Деннис Enviro400

Plaxton President представлял собой с низким полом, двухэтажного автобуса кузов построенный компанией Plaxton на бывшем заводе Northern County в Уигане , Англия. Впервые он был представлен в 1997 году на продольном шасси Volvo B7L , а затем выпускался в период с 1999 по 2005 год после редизайна кузова. [ 1 ] Когда он стал частью TransBus International , кузов продавался под названием TransBus. Президент был построен на базе Dennis/TransBus Trident , DAF DB250 и шасси Volvo B7TL .

Представленный на выставке Coach & Bus '97 в Бирмингеме на еще не анонсированном шасси Volvo B7L, Plaxton President был спроектирован как преемник Палатина северных графств, чтобы конкурировать с низкопольным кузовом Alexander ALX400 , будучи первым двигателем 2.55. Кузов автобуса шириной метра (8 футов 4 дюйма), произведенный в Соединенном Королевстве в соответствии с поправкой 1995 года к Правилам дорожных транспортных средств (строительство и использование). 1986 год, узаконивший их деятельность. Президент был доступен с возможностью установки центральной внутренней лестницы, хотя в более поздних моделях лестница была перенесена за кабину водителя с кондиционером. [ 2 ] У президента были прямоугольные передние фары под большим лобовым стеклом, и сбоку его можно было узнать по окнам разной глубины на нижней палубе; это менее очевидно для моделей с клееным остеклением. Сиденья варьировались в зависимости от шасси и спецификации; Модели TfL обычно имели 41 место наверху и 23 места внизу с центральной выходной дверью. [ нужна ссылка ]

После краха TransBus International и последующего образования компании Alexander Dennis было объявлено, что завод Plaxton в Уигане закроется, а деятельность Plaxton President будет прекращена в пользу Фолкерке построенного в Alexander ALX400 . Последние девять президентов, все на шасси Volvo B7TL для лондонского оператора Metroline , были построены на заводе в Уигане в январе 2005 года. [ 3 ] [ 4 ] : 138 

Операторы

[ редактировать ]
Рядом с первым президентом Лондона .

Plaxton President на различных комбинациях шасси оказался очень популярен среди некоторых лондонских автобусных операторов. Первые серийные образцы кузова впервые были доставлены в Arriva London на шасси DAF DB250 в 1999 году. [ 1 ] До 2005 года Arriva London закупила 91 Plaxton Presidents на шасси DAF, а еще десять приобрела у Capital Logistics . [ 5 ]

Компания Metroline эксплуатировала большинство автомобилей Plaxton President в Лондоне, заказав 305 экземпляров на шасси Volvo B7TL и 260 на шасси Dennis Trident 2 с 1999 по 2005 год. [ 6 ] : 215  [ 4 ] : 164  First London также накопила большое количество Plaxton Presidents, приняв с 1999 по 2003 год 403 Dennis Trident и 73 Volvo B7TL с кузовами Plaxton President. [ 6 ] : 137  [ 4 ] : 240  в то время как London General и London Central , входящие в состав Go-Ahead Group , приобрели в общей сложности 419 President на шасси Volvo B7TL, а также еще 50 Dennis Trident с кузовом President. [ 4 ] : 91  [ 6 ] : 245 

Среди других крупных лондонских операторов были London United , которая в 1999 году получила 26 самолетов B7TL с кузовом Plaxton President. [ 4 ] : 96–98  London Sovereign , которому в период с 2002 по 2003 год было поставлено 27 президентских B7TL двумя партиями, [ 4 ] : 102–103  и Blue Triangle , которые получили два Trident с кузовом President в 2003 году, а также приобрели два подержанных в том же году. [ 6 ] : 256–257 

За пределами Лондона

[ редактировать ]
Задняя часть DFDS Seaways в ливрее Go North East Plaxton Президент в кузове Dennis Trident 2 в Ньюкасле

Lothian Buses была крупнейшим оператором президентских автобусов за пределами Лондона, закупив около 205 экземпляров с 1999 по 2004 год. Все экземпляры, кроме семи, были построены на шасси Dennis Tridents; остальные семь «Президентов» были приобретены на шасси Volvo B7TL. [ 1 ] Компания Travel West Midlands была вторым по величине оператором президентов за пределами Лондона, приняв в период с 1999 по 2000 год 102 экземпляра на шасси Volvo B7TL. [ 7 ]

Go-Ahead Group Компании за пределами Лондона также покупали президентов в значительном количестве. В период с 2001 по 2002 год Брайтон энд Хоув принимал 36 президентов на шасси Dennis Trident 2 . [ 8 ] За ним последовал Go North East , который в 2001 году взял 15 на шасси Dennis Trident. До того, как компания была передана Go-Ahead Group, Southern Vectis в 2002 году поставила семь президентов на шасси Volvo B7TL для обслуживания Island Explorer. [ 9 ]

компания Stagecoach Group заказала около 50 малогабаритных президентов на шасси Dennis Trident 2. В период с 2000 по 2003 год Первые семь президентов компания Stagecoach Cambus приняла в 2000 году, а в 2003 году компания заказала большую часть своих президентов. 30 из них были доставлены компании Stagecoach. Манчестер , а шесть были доставлены в Дилижанс Оксфордшир в ливрее Brookes Bus. [ 10 ] [ 11 ] В 2003 году «Дилижанс» выбрал Плакстона для кузова этих Dennis Tridents, чтобы поддержать их завод в Уигане, который страдал от нехватки заказов. [ 12 ]

East Yorkshire Motor Services была еще одним крупным оператором президентов, заказав 36 малогабаритных экземпляров на шасси Volvo B7TL, заказанных с 2000 по 2003 год. 30 были доставлены в основной парк Восточного Йоркшира, а шесть были заказаны для их дочерней компании Finglands в Манчестере, по два президента на каждого. компания была передана на оценку в 2000 году до начала заказов. [ 13 ] 27 президентов среднего возраста Позже в 2012 году Восточный Йоркшир приобрел у Go-Ahead London , некоторые из которых были переоборудованы для эксплуатации с открытым верхом и обучения водителей. [ 14 ]

Меньшие заказы включают Arriva , которая в период с 2000 по 2001 год приобрела 20 машин на шасси Volvo B7TL для своего дочернего предприятия Arriva в Йоркшире . [ 15 ] Blazefield Group, получившая 19, 16 баллов в 2001 году за Burnley & Pendle. компании экспресс-службу X43 [ 16 ] [ 17 ] а также три для Yorkshire Coastliner в 2002 году, а также независимых операторов, таких как Pete's Travel , Mayne Coaches , Blue Bus & Coach Services , Hedingham Omnibuses , North Birmingham Busways и Liverpool Motor Services. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Первый президент» . Автобусы . № 791. Стэмфорд: Key Publishing. 21 января 2021 г. стр. 38–39 . Проверено 17 ноября 2021 г.
  2. ^ Морган, Майк (16 октября 1997 г.). «Президент отправляет автобусы в следующий век...» Неделя автобусов и автобусов . № 291. Питерборо: Emap. п. 18 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  3. ^ «Жизнь Боба в автобусах» . Уиган Ивнинг Пост . 8 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 г. . Проверено 9 декабря 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Уормби, Мэтью (30 декабря 2021 г.). Лондонский Volvo B7TL . Транспортировка ручки и меча. ISBN  978-1-5267-8698-2 . Проверено 17 ноября 2021 г.
  5. ^ Фентон, Майк (20 июня 2019 г.). «Файл Фентона» . Автобусы . № 772. Стэмфорд: Key Publishing. п. 59 . Проверено 17 ноября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Уормби, Мэтью (31 июля 2021 г.). Лондонский Деннис Трайдент . Транспортировка ручки и меча. ISBN  978-1-5267-8694-4 . Проверено 17 ноября 2021 г.
  7. ^ Моррис, Стивен (апрель 2000 г.). «Дорожный тест: это новый олимпиец?» . Автобусы . № 541. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 20–23 . Проверено 23 апреля 2024 г.
  8. ^ «История автопарка компании Brighton & Hove Bus and Coach Company» . Брайтон энд Хоув . Брайтон. 26 апреля 2002 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  9. ^ Лайонс, Марк (30 июня 2022 г.). «Иди на южное побережье». Группа «Go-Ahead»: первые 25 лет . Ключевое издательство . п. 85. ИСБН  978-1-80282-082-9 . Проверено 6 декабря 2023 г.
  10. ^ Джек, Дуг (2005). Двадцать пять лет «Дилижансу» . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 88. ИСБН  978-0-7110-3103-6 . Проверено 11 декабря 2021 г.
  11. ^ Беддалл, Дэвид (19 августа 2020 г.). Автобусы Соединенных графств: история автопарка, 1921–2014 гг . Барнсли: Транспортировка ручки и меча. п. 206. ИСБН  978-1-5267-5557-5 . Проверено 11 декабря 2021 г.
  12. ^ Миллар, Алан (2021). «Годы Трансбуса». Британские автобусы . Том. 6. Стэмфорд: Ключевое издательство. п. 89.
  13. ^ Шипп, Питер (23 апреля 2001 г.). «Группа EYMS объявляет об очередном крупном заказе на новые автобусы» (Пресс-релиз). Корпус: Группа EYMS. Архивировано из оригинала 7 июля 2001 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  14. ^ «27 бывших лондонских палубников EYMS» . Неделя автобусов . Питерборо. 14 марта 2012 года . Проверено 20 июля 2021 г.
  15. ^ Дэй, Джеймс (12 сентября 2012 г.). «Единый автобусный парк Arriva» . Неделя автобусов . № 1053. Питерборо. п. 58 . Проверено 17 ноября 2021 г.
  16. ^ Барроу, Дэвид (2 августа 2001 г.). «Прокладывание троп на Северо-Западе» . Неделя автобусов . № 485. Питерборо: Emap. стр. 26–27 . Проверено 14 июля 2024 г.
  17. ^ «Новый автобусный парк стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов отправляется в путь» . Ланкаширский телеграф . 16 июля 2001 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с президентом Плакстона, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a20a29f48dc61f96f013dac38ca7d16a__1723382100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/6a/a20a29f48dc61f96f013dac38ca7d16a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plaxton President - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)