Jump to content

Северные округа Паладин

Северные округа Паладин
Паладиновое тело с бочкообразным передним и четвертью, на Volvo B10B шасси
Обзор
Производитель Северные округа
Пластон
Производство 1991–1998
Сборка Уиган , Великобритания
Тело и шасси
Двери 1 или 2
Тип пола Шаг вход
Шасси Volvo B10M
Volvo B10b
Volvo B6
Деннис Дарт
Деннис Ланс
Деннис Сокол
Scania L113
DAF SB220
Leyland Atlantean (Rebodies)
Трансмиссия
Емкость 27-45 сидящих
Размеры
Длина 8,5 м до 12,0 м
Ширина 3,1 м
Высота 3.4m
Хронология
Преемник

Северные графства Паладин , также подразделенный как Пластон Паладин к концу производства, представляет собой телосложенный автобус с одним дикером, построенный в северных округах Уигана - , Великобритания , в период с 1991 по 1998 год. Замена для Паладина престиж это Указатель модели как низкого этажа для Paladin LF.

Описание

[ редактировать ]
Паладин сзади

Развитие северных округов Паладин начался в 1990 году. После его запуска в 1991 году Паладин мог быть задержан на Деннис Дарт и Ланс , Скания L113 и Volvo B10M Шасси; Тела для шасси турбоцита IVECO были предусмотрены, но не произведены, [ 1 ] [ 2 ] В то время как DAF SB220 , Dennis Falcon , Volvo B6 и Volvo B10B были позже добавлены в линейку Паладина. Некоторым телам, построенным к концу производства, были даны номера тела Пластона , в которых паладин был идентифицирован по букве Г.

В Лондоне Metroline взял на себя 31 паладино-бодированный Деннис Лейс, и Лондон Генерал получила 13 паладиновых Volvo B10BS для обслуживания на трассе 88 в 1993 году, получив брендинг для « Clapham Omnibus », [ 3 ] [ 4 ] Затем в 1994 году в 1994 году был доставлен 19 паладин-бодированных Деннис Дартс, доставленные в Лондон Северный для службы по маршруту «Камден Линк». [ 5 ]

Лестер-Ситибус был единственным оператором, который взял на себя доставку в северные округа Паладин-бодиные Деннис Фальконы, получив три в 1992 году и еще четыре в 1993 году, которые были последними произведенными Деннисом Соколами. [ 6 ]

Volvo B6, кормированный паладином, был специально построен в северных округах и производителем пожарных двигателей Саксон Санбек в качестве командного транспортного средства в размере 150 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 344 819 фунтов стерлингов в 2023 году) для пожарной службы округа Большой Манчестер в 1997 году. [ 7 ]

Лейланд Атлантеи Ребелы

[ редактировать ]
Северные округа Паладин восстановил Лейланд Атлантиан в Блэкпуле

Северные округа получили контракт от Fylde Borough чтобы набрать четыре 33-футовые (10 м) Atlantean автобусы Transport в 1993 году . Atlantean , двойные Тела были удалены на сценарии до того, как атлантовое шасси было оснащено на заказ паладинских тел в северных округах. Передние концы паладина рецидили были взяты из тел Volvo B10B, в то время как задние концы были взяты из тел Денниса Дарта, а аварийный выход был перенесен к середине офсайда, чтобы обеспечить максимальную вместимость 42 пассажиров. [ 8 ]

Fylde Borough Transport установил новые пружины и тормозные барабаны в атлантском шасси, а также восстановление двигателей, которые были оснащены настраиваемым « турбокомпрессором », состоящим из двух ударов нагревателя Клейтона , которые обеспечивали непрерывное повышение через впускной мастер, увеличивая Ускорение автобуса в низких оборотах. Радиаторы были перемещены на переднюю часть и заменили подразделениями от грузовиков Albion Clydesdale . Также были установлены ручные тормоза, а выхлопные системы Atlantean были перенаправлены по их двигателям и заменены системой от тренеров Leyland Leopard . Реконструкция каждого автобуса, включая северные округа Паладин, будет стоить до 55 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 141 511 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 8 ]

Варианты ветрового стекла

[ редактировать ]

Три разных формы ветрового стекла были установлены в Паладины. Один из них был нежной кривизну «в форме бочки» с глубокими четвертью. Это использовалось на протяжении всего производственного запуска, установленного как к самым ранним транспортным средствам, так и к последним построенным партиям. В большинстве тел паладинов использовался вертикальный «оберток» на большинстве тел паладина MIDI (на шасси Dennis Dart и Volvo B6 ), в то время как экран с двойной оручностью был установлен на некоторых Scania L113 и DAF SB220 полноразмерных автомобилях .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «NC проектирует на четыре» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 22 ноября 1990 г. с. 16 ​Получено 21 апреля 2023 года .
  2. ^ «Паладин дебют в День Денниса» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 28 мая 1992 г. с. 21 ​Получено 10 июня 2023 года .
  3. ^ «Больше в северных округах приказы тела». Покупатель автобусов и тренера . № 180. Спалдинг. 6 ноября 1992 г. с. 5
  4. ^ Лион, Марк (8 августа 2022 г.). "Стоквелл". Лондонский автобус . Тол. 9. Стэмфорд: Key Publishing. С. 16–21.
  5. ^ «Фалинги для лондонского северного флота Камден Линк» . Покупатель автобусов и тренера . № 262. Спалдинг. 1 июля 1994 г. с. 9 ​Получено 21 мая 2024 года .
  6. ^ "Новости" . Тренер и автобус Неделя . № 39. Питерборо: Эмап. 14 ноября 1992 г. с. 7 ​Получено 21 мая 2024 года . В северных округах есть приказы на еще четыре одного отдельного палуба Countybus/Paladin на шасси Dennis Falcon для Leicester Citybus и трех двойных палатина для Mayne & Son of Manchester. Все они для доставки до конца мая 1993 года.
  7. ^ «Командный центр Volvo B6». Покупатель автобусов и тренера . № 403. Spalding: Glen-Holland Limited. 4 апреля 1997 г. с. 20
  8. ^ Jump up to: а беременный Морган, Майк (11 сентября 1993 г.). «Новое для старого, как атлантона, достигает совершеннолетия» . Тренер и автобус Неделя . № 82. Питерборо: Эмап. С. 26–28 . Получено 21 мая 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7221444e5b6bc5292748a46927ec8a94__1716302280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/94/7221444e5b6bc5292748a46927ec8a94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Counties Paladin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)