Северные округа Паладин
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Северные округа Паладин | |
---|---|
![]() Паладиновое тело с бочкообразным передним и четвертью, на Volvo B10B шасси | |
Обзор | |
Производитель | Северные округа Пластон |
Производство | 1991–1998 |
Сборка | Уиган , Великобритания |
Тело и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Тип пола | Шаг вход |
Шасси | Volvo B10M Volvo B10b Volvo B6 Деннис Дарт Деннис Ланс Деннис Сокол Scania L113 DAF SB220 Leyland Atlantean (Rebodies) |
Трансмиссия | |
Емкость | 27-45 сидящих |
Размеры | |
Длина | 8,5 м до 12,0 м |
Ширина | 3,1 м |
Высота | 3.4m |
Хронология | |
Преемник |
Северные графства Паладин , также подразделенный как Пластон Паладин к концу производства, представляет собой телосложенный автобус с одним дикером, построенный в северных округах Уигана - , Великобритания , в период с 1991 по 1998 год. Замена для Паладина престиж это Указатель модели как низкого этажа для Paladin LF.
Описание
[ редактировать ]Развитие северных округов Паладин начался в 1990 году. После его запуска в 1991 году Паладин мог быть задержан на Деннис Дарт и Ланс , Скания L113 и Volvo B10M Шасси; Тела для шасси турбоцита IVECO были предусмотрены, но не произведены, [ 1 ] [ 2 ] В то время как DAF SB220 , Dennis Falcon , Volvo B6 и Volvo B10B были позже добавлены в линейку Паладина. Некоторым телам, построенным к концу производства, были даны номера тела Пластона , в которых паладин был идентифицирован по букве Г.
В Лондоне Metroline взял на себя 31 паладино-бодированный Деннис Лейс, и Лондон Генерал получила 13 паладиновых Volvo B10BS для обслуживания на трассе 88 в 1993 году, получив брендинг для « Clapham Omnibus », [ 3 ] [ 4 ] Затем в 1994 году в 1994 году был доставлен 19 паладин-бодированных Деннис Дартс, доставленные в Лондон Северный для службы по маршруту «Камден Линк». [ 5 ]
Лестер-Ситибус был единственным оператором, который взял на себя доставку в северные округа Паладин-бодиные Деннис Фальконы, получив три в 1992 году и еще четыре в 1993 году, которые были последними произведенными Деннисом Соколами. [ 6 ]
Volvo B6, кормированный паладином, был специально построен в северных округах и производителем пожарных двигателей Саксон Санбек в качестве командного транспортного средства в размере 150 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 344 819 фунтов стерлингов в 2023 году) для пожарной службы округа Большой Манчестер в 1997 году. [ 7 ]
Лейланд Атлантеи Ребелы
[ редактировать ]
Северные округа получили контракт от Fylde Borough чтобы набрать четыре 33-футовые (10 м) Atlantean автобусы Transport в 1993 году . Atlantean , двойные Тела были удалены на сценарии до того, как атлантовое шасси было оснащено на заказ паладинских тел в северных округах. Передние концы паладина рецидили были взяты из тел Volvo B10B, в то время как задние концы были взяты из тел Денниса Дарта, а аварийный выход был перенесен к середине офсайда, чтобы обеспечить максимальную вместимость 42 пассажиров. [ 8 ]
Fylde Borough Transport установил новые пружины и тормозные барабаны в атлантском шасси, а также восстановление двигателей, которые были оснащены настраиваемым « турбокомпрессором », состоящим из двух ударов нагревателя Клейтона , которые обеспечивали непрерывное повышение через впускной мастер, увеличивая Ускорение автобуса в низких оборотах. Радиаторы были перемещены на переднюю часть и заменили подразделениями от грузовиков Albion Clydesdale . Также были установлены ручные тормоза, а выхлопные системы Atlantean были перенаправлены по их двигателям и заменены системой от тренеров Leyland Leopard . Реконструкция каждого автобуса, включая северные округа Паладин, будет стоить до 55 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 141 511 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 8 ]
Варианты ветрового стекла
[ редактировать ]Три разных формы ветрового стекла были установлены в Паладины. Один из них был нежной кривизну «в форме бочки» с глубокими четвертью. Это использовалось на протяжении всего производственного запуска, установленного как к самым ранним транспортным средствам, так и к последним построенным партиям. В большинстве тел паладинов использовался вертикальный «оберток» на большинстве тел паладина MIDI (на шасси Dennis Dart и Volvo B6 ), в то время как экран с двойной оручностью был установлен на некоторых Scania L113 и DAF SB220 полноразмерных автомобилях .
-
Паладиновое тело с экраном ствола и четвертью свет, на Деннис Дарт . шасси
-
Паладиновое тело с вертикальным экраном «обертка» на шасси Деннис Дарт.
-
Паладиновое тело с двойным экраном, на Scania L113 . шасси
Смотрите также
[ редактировать ]- East Lancs EL2000 , аналогично универсальное тело с одним палубой, построенное на многих шасси, в том числе The Leyland Atlantean, от East Lancashire Coachbuilders
- Список автобусов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «NC проектирует на четыре» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 22 ноября 1990 г. с. 16 Получено 21 апреля 2023 года .
- ^ «Паладин дебют в День Денниса» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 28 мая 1992 г. с. 21 Получено 10 июня 2023 года .
- ^ «Больше в северных округах приказы тела». Покупатель автобусов и тренера . № 180. Спалдинг. 6 ноября 1992 г. с. 5
- ^ Лион, Марк (8 августа 2022 г.). "Стоквелл". Лондонский автобус . Тол. 9. Стэмфорд: Key Publishing. С. 16–21.
- ^ «Фалинги для лондонского северного флота Камден Линк» . Покупатель автобусов и тренера . № 262. Спалдинг. 1 июля 1994 г. с. 9 Получено 21 мая 2024 года .
- ^ "Новости" . Тренер и автобус Неделя . № 39. Питерборо: Эмап. 14 ноября 1992 г. с. 7 Получено 21 мая 2024 года .
В северных округах есть приказы на еще четыре одного отдельного палуба Countybus/Paladin на шасси Dennis Falcon для Leicester Citybus и трех двойных палатина для Mayne & Son of Manchester. Все они для доставки до конца мая 1993 года.
- ^ «Командный центр Volvo B6». Покупатель автобусов и тренера . № 403. Spalding: Glen-Holland Limited. 4 апреля 1997 г. с. 20
- ^ Jump up to: а беременный Морган, Майк (11 сентября 1993 г.). «Новое для старого, как атлантона, достигает совершеннолетия» . Тренер и автобус Неделя . № 82. Питерборо: Эмап. С. 26–28 . Получено 21 мая 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с северными округами Паладин в Wikimedia Commons