Ист Ланкс EL2000
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2023 г. ) |
Ист Ланкс EL2000 | |
---|---|
![]() Кузов East Lancs EL2000 на Деннисе Дарте с лобовым стеклом двойной кривизны. | |
Обзор | |
Производитель | Компания по производству кузовов Восточного Ланкашира |
Производство | 1989-2001 |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 |
Тип пола | Вход по ступенькам |
Силовой агрегат | |
Емкость | от 28 до 40 мест |
Размеры | |
Длина | от 8,5 до 12,0 м |
Ширина | 2,5 м |
Высота | 3,0 м |
East Lancs EL2000 — это тип одноэтажного автобуса, кузова построенный на базе различных автобусных шасси компанией East Lancashire Coachbuilders .
Описание
[ редактировать ]EL2000 имеет алюминиевую раму. У него изогнутые бока и изогнутая верхняя половина задней части, а также высоко посаженное заднее стекло.
Имелись некоторые различия в высоте и форме боковых окон, а также в стиле лобового стекла. Одна из распространенных конструкций лобового стекла имела квадратные углы, сужалась к верху и загибалась по бокам. Другим было плоское ветровое стекло, состоящее из двух частей, с закругленными внешними углами. Третьей используемой конструкцией было ветровое стекло двойной кривизны с арочной вершиной.
Кузов EL2000 оснащался многими различными типами шасси, как новыми, так и бывшими в употреблении. К ним относятся:
- Лейланд Леопард (переделка)
- Лейланд Тайгер (переделка)
- Volvo B58 (переделка)
- Volvo B10M (как новый, так и восстановленный)
- Вольво Б6
- Деннис Фалькон
- Деннис Дарт
- Деннис Лэнс
- Скания К93
- Скания N113
История
[ редактировать ]
EL2000 впервые появился на обновленных Leyland Tigers в конце 1989 года. со ступенчатым входом в качестве кузова он был заменен Flyte Начиная с 1996 года, , а производство было прекращено в 2001 году.
Компания East Lancs впервые переоборудовала поврежденный в результате аварии Leyland Atlantean в кузов EL2000 для Sheffield Omnibus в 1992 году, при этом модернизация была направлена на увеличение срока его службы. У Atlantean лишили двухэтажного кузова, а шасси удлинили до 36 футов (11 м), получив новую 10-листовую переднюю и заднюю подвеску, новую пятиступенчатую коробку передач и туристический двигатель AN68 Atlantean, а также его 47-местный однопалубный кузов. [ 1 ] [ 2 ] Дальнейшие модификации и реконструкции продавались как «Атлантический спринт», когда Southampton Citybus заказал переоборудование десяти своих Атлантов; [ 3 ] [ 4 ] только пять из этих переоборудований были завершены для Саутгемптона. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Northern Counties Paladin , столь же универсальный однопалубный кузов, построенный на многих шасси, включая Leyland Atlantean, производства Northern Counties.
- Список автобусов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Декерс настроен на двойную жизнь» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 16 июля 1992 г. с. 18 . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «Шеффилд Омнибус переоборудован в однопалубный» . Неделя автобусов . № 22. Питерборо: Emap. 18 июля 1992 г. с. 7.
- ^ «Первый клиент одноэтажного автобуса East Lancs». Автобусный магазин . № 634. Питерборо. 11 июля 1991 г. с. 6.
- ^ «Омоложение для атлантов» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 11 июля 1991 г. с. 12 . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (18 января 2023 г.). «Долгая медленная битва» . Автобусы . № 815. Стэмфорд: Key Publishing. стр. 30–34 . Проверено 10 февраля 2023 г.
Парк продолжали пополняться новыми автобусами, хотя необычным дополнением стала партия из пяти 15-летних Leyland Atlanteans, переоборудованных East Lancs в одноэтажные.
(требуется подписка)
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с East Lancs EL2000 , на Викискладе?