Jump to content

Ист Ланкс EL2000

Ист Ланкс EL2000
Кузов East Lancs EL2000 на Деннисе Дарте с лобовым стеклом двойной кривизны.
Обзор
Производитель Компания по производству кузовов Восточного Ланкашира
Производство 1989-2001
Кузов и шасси
Двери 1
Тип пола Вход по ступенькам
Силовой агрегат
Емкость от 28 до 40 мест
Размеры
Длина от 8,5 до 12,0 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,0 м

East Lancs EL2000 — это тип одноэтажного автобуса, кузова построенный на базе различных автобусных шасси компанией East Lancashire Coachbuilders .

Описание

[ редактировать ]

EL2000 имеет алюминиевую раму. У него изогнутые бока и изогнутая верхняя половина задней части, а также высоко посаженное заднее стекло.

Имелись некоторые различия в высоте и форме боковых окон, а также в стиле лобового стекла. Одна из распространенных конструкций лобового стекла имела квадратные углы, сужалась к верху и загибалась по бокам. Другим было плоское ветровое стекло, состоящее из двух частей, с закругленными внешними углами. Третьей используемой конструкцией было ветровое стекло двойной кривизны с арочной вершиной.

Кузов EL2000 оснащался многими различными типами шасси, как новыми, так и бывшими в употреблении. К ним относятся:

с кузовом East Lancs EL2000, Leyland Atlantean сохранившийся в ливрее South Notts Bus Company в 2011 году.

EL2000 впервые появился на обновленных Leyland Tigers в конце 1989 года. со ступенчатым входом в качестве кузова он был заменен Flyte Начиная с 1996 года, , а производство было прекращено в 2001 году.

Компания East Lancs впервые переоборудовала поврежденный в результате аварии Leyland Atlantean в кузов EL2000 для Sheffield Omnibus в 1992 году, при этом модернизация была направлена ​​​​на увеличение срока его службы. У Atlantean лишили двухэтажного кузова, а шасси удлинили до 36 футов (11 м), получив новую 10-листовую переднюю и заднюю подвеску, новую пятиступенчатую коробку передач и туристический двигатель AN68 Atlantean, а также его 47-местный однопалубный кузов. [ 1 ] [ 2 ] Дальнейшие модификации и реконструкции продавались как «Атлантический спринт», когда Southampton Citybus заказал переоборудование десяти своих Атлантов; [ 3 ] [ 4 ] только пять из этих переоборудований были завершены для Саутгемптона. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Декерс настроен на двойную жизнь» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 16 июля 1992 г. с. 18 . Проверено 10 февраля 2023 г.
  2. ^ «Шеффилд Омнибус переоборудован в однопалубный» . Неделя автобусов . № 22. Питерборо: Emap. 18 июля 1992 г. с. 7.
  3. ^ «Первый клиент одноэтажного автобуса East Lancs». Автобусный магазин . № 634. Питерборо. 11 июля 1991 г. с. 6.
  4. ^ «Омоложение для атлантов» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 11 июля 1991 г. с. 12 . Проверено 10 февраля 2023 г.
  5. ^ Дженкинс, Дэвид (18 января 2023 г.). «Долгая медленная битва» . Автобусы . № 815. Стэмфорд: Key Publishing. стр. 30–34 . Проверено 10 февраля 2023 г. Парк продолжали пополняться новыми автобусами, хотя необычным дополнением стала партия из пяти 15-летних Leyland Atlanteans, переоборудованных East Lancs в одноэтажные. (требуется подписка)
[ редактировать ]

СМИ, связанные с East Lancs EL2000 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d73f5da6b414c8c4faac24782e3de67c__1724596200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/7c/d73f5da6b414c8c4faac24782e3de67c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Lancs EL2000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)