Jump to content

Восточные Ланкс Нордик

Восточные Ланкс Нордик
Обзор
Производитель Компания по производству кузовов Восточного Ланкашира
Производство 2000–2006
Кузов и шасси
Двери 1/2/3 (в зависимости от заказа)
Тип пола Низкий этаж
Шасси Вольво Б7Л
Силовой агрегат
Двигатель Вольво Д7С
Емкость до 95 мест
Передача инфекции ЦФ Экомат
Размеры
Длина 12 м (39 футов 4 дюйма)
Ширина 2,5 м (8 футов 2 дюйма)
Высота 4,2 м (13 футов 9 дюймов)
Хронология
Преемник Ист-Ланс Миллениум Нордик

East Lancs Nordic — это тип с низким полом, кузова двухэтажного автобуса построенный компанией East Lancashire Coachbuilders . Он построен на трехосном двухэтажном шасси Volvo B7L , длиной 12 метров и вместимостью до 95 пассажиров. Дизайн кузова Nordic основан на удлиненной версии кузова East Lancs Vyking , при этом название «Nordic» происходит от шасси, построенного компанией из Швеции . Позже в 2005 году автобус был заменен своим аналогом Myllennium .

Операции

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

First Glasgow был единственным оператором в Соединенном Королевстве, купившим Nordics, получив десять экземпляров в октябре и ноябре 2002 года. [ 1 ] Эти Nordics были заменены в 2009 году партией Alexander Dennis Enviro500 , и все десять Nordics были проданы First Glasgow, один Tyrers Coaches и девять BrightBus из Ротерхэма ; однако один Nordic сгорел вскоре после прибытия в BrightBus и был разобран на запчасти.

Кузов также продавался за пределами Великобритании, преимущественно операторам в Дании. 22 автомобиля Volvo B7L с кузовом Nordic компании East Lancs были поставлены компании City-Trafik [ да ] еще 14 были доставлены в компанию Arriva Danmark . в период с 2000 по 2001 год, а за тот же период [ 2 ] [ 3 ] Все они будут выведены из эксплуатации к 2018 году, многие из них будут переоборудованы в открытые автобусы и экспортированы по всему миру для использования в качестве экскурсионных автобусов; последний оставшийся Nordic в первоначальном состоянии был куплен у Movia трамвайным музеем Скьолденэсхольм и восстановлен в оригинальной окраске. [ 4 ]

Шри-Ланка

[ редактировать ]

Всего операторам Шри-Ланки, работающим по контракту с STLB, было поставлено 19 самолетов Nordic. [ нужна ссылка ]

В другом месте

[ редактировать ]

Тринадцать бывших экземпляров Arriva Дания и пятнадцать автомобилей из Шри-Ланки были позже куплены автобусным дилером Ensignbus и проданы компании Big Bus Company , которая передала автомобили для своих экскурсионных операций в Сиднее и Вашингтоне, округ Колумбия. [ 4 ]

Миллениум Нордик

[ редактировать ]
Восточные Ланкс Нордик
с кузовом Weavaway Travel Myllennium Nordic Volvo B9TL , октябрь 2009 г.
Обзор
Производитель Компания по производству кузовов Восточного Ланкашира
Производство 2005–2006
Кузов и шасси
Двери 1 дверь
Тип пола Низкий этаж
Шасси Вольво Б9ТЛ
Силовой агрегат
Двигатель Вольво Д9А
Емкость до 102 мест
Передача инфекции ЦФ Экомат
Размеры
Длина 12 м (39 футов 4 дюйма)
Ширина 2,5 м (8 футов 2 дюйма)
Высота 4,2 м (13 футов 9 дюймов)
Хронология
Преемник Ист-Ланс Олимп

East Lancs Myllennium Nordic — это тип с низким полом, кузова двухэтажного автобуса построенный компанией East Lancashire Coachbuilders . Он построен на трехосном двухэтажном шасси Volvo B9TL , длиной 12 метров и вместимостью 102 пассажира. Дизайн кузова Myllennium Nordic основан на удлиненной версии кузова East Lancs Myllennium Vyking , при этом название «Nordic» происходит от шасси, построенного компанией из Швеции . Myllennium Nordic был представлен в 2005 году в качестве замены East Lancs Nordic; из-за плохих продаж Myllennium Nordic был позже заменен трехосным вариантом Olympus .

Операции

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Компания Weavaway Travel из Ньюбери была крупнейшим заказчиком Myllennium Nordic, получив первые шесть экземпляров, которые должны были быть построены в апреле и мае 2005 года. [ нужна ссылка ] Дополнительные примеры были позже куплены Roadliner из Пула и Provence Private Hire из Сент-Олбанса .

Хотя они не покупали новые Myllennium Nordics, компания Sanders Coaches из Северного Норфолка какое-то время эксплуатировала большую часть Myllennium Nordics, построенную для Великобритании, приобретя их подержанными. Lucketts Travel of Fareham теперь использует большую часть ливреи Mortons, в том числе две, купленные у Sanders Coaches. [ 5 ]

Шри-Ланка

[ редактировать ]

Шесть самолетов Myllennium Nordics были экспортированы для операций в Шри-Ланке по контракту с STLB. Седьмой самолет Myllennium Nordic загорелся перед отправкой на экспорт в 2010 году и был списан.

  1. ^ «Запуск мегапалубных кораблей в Глазго» . Неделя автобусов . № 550. Питерборо: Emap. 7 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 16 января 2003 г. Проверено 14 июля 2024 г.
  2. ^ Де Лейн, Томас (28 декабря 2000 г.). «Представлен первый двухэтажный автобус HT» [Представлен первый двухэтажный автобус HT]. час пик (на датском языке) . Проверено 14 июля 2024 г.
  3. ^ Де Лейн, Томас (4 октября 2001 г.). «Все двухэтажные автобусы скоро выйдут на улицы» [Все двухэтажные автобусы скоро выйдут на улицы]. час пик (на датском языке) . Проверено 14 июля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Последний скандинавский Копенгаген передан в дар датскому музею» . Автобусы . № 763. Стэмфорд: Key Publishing. 20 сентября 2018 г. с. 21 . Проверено 14 июля 2024 г.
  5. ^ «Лакеттс приобретает компанию Mortons Travel» . www.keybuses.com . 17 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d6646389e26735fcfba80b8e48ec60d__1720944900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/0d/3d6646389e26735fcfba80b8e48ec60d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Lancs Nordic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)