Восточные Ланкс Нордик
Восточные Ланкс Нордик | |
---|---|
с кузовом Glasgow Nordic Первый Volvo B7L , май 2009 г. | |
Обзор | |
Производитель | Компания по производству кузовов Восточного Ланкашира |
Производство | 2000–2006 |
Кузов и шасси | |
Двери | 1/2/3 (в зависимости от заказа) |
Тип пола | Низкий этаж |
Шасси | Вольво Б7Л |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Вольво Д7С |
Емкость | до 95 мест |
Передача инфекции | ЦФ Экомат |
Размеры | |
Длина | 12 м (39 футов 4 дюйма) |
Ширина | 2,5 м (8 футов 2 дюйма) |
Высота | 4,2 м (13 футов 9 дюймов) |
Хронология | |
Преемник | Ист-Ланс Миллениум Нордик |
East Lancs Nordic — это тип с низким полом, кузова двухэтажного автобуса построенный компанией East Lancashire Coachbuilders . Он построен на трехосном двухэтажном шасси Volvo B7L , длиной 12 метров и вместимостью до 95 пассажиров. Дизайн кузова Nordic основан на удлиненной версии кузова East Lancs Vyking , при этом название «Nordic» происходит от шасси, построенного компанией из Швеции . Позже в 2005 году автобус был заменен своим аналогом Myllennium .
Операции
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]First Glasgow был единственным оператором в Соединенном Королевстве, купившим Nordics, получив десять экземпляров в октябре и ноябре 2002 года. [ 1 ] Эти Nordics были заменены в 2009 году партией Alexander Dennis Enviro500 , и все десять Nordics были проданы First Glasgow, один Tyrers Coaches и девять BrightBus из Ротерхэма ; однако один Nordic сгорел вскоре после прибытия в BrightBus и был разобран на запчасти.
Дания
[ редактировать ]Кузов также продавался за пределами Великобритании, преимущественно операторам в Дании. 22 автомобиля Volvo B7L с кузовом Nordic компании East Lancs были поставлены компании City-Trafik еще 14 были доставлены в компанию Arriva Danmark . в период с 2000 по 2001 год, а за тот же период [ 2 ] [ 3 ] Все они будут выведены из эксплуатации к 2018 году, многие из них будут переоборудованы в открытые автобусы и экспортированы по всему миру для использования в качестве экскурсионных автобусов; последний оставшийся Nordic в первоначальном состоянии был куплен у Movia трамвайным музеем Скьолденэсхольм и восстановлен в оригинальной окраске. [ 4 ]
Шри-Ланка
[ редактировать ]Всего операторам Шри-Ланки, работающим по контракту с STLB, было поставлено 19 самолетов Nordic. [ нужна ссылка ]
В другом месте
[ редактировать ]Тринадцать бывших экземпляров Arriva Дания и пятнадцать автомобилей из Шри-Ланки были позже куплены автобусным дилером Ensignbus и проданы компании Big Bus Company , которая передала автомобили для своих экскурсионных операций в Сиднее и Вашингтоне, округ Колумбия. [ 4 ]
Миллениум Нордик
[ редактировать ]Восточные Ланкс Нордик | |
---|---|
с кузовом Weavaway Travel Myllennium Nordic Volvo B9TL , октябрь 2009 г. | |
Обзор | |
Производитель | Компания по производству кузовов Восточного Ланкашира |
Производство | 2005–2006 |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 дверь |
Тип пола | Низкий этаж |
Шасси | Вольво Б9ТЛ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Вольво Д9А |
Емкость | до 102 мест |
Передача инфекции | ЦФ Экомат |
Размеры | |
Длина | 12 м (39 футов 4 дюйма) |
Ширина | 2,5 м (8 футов 2 дюйма) |
Высота | 4,2 м (13 футов 9 дюймов) |
Хронология | |
Преемник | Ист-Ланс Олимп |
East Lancs Myllennium Nordic — это тип с низким полом, кузова двухэтажного автобуса построенный компанией East Lancashire Coachbuilders . Он построен на трехосном двухэтажном шасси Volvo B9TL , длиной 12 метров и вместимостью 102 пассажира. Дизайн кузова Myllennium Nordic основан на удлиненной версии кузова East Lancs Myllennium Vyking , при этом название «Nordic» происходит от шасси, построенного компанией из Швеции . Myllennium Nordic был представлен в 2005 году в качестве замены East Lancs Nordic; из-за плохих продаж Myllennium Nordic был позже заменен трехосным вариантом Olympus .
Операции
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]Компания Weavaway Travel из Ньюбери была крупнейшим заказчиком Myllennium Nordic, получив первые шесть экземпляров, которые должны были быть построены в апреле и мае 2005 года. [ нужна ссылка ] Дополнительные примеры были позже куплены Roadliner из Пула и Provence Private Hire из Сент-Олбанса .
Хотя они не покупали новые Myllennium Nordics, компания Sanders Coaches из Северного Норфолка какое-то время эксплуатировала большую часть Myllennium Nordics, построенную для Великобритании, приобретя их подержанными. Lucketts Travel of Fareham теперь использует большую часть ливреи Mortons, в том числе две, купленные у Sanders Coaches. [ 5 ]
Шри-Ланка
[ редактировать ]Шесть самолетов Myllennium Nordics были экспортированы для операций в Шри-Ланке по контракту с STLB. Седьмой самолет Myllennium Nordic загорелся перед отправкой на экспорт в 2010 году и был списан.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Запуск мегапалубных кораблей в Глазго» . Неделя автобусов . № 550. Питерборо: Emap. 7 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 16 января 2003 г. Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Де Лейн, Томас (28 декабря 2000 г.). «Представлен первый двухэтажный автобус HT» [Представлен первый двухэтажный автобус HT]. час пик (на датском языке) . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Де Лейн, Томас (4 октября 2001 г.). «Все двухэтажные автобусы скоро выйдут на улицы» [Все двухэтажные автобусы скоро выйдут на улицы]. час пик (на датском языке) . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Последний скандинавский Копенгаген передан в дар датскому музею» . Автобусы . № 763. Стэмфорд: Key Publishing. 20 сентября 2018 г. с. 21 . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ «Лакеттс приобретает компанию Mortons Travel» . www.keybuses.com . 17 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2023 г.