Восточные Ланки Викинг
Восточные Ланки Викинг | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Компания по производству кузовов Восточного Ланкашира |
Производство | 2000–2006 |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 двери |
Тип пола | Низкий этаж |
Шасси | Вольво Б7Л Вольво Б7ТЛ |
Связанный | Ист-Ланс Лолин Восточные Ланкс Нордик |
Силовой агрегат | |
Емкость | от 63 до 80 сидячих мест |
Размеры | |
Длина | От 10,2 до 10,932 м (от 33 футов 5,6 дюйма до 35 футов 10,4 дюйма) |
Ширина | 2,535 м (8 футов 3,8 дюйма) |
Высота | От 4,2 до 4,3 м (от 13 футов 9 дюймов до 14 футов 1 дюйм) |
Хронология | |
Предшественник | Ист-Ланс Пионер |
Преемник | Ист-Ланс Олимп |
East Lancs Vyking — это тип кузова двухэтажного автобуса, построенный компанией East Lancashire Coachbuilders . Это двухдековая версия Spryte . Это продолжило длинную череду названий с ошибками, которая продолжалась до Scania OmniDekka . Он был построен на шасси Volvo B7TL . компанией Название «Викинг» произошло от шасси, построенного шведской .
Опции включали кондиционер, дополнительное видеонаблюдение, клееное остекление, двойное остекление, защиту водителя, электронные дисплеи назначения, пандус для инвалидных колясок с электроприводом. [ 1 ]
Миллениум Викинг
[ редактировать ]East Lancs Myllennium Vyking был обновленной версией East Lancs Vyking ; они были построены в период с 2001 по 2006 год. Myllennium Vyking был построен как автобус с закрытым или открытым верхом . Большая часть Myllennium Vykings производилась для Великобритании на шасси Volvo B7TL , хотя небольшое количество автобусов с открытым верхом было произведено для континентальной Европы на шасси Volvo B7L , например, в Люксембурге и Париже .
Технические характеристики
[ редактировать ]Конструкция Vyking была построена с использованием системы Alusuisse «System M5438» для обеспечения оптимальной прочности. Остекление было многослойным, а уплотненное остекление поставлялось в стандартной комплектации автобуса (доступно клееное остекление) и имело окна, открывающиеся в бункер. Отопление контролировалось термостатом, а окна и вентиляционные отверстия обеспечивали вентиляцию. Сиденья были отделаны ковром по желанию заказчика. Пол на нижней палубе был покрыт комбинированной фанерой из финской березы толщиной 12 мм (0,47 дюйма), обработанной Xyligen Basileum, а на обеих палубах - нескользящий пол. Электрическими особенностями были люминесцентное освещение на потолке автобуса и двойные круглые галогенные фары. Также было доступно видеонаблюдение. Дисплеи назначения в стандартной комплектации поставлялись только с ручным управлением, двери были пневматическими и были сделаны из закаленного стекла. Для облегчения работы водителя было спроектировано простое водительское отделение. Для наружных работ была доступна двухкомпонентная акриловая краска. [ 1 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Connexions владела East Lancs Vyking в октябре 2017 года.
-
Wilts & Dorset East Lancs Vyking с лицом "Millennium" в Боскомбе в мае 2006 года.
-
Вид сзади на Myllennium Vyking с открытым верхом в Люксембурге , показывающий другую компоновку задней части шасси Volvo B7L, используемого в Европе.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Спецификация кузова Vyking» . Компания по производству кузовов Восточного Ланкашира . Архивировано из оригинала 20 января 2002 года . Проверено 6 сентября 2007 г.
