Высокий этаж


Высокий этаж описывает внутреннее покрытие пригородных транспортных средств, которые в основном используются в общественном транспорте, например, поезда , легкорельсовые вагоны и другие железнодорожные транспортные средства, а также автобусы и троллейбусы . Высота внутреннего пола обычно измеряется над поверхностью улицы или над верхней частью перил. Конструкции с высоким полом обычно обусловлены требованиями к упаковке: механические элементы, такие как оси, двигатели, коленчатые валы и / или трансмиссии, или места для хранения багажа традиционно размещаются под внутренним полом этих транспортных средств. Этот термин используется в отличие от конструкций с низким полом , которые предлагают уменьшенный пол и высоту входа над поверхностью улицы. Поскольку конструкции с низким полом обычно разрабатывались после автомобилей с высоким полом, более старую конструкцию с высоким полом иногда также называют обычной или «традиционной» конструкцией.
Железнодорожный
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспективы в этом разделе касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( декабрь 2021 г. ) |
Тяжелый рельс
[ редактировать ]

Рельсовое транспортное средство обычной конструкции или конструкции с высоким полом обычно имеет плоский пол на высоте от 760 до 1370 мм (от 30 до 54 дюймов) над верхней частью головки рельса (ATOR). Чтобы улучшить доступность и оптимизировать время стоянки , высота железнодорожных платформ на станциях иногда стандартизируется, чтобы обеспечить возможность посадки пассажиров на высокие платформы. Согласно одному определению, ровная посадка означает, что зазор между платформой и полом пути варьируется не более чем на 76 мм (3 дюйма) по горизонтали и 16 мм ( 5 ⁄ 8 дюймов) по вертикали. [1] Посадка на уровне также известна как бесступенчатый вход, поскольку пассажирам не нужно преодолевать лестницу, чтобы сесть в легковой автомобиль.
На вновь строящихся маршрутах, маршрутах, преимущественно расположенных в туннелях, или маршрутах с выделенной полосой отвода и достаточным пространством обычно отдают предпочтение высоким платформам, поскольку транспортные средства с высоким полом дешевле в производстве и имеют лучшие эксплуатационные характеристики. Высокие платформы действительно имеют значительные преимущества, помимо горизонтальной посадки, обеспечивающей доступ для инвалидных колясок. Пассажиры с ограниченными физическими возможностями (например, те, кто пользуется инвалидными колясками или которым трудно подниматься по лестнице) также получают выгоду, а также путешественники, тянущие багаж на колесах или небольшие складные тележки для покупок. Даже пассажиры, не имеющие инвалидности, могут быстрее сесть в вагон, если им не нужно подниматься по лестнице, чтобы войти, что сокращает время ожидания на остановке и общее время в пути. Кроме того, в вагонах с высокой платформой имеется больше места для пассажиров, если не требуется места для лестниц, а также колесные ниши, необходимые для размещения тележек поезда .
Поскольку в двухуровневых вагонах есть два пассажирских уровня внутри вагона стандартной высоты, нижний уровень, на который садятся пассажиры, обычно ниже, чем в обычном вагоне с высоким полом. Следовательно, посадка на двухуровневом автомобиле осуществляется с использованием более низкой платформы, высотой всего 460 мм (18 дюймов) ATOR. [2]
Скоростной трамвай
[ редактировать ]Поскольку трамвай, легкорельсовый транспорт и трамвай часто имеют те же размеры погрузки, что и тяжелые железнодорожные транспортные средства, в этих пассажирских транспортных средствах обычно также используются конструкции с высоким полом. Существующие сети трамвая, трамвая и легкорельсового транспорта обычно имеют низкие платформы, поскольку многие станции или остановки находятся на улицах. Высокая стоимость строительства/переоборудования высоких платформ и сложность обеспечения совместимости высоких платформ с другими особенностями городского ландшафта являются существенным препятствием для преобразования трамвайных сетей в городские или пригородные железнодорожные сети с высокими платформами.
Эти проблемы стали основной мотивацией для разработки трамваев с низким полом , которые позволяют транспортным операторам избегать модернизации высоких платформ на существующих маршрутах, при этом обеспечивая улучшенную доступность. Хотя низкопольные транспортные средства начали разрабатываться в 1920-х годах, первым трамваем с низким полом обычно считается конструкция Duewag / ACM Vevey 1984 года, развернутая в Женеве, обеспечивающая высоту пола 480 мм (19 дюймов) ATOR. [3]
Автобус
[ редактировать ]
Туристические автобусы обычно имеют очень высокие полы, иногда более 1000 мм (39 дюймов) над поверхностью дороги, чтобы под полом было достаточно места для багажа. Поскольку посадка должна быть разрешена непосредственно с ровной площадки, необходимы длинные и крутые лестницы. В транзитных автобусах также используются высокие полы для обеспечения механического зазора для неразрезных осей, но использование опущенных осей позволило создать автобусы с низким полом , и к 2008 году в США большинство новых заказов на транзитные автобусы приходилось на типы с низким полом. . [4]
Использовать
[ редактировать ]Европа
[ редактировать ]Германия
[ редактировать ]Сегодня в Германии все скоростные железные дороги, большинство пригородных поездов и многие легкорельсовые транспортные средства работают как сети верхних этажей. Заметным исключением является городская железная дорога в Кельне; в середине 1990-х годов было решено разделить частично высокоплатформенную сеть этого города на две отдельные сети: верхнюю и нижнюю.
В отличие от некоторых линий метро легкорельсового транспорта, которые часто временно оборудованы низкими платформами или путями, проложенными на поднятом балласте, в немецких городах Дюссельдорф (линия Верхан) и Дортмунд (линия восток-запад) появились новые разработки. В каждом из этих городов новая линия метрополитена оборудована платформами для низкопольных трамваев и будет постоянно эксплуатироваться низкопольным транспортом. Такая форма проектирования и строительства позволит избежать необходимости последующей реконструкции остановок на трамвайных маршрутах, хотя в обоих городах уже есть линии метро с высокими платформами.
Великобритания
[ редактировать ]Автобусы в Великобритании традиционно строились со ступенчатым входом, однако это создало проблемы для людей, пользующихся инвалидными колясками, поскольку автобусы не доступны для инвалидных колясок, а также было несколько сложно для пассажиров с ограниченной подвижностью и родителей, которые могут нести коляски и коляски.
Несмотря на то, что автобусы с низким полом впервые начали поступать в Великобританию в 1994 году, большое количество автобусов со ступенчатым входом продолжало использоваться и производиться. Однако с ростом популярности автобусов с низким полом к концу 1990-х годов из-за их легкой доступности для пожилых пассажиров с ограниченной подвижностью, пассажиров с ограниченными возможностями и родителей с колясками, производство автобусов со ступенчатым входом замедлилось. Соответствующая конструкция автобуса со ступенчатым входом - двухэтажный East Lancs Pyoneer 1997 года.
Производство автобусов со ступенчатым входом в Великобритании почти полностью прекратилось к 31 декабря 2000 года, поскольку законодательство требовало, чтобы новые автобусы производились с учетом доступности для инвалидных колясок, что вынудило производителей автобусов сконцентрироваться на производстве автобусов с низким полом, однако автобусным операторам все еще разрешалось заказывать подержанные автобусы со ступенчатым входом, не соответствующие требованиям, и эксплуатировать их до тех пор, пока они не достигнут конца своего экономического или ремонтопригодного срока службы.Чтобы обойти эту проблему, в 2006 году был выпущен автобус со ступенчатым входом, подходящий для инвалидных колясок, Eclipse SchoolRun, оснащенный подъемником для инвалидных колясок, позволяющим пассажирам в инвалидных колясках садиться в автобус, но никаких дальнейших конструкций автобусов со ступенчатым входом, соответствующих требованиям для инвалидных колясок, не было. произведено.
В соответствии с положениями Закона о дискриминации инвалидов, требующим, чтобы все автобусы общественного пользования были доступны для инвалидных колясок, не соответствующие требованиям одноэтажные автобусы с ступенчатым входом и их низкопольные аналоги были объявлены вне закона после 31 декабря 2015 года, а также не соответствующие требованиям двухэтажные автобусы с ступенчатым входом и их аналоги с низким полом последовали этому примеру после 31 декабря 2016 года, однако исключения применяются для ограниченного использования не соответствующих требованиям исторических автобусов на старинных автобусах, а также для транспорта для лондонских Heritage Routemasters, поскольку их услуги накладываются на высокочастотный низкочастотный сигнал. этаж Маршрут 15.
Северная Америка
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Сан-Франциско система легкорельсового транспорта Muni Metro , в которой есть как уличные, так и подземные станции, использует комбинацию высоких и низких платформ, а транспортные средства оснащены выдвижными лестницами для установки обоих типов платформ. На уличных станциях внутри вагона оборудованы лестницы, позволяющие осуществлять посадку с низких платформ; когда поезда движутся под землей, лестницы поднимаются до тех пор, пока не станут на одном уровне с полом, чтобы можно было подняться на высокие платформы. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обсуждение посадки на уровень Caltrain» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 26 сентября 2013 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Гагарин, Григорий; Хайфилл, Роберт С.; Хантер, Стэнтон К. Создание первой в стране стандартизированной спецификации железнодорожных вагонов (PDF) (Отчет). Американская ассоциация общественного транспорта . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Буз Аллен Гамильтон (1995). Применимость низкопольных легкорельсовых транспортных средств в Северной Америке (PDF) (Отчет). Совет транспортных исследований . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Меланифи, Майкл; Хенке, Клифф (25 августа 2008 г.). «Высокопольные автобусы, на которые стоит обратить внимание» . Журнал Метро . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Проход в метро Муни» . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско. 18 августа 2017 г. Проверено 17 декабря 2018 г.