Jump to content

Высокий этаж

В этом высокопольном троллейбусе при входе и выходе необходимо преодолевать четыре ступеньки.
высокого этажа Вагон , дающий три ступеньки для входа и выхода.

Высокий этаж описывает внутреннее покрытие пригородных транспортных средств, которые в основном используются в общественном транспорте, например, поезда , легкорельсовые вагоны и другие железнодорожные транспортные средства, а также автобусы и троллейбусы . Высота внутреннего пола обычно измеряется над поверхностью улицы или над верхней частью перил. Конструкции с высоким полом обычно обусловлены требованиями к упаковке: механические элементы, такие как оси, двигатели, коленчатые валы и / или трансмиссии, или места для хранения багажа традиционно размещаются под внутренним полом этих транспортных средств. Этот термин используется в отличие от конструкций с низким полом , которые предлагают уменьшенный пол и высоту входа над поверхностью улицы. Поскольку конструкции с низким полом обычно разрабатывались после автомобилей с высоким полом, более старую конструкцию с высоким полом иногда также называют обычной или «традиционной» конструкцией.

Железнодорожный

[ редактировать ]

Тяжелый рельс

[ редактировать ]
Поезд с верхним полом в России
Поезд с высоким полом и пандусом в Брисбене

Рельсовое транспортное средство обычной конструкции или конструкции с высоким полом обычно имеет плоский пол на высоте от 760 до 1370 мм (от 30 до 54 дюймов) над верхней частью головки рельса (ATOR). Чтобы улучшить доступность и оптимизировать время стоянки , высота железнодорожных платформ на станциях иногда стандартизируется, чтобы обеспечить возможность посадки пассажиров на высокие платформы. Согласно одному определению, ровная посадка означает, что зазор между платформой и полом пути варьируется не более чем на 76 мм (3 дюйма) по горизонтали и 16 мм ( 5 8 дюймов) по вертикали. [1] Посадка на уровне также известна как бесступенчатый вход, поскольку пассажирам не нужно преодолевать лестницу, чтобы сесть в легковой автомобиль.

На вновь строящихся маршрутах, маршрутах, преимущественно расположенных в туннелях, или маршрутах с выделенной полосой отвода и достаточным пространством обычно отдают предпочтение высоким платформам, поскольку транспортные средства с высоким полом дешевле в производстве и имеют лучшие эксплуатационные характеристики. Высокие платформы действительно имеют значительные преимущества, помимо горизонтальной посадки, обеспечивающей доступ для инвалидных колясок. Пассажиры с ограниченными физическими возможностями (например, те, кто пользуется инвалидными колясками или которым трудно подниматься по лестнице) также получают выгоду, а также путешественники, тянущие багаж на колесах или небольшие складные тележки для покупок. Даже пассажиры, не имеющие инвалидности, могут быстрее сесть в вагон, если им не нужно подниматься по лестнице, чтобы войти, что сокращает время ожидания на остановке и общее время в пути. Кроме того, в вагонах с высокой платформой имеется больше места для пассажиров, если не требуется места для лестниц, а также колесные ниши, необходимые для размещения тележек поезда .

Поскольку в двухуровневых вагонах есть два пассажирских уровня внутри вагона стандартной высоты, нижний уровень, на который садятся пассажиры, обычно ниже, чем в обычном вагоне с высоким полом. Следовательно, посадка на двухуровневом автомобиле осуществляется с использованием более низкой платформы, высотой всего 460 мм (18 дюймов) ATOR. [2]

Скоростной трамвай

[ редактировать ]

Поскольку трамвай, легкорельсовый транспорт и трамвай часто имеют те же размеры погрузки, что и тяжелые железнодорожные транспортные средства, в этих пассажирских транспортных средствах обычно также используются конструкции с высоким полом. Существующие сети трамвая, трамвая и легкорельсового транспорта обычно имеют низкие платформы, поскольку многие станции или остановки находятся на улицах. Высокая стоимость строительства/переоборудования высоких платформ и сложность обеспечения совместимости высоких платформ с другими особенностями городского ландшафта являются существенным препятствием для преобразования трамвайных сетей в городские или пригородные железнодорожные сети с высокими платформами.

Эти проблемы стали основной мотивацией для разработки трамваев с низким полом , которые позволяют транспортным операторам избегать модернизации высоких платформ на существующих маршрутах, при этом обеспечивая улучшенную доступность. Хотя низкопольные транспортные средства начали разрабатываться в 1920-х годах, первым трамваем с низким полом обычно считается конструкция Duewag / ACM Vevey 1984 года, развернутая в Женеве, обеспечивающая высоту пола 480 мм (19 дюймов) ATOR. [3]

Инвалидный подъемник на Муни №7041, New Flyer E60 высокопольный троллейбус

Туристические автобусы обычно имеют очень высокие полы, иногда более 1000 мм (39 дюймов) над поверхностью дороги, чтобы под полом было достаточно места для багажа. Поскольку посадка должна быть разрешена непосредственно с ровной площадки, необходимы длинные и крутые лестницы. В транзитных автобусах также используются высокие полы для обеспечения механического зазора для неразрезных осей, но использование опущенных осей позволило создать автобусы с низким полом , и к 2008 году в США большинство новых заказов на транзитные автобусы приходилось на типы с низким полом. . [4]

Использовать

[ редактировать ]

Германия

[ редактировать ]

Сегодня в Германии все скоростные железные дороги, большинство пригородных поездов и многие легкорельсовые транспортные средства работают как сети верхних этажей. Заметным исключением является городская железная дорога в Кельне; в середине 1990-х годов было решено разделить частично высокоплатформенную сеть этого города на две отдельные сети: верхнюю и нижнюю.

В отличие от некоторых линий метро легкорельсового транспорта, которые часто временно оборудованы низкими платформами или путями, проложенными на поднятом балласте, в немецких городах Дюссельдорф (линия Верхан) и Дортмунд (линия восток-запад) появились новые разработки. В каждом из этих городов новая линия метрополитена оборудована платформами для низкопольных трамваев и будет постоянно эксплуатироваться низкопольным транспортом. Такая форма проектирования и строительства позволит избежать необходимости последующей реконструкции остановок на трамвайных маршрутах, хотя в обоих городах уже есть линии метро с высокими платформами.

Великобритания

[ редактировать ]

Автобусы в Великобритании традиционно строились со ступенчатым входом, однако это создало проблемы для людей, пользующихся инвалидными колясками, поскольку автобусы не доступны для инвалидных колясок, а также было несколько сложно для пассажиров с ограниченной подвижностью и родителей, которые могут нести коляски и коляски.

Несмотря на то, что автобусы с низким полом впервые начали поступать в Великобританию в 1994 году, большое количество автобусов со ступенчатым входом продолжало использоваться и производиться. Однако с ростом популярности автобусов с низким полом к ​​концу 1990-х годов из-за их легкой доступности для пожилых пассажиров с ограниченной подвижностью, пассажиров с ограниченными возможностями и родителей с колясками, производство автобусов со ступенчатым входом замедлилось. Соответствующая конструкция автобуса со ступенчатым входом - двухэтажный East Lancs Pyoneer 1997 года.

Производство автобусов со ступенчатым входом в Великобритании почти полностью прекратилось к 31 декабря 2000 года, поскольку законодательство требовало, чтобы новые автобусы производились с учетом доступности для инвалидных колясок, что вынудило производителей автобусов сконцентрироваться на производстве автобусов с низким полом, однако автобусным операторам все еще разрешалось заказывать подержанные автобусы со ступенчатым входом, не соответствующие требованиям, и эксплуатировать их до тех пор, пока они не достигнут конца своего экономического или ремонтопригодного срока службы.Чтобы обойти эту проблему, в 2006 году был выпущен автобус со ступенчатым входом, подходящий для инвалидных колясок, Eclipse SchoolRun, оснащенный подъемником для инвалидных колясок, позволяющим пассажирам в инвалидных колясках садиться в автобус, но никаких дальнейших конструкций автобусов со ступенчатым входом, соответствующих требованиям для инвалидных колясок, не было. произведено.

В соответствии с положениями Закона о дискриминации инвалидов, требующим, чтобы все автобусы общественного пользования были доступны для инвалидных колясок, не соответствующие требованиям одноэтажные автобусы с ступенчатым входом и их низкопольные аналоги были объявлены вне закона после 31 декабря 2015 года, а также не соответствующие требованиям двухэтажные автобусы с ступенчатым входом и их аналоги с низким полом последовали этому примеру после 31 декабря 2016 года, однако исключения применяются для ограниченного использования не соответствующих требованиям исторических автобусов на старинных автобусах, а также для транспорта для лондонских Heritage Routemasters, поскольку их услуги накладываются на высокочастотный низкочастотный сигнал. этаж Маршрут 15.

Северная Америка

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Сан-Франциско система легкорельсового транспорта Muni Metro , в которой есть как уличные, так и подземные станции, использует комбинацию высоких и низких платформ, а транспортные средства оснащены выдвижными лестницами для установки обоих типов платформ. На уличных станциях внутри вагона оборудованы лестницы, позволяющие осуществлять посадку с низких платформ; когда поезда движутся под землей, лестницы поднимаются до тех пор, пока не станут на одном уровне с полом, чтобы можно было подняться на высокие платформы. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обсуждение посадки на уровень Caltrain» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 26 сентября 2013 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
  2. ^ Гагарин, Григорий; Хайфилл, Роберт С.; Хантер, Стэнтон К. Создание первой в стране стандартизированной спецификации железнодорожных вагонов (PDF) (Отчет). Американская ассоциация общественного транспорта . Проверено 17 декабря 2018 г.
  3. ^ Буз Аллен Гамильтон (1995). Применимость низкопольных легкорельсовых транспортных средств в Северной Америке (PDF) (Отчет). Совет транспортных исследований . Проверено 17 декабря 2018 г.
  4. ^ Меланифи, Майкл; Хенке, Клифф (25 августа 2008 г.). «Высокопольные автобусы, на которые стоит обратить внимание» . Журнал Метро . Проверено 12 декабря 2018 г.
  5. ^ «Проход в метро Муни» . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско. 18 августа 2017 г. Проверено 17 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3ce764a055b02b9b876fa961f3b1525__1721034240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/25/e3ce764a055b02b9b876fa961f3b1525.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High-floor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)