Датчик загрузки

Грузоподъемность — это схема или физическая конструкция, определяющая максимальные размеры высоты и ширины железнодорожных транспортных средств и их грузов. Их цель – обеспечить безопасное проезд железнодорожных транспортных средств через туннели и под мостами, а также держаться подальше от платформ, придорожных зданий и сооружений. [1] Системы классификации различаются в разных странах, а ширина колеи может различаться в зависимости от сети, даже если ширина колеи одинакова.
Термин «габарит погрузки» также может применяться к максимальному размеру дорожных транспортных средств в отношении туннелей , эстакад и мостов , а также дверей в авторемонтные мастерские , автобусные гаражи , заправочные станции , жилые гаражи , многоэтажные автостоянки и склады .
Родственная, но отдельная колея — это структурная колея , которая устанавливает ограничения на то, в какой степени мосты, туннели и другая инфраструктура могут посягать на железнодорожные транспортные средства. Разница между этими двумя датчиками называется зазором . Указанный размер просвета учитывает раскачивание рельсового транспорта на скорости.
Обзор
[ редактировать ]
Габариты погрузки ограничивают размеры пассажирских вагонов, товарных вагонов (грузовых вагонов) и морских контейнеров , которые могут двигаться по участку железнодорожного пути. Он варьируется в зависимости от мира и часто в пределах одной железнодорожной системы. Со временем возникла тенденция к увеличению габаритов погрузки и большей стандартизации габаритов; были На некоторых старых линиях габариты конструкции увеличены за счет поднятия мостов, увеличения высоты и ширины туннелей и внесения других необходимых изменений. Контейнеризация и тенденция к использованию более крупных транспортных контейнеров побудили железнодорожные компании увеличить габариты конструкций, чтобы эффективно конкурировать с автомобильными перевозками.
Термин «измеритель нагрузки» также может относиться к физической конструкции, иногда с использованием электронных детекторов, использующих световые лучи на рычаге или портале, расположенном над выходными линиями товарных дворов или в точке входа в ограниченную часть сети. Устройства гарантируют, что грузы, уложенные на открытые или платформы, остаются в пределах высоты/формы мостов и туннелей линии, а также предотвращают выход негабаритного подвижного состава на участок линии с меньшей габаритом погрузки. Соблюдение габаритов погрузки можно проверить на габаритном автомобиле . Раньше это были простые деревянные рамы или физические щупы, установленные на подвижном составе. Совсем недавно лазерные стали использовать лучи.
Габарита загрузки – это максимальный размер подвижного состава. Он отличается от минимальной колеи конструкции , которая устанавливает ограничения на размер мостов и туннелей на линии, учитывая инженерные допуски и движение рельсовых транспортных средств. Разница между ними называется зазором . Термины «динамический диапазон » или «кинематический диапазон», которые включают в себя такие факторы, как ход подвески, свес на поворотах (на обоих концах и в середине) и боковое движение на гусенице, иногда используются вместо габарита нагрузки. [ нужна ссылка ]
также Высота железнодорожной платформы учитывается при определении габарита пассажирских поездов. Если они несовместимы напрямую, может потребоваться лестница, что увеличит время погрузки . образуются Если на изогнутой платформе используются длинные вагоны, между платформой и дверью вагона зазоры , что приводит к риску. Проблемы возрастают, когда поезда с разными габаритами и высотой пола используют одну и ту же платформу (или даже должны проезжать без остановки).
На размер груза, который можно перевозить по железной дороге конкретной колеи, также влияет конструкция подвижного состава. Низкопалубный подвижной состав иногда может использоваться для перевозки более высоких транспортных контейнеров высотой 9 футов 6 дюймов (2,9 м) на линиях с меньшей колеей, хотя их низкопалубный подвижной состав не может перевозить столько контейнеров.
Железные дороги скоростного транспорта (метро) обычно имеют очень небольшую погрузочную колею, что снижает стоимость строительства туннелей. Эти системы используют только собственный специализированный подвижной состав.
За пределами калибра
[ редактировать ]Иногда более крупные негабаритные грузы можно транспортировать, приняв одну или несколько из следующих мер:
- Работайте на низкой скорости, особенно в местах с ограниченным просветом, например, на платформах.
- Перейдите с пути с недостаточным дорожным просветом на другой путь с большим дорожным просветом, даже если это не разрешено.
- Не допускать движения других поездов на соседних путях.
- Используйте петли-убежища, чтобы поезда могли двигаться по другим путям.
- Использование вагонов Schnabel (специального подвижного состава), которые перемещают груз вверх-вниз или влево-вправо для преодоления препятствий.
- Удалите (а затем замените) препятствия.
- Используйте перчатку, чтобы переместить поезд в сторону или в центр.
- Если локомотивы слишком тяжелые, убедитесь, что топливные баки почти пусты.
- Отключить питание в воздушной проводке или в третьем рельсе (использовать тепловоз)
- Постоянно адаптируйте определенный маршрут к большей колеи, если в таких поездах возникнет повторная необходимость.
История
[ редактировать ]Ширина габарита на магистральных линиях Великобритании, большая часть которых была построена до 1900 года, в целом меньше, чем в других странах. немного большая Бернская колея (Gabarit Passe-Partout International, PPI), которая вступила в силу в 1914 году. В континентальной Европе в 1913 году была согласована [2] [3] В результате британские поезда имеют заметно и значительно меньшую колею погрузки, а пассажирские поезда - меньший салон, несмотря на то, что колея имеет стандартную колею , которая соответствует большей части мира.
Это часто приводит к увеличению затрат на покупку новых поездов или локомотивов, поскольку они должны быть специально разработаны для существующей британской сети, а не приобретаться «в готовом виде». Например, к новым поездам для HS2 применяется 50% надбавка к «классически совместимым» комплектам, которые будут «совместимы» с текущей (или «классической») шириной габарита железнодорожной сети, а также с линией HS2. Составы поездов с «классической совместимостью» будут стоить 40 миллионов фунтов стерлингов за комплект, тогда как состав только для HS2 (построенный по европейской ширине погрузки и подходящий только для работы на линиях HS2) будет стоить 27 миллионов фунтов стерлингов за комплект, несмотря на то, что состав только для HS2 физически больше. [4]
Даже в девятнадцатом веке было признано, что это создаст проблемы, и страны, чьи железные дороги были построены или модернизированы до более широкой колеи, настаивали на том, чтобы соседние страны повысили свои собственные стандарты. Это было особенно верно в континентальной Европе, где страны Северной Европы и Германия с их относительно большой погрузочной шириной хотели, чтобы их автомобили и локомотивы могли передвигаться по сети стандартной колеи , не ограничиваясь небольшими размерами. Франция, которая в то время имела самые строгие габариты погрузки, в конечном итоге пошла на компромисс, приведя к появлению Бернской колеи , которая вступила в силу незадолго до Первой мировой войны.
Военные железные дороги часто строились по особенно высоким стандартам, особенно после того, как Гражданская война в США и франко-прусская война показали важность железных дорог в военном развертывании , а также в мобилизации . Кайзеррайх был особенно активен в строительстве военных железных дорог, которые часто строились с большими затратами, чтобы быть как можно более плоскими, прямыми и с допустимой шириной погрузки, минуя при этом крупные городские районы, что делало эти линии малопригодными для гражданского движения, особенно гражданского пассажирского транспорта. трафик. Однако все вышеупомянутые факторы в некоторых случаях привели к последующему отказу от этих железных дорог.
Стандартные габариты для стандартной ширины колеи
[ редактировать ]Ширина колеи Международного союза железных дорог (UIC)
[ редактировать ]
Международный союз железных дорог (МСЖД) разработал стандартную серию габаритов A, B, B+ и C.
- PPI - предшественник датчиков UIC имел максимальные размеры 3,15 на 4,28 м (10 футов 4 дюйма на 14 футов 1 дюйм) с почти круглой крышей.
- UIC A: самый маленький (немного больше, чем датчик PPI). [5] Максимальные размеры 3,15 на 4,32 м (10 футов 4 дюйма на 14 футов 2 дюйма). [6]
- UIC B: Большинство высокоскоростных путей TGV во Франции построены под UIC B. [5] Максимальные размеры 3,15 на 4,32 м (10 футов 4 дюйма на 14 футов 2 дюйма). [6]
- UIC B+: Во Франции строятся новые структуры UIC B+. [5] До 4,28 м (14 футов 1 дюйм) имеет форму, позволяющую разместить тягачи с прицепами, загруженными контейнерами ISO .
- UIC C: Центральноевропейская колея. В Германии и других странах Центральной Европы железнодорожные системы построены по колеи UIC C, иногда с увеличением ширины, что позволяет скандинавским поездам напрямую достигать немецких станций, изначально построенных для советских грузовых вагонов. Максимальные размеры 3,15 на 4,65 м (10 футов 4 дюйма на 15 футов 3 дюйма). [6]
Европа
[ редактировать ]Европейские стандарты
[ редактировать ]
В Европейском Союзе директивы UIC были заменены Техническими спецификациями ERA по совместимости (TSI) Европейского Союза в 2002 году, которые определили ряд рекомендаций по гармонизации систем поездов. Подвижной состав TSI (2002/735/EC) принял определения датчиков UIC, определяющие кинематические датчики с эталонным профилем, таким образом, что датчики GA и GB имеют высоту 4,35 м (14 футов 3 дюйма) (они различаются по форме) с Ширина GC увеличивается до 4,70 м (15 футов 5 дюймов), что обеспечивает ширину плоской крыши 3,08 м (10 футов 1 дюйм). [7] Все автомобили должны попадать в зону шириной 3,15 м (10 футов 4 дюйма) на 250 м (12,4 канала ; 820 футов кривой радиусом ). В этот предел попадают TGV . шириной 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
Обозначение габарита GB+ относится к плану создания общеевропейской сети грузовых перевозок ISO-контейнеров и прицепов с загруженными ISO-контейнерами. Эти контейнерные поезда ( контейнерные поезда ) вписываются в конверт B с плоским верхом, так что требуются лишь незначительные изменения для широко распространенных конструкций, построенных для габарита загрузки B в континентальной Европе. Несколько построек на Британских островах также были расширены, чтобы соответствовать GB+, где первые линии, подлежащие перестройке, начинаются у туннеля под Ла-Маншем . [8]
Из-за своего исторического наследия железные дороги многих государств-членов не соответствуют спецификации TSI. Например, роль Британии в авангарде развития железных дорог в 19 веке обрекла ее на небольшие размеры инфраструктуры той эпохи. И наоборот, габариты стран-сателлитов бывшего Советского Союза намного больше, чем указано в спецификации TSI. За исключением GB+, они вряд ли будут модернизированы, учитывая огромные затраты и сбои, которые это повлечет за собой. [ нужна ссылка ]
Датчик загрузки | Статический эталонный профиль | Кинематический опорный профиль | Комментарии | |||
---|---|---|---|---|---|---|
МСЖД и/или TSI [9] [10] | РИВ [11] | Ширина | Высота | Ширина | Высота | |
G1 / МСЖД 505-1 | Т 1 1 | 3.150 м | 4.280 м | 3.290 м | 4.310 м | Статический профиль, также известный как манометр Берна , ППИ или ОСЖД 03-WM. |
Джорджия | Т 1 2 | 4.320 м | 4.350 м | |||
ГБ | Т 1 3 | |||||
ГБ1 / ГБ+ [12] | ||||||
ГБ2 | ||||||
G2 | Т 1 4 | 4.650 м | 4.680 м | Ранее МСЖД C; Статический профиль, также известный как ОСЖД 02-ВМ. | ||
DE3 | не определено | Расширение для G2, часть правил TEN-T . | ||||
ГК | 3.150 м | 4.650 м | 4.700 м | Ранее МСЖД C1. | ||
С | 3.600 м | 4.830 м | не определено | Стандарт высокоскоростного железнодорожного коридора для Эресуннского моста и поясного туннеля Фемарн [13] |
Двухэтажные вагоны
[ редактировать ]
Конкретным примером ценности этих габаритов является то, что они позволяют осуществлять двухэтажные пассажирские перевозки. Хотя Франция в основном используется на пригородных пригородных линиях, Франция примечательна тем, что использует их на своих высокоскоростных линиях TGV: SNCF TGV дуплексные вагоны 4303 миллиметра (14 футов 1 + 3 ⁄ 8 дюймов) в высоту, [14] В Нидерландах, Бельгии и Швейцарии также имеется большое количество двухэтажных междугородних поездов.
Великобритания
[ редактировать ]В Великобритании (в целом) самая строгая габаритная ширина (по отношению к ширине колеи) в мире. Это наследие британской железнодорожной сети, которая является старейшей в мире и построена множеством различных частных компаний, каждая из которых имеет разные стандарты ширины и высоты поездов. После национализации в 1951 году был определен стандартный статический манометр W5, который практически подходил для любой точки сети. Колея W6 является усовершенствованной версией W5, а у W6a изменена нижняя часть кузова, чтобы обеспечить электрификацию третьей направляющей. В то время как у W6a верхняя часть корпуса закруглена и имеет статический изгиб, у W7 имеется дополнительная небольшая прямоугольная выемка для перевозки ISO-контейнеров длиной 2,44 м (8 футов 0 дюймов), а погрузочный габарит W8 имеет еще большую выемку, выходящую снаружи. поворота для перевозки контейнеров ISO длиной 2,6 м (8 футов 6 дюймов). В то время как W5–W9 основаны на закругленной конструкции крыши, модели W10–W12 определяют плоскую линию вверху, и вместо строгой статической колеи для вагонов их размеры определяются на основе динамических расчетов габаритов для прямоугольных грузовых контейнеров. [15]
Network Rail использует W систему классификации грузовых перевозок по габаритам от W6A (самый маленький) до W7, W8, W9, W9Plus, W10, W11 до W12 (самый большой). Определения предполагают общую «колею конструкции нижнего сектора» с общей грузовой платформой на высоте 1100 мм (43,31 дюйма) над рельсом. [16]
Кроме того, калибр C1 соответствует характеристикам стандартного тренерского приклада, калибр C3 — для более длинного Mark 3 тренерского приклада Pendolino . , калибр C4 — для ложа [17] и колея УК1 для высокоскоростных железных дорог. Также есть датчик для локомотивов. Размер перевозимого контейнера зависит как от размера перевозимого груза, так и от конструкции подвижного состава. [18]
- W6A: Доступно на большей части британской железнодорожной сети. [19]
- стандартные транспортные контейнеры высотой 2,6 м (8 футов 6 дюймов) на стандартных вагонах. W8: Позволяет перевозить [20]
- высотой 2,9 м (9 футов 6 дюймов). транспортные контейнеры Hi-Cube W9: Позволяет перевозить на « Мегафрете » [21] вагоны с меньшей высотой палубы и уменьшенной вместимостью. [20] При ширине 2,6 м (8 футов 6 дюймов) он позволяет перевозить европейские транспортные контейнеры шириной 2,5 м (8 футов 2 дюйма), [22] которые предназначены для перевозки европоддонов эффективной [8] [23]
- высотой 2,9 м (9 футов 6 дюймов) на стандартных вагонах. Hi-Cube W10: позволяет перевозить транспортные контейнеры [20] транспортные контейнеры шириной 2,5 м (8 футов 2 дюйма) а также позволяет использовать европейские . [22] Больше, чем UIC A. [8]
- W11: Мало используется, но больше, чем UIC B. [ нужна ссылка ]
- W12: Немного шире, чем W10, 2,6 м (8 футов 6 дюймов), для размещения рефрижераторных контейнеров. [24] Рекомендуемый зазор для новых сооружений, таких как мосты и туннели. [25]
- UIC GC: Тоннель под Ла-Маншем и железнодорожное сообщение с Тоннелем под Ла-Маншем до Лондона; с предложениями модернизировать главную линию Мидленд на север от Лондона до стандартов GB+. [26]
В 2004 году была принята стратегия по совершенствованию габаритов нагрузки. [27] а в 2007 году была опубликована стратегия использования грузовых маршрутов . Это выявило ряд ключевых маршрутов, где габариты погрузки должны быть приведены в соответствие со стандартом W10, а в тех случаях, когда конструкции обновляются, W12 является предпочтительным стандартом. [25]
Высота и ширина контейнеров, которые можно перевозить по габаритам GB (высота по ширине). Единицы согласно исходному материалу.
- W9: 9 футов 0 дюймов (2,74 м) на 8 футов 6 дюймов (2,6 м)
- W10: 9 футов 6 дюймов (2,90 м) на 8 футов 2 дюйма (2,5 м)
- W11: 9 футов 6 дюймов (2,90 м) на 8 футов 4 дюйма (2,55 м)
- W12: 9 футов 6 дюймов (2,90 м) на 8 футов 6 дюймов (2,6 м) [22]
Трубопроводы
[ редактировать ]- Железная дорога Города и Южного Лондона была построена с туннелями диаметром всего 10,5 футов (3,20 м). увеличено Для Северной линии до 12,0 футов (3,66 м).
- Центральная линия с тоннелями 11 футов 8 + 1 ⁄ дюйма (3,56 м), увеличивается на поворотах, уменьшается до 11 футов 6 дюймов (3,51 м) вблизи станций. Это делает поезда центральной линии уникальными в системе лондонского метрополитена , поскольку, хотя габариты погрузки подвижного состава такие же, как и у других «трубных» линий, меньший размер туннеля требует, чтобы положительный токоведущий рельс составлял 1,6 дюйма (41 мм). ) выше, чем на всех остальных линиях.
Парламентский комитет, возглавляемый Джеймсом Стэнсфельдом , затем сообщил 23 мая 1892 года: «Доказательства, представленные комитету по вопросу о диаметре подземных труб, в которых проходят железные дороги, явно свидетельствуют в пользу минимального диаметра 11 футов 6 дюймов (3,51 дюйма). м)». После этого все трубопроводы стали как минимум такого размера. [28]
- Линия Пикадилли с туннелями длиной 12 футов (3,66 м)
- Линия Виктория с туннелями длиной 12,5 футов (3,81 м); увеличен для уменьшения трения воздуха.
- Метро Глазго с туннелями длиной 11 футов (3,35 м) и уникальной шириной колеи всего 4 фута ( 1219 мм ).
- Метро Тайн-энд-Уир с туннелями длиной 15,5 футов (4,72 м); построен в соответствии со стандартами магистральной железнодорожной сети.
Швеция
[ редактировать ]В Швеции используются формы, похожие на габариты погрузки в Центральной Европе, но поездам разрешено быть намного шире.
Используются три основных класса (ширина × высота): [29]
- Класс SE-A составляет 3,40 на 4,65 м (11 футов 2 дюйма на 15 футов 3 дюйма). Аналогичны OPS-NL (Нидерланды), викторианскому (Австралия) и китайским манометрам.
- Класс SE-B составляет 3,40 на 4,30 м (11 футов 2 дюйма на 14 футов 1 дюйм). Похож на норвежский датчик загрузки.
- Класс SE-C имеет размеры 3,60 на 4,83 м (11 футов 10 дюймов на 15 футов 10 дюймов) с совершенно плоской крышей. Аналог датчика загрузки OPS-GC (Нидерланды).
Железнорудная линия к северу от Кируны была первой электрифицированной железнодорожной линией в Швеции и имела ограниченный просвет по высоте (SE-B) из-за снежных укрытий. На остальной части сети, принадлежащей Шведской транспортной администрации ( Trafikverket ), колея структуры принимает автомобили, построенные для SE-A, и, таким образом, принимает оба автомобиля, построенные для UIC GA и GB. Некоторые современные электропоезда, такие как Retina X50 с производными, несколько шире, чем обычно разрешается SE-A, и составляют 3,45 м (11 футов 4 дюйма). В целом это приемлемо, поскольку дополнительная ширина превышает нормальную высоту платформы, но это означает, что они не могут использовать высокие платформы, которые использует Arlanda Express ( центральный вокзал Арланды имеет нормальный зазор). Большая ширина позволяет разместить спальные вагоны, в которых могут спать высокие люди с прямыми ногами и ступнями, чего нет на континенте.
Нидерланды
[ редактировать ]В Нидерландах используется форма, аналогичная UIC C, высота которой достигает 4,70 м (15 футов 5 дюймов). Поезда шире, что позволяет достигать ширины 3,40 м (11 футов 2 дюйма), как и в Швеции. Около трети голландских пассажирских поездов используют двухуровневые вагоны . Однако голландские платформы намного выше шведских.
Маршрут Бетуве
[ редактировать ]- Маршрут Бетуве : 4,10 на 6,15 м (13 футов 5 + 3 ⁄ 8 дюйма на 20 футов 2 + 1 ⁄ 8 дюйма), чтобы можно было использовать контейнерные поезда с двойным штабелем в будущем . Существующая воздушная линия не позволяет использовать такую высоту, поскольку она должна соответствовать стандартам.
Ла-Манш Туннель
[ редактировать ]- Ла-Манш Туннель : 4,10 на 5,60 м (13 футов 5 + 3 ⁄ 8 дюймов на 18 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма)
Северная Америка
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Американская ширина погрузки грузовых вагонов на железнодорожной сети Северной Америки обычно основана на стандартах, установленных механическим подразделением Ассоциации американских железных дорог (AAR). [30] Наиболее распространенными стандартами являются AAR Plate B и AAR Plate C. [31] но на основных маршрутах за пределами городских центров была введена более высокая габаритная ширина для размещения подвижного состава, который обеспечивает более экономичное использование сети, например, автомобильных перевозчиков , товарных вагонов большого размера и двухъярусных контейнерных грузов . [32] Максимальная ширина 10 футов 8 дюймов (3,25 м) на 41 фут 3 дюйма (12,57 м) ( табличка AAR B ), 46 футов 3 дюйма (14,10 м) ( табличка AAR C ) и во всех других грузовых автомобилей центрах (из всех других AAR) . Пластины) находятся на 441 футов 8 + 3 ⁄ 8 дюймов Радиус 13 ° . (134,63 м) или кривая [30] [31] Во всех случаях увеличения центров грузовых автомобилей уменьшение ширины перекрывается пластинами AAR D! и Д2 . [30] [31]
Здесь указаны максимальные высоты и ширины автомобилей. Однако в спецификации на каждой табличке AAR показано поперечное сечение автомобиля со скошенными краями сверху и снизу, а это означает, что совместимому автомобилю не разрешается заполнять весь прямоугольник максимальной высоты и ширины. [31]
ГОД Тарелка | Ширина | Высота | Автоцентры | Комментарии | Изображение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
футов в | м | футов в | м | футов в | м | |||
Б | 10 8 | 3.25 | 15 1 | 4.60 | 41 3 | 12.57 | Для более длинных автоцентров ширина уменьшается в соответствии с графиком AAR Табличка B-1 на 441 футов 8 + 3 ⁄ дюйма (134,63 м) Кривая радиуса [30] или пластина AAR D1 [31] | ![]() |
С | 10 8 | 3.25 | 15 6 | 4.72 | 46 3 | 14.10 | Для более длинных центров грузовых автомобилей ширина уменьшается в соответствии с графиком AAR Табличка C-1 на 441 футов 8 + 3 ⁄ дюйма (134,63 м) Кривая радиуса [30] или пластина AAR D1 [31] | ![]() |
И | 10 8 | 3.25 | 15 9 | 4.80 | 46 3 | 14.10 | Однако верхняя граница железнодорожного просвета 2 + 3 ⁄ 4 дюйма (70 мм) вместо 2 + 1 ⁄ 2 дюйма (64 мм). [31] [33] | ![]() |
Ф | 10 8 | 3.25 | 17 0 | 5.18 | 46 3 | 14.10 | Как и в случае с табличкой C AAR, но на 18 дюймов (457 мм) выше, чем табличка AAR C, и на 15 дюймов (381 мм) выше, чем табличка AAR E , а поперечное сечение автомобиля вверху больше, чем табличка AAR E. [31] | ![]() |
ЧАС | 10 8 | 3.25 [34] | 20 3 | 6.17 | 62 7 | 19.08 [34] | например, включая высоту контейнеров с двойным штабелем в вагонах-колодцах . Поперечное сечение нижней части колодезной машины отличается от Х-образного сечения всех остальных пластин ААР. X-образная секция в центре автомобиля [31] [35] [34] Ширина 10 футов 8 дюймов (3,25 м) возможна только для грузовых автомобилей. [31] | ![]() |
10 1 | 3.07 [31] | 20 3 | 6.17 | 63 9 | 19.43 | например, включая высоту контейнеров с двойным штабелем в вагонах-колодцах . Ширина более 63 футов 9 дюймов (19,43 м), покрытая пластиной AAR D1. Поперечное сечение нижней части колодезной машины отличается от всех других пластин AAR. [31] [36] в хороших машинах [34] | ![]() | |
--- | 9 10.25 | 3.00 [34] | 3 11 | 1.19 [34] | 66 0 | 20.12 [34] | например 85 футов 2 + 1 ⁄ 2 дюйма (25,97 м) [34] длинные платформы , *Высота платформы в центре вагона [34] Ширина, покрываемая пластиной AAR D1 . [31] | |
9 1 | 2.77 [34] | |||||||
Дж | 10 8 | 3.25 | 19 0 | 5.79 | 55 0 | 16.76 | Автоцентров может быть больше. Ширина, покрываемая пластиной AAR D1 . [31] | |
К | 10 0 | 3.05 | 20 3 | 6.17 [31] | 65 0 | 19.81 | например Autorack (транспортные средства в поездах). Ширина в центре автомобиля, покрытая пластиной AAR D1 [31] [34] [37] | |
л | 10 8 | 3.25 | 16 3 | 4.95 | 46 3 | 14.10 | Только для локомотивов [31] | |
М | 10 8 | 3.25 | 16 3 | 4.95 | 46 3 | 14.10 | Только для локомотивов [31] |
Технически AAR Plate B по-прежнему представляет собой комбинацию максимальной высоты и центра грузовика. [30] [31] и распространение AAR Plate C несколько ограничено. Преобладание подвижного состава избыточной высоты: сначала контрейлерные вагоны ~ 18 футов (5,49 м) и товарные вагоны-гикубы , затем автостеллажи , вагоны-запчасти для самолетов и платформы для перевозки фюзеляжей Boeing 737 , а также 20 футов 3 дюйма (6,17 м) ) высоких двухъярусных контейнеров в вагонах-контейнеровозах растет. Это означает, что большинство, если не все, линий теперь рассчитаны на более высокую ширину габарита. Ширина этих автомобилей повышенной высоты покрывается пластиной AAR D1 . [30] [31]
Все железнодорожные компании класса I инвестировали в долгосрочные проекты по увеличению габаритов, чтобы обеспечить возможность перевозки двухэтажных грузов. Магистральные североамериканские железнодорожные сети Union Pacific, BNSF, Canadian National и Canadian Pacific уже были модернизированы до AAR Plate K. Это составляет более 60% железнодорожной сети класса I. [38]
Галерея
[ редактировать ]- Для перевозки двухъярусных контейнеров требуется самая высокая габаритная ширина, обычно используемая в Северной Америке.
- Автостеллаж Norfolk Southern на платформе TTX также требует самой высокой ширины габарита, обычно используемой в Северной Америке.
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]
Старый стандартный североамериканский пассажирский вагон имеет ширину 10 футов 6 дюймов (3,20 м), высоту 14 футов 6 дюймов (4,42 м), размеры 85 футов 0 дюймов (25,91 м) по тянущим поверхностям сцепки и 59 футов 6 дюймов (18,14 м). центры грузовых автомобилей или 86 футов 0 дюймов (26,21 м) над тяговыми поверхностями сцепки с центрами грузовиков 60 футов 0 дюймов (18,29 м). В 1940-х и 1950-х годах ширина погрузки американских легковых автомобилей была увеличена до высоты 16 футов 6 дюймов (5,03 м) на большей части территории страны за пределами северо-востока, чтобы вместить вагоны с куполом , а затем Superliners и другие двухуровневые пригородные поезда. Двухуровневые и высокоуровневые легковые автомобили используются с 1950-х годов, а новое пассажирское оборудование высотой 19 футов 9 + 1 ⁄ 2 дюйма (6,03 м) был построен для использования на Аляске и в Скалистых горах Канады. Ширина туннеля Маунт -Рояль использовалась для ограничения высоты двухуровневых вагонов до 14 футов 6 дюймов (4,42 м), прежде чем он был окончательно закрыт для обмена железнодорожным движением перед его преобразованием в систему скоростного транспорта REM . [ нужна ссылка ]
Метро Нью-Йорка
[ редактировать ]Метро Нью-Йорка представляет собой объединение трех бывших входящих в его состав компаний, и хотя все они имеют стандартную колею , несоответствия в габаритах погрузки не позволяют вагонам бывших систем BMT и IND ( подразделение B ) двигаться по линиям бывшей системы IRT ( A). Отделение ) и наоборот. Это главным образом связано с тем, что туннели и станции IRT примерно на 1 фут (305 мм) уже, чем другие, а это означает, что вагоны IRT, курсирующие по линиям BMT или IND, будут иметь зазоры между платформами более 8 дюймов (203 мм) между поездом и некоторыми платформами. , тогда как автомобили BMT и IND даже не поместились бы на станцию IRT, не задев края платформы. Принимая это во внимание, все транспортные средства технического обслуживания изготавливаются с учетом габаритов загрузки IRT, чтобы их можно было эксплуатировать по всей сети, и сотрудники несут ответственность за устранение зазора .
Еще одно несоответствие – максимально допустимая длина вагона. По состоянию на декабрь 2013 года автомобили в бывшей системе IRT имели длину 51 фут (15,54 м). [update]. Вагоны на бывших линиях BMT и IND могут быть длиннее: на бывшем Восточном дивизионе длина вагонов ограничена 60 футами (18,29 м), а на остальных линиях BMT и IND, а также на железной дороге Статен-Айленда (где используется модифицированный состав IND). ) Длина автомобилей может достигать 75 футов (22,86 м). [39] [40]
Бостон (MBTA)
[ редактировать ]Система скоростного транспорта Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) состоит из четырех уникальных линий метро; Хотя все линии имеют стандартную колею, несоответствия в габаритах погрузки, электрификации и высоте платформы не позволяют поездам на одной линии использоваться на другой. Первый сегмент зеленой линии (известный как метро Тремонт-стрит ) был построен в 1897 году, чтобы отвести трамваи от Бостона оживленных улиц центра . Когда в 1904 году открылась « Голубая линия» , по ней ходили только трамваи; линия была преобразована в скоростной транспорт в 1924 году из-за высокой пассажиропотока, но узкие просветы в туннеле под Бостонской гаванью требовали более узких и коротких вагонов скоростного транспорта. [41] Оранжевая линия была первоначально построена в 1901 году для перевозки тяжелых железнодорожных вагонов большей вместимости, чем трамваи. Красная линия была открыта в 1912 году и предназначена для перевозки самых больших вагонов метрополитена в мире. [42] : 127
Лос-Анджелес (LACMTA)
[ редактировать ]Система метрополитена Лос-Анджелеса представляет собой объединение двух бывших компаний-членов: Транспортной комиссии округа Лос-Анджелес и Района скоростного транспорта Южной Калифорнии; обе эти компании отвечали за планирование первоначальной системы. Он состоит из двух линий метро тяжелорельсового транспорта и нескольких линий легкорельсового транспорта с участками метро; хотя все линии имеют стандартную колею, несоответствия в электрификации и габаритах погрузки не позволяют легкорельсовым поездам ездить по линиям тяжелой железной дороги, и наоборот. Запланированная LACTC Голубая линия была открыта в 1990 году и частично работает на маршруте междугородной железнодорожной линии Pacific Electric между центром Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, где использовалась воздушная электрификация и трамваи, курсирующие по улицам. Запланированная SCRTD Красная линия (позже разделенная на Красную и Пурпурную линии) была открыта в 1993 году и предназначалась для приема тяжелых железнодорожных вагонов большой вместимости, которые будут курсировать под землей. Вскоре после начала работы «Красной линии» LACTC и SCRTD объединились, образовав LACMTA , который стал ответственным за планирование и строительство линий Green , Gold , Expo и K , а также расширения линии D и регионального соединителя .
Азия
[ редактировать ]Основные магистральные железные дороги в странах Восточной Азии, включая Китай, Северную Корею, Южную Корею, а также Синкансэн в Японии, приняли максимальную ширину колеи 3400 мм (11 футов 2 дюйма) и максимальную высоту 4500 мм. мм (14 футов 9 дюймов). [43]
Китай
[ редактировать ]Максимальная высота, ширина и длина обычного китайского подвижного состава составляют 4800 мм (15 футов 9 дюймов), 3400 мм (11 футов 2 дюйма) и 26 м (85 футов 4 дюйма) соответственно, с дополнительным негабаритным допустимая нагрузка по высоте и ширине 5300 на 4450 мм (17 футов 5 дюймов на 14 футов 7 дюймов) с некоторыми особыми ограничениями по форме, что соответствует ширине конструкции 5500 на 4880 мм (18 футов 1 дюйм на 16 футов 0 дюймов). [44] Китай строит множество новых железных дорог в странах Африки к югу от Сахары и Юго-Восточной Азии (например, в Кении и Лаосе), и они строятся по «китайским стандартам». Предполагается, что это ширина колеи, ширина погрузки, ширина конструкции, муфты, тормоза, электрификация и т. д. [45] [ циклическая ссылка ] Исключением может быть двойное штабелирование , ограничение по высоте которого составляет 5850 мм (19 футов 2 дюйма). Ширина колеи в Китае составляет 3050 мм (10 футов 0 дюймов).
Япония, стандартная колея
[ редактировать ]
Перевод легенды:
- Синий: ширина колеи сельских железнодорожных транспортных средств (Правила строительства сельских железных дорог 1919 г.).
- Серый: ограничения для обычных железнодорожных транспортных средств ( колея 3 фута 6 дюймов) (Правила строительства обычных железных дорог 1987 г.).
- Цифры () представляют собой прежние ограничения подвижного состава по ширине мыса (Правила строительства железных дорог 1900 г.).
- Зеленый: ограничения на транспортное средство Синкансэн.
Поезда сети Синкансэн курсируют на 1435 мм ( фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма и 4 Гусеницы со стандартной колеей имеют максимальную ширину колеи 3400 мм (11 футов 2 дюйма) и максимальную высоту 4500 мм (14 футов 9 дюймов). [46] Это позволяет эксплуатировать двухэтажные высокоскоростные поезда.
Мини-синкансэн (бывшие обычные линии шириной 1067 мм или 3 фута 6 дюймов с узкой колеей, которые были изменены на 1435 мм или 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 стандартной колеи ) и некоторые частные железные дороги в Японии (включая некоторые линии токийского метро и все метро Осаки ) также используют стандартную колею; однако их размеры погрузки разные.
Остальная часть системы Японии обсуждается ниже в разделе « Узкая колея» .
Гонконг
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2019 г. ) |
Южная Корея
[ редактировать ]Рама кузова может иметь максимальную высоту 4500 мм (14 футов 9 дюймов) и максимальную ширину 3400 мм (11 футов 2 дюйма), при этом допускается дополнительная установка до 3600 мм (11 футов 10 дюймов). Такая ширина в 3400 мм допускается только выше 1250 мм (4 фута 1 дюйм), поскольку обычные пассажирские платформы построены на основе бывших стандартных поездов шириной 3200 мм (10 футов 6 дюймов).
Филиппины
[ редактировать ]В настоящее время в стране не существует единого стандарта по габаритам груза, а габариты и высота платформы различаются в зависимости от железнодорожной линии.
Пригородная железная дорога Север-Юг допускает движение пассажирских поездов с шириной кузова 3100 мм (10 футов 2 дюйма) и высотой 4300 мм (14 футов 1 дюйм). Дополнительная установка также допускается на высоте до 3300 мм (10 футов 10 дюймов) при высоте платформы 1100 мм (3 фута 7 дюймов), если она ограничена сетчатыми дверями платформы половинной высоты . Высота ворот платформы выше 1200 мм (3 фута 11 дюймов) над платформами, негабаритные установки могут быть дополнительно увеличены до азиатского стандарта на высоте 3400 мм (11 футов 2 дюйма). [47]
Между тем, PNR South Long Haul будет следовать китайской колеи и, следовательно, использовать большую ширину кузова - 3300 мм (10 футов 10 дюймов) в соответствии со спецификациями пассажирского подвижного состава и высоту 4770 мм (15 футов 8 дюймов) для P70. Технические характеристики товарного вагона. [47]
Африка
[ редактировать ]Некоторые из новых железных дорог, строящихся в Африке, допускают перевозку двухъярусных контейнеров, высота которых составляет около 5800 мм (19 футов 0 дюймов), в зависимости от высоты каждого контейнера: 2438 мм (8 футов 0 дюймов) или 2900 мм (9 футов 0 дюймов). футов 6 дюймов) плюс высота палубы платформы около 1000 мм (3 фута 3 дюйма), всего 5800 мм (19 футов 0 дюймов). Это превышает китайский стандарт высоты для одиночных контейнеров высотой 4800 мм (15 футов 9 дюймов). Дополнительная высота около 900 мм (2 фута 11 дюймов) необходима для воздушных проводов для электрификации переменного тока на 25 кВ .
Допустимая ширина новых железных дорог африканской стандартной колеи составляет 3400 мм (11 футов 2 дюйма).
Австралия
[ редактировать ]Стандартные линии колеи государственных железных дорог Нового Южного Уэльса допускали ширину 9 футов 6 дюймов (2,90 м) до 1910 года, после того как конференция штатов создала новый стандарт 10 футов 6 дюймов (3,20 м) с соответствующим увеличением ширины колеи. трековые центры. Узкая ширина в основном устранена, за исключением, например, магистральных платформ в Госфорде и некоторых подъездных путей. Самые длинные вагоны составляют 72 фута 6 дюймов (22,10 м). [ нужна ссылка ]
Железные дороги Содружества приняли национальный стандарт 10 футов 6 дюймов (3,20 м), когда они были созданы в 1912 году, хотя никакой связи с Новым Южным Уэльсом не было до 1970 года. [ нужна ссылка ]
Комплект AT конца 1980-х годов имел ширину 3000 мм (9 футов 10,1 дюйма). Центры треков от Пенрита до горы Виктория , а также Госфорда и Вайонга постепенно расширялись в соответствии с требованиями. Однако межгородские комплекты D-set имеют ширину 3100 мм (122,0 дюйма), поэтому потребовалась дальнейшая дорогостоящая модификация за пределами Спрингвуда . [48] который был завершен в 2020 году. [49]
Линии Квинана в , Восточная и Восточная Голдфилдс в Западной Австралии были построены с шириной погрузочной колеи 12 футов (3,66 м) и высотой 20 футов (6,1 м), чтобы обеспечить движение прицепов на платформах (TOFC) при переоборудовании на двойную колею 1960-е годы. [50]
Широкая колея
[ редактировать ]Индийский калибр
[ редактировать ]- Самая маленькая погрузочная колея для железной дороги с шириной колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) - это метро Дели , ширина которого составляет 3250 мм (10 футов 8 дюймов) и высота 4140 мм (13 футов 7 дюймов).
- Индийские железные дороги имеют максимальную колею погрузки пассажиров 3660 мм. [51] и грузовая габаритная ширина 3250 мм, с разработкой, позволяющей использовать габаритную ширину 3710 мм. [52]
- Железные дороги Шри-Ланки имеют колею погрузки от 3200 до 4267 мм. [53]
5 футов и российская колея
[ редактировать ]В Финляндии вагоны могут иметь ширину до 3,4 м (11 футов 2 дюйма) и разрешенную высоту от 4,37 м (14 футов 4 дюйма) по бокам до 5,3 м (17 футов 5 дюймов) посередине. [54] составляет Ширина колеи 1524 мм ( 5 футов ), в зависимости от 4 mm (5⁄32 in) from the 1,520 mm (4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) Российская колея.
The Russian loading gauges are defined in standard GOST 9238 (ГОСТ 9238–83, ГОСТ 9238–2013) with the current 2013 standard named "Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений" (construction of rolling stock clearance diagrams [official English title]). [55] Он признан Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации действительным в России, Беларуси, Молдове, Украине, Узбекистане и Армении. [55] Габаритная ширина обычно шире, чем в Европе, но со многими исключениями.
- T: стандартный датчик загрузки
- Т: высота 5300 мм, ширина 3750 мм.
- T c : высота 5200 мм, ширина 3750 мм: для цистерн и самосвалов.
- Т пр : высота 5300 мм, ширина 3500 мм: дополнительная негабаритная нагрузка на основные пути.
- 1-Т: гарантированная ширина погрузки для всех линий бывшего СССР, включая старые туннели.
- 1-T: высота 5300 мм, ширина 3400 мм.
- VM: для международного склада для строп 1435 мм, стандарты для разных строп.
- 0-VM: высота 4650 мм, ширина 3250 мм
- 1-VM: высота 4700 мм, ширина 3400 мм
- 02-VM: высота 4650 мм, ширина 3150 мм.
- 03-ВМ: высота 4280 мм, ширина 3150 мм.
Стандарт определяет статические конверты для поездов национальной сети как T, T c и T pr . Статический профиль 1-Т является общим стандартом на всей железнодорожной сети шириной 1520 мм, включая страны СНГ и Балтии. Зазор конструкции указан как S, S p и S 250 . Существует традиция, что просвет конструкции намного больше обычных размеров поездов. Для международных перевозок стандарт ссылается на кинематический конверт для GC и определяет модифицированный GC ru для его высокоскоростных поездов. Для остальных международных перевозок предусмотрены 1-Т, 1-ВМ, 0-ВМ, 02-ВМ и 03-ВМ ст /03-ВМ к для поездов и 1-СМ для оформления строений. [55]
Основной статический профиль Т допускает максимальную ширину 3,750 mm (12 ft 3+5⁄8 in) rising to a maximum height of 5,300 mm (17 ft 4+11⁄16 in). The profile Tc allows that width only at a height of 3,000 mm (9 ft 10+1⁄8 in), requiring a maximum of 3,400 mm (11 ft 1+7⁄8 in) below 1,270 mm (50 in), which matches with the standard for train platforms (with a height of 1,100 mm [43.3 in]). The profile Tpr has the same lower frame requirement but reduces the maximum upper body width to 3,500 mm (11 ft 5+13⁄16 in). The more universal profile 1-T has the complete body at a maximum width of 3,400 mm (11 ft 1+7⁄8 in) still rising to a height of 5300 мм (17 футов 4 + 11 ⁄ 16 дюймов). [55] Исключение составляют два штабеля, максимальная высота должна составлять 6,150 mm (20 ft 2+1⁄8 in) or 6400 мм (20 футов 11 + 15 ⁄ 16 дюймов).
Размер конструкции S требует, чтобы здания располагались на расстоянии минимум 3,100 mm (10 ft 2+1⁄16 in) from the track centreline. Bridges and tunnels must have a clearance of at least 4,900 mm (16 ft 15⁄16 in) wide and 6,400 mm (20 ft 11+15⁄16 in) high. The structure gauge Sp for passenger platforms allows 4,900 mm (16 ft 15⁄16 in) only above 1,100 mm (3 ft 7+5⁄16 in) (the common platform height) requiring a width of 3840 мм (12 футов 7 + 3 ⁄ дюйма ) ниже этой линии. [55] Исключение составляют два штабеля, минимальная высота воздушной проводки должна составлять 6,500 mm (21 ft 3+7⁄8 in) (for maximum vehicle height of 6,150 mm [20 ft 2+1⁄8 in]) or 6,750 mm [22 ft 1+3⁄4 in] (for maximum vehicle height of 6400 мм [20 футов 11 + 15 ⁄ 16 дюймов]).
Основная платформа имеет высоту 1100 мм (43,3 дюйма) на расстоянии 1920 мм (75,6 дюйма) от центра пути, чтобы обеспечить возможность движения поездов с профилем Т. Низкие платформы высотой 200 мм (7,9 дюйма) дюймов) может быть размещен на расстоянии 1745 мм (68,7 дюйма) от центра гусеницы. Средняя платформа — это вариант высокой платформы, но ее высота составляет 550 мм (21,7 дюйма). [55] Последнее соответствует высоте TSI в Центральной Европе. В более раннем стандарте 1983 года профилю Т разрешалось проходить только низкие платформы на высоте 200 мм (7,87 дюйма), тогда как стандартная высокая платформа для грузовых и пассажирских платформ должна была располагаться на расстоянии не менее 1750 мм (68,9 дюйма) от центра. трека. [56] Это соответствует T c , T pr и универсальному манометру 1-T.
Иберийская колея
[ редактировать ]В Испании железнодорожные вагоны могут иметь ширину до 3,44 м (11 футов 3,5 дюйма) и разрешенную высоту 4,33 м (14 футов 2,5 дюйма), и эта ширина погрузки называется иберийской погрузочной шириной. Это стандартная ширина погрузки для обычных железных дорог (иберийская колея) в Испании.В Португалии существуют три стандарта габаритов погрузки для обычных железных дорог (иберийская колея): Gabarit PT b, Gabarit PT b+ и Gabarit PT c. Gabarit PT b (также называемый CPb) и Gabarit PT b+ (также называемый CPb+) позволяют железнодорожным вагонам иметь ширину 3,44 м (11 футов 3,5 дюйма) с допустимой высотой 4,5 м (14 футов 9 дюймов), хотя CPb + имеет немного большая площадь профиля. Gabarit C позволяет железнодорожным вагонам иметь ширину 3,44 м (11 футов 3,5 дюйма) и разрешенную высоту 4,7 м (15 футов 5 дюймов). Используются Gabarit PT b и PT b+, причем в целом PT b+ встречается чаще. Gabarit PT c в настоящее время не используется. В Лиссабоне есть пригородная железнодорожная линия Кашкайш , идущая по четвертой нестандартной колеи.
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2020 г. ) |
Ирландская калибровка
[ редактировать ]Ирландия и Северная Ирландия
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2022 г. ) |
Австралия
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2022 г. ) |
Бразилия
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2022 г. ) |
Узкая колея
[ редактировать ]Узкоколейные железные дороги обычно имеют меньшую колею погрузки, чем стандартные, и это является основной причиной экономии затрат, а не сама колея. Например, локомотив Лин железной дороги Линтон и Барнстейпл имеет ширину 7 футов 2 дюйма (2,18 м). Для сравнения, несколько локомотивов класса 73 шириной стандартной колеи NSWR 9 футов 3 дюйма (2,82 м) были переоборудованы для использования на тростниковых трамваях шириной 610 мм ( 2 фута ), где нет узких мостов, туннелей или путей. центры, вызывающие проблемы. Локомотив 6E1 шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Южноафриканских железных дорог имеет ширину 9 футов 6 дюймов (2,9 м).
На большом количестве железных дорог с шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) использовались одни и те же планы подвижного состава, ширина которых составляла 7 футов 0 дюймов (2,13 м).
Великобритания
[ редактировать ]Фестиниог железная дорога
[ редактировать ]- колея = 597 мм ( 1 фут 11 + 1 ⁄ 2 дюйма )
- ширина (зеркала тормозного фургона) = 6 футов 10 дюймов (2,08 м) [57]
- ширина (корпус тормозного фургона) = 6 футов 0 дюймов (1,83 м)
- высота = 5 футов 7,5 дюймов (1,715 м)
- длина = (каретка) 36 футов 0 дюймов (10,97 м) [58]
Линтон и Барнстейплская железная дорога
[ редактировать ]
- колея = 597 мм ( 1 фут 11 + 1 ⁄ 2 дюйма )
- Лин (локомотив) над бабками
- длина = 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
- ширина = 7 футов 2 дюйма (2,18 м)
- высота = 8 футов 11 дюймов (2,72 м)
- Пассажир
- длина = 39 футов 6 дюймов (12,04 м)
- ширина = 6 футов (1,83 м),
- ширина по ступеням = 7 футов 4 дюйма (2,24 м)
- высота = 8 футов 7 дюймов (2,62 м)
Япония, узкая колея
[ редактировать ]
Перевод легенды:
- Синий: ширина колеи сельских железнодорожных транспортных средств (Правила строительства сельских железных дорог 1919 г.).
- Серый: ограничения для обычных железнодорожных транспортных средств ( колея 3 фута 6 дюймов) (Правила строительства обычных железных дорог 1987 г.).
- Цифры () представляют собой прежние ограничения подвижного состава по ширине мыса (Правила строительства железных дорог 1900 г.).
- Зеленый: ограничения на транспортное средство Синкансэн.
Японская национальная сеть, которой управляет Japan Railways Group, использует узкую колею шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). Максимально допустимая ширина подвижного состава составляет 3000 мм (9 футов 10 дюймов), а максимальная высота - 4100 мм (13 футов 5 дюймов); однако ряд линий JR были построены как частные железные дороги до национализации в начале 20 века, и их габариты были меньше стандартных. К ним относятся главная линия Тюо к западу от Такао , линия Минобу и главная линия Ёсан к западу от Кан'ондзи (3900 мм или 12 футов 10 дюймов в высоту). Тем не менее, достижения в технологии пантографов в значительной степени устранили необходимость в отдельном подвижном составе в этих областях.
В Японии много частных железнодорожных компаний, и габариты погрузки у каждой компании разные. [59]
ЮАР
[ редактировать ]В национальной сети Южной Африки используется колея 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). Максимальная ширина подвижного состава составляет 3048 мм (10 футов 0 дюймов), а максимальная высота - 3962 мм (13 футов 0 дюймов). [59] что больше, чем обычная британская ширина погрузки для автомобилей стандартной колеи.
Новая Зеландия
[ редактировать ]На железных дорогах используется колея 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). Максимальная ширина подвижного состава составляет 2830 мм (9 футов 3 дюйма), а максимальная высота — 3815 мм (12 футов 6 + 1 ⁄ дюйма ). [60]
Другой
[ редактировать ]762 мм ( 2 фута 6 дюймов Колея ) для Великобритании и Сьерра-Леоне :
- Минимальный радиус : 132 фута (40 м)
- Ширина: 7 футов 0 дюймов (2,13 м) (см. Эверарда Калтропа )
- Длина вагона (грузовая): 25 футов 0 дюймов (7,62 м) по передней бабке.
- Длина вагона (пассажирская): 40 футов 0 дюймов (12,19 м) по передней бабке.
- Длина танкового двигателя: 29 футов 6 дюймов (8,99 м) над передней бабкой.
Калибр структуры
[ редактировать ]
Габарита конструкции, которая относится к размерам самых низких и узких мостов или туннелей пути, дополняет габарит погрузки, который определяет самые высокие и самые широкие допустимые размеры транспортного средства. Между габаритом конструкции и габаритом погрузки существует зазор , и необходимо сделать некоторую допуск на динамическое движение транспортных средств (раскачивание), чтобы избежать механических помех, вызывающих повреждение оборудования и конструкции.
За пределами калибра
[ редактировать ]Хотя это может быть правдой, что поезда определенной габарита погрузки могут свободно перемещаться по путям соответствующей колеи, на практике все же могут возникать проблемы. В результате аварии на станции Мостон старая платформа, которая обычно не используется для грузовых поездов, была сбита поездом, который находился за пределами предполагаемой колеи W6a, потому что два крепления контейнера свисали за борт. Анализ показал, что правильно сконфигурированный поезд проехал бы безопасно, даже если платформа не выдержала бы максимального расчетного раскачивания W6a. Принятие пониженной маржи для старой конструкции является нормальной практикой, если не было происшествий, но если бы платформа соответствовала современным стандартам с большим запасом безопасности, негабаритный поезд проехал бы без происшествий. [61] [62] [63]
Поезда, размер которых превышает габарит погрузки, но не слишком большой, могут работать, если габарит конструкции тщательно измерен, а поездка регулируется различными специальными правилами.
Галерея
[ редактировать ]- Примеры датчиков загрузки
- Габаритный размер немецкого оборудования
- Шаблон для проверки того, находится ли груз точно в пределах допустимой нагрузки.
- Измеритель контуров оборудования в Мокконе
- Эритрейский погрузочный манометр
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий» . NetworkRail.co, Великобритания . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 6 мая 2009 года . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ «Европейские манометры» . www.crowsnest.co.uk . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года.
- ^ Дуглас Селф . «Слово о датчиках нагрузки» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
- ^ «Отчет о модели затрат и рисков HS2» (PDF) . п. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Европейские манометры» . Современные железные дороги. Апрель 1992 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 г. Изображения не загружаются.
- ^ Jump up to: а б с «GE/GN8573 Руководство по измерениям, выпуск 3» (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . Октябрь 2009 г.: 20. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 г. . Проверено 2 июля 2013 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ "ЕВР-Лекс - 32002D0735 - RU - ЕВРО-Лекс" . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с Майк Смит (2003). «Колея и погрузочно-разгрузочная колея» . Архивировано из оригинала 12 августа 2009 года . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ «Брошюра 506 – Правила применения увеличенных калибров GA, GB, GB1, GB2, GC и GI3» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ ЕВР-Лекс (28 июля 2006 г.). «TSI CR WAG; 02006D0861-20130124; Приложение C: Отслеживание взаимодействия и измерения» . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «Рекомендации по загрузке DB Schenker Rail AG (UIC – Рекомендации по загрузке); Таблица 1. Сбор погрузочной массы» (на немецком языке). 1 июля 2014. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Жак Молинари (апрель 1999 г.). «Комбинированная транспортная и железнодорожная инфраструктура; Приложения 1 – Терминология – Погрузки – Шаблоны – Учреждения» (PDF) (на французском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Бойзен, Ханс Э. (декабрь 2014 г.). «Обновлены стандарты железнодорожных коридоров большой пропускной способности Эресунна и Фемарнбелта» . Журнал планирования и управления железнодорожным транспортом . 4 (3): 44–58. дои : 10.1016/j.jrtpm.2014.09.001 .
- ^ Хандшин, Матиас (22 сентября 2003 г.). подвижной состав . BTS Railway Technology - Семинар 2003 г. (на немецком языке). Берн: СББ. стр. 51–52.
- ^ «Измерение - Руководство V / S SIC по британской практике измерения» (PDF) . Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте (RSSB). Январь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2015 г. . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Возможности грузовых перевозок, этап 2, часть 3 – Оценка доступного пространства – контейнерные маршруты ISO» (PDF) . Совет по стандартам железнодорожного транспорта и безопасности. Сентябрь 2007 г. 7481-LR-009, выпуск 1. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г.
(2 определения) Калибр «W». Набор статических датчиков, определяющих физический размер грузовых транспортных средств. [...] (3 Методика) Предполагалось, что рассматриваемые комбинации контейнер/вагон уже соответствуют размерам, указанным в габарите конструкции нижнего сектора. Таким образом, оценивались только конструктивные зазоры выше 1100 мм (43,31 дюйма) над уровнем рельсов.
- ^ «Руководство V/S SIC по британской практике измерений» (PDF) . Совет по стандартам железнодорожного транспорта и безопасности. Январь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2016 г. . Проверено 19 февраля 2018 г.
Вагоны марки 3 имеют маркировку ограничения C3, а поезда класса (Пендолино) - маркировку C4. Они не относятся ни к одному стандартному калибру.
- ^ «GE/GN8573» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ «Бизнес-план на 2004 год – Возможности сети» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2012 года . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет инспектора по реконфигурации Южного Феликстоу, представление Управления стратегических железных дорог» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Проверено 21 июля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Мегафрет» (PDF) . ersrail.com . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2015 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «ДЕСЯТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ СХЕМ ПОВЫШЕНИЯ РАСШИРЕНИЯ В ШОТЛАНДИИ» . Грузоперевозки по железной дороге. Архивировано из оригинала 18 ноября 2008 года . Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ «Стандартные транспортные контейнеры» . Контейнер-контейнер. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ «24 ноября 2006 г. Ответ на консультацию «Фрейт РУС» Национальный РУС» (PDF) . Центральные железные дороги. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2008 года . Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Фрейт РУС» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2012 года . Проверено 16 мая 2009 г.
- ^ «Стратегическая грузовая сеть: долгосрочная перспектива» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ «Новая политика измерения SRA направлена на максимально эффективное использование возможностей сети» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2009 года . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ Роббинс, Майкл (февраль 1959 г.). «Размер трубки». Железнодорожный журнал . стр. 94–96.
- ^ «Путевая техника – Свободное пространство вдоль пути» (PDF) (на шведском языке). Шведское транспортное управление. 15 мая 1998 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 января 2013 г. . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Циклопедия американской практики автомобилей и локомотивов (изд. 1970 г.). Механическое подразделение Ассоциации американских железных дорог. 1970. стр. 71–74. OCLC 5245643 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Контрольный список проверки предварительной нагрузки и схемы табличек оборудования. Архивировано 24 февраля 2021 г. на Wayback Machine.
- ^ «Карты оформления для CSX, типичного крупного перевозчика» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 года.
- ^ Циклопедия американской практики автомобилей и локомотивов (изд. 1984 г.). Механическое подразделение Ассоциации американских железных дорог. 1984. С. 91, 92. OCLC 5245643 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Путеводитель по вагонам» . 31 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2011 г.
- ^ , апрель 2001 г. Официальный реестр железнодорожного оборудования «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2013 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: archived copy as title (link) «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2010 года . Проверено 23 ноября 2012 г.{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Официальный реестр железнодорожного оборудования, апрель 2001 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2013 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: archived copy as title (link) «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2010 года . Проверено 23 ноября 2012 г.{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Авторак» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Размеры железнодорожных линий и размеры вагонов, включая ограничения по весу железных дорог в США, Канаде, Мексике и на Кубе». Габариты железнодорожных путей и габариты вагонов, включая ограничения по весу железных дорог в США, Канаде, Мексике и на Кубе . ОСЛК 10709088 .
- ^ «Интересные факты о Нью-Йорке: не все поезда метро Нью-Йорка одинакового размера» . Неосвоенные города . 2 августа 2017 г. Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ метро Second Avenue Проект заявления о воздействии на окружающую среду , «Глоссарий» (PDF) . (45,6 КиБ )
- ^ Кларк, Брэдли (1981). Бостонский альбом Rapid Transit . Кембридж, Массачусетс: Ассоциация железных дорог Бостон-стрит. п. 8.
- ^ Фишлер, Стэнли И. (1979). Перемещение миллионов: взгляд на общественный транспорт изнутри (1-е изд.). Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN 0-06-011272-7 .
- ^ Хироши Кубота (13 февраля 1997 г.). Справочник по железнодорожному машиностроению (на японском языке, издательство Grand Prix , стр. 148–149 ) . 4-87687-163-9 .Японская книга.
- ^ Национальный стандарт GB146.1–83 Ширина подвижного состава для железных дорог стандартной колеи.
- ^ Всемирные железные дороги Джейнс
- ^ Стандарты интерпретации министерских постановлений, устанавливающих технические стандарты для железных дорог (PDF) (на японском языке). Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма .
- ^ Jump up to: а б Тендерные документы NSCR и SLH по адресу «Проекты с иностранным участием» . 6 апреля 2021 г. Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ Новые междугородние поезда слишком широки для железнодорожной линии, ведущей к станциям в Голубых горах Sydney Morning Herald, 5 октября 2016 г.
- ^ Мэдиган, Дэмиен (24 июля 2020 г.). «Завершена модернизация железных дорог для установки новых поездов на линии Голубых гор» . Газета Голубых гор . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Номинация железной дороги стандартной колеи Западной Австралии на премию инженерного наследия Австралии, инженеры Австралии , сентябрь 2011 г.
- ^ Мандри (1 сентября 2000 г.). Инженерия железнодорожных путей . Тата МакГроу-Хилл Образование. ISBN 978-0-07-463724-1 .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2018 года . Проверено 21 июня 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ РАЗВИТИЕ ТРАНСАЗИАТСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ТРАНСАЗИАТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В ЮЖНОМ КОРИДОРЕ МАРШРУТОВ АЗИЯ-ЕВРОПА
- ^ «Lastprofiler Finland» (на шведском языке). Зеленый груз. 15 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 г. . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «ГОСТ 9238-2013» . 1 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2018 г.
- ^ "ГОСТ 9238-83 Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм" . vsegost.com . Archived from the original on 17 September 2016.
- ^ Бойд, Джеймс (17 октября 2002 г.). Фестиниогская железная дорога . Том. 2. п. 365. ИСБН 0-85361-168-8 .
- ^ «Фестиниогская железная дорога» . Рокгемптонский бюллетень . кв. 17 апреля 1873 г. с. 3 . Проверено 3 декабря 2011 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б Хироши Кубота (13 февраля 1997 г.). Справочник по железнодорожному машиностроению (на японском языке). Издательство Гран-при. п. 148. ИСБН 4-87687-163-9 .
- ^ «Стандарт 6 национальной железнодорожной системы – Стандарты инженерной совместимости» (PDF) . КивиРейл. 12 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2016 г. . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ↑ Журнал «Железнодорожный транспорт» , апрель 2015 г., стр. 12.
- ^ «Вот и переделка платформы» . www.rail.co.uk. 17 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г.
- ^ «Отчет 17/2015: Поезда врезались в платформу в Мостоне, Манчестер» . gov.uk. Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. 7 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ежегодник Jane's World Railways содержит множество, хотя и не все, диаграмм габаритов погрузки.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2002/732/EC: Решение Комиссии от 30 мая 2002 г. относительно технической спецификации функциональной совместимости, касающейся подсистемы инфраструктуры трансъевропейской системы высокоскоростных железных дорог.
- Датчики загрузки на сайте Self Site. Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine.
- Руководство по южному вагону Норфолка и характеристики автопарка
- Ассоциация железнодорожного промышленного оформления
- Британская колея и датчик погрузки. Архивировано 12 августа 2009 г. в Wayback Machine.
- Габариты железнодорожных путей и габариты вагонов, включая ограничения по весу железных дорог в США, Канаде, Мексике и на Кубе.
- Таблички AAR с UIC
- Диаграммы габаритов нагрузки AAR по сравнению с UIC (pdf и Autocad)