Jump to content

Прицеп-платформа

Хребтовые автомобили с полуприцепами на них

Прицеп на платформе , также известный как TOFC или контрейлерная перевозка , представляет собой практику перевозки полуприцепов на железнодорожных платформах . TOFC позволяет грузоотправителям перемещать грузовые автомобили на большие расстояния дешевле, чем это можно сделать, буксируя каждый прицеп грузовиком, поскольку один поезд может перевозить более 100 прицепов одновременно. [1] Прицепы будут доставлены на грузовиках из пункта отправления на интермодальный комплекс, где затем будут загружены в поезд, обычно с помощью козлового крана с резиновыми колесами , на протяжении большей части пути. Альтернативно, прицепы могут заезжать на платформы по пандусам с помощью терминального тягача . Рядом с пунктом назначения прицепы разгружаются на другом объекте и доставляются в конечный пункт назначения тягачом . [2]

Современная услуга TOFC была впервые введена в Северной Америке в 1950-х годах, хотя практика перевозки другого вида транспорта на платформах была впервые зафиксирована в 1843 году, когда лодки по каналам перемещались по перевозной железной дороге между несколькими городами Пенсильвании . [1] [2]

TOFC отличается от контейнеризации . Хотя оба являются примерами интермодальных перевозок , прицеп на платформе представляет собой погрузку целых прицепов на железнодорожные вагоны, а при контейнеризации контейнер отделяется от шасси прицепа для железнодорожных перевозок.

Требования к инфраструктуре

[ редактировать ]
Соответствующий манометр AAR для TOFC

Помимо необходимости иметь средства для погрузки и разгрузки с доступом к дороге (предпочтительно шоссе), работа с прицепом на платформе предъявляет определенные к зазору по высоте требования . В Северной Америке, включая Мексику, это в основном не является проблемой, поскольку двухэтажные железнодорожные перевозки предъявляют гораздо более строгие требования к оформлению, [3] но регионы с более ограниченными размерами погрузки могут ввести ограничения на этот вид транспорта или вообще сделать его невозможным. Однако требования к высоте, как правило, немного ниже, чем при перевозках по шоссе , когда целые грузовики загружаются на железнодорожные транспортные средства. Сами прицепы также должны соответствовать определенным минимальным требованиям, чтобы их можно было перемещать с помощью крана, что является наиболее экономичным и быстрым способом погрузки и разгрузки их на поезд. [4] [5] Чтобы разрешить перевозку платформ с использованием прицепов максимальной высоты, Швейцария модернизирует существующие линии, ведущие к «Готардской оси» нового железнодорожного сообщения через Альпы, до так называемого «4-метрового коридора», названного в честь 4-метрового (13 футов) ) максимальная высота прицепов, указанная в правилах дорожного движения. [6] Поскольку модернизация колеи существующей железной дороги может оказаться очень дорогостоящей, особенно когда туннели и мосты следуют друг за другом, как на правой линии долины Пегниц . [7] [8] все больше новых линий строятся в соответствии с самыми высокими стандартами, которые считаются возможными, даже если необходимость в таких больших зазорах на момент строительства кажется маловероятной. Например, на Betuweroute в Нидерландах, важном грузовом сообщении от голландских морских портов до « Голубого банана» , все мосты и туннели были построены в соответствии со стандартами, позволяющими осуществлять железнодорожные перевозки с двумя ярусами в будущем путем простого поднятия подвесного троса . [9] [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Шафер, Майк (1999). Вагоны грузовых поездов . Майк МакБрайд. Оцеола, Висконсин: MBI Pub. стр. 20–21, 29. ISBN.  0-7603-0612-5 . OCLC   41002704 .
  2. ^ Jump up to: а б Эйр, Жозефина (1966). История и регулирование движения прицепов-платформ (контейнерных перевозок) . Бюро дорог общего пользования США.
  3. ^ Схема допуска AAR
  4. ^ Йентч, Бернд (5 ноября 2021 г.). «Тюрингия как транспортный узел Европы» [Тюрингия как транспортный узел Европы]. Ostthüringer Zeitung (на немецком языке) . Проверено 12 ноября 2021 г.
  5. ^ Наллингер, Карстен (30 сентября 2014 г.). «Крановые решения востребованы». Евротранспорт (на немецком языке) . Проверено 12 ноября 2021 г.
  6. ^ «4-метровый коридор» [4-метровый коридор]. Федеральное управление транспорта (на немецком языке) . Проверено 12 ноября 2021 г.
  7. ^ « Железнодорожные мосты в северо-восточной Баварии». Расширение железных дорог на северо-востоке Баварии (на немецком языке) . Проверено 12 ноября 2021 г.
  8. ^ « Железнодорожный туннель в северо-восточной Баварии». Расширение железных дорог на северо-востоке Баварии (на немецком языке) . Проверено 12 ноября 2021 г.
  9. ^ Уорсфорд, Фрэнк (1 апреля 2004 г.). «Решение Betuweroute» . Менеджер по логистике . Проверено 12 ноября 2021 г.
  10. ^ «Двухпутная грузовая линия Betuweroute» . Железнодорожная техника . Проверено 12 ноября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3624f73c29dc48aabb4216b2638d008__1701964200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/08/c3624f73c29dc48aabb4216b2638d008.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trailer-on-flatcar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)