Модалохр


Железнодорожная система Лора или система Modalohr ( французский язык : Système Modalohr ) использует специальные железнодорожные вагоны типа, известного как контрейлерные вагоны . [1] для перевозки стандартных автомобильных полуприцепов по европейской железнодорожной сети. [2] В настоящее время они используются на маршруте AFF из Франции в Италию и Люксембург до границы Франции с Испанией и наоборот. В планах расширение этой услуги. Они также были одобрены для туннеля под Ла-Маншем . [1] Этот сочлененный железнодорожный вагон состоит из двух низкопольных платформ, опирающихся на одну тележку Y25 в центре и на две тележки Y33 на крайних концах. Использование стандартных тележек привело к снижению затрат на техническое обслуживание по сравнению с аналогичной концепцией подвижных шоссе . Платформа между тележками (грузовыми автомобилями) поворачивается (качается) на 30°, что позволяет загружать прицепы с боков. Автомобили производятся компанией Lohr Industrie . [3]
Прицепы на вагон | 2 |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 мили в час) |
вагона Снаряженная масса | 34 т (33 длинных тонны; 37 коротких тонн) |
Вес вагона с грузом, порожняя масса плюс масса автомобиля |
110 т (108 длинных тонн; 121 короткая тонна) |
Длина вагона сочлененный автомобиль |
34 м (111 футов 6 + 5 ⁄ 8 дюймов) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожный вестник: контрейлерные вагоны Modalohr одобрены для использования в туннеле под Ла-Маншем» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 23 ноября 2011 г. Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Железнодорожная система Лора на lohr.fr. Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ «Сравнение систем: конкурирующие концепции смешанных грузов» . Июнь 2011.
