Лорри-Рейл С.А.
«Лорри-Рейл» — оператор подвижных автомобильных дорог . Ее миссия состоит в разработке, продвижении и маркетинге новой модели длиной 1050 км. [ 1 ] железнодорожное сообщение из Беттембурга , Люксембург , в Ле Булу недалеко от Перпиньяна , Франция , для стандартных несопровождаемых полуприцепов . Он использует контрейлерные вагоны Modalohr.
История
[ редактировать ]Он открылся в марте 2007 года. [ 2 ] [ 3 ]
Тягу обеспечивает SNCF . Маркетингом услуги занимается новая компания Lorry-Rail, основными акционерами которой являются Caisse des dépôts et consignations (42,6%) и Vinci Concessions (19,9%), национальные железнодорожные компании SNCF и Chemins de Fer Luxembourgeois (CFL), и Lohr Industrie , предоставившая вагоны.
Вагоны представляют собой специальные заниженные вагоны производства Modalohr, Франция-Италия успешно используемые с 2003 года на альпийской автомагистрали . Lorry-Rail, по первоначальным прогнозам, планирует инвестировать около 25 миллионов евро в закупку автомобилей и развитие конечной платформы Ле-Булу. Великое Герцогство Люксембург субсидировало объекты платформы Беттембург недалеко от Люксембурга .
Грант в размере 30 миллионов евро выделил Французское агентство по финансированию транспортной инфраструктуры (AFITF) на проектно-конструкторские работы по увеличению габарита погрузки на линии.
В качестве первого шага предполагалось запустить одну пару поездов (по одному в каждом направлении) каждую ночь с 18:00 до 6:00. Каждый поезд состоит из 18 вагонов вместимостью 36 прицепов. Стоимость перевозки оценивается в 670 евро за прицеп (без водителя) и 630 евро за подкачку. Трафик оценивается в 30 000 грузовиков в год, или 4% междугородних перевозок во Франции.
Поездка из Люксембурга в Перпиньян занимает 14 с половиной часов по сравнению с 17–22 часами по дороге. В мае 2009 года был открыт второй ежедневный рейс туда и обратно, а третий — в апреле 2010 года, а трафик достиг 3000 грузовиков. Четвертая суточная ротация была разработана в декабре 2010 года. [ 4 ] С мая 2011 года три рейса туда и обратно в неделю будут продлены на юг Швеции. [ 5 ]
Вторая автомагистраль была запланирована на 2011 год на побережье Атлантического океана между Лиллем и Ируном .
Прицепы на вагон | 2 |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 мили в час) |
Вагонов на грабли | 18 |
Снаряженная масса вагона | 34 т (33 длинных тонны; 37 коротких тонн) |
Вес вагона с грузом | 110 т (108 длинных тонн; 121 короткая тонна) |
Общий вес граблей | 1800 т (1772 длинных тонны; 1984 коротких тонны) |
Длина вагона сочлененный автомобиль |
34 м (111 футов 6 + 5 ⁄ 8 дюймов) |
Длина граблей | 720 м (2362 футов 2 + 1 ⁄ дюйма ) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ко-модальность» . Грузовик Рейл . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Баффье, Доминик (29 марта 2007 г.). «Грузовики смогут пересекать Францию на поезде» . Мир . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Моссион, Кэтрин (11 сентября 2007 г.). «Люксембург-Перпиньян, раздражение и распоряжение» . Освобождение . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Железнодорожные магистрали развиваются.
- ^ Lorry-Rail продлевает железнодорожную магистраль из Испании в Скандинавию.