Jump to content

Лорри-Рейл С.А.

«Лорри-Рейл» оператор подвижных автомобильных дорог . Ее миссия состоит в разработке, продвижении и маркетинге новой модели длиной 1050 км. [ 1 ] железнодорожное сообщение из Беттембурга , Люксембург , в Ле Булу недалеко от Перпиньяна , Франция , для стандартных несопровождаемых полуприцепов . Он использует контрейлерные вагоны Modalohr.

Он открылся в марте 2007 года. [ 2 ] [ 3 ]

Тягу обеспечивает SNCF . Маркетингом услуги занимается новая компания Lorry-Rail, основными акционерами которой являются Caisse des dépôts et consignations (42,6%) и Vinci Concessions (19,9%), национальные железнодорожные компании SNCF и Chemins de Fer Luxembourgeois (CFL), и Lohr Industrie , предоставившая вагоны.

Вагоны представляют собой специальные заниженные вагоны производства Modalohr, Франция-Италия успешно используемые с 2003 года на альпийской автомагистрали . Lorry-Rail, по первоначальным прогнозам, планирует инвестировать около 25 миллионов евро в закупку автомобилей и развитие конечной платформы Ле-Булу. Великое Герцогство Люксембург субсидировало объекты платформы Беттембург недалеко от Люксембурга .

Грант в размере 30 миллионов евро выделил Французское агентство по финансированию транспортной инфраструктуры (AFITF) на проектно-конструкторские работы по увеличению габарита погрузки на линии.

В качестве первого шага предполагалось запустить одну пару поездов (по одному в каждом направлении) каждую ночь с 18:00 до 6:00. Каждый поезд состоит из 18 вагонов вместимостью 36 прицепов. Стоимость перевозки оценивается в 670 евро за прицеп (без водителя) и 630 евро за подкачку. Трафик оценивается в 30 000 грузовиков в год, или 4% междугородних перевозок во Франции.

Поездка из Люксембурга в Перпиньян занимает 14 с половиной часов по сравнению с 17–22 часами по дороге. В мае 2009 года был открыт второй ежедневный рейс туда и обратно, а третий — в апреле 2010 года, а трафик достиг 3000 грузовиков. Четвертая суточная ротация была разработана в декабре 2010 года. [ 4 ] С мая 2011 года три рейса туда и обратно в неделю будут продлены на юг Швеции. [ 5 ]

Вторая автомагистраль была запланирована на 2011 год на побережье Атлантического океана между Лиллем и Ируном .

Прицепы на вагон 2
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Вагонов на грабли 18
Снаряженная масса вагона 34 т (33 длинных тонны; 37 коротких тонн)
Вес вагона с грузом 110 т (108 длинных тонн; 121 короткая тонна)
Общий вес граблей 1800 т (1772 длинных тонны; 1984 коротких тонны)
Длина вагона
сочлененный автомобиль
34 м (111 футов 6 + 5 8 дюймов)
Длина граблей 720 м (2362 футов 2 + 1 дюйма )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ко-модальность» . Грузовик Рейл . Проверено 14 октября 2012 г.
  2. ^ Баффье, Доминик (29 марта 2007 г.). «Грузовики смогут пересекать Францию ​​на поезде» . Мир . Проверено 11 октября 2021 г.
  3. ^ Моссион, Кэтрин (11 сентября 2007 г.). «Люксембург-Перпиньян, раздражение и распоряжение» . Освобождение . Проверено 11 октября 2021 г.
  4. ^ Железнодорожные магистрали развиваются.
  5. ^ Lorry-Rail продлевает железнодорожную магистраль из Испании в Скандинавию.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b63a11a0b210def00455c2cf795d9678__1721721480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/78/b63a11a0b210def00455c2cf795d9678.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lorry-Rail S.A. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)