Катящееся шоссе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2009 г. ) |


В железнодорожном транспорте катящееся шоссе или катящаяся дорога представляет собой форму комбинированного транспорта, включающего перевозку грузовых автомобилей по железной дороге, называемых поездами Ро-Ла. Эта концепция представляет собой форму контрейлерной перевозки .
Технические проблемы при строительстве подвижных автомагистралей варьируются от региона к региону. В Северной Америке ширина погрузки часто бывает достаточно высокой, чтобы вместить двухъярусные контейнеры , поэтому высота полуприцепа на платформе не является проблемой. Однако в Европе, за исключением специально построенных линий, таких как туннель под Ла-Маншем или базовый туннель Готард , высота погрузочной колеи намного меньше, и необходимо перевозить прицепы с шинами на высоте около 30 см (11,81 дюйма) над рельсами. , поэтому прицепы нельзя просто парковать на поверхности платформы над вагона колесами или тележками . Уменьшение колес вагона ограничивает максимальную скорость, поэтому многие конструкции позволяют перевозить прицеп с колесами ниже, чем колеса железнодорожных вагонов. Первым продуктом во Франции был фургон Кангуру. [1] с модифицированными прицепами. Эта технология не выжила из-за сопротивления рынка модифицированным прицепам. Сегодня в коммерческой эксплуатации находятся три конструкции этих специальных вагонов: « Modalohr », « CargoBeamer » и «Niederflurwagen». [2] [3] [4] .
При движении по шоссе, если водители сопровождают прицеп, они размещаются в легковом автомобиле или спальном вагоне . На обоих концах железнодорожного сообщения есть специально построенные терминалы, которые позволяют легко загружать и разгружать поезда.
Примеры подвижных автомагистралей
[ редактировать ]Роликовые автомагистрали в основном используются для транзитных маршрутов, например, через Альпы или из западной в восточную Европу.
Австрия
[ редактировать ]![]() |
В Австрии существуют автомагистрали из Баварии через Тироль в Италию или в Восточную Европу . Традиционно Австрия является транзитной страной, поэтому прокатная автомагистраль имеет экологическое значение. В 1999 году Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) перевезли 254 000 грузовиков, что соответствует 8 500 000 тонн (8 400 000 длинных тонн; 9 400 000 коротких тонн) груза (включая вес транспортного средства) (158 989 грузовиков в 1993 году). Движущиеся автопоезда в Австрии обслуживаются компанией Ökombi GmbH, подразделением Rail Cargo Austria , грузового подразделения ÖBB. в Италии существует прямая автомагистраль Между Зальцбургом и гаванью Триеста , куда грузовики прибывают на паромах из Турции . В таких случаях водители прилетают самолетом через аэропорт Любляны , чтобы принять грузовики.
Индия
[ редактировать ]В 1999 году Конканская железнодорожная корпорация представила услугу Roll On Roll Off (RORO) на участке между Коладом в Махараштре и Верной в Гоа . [5] который был продлен до Сураткала в Карнатаке в 2004 году. [6] [7] Служба RORO, первая в своем роде в Индии, позволила перевозить грузовики на платформах . Оно пользовалось большой популярностью, [8] перевез около 110 000 грузовиков и до 2007 года принес фунтов стерлингов . корпорации доход около 740 миллионов [9] Эти услуги теперь распространяются на другие части Индии. [10] [11]
Швейцария
[ редактировать ]В Швейцарии прокатные автомагистрали через Альпы существуют как на маршруте Готард , так и на маршруте Лётчберг — Симплон . Их оператором является компания RAlpin AG со штаб-квартирой в Ольтене . [12] 15 апреля 2015 года компания BLS Cargo запустила рейс между Кельном и Миланом, позволяющий перевозить четырехметровые (13 футов) сочлененные грузовые прицепы. [13]
Италия
[ редактировать ]В 2018 году 51% сети Ten-T было адаптировано к габариту погрузки P\C 80 , необходимому для ERA Технических спецификаций по совместимости для транспортировки грузовых автомобилей поездом. Дальнейшие модернизации продолжаются. [14]
Франция
[ редактировать ]В настоящее время во Франции действуют две прокатные автомагистрали, обе с использованием французской технологии Modalohr: Autoroute Ferroviaire Alpine протяженностью 175 км (109 миль) , соединяющая регион Савойя с Турином через железнодорожный туннель Фрежюс, принадлежащий и управляемый совместно SNCF и Trenitalia , и 1050 км (650 миль) Lorry-Rail , соединяющий Беттембург , Люксембург , с Перпиньяном, которым управляет SNCF. Lorry-Rail перевозит только прицепы, а AFA перевозит сопровождаемые и несопровождаемые прицепы. С июня 2012 года эти два судна эксплуатируются под брендом «VIIA» компанией SNCF Geodis .
В 2013 году было объявлено о планах добавить больше маршрутов во Франции. [15] планировалось связать Дурж (недалеко от Лилля) с Тарносом Весной 2016 года (недалеко от Байонны). [16] а другой был продолжением на север от Беттембура до Кале. Eurotunnel объявила о намерении построить терминал в Фолкстоне, чтобы продлить маршрут Дурж-Тарнос до Великобритании. . [17] Однако в апреле 2015 года министерство транспорта Франции объявило об отмене маршрута Дурж – Тарнос, сославшись на финансовые проблемы. [18]
В июле 2020 года правительство объявило о двух дополнительных маршрутах: Сет – Кале и Шербур – Байонна . [19] Министр транспорта Франции Жан-Батист Джеббари подтвердил в сентябре 2021 года финансирование в размере 15 миллионов евро в 2021 году для дальнейшего развития железнодорожных магистралей, включая Кале – Сет, Шербур – Байонна и Перпиньян – Рюнжи. [20]
По состоянию на август 2021 года во Франции предлагаются следующие маршруты:
ОСТАВЛЯТЬ [21]
- Кале – ле Булу (1200 км, 22 часа)
- Кале – Макон
- Кале – Орбассано (Италия)
- Макон – ле Булу
- Беттембург (Люксембург) – Ле Булу
- Дедушка – Орбассано
Грузовой бимер [22]
- Кале – Перпиньян (1100 км, 24 часа)
- Кале – Домодоссола (Италия) (950 км, 19 часов)
См. также
[ редактировать ]- ACTS , CargoBeamer , Автомобильный поезд , Modalohr , Motorail , Roadrailer ; виды автомобильно-железнодорожных интермодальных перевозок
- Евротуннель Шаттл
- Карманный универсал
- Ну машина
- Ну вагон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://roadmaster-087.skyrock.com/3197907081-SNCF-Kangourou.html Контейнерный транспорт в видео 60-х на французском языке.
- ^ https://www.railcargo.com/de/dienste/wagenladen/equipment/gueterwagen/niederflurwagen Rail Cargo Group (28 декабря 2021 г.). «Niederflurwagen (европейский автомобиль, допускающий линейную загрузку)» . www.railcargo.com/ . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Ральпин (28 декабря 2021 г.). «Ральпин» . www.ralpin.com/ . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ модадата (28 декабря 2021 г.). «Низкопольные вагоны» . www.mobadaten.info . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «СИСТЕМА АВТОДОРОЖНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СИНЕРГИИ» . Пресс-релиз Бюро пресс-информации от 20.05.2004 . Проверено 22 декабря 2008 г.
- ^ «Начинается новое обслуживание Konkan Rly» . Интернет-издание Бизнес-стандарта от 16 июня 2004 г. Проверено 22 декабря 2008 г.
- ^ «Снова служба РОРО на Конканской железной дороге» . Индуистское бизнес-направление . 11 июня 2004 г.
- ^ С. Видхианатан. «Конвергенция на Конканской железной дороге» . «Хинду» от 11 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 15 января 2005 года . Проверено 22 декабря 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Служба Roll On Roll Off (RORO) на Конканской железной дороге» (PDF) . Официальный сайт железнодорожной корпорации Конкан . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2009 г. Проверено 22 декабря 2008 г.
- ^ «Бюро информации для прессы правительства Индии от 24 марта 2017 г.» .
- ^ «Статья Mumbai Mirror от 22 сентября 2018 г.» .
- ^ Альпин АГ
- ^ Грин, Анитра (16 апреля 2015 г.). «BLS Cargo запускает интермодальный сервис Gotthard CargoBeamer» . Железнодорожный журнал . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ Симери, Розанна; Пиччиони, Дарья (27 сентября 2017 г.). MERCINTRENO 2017 «Первый анализ влияния на систему грузовых железных дорог присутствия Готарда примерно через год после его открытия» (на итальянском языке). Коммерческое управление и эксплуатация сети RFI . п. 12.
- ^ «Больше грузовиков передвигаться по железной дороге» . www.railwaygazette.com . 19 сентября 2013 г. Проверено 26 января 2014 г.
- ^ «Атлантическая железная дорога: общественное расследование до 23 июля» . www.lantenne.com/ (на французском языке). 3 июля 2014 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Катящиеся шоссе . Отчет о деятельности и социальной ответственности за 2014 год (на французском языке). Кокель: Евротоннель SE Группа: 8 . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Правительство отказывается от железной дороги между Па-де-Кале и Ландами» . Ле Монд (на французском языке). 30 апреля 2015 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Казенав, Фабьен (28 июля 2020 г.). «Железнодорожные грузоперевозки. Жан Кастекс объявляет о создании железнодорожных автомагистралей, в том числе Шербур-Байонна» . Западная Франция . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ «Подтверждены средства для поддержки стратегии возобновления железнодорожных грузоперевозок» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ «VIIA – VIIA в Европе» . VIIA (на французском языке) . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ «Маршруты и терминалы — CargoBeamer®» . www.cargobeamer.com . Проверено 28 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Системное сравнение: концепции сборных грузов» . Июнь 2011.