Jump to content

Катящееся шоссе

Движущееся шоссе на южном съезде Лётчберг , тянутое двумя BLS Re 465.
ÖBB Класс 1016 с использованием низкопольных вагонов, едущих по катящемуся шоссе на Бреннерской железной дороге в Матрай-ам-Бреннер.

В железнодорожном транспорте катящееся шоссе или катящаяся дорога представляет собой форму комбинированного транспорта, включающего перевозку грузовых автомобилей по железной дороге, называемых поездами Ро-Ла. Эта концепция представляет собой форму контрейлерной перевозки .

Технические проблемы при строительстве подвижных автомагистралей варьируются от региона к региону. В Северной Америке ширина погрузки часто бывает достаточно высокой, чтобы вместить двухъярусные контейнеры , поэтому высота полуприцепа на платформе не является проблемой. Однако в Европе, за исключением специально построенных линий, таких как туннель под Ла-Маншем или базовый туннель Готард , высота погрузочной колеи намного меньше, и необходимо перевозить прицепы с шинами на высоте около 30 см (11,81 дюйма) над рельсами. , поэтому прицепы нельзя просто парковать на поверхности платформы над вагона колесами или тележками . Уменьшение колес вагона ограничивает максимальную скорость, поэтому многие конструкции позволяют перевозить прицеп с колесами ниже, чем колеса железнодорожных вагонов. Первым продуктом во Франции был фургон Кангуру. [1] с модифицированными прицепами. Эта технология не выжила из-за сопротивления рынка модифицированным прицепам. Сегодня в коммерческой эксплуатации находятся три конструкции этих специальных вагонов: « Modalohr », « CargoBeamer » и «Niederflurwagen». [2] [3] [4] .

При движении по шоссе, если водители сопровождают прицеп, они размещаются в легковом автомобиле или спальном вагоне . На обоих концах железнодорожного сообщения есть специально построенные терминалы, которые позволяют легко загружать и разгружать поезда.

Примеры подвижных автомагистралей

[ редактировать ]

Роликовые автомагистрали в основном используются для транзитных маршрутов, например, через Альпы или из западной в восточную Европу.

В Австрии существуют автомагистрали из Баварии через Тироль в Италию или в Восточную Европу . Традиционно Австрия является транзитной страной, поэтому прокатная автомагистраль имеет экологическое значение. В 1999 году Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) перевезли 254 000 грузовиков, что соответствует 8 500 000 тонн (8 400 000 длинных тонн; 9 400 000 коротких тонн) груза (включая вес транспортного средства) (158 989 грузовиков в 1993 году). Движущиеся автопоезда в Австрии обслуживаются компанией Ökombi GmbH, подразделением Rail Cargo Austria , грузового подразделения ÖBB. в Италии существует прямая автомагистраль Между Зальцбургом и гаванью Триеста , куда грузовики прибывают на паромах из Турции . В таких случаях водители прилетают самолетом через аэропорт Любляны , чтобы принять грузовики.

Грузовики на Конкан железнодорожной магистрали

В 1999 году Конканская железнодорожная корпорация представила услугу Roll On Roll Off (RORO) на участке между Коладом в Махараштре и Верной в Гоа . [5] который был продлен до Сураткала в Карнатаке в 2004 году. [6] [7] Служба RORO, первая в своем роде в Индии, позволила перевозить грузовики на платформах . Оно пользовалось большой популярностью, [8] перевез около 110 000 грузовиков и до 2007 года принес фунтов стерлингов . корпорации доход около 740 миллионов [9] Эти услуги теперь распространяются на другие части Индии. [10] [11]

Швейцария

[ редактировать ]

В Швейцарии прокатные автомагистрали через Альпы существуют как на маршруте Готард , так и на маршруте Лётчберг Симплон . Их оператором является компания RAlpin AG со штаб-квартирой в Ольтене . [12] 15 апреля 2015 года компания BLS Cargo запустила рейс между Кельном и Миланом, позволяющий перевозить четырехметровые (13 футов) сочлененные грузовые прицепы. [13]

В 2018 году 51% сети Ten-T было адаптировано к габариту погрузки P\C 80 , необходимому для ERA Технических спецификаций по совместимости для транспортировки грузовых автомобилей поездом. Дальнейшие модернизации продолжаются. [14]

В настоящее время во Франции действуют две прокатные автомагистрали, обе с использованием французской технологии Modalohr: Autoroute Ferroviaire Alpine протяженностью 175 км (109 миль) , соединяющая регион Савойя с Турином через железнодорожный туннель Фрежюс, принадлежащий и управляемый совместно SNCF и Trenitalia , и 1050 км (650 миль) Lorry-Rail , соединяющий Беттембург , Люксембург , с Перпиньяном, которым управляет SNCF. Lorry-Rail перевозит только прицепы, а AFA перевозит сопровождаемые и несопровождаемые прицепы. С июня 2012 года эти два судна эксплуатируются под брендом «VIIA» компанией SNCF Geodis .

В 2013 году было объявлено о планах добавить больше маршрутов во Франции. [15] планировалось связать Дурж (недалеко от Лилля) с Тарносом Весной 2016 года (недалеко от Байонны). [16] а другой был продолжением на север от Беттембура до Кале. Eurotunnel объявила о намерении построить терминал в Фолкстоне, чтобы продлить маршрут Дурж-Тарнос до Великобритании. . [17] Однако в апреле 2015 года министерство транспорта Франции объявило об отмене маршрута Дурж – Тарнос, сославшись на финансовые проблемы. [18]

В июле 2020 года правительство объявило о двух дополнительных маршрутах: Сет – Кале и Шербур Байонна . [19] Министр транспорта Франции Жан-Батист Джеббари подтвердил в сентябре 2021 года финансирование в размере 15 миллионов евро в 2021 году для дальнейшего развития железнодорожных магистралей, включая Кале – Сет, Шербур – Байонна и Перпиньян – Рюнжи. [20]

По состоянию на август 2021 года во Франции предлагаются следующие маршруты:

ОСТАВЛЯТЬ [21]

Грузовой бимер [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ http://roadmaster-087.skyrock.com/3197907081-SNCF-Kangourou.html Контейнерный транспорт в видео 60-х на французском языке.
  2. ^ https://www.railcargo.com/de/dienste/wagenladen/equipment/gueterwagen/niederflurwagen Rail Cargo Group (28 декабря 2021 г.). «Niederflurwagen (европейский автомобиль, допускающий линейную загрузку)» . www.railcargo.com/ . Проверено 28 декабря 2021 г.
  3. ^ Ральпин (28 декабря 2021 г.). «Ральпин» . www.ralpin.com/ . Проверено 28 декабря 2021 г.
  4. ^ модадата (28 декабря 2021 г.). «Низкопольные вагоны» . www.mobadaten.info . Проверено 28 декабря 2021 г.
  5. ^ «СИСТЕМА АВТОДОРОЖНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СИНЕРГИИ» . Пресс-релиз Бюро пресс-информации от 20.05.2004 . Проверено 22 декабря 2008 г.
  6. ^ «Начинается новое обслуживание Konkan Rly» . Интернет-издание Бизнес-стандарта от 16 июня 2004 г. Проверено 22 декабря 2008 г.
  7. ^ «Снова служба РОРО на Конканской железной дороге» . Индуистское бизнес-направление . 11 июня 2004 г.
  8. ^ С. Видхианатан. «Конвергенция на Конканской железной дороге» . «Хинду» от 11 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 15 января 2005 года . Проверено 22 декабря 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  9. ^ «Служба Roll On Roll Off (RORO) на Конканской железной дороге» (PDF) . Официальный сайт железнодорожной корпорации Конкан . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2009 г. Проверено 22 декабря 2008 г.
  10. ^ «Бюро информации для прессы правительства Индии от 24 марта 2017 г.» .
  11. ^ «Статья Mumbai Mirror от 22 сентября 2018 г.» .
  12. ^ Альпин АГ
  13. ^ Грин, Анитра (16 апреля 2015 г.). «BLS Cargo запускает интермодальный сервис Gotthard CargoBeamer» . Железнодорожный журнал . Проверено 18 апреля 2015 г.
  14. ^ Симери, Розанна; Пиччиони, Дарья (27 сентября 2017 г.). MERCINTRENO 2017 «Первый анализ влияния на систему грузовых железных дорог присутствия Готарда примерно через год после его открытия» (на итальянском языке). Коммерческое управление и эксплуатация сети RFI . п. 12.
  15. ^ «Больше грузовиков передвигаться по железной дороге» . www.railwaygazette.com . 19 сентября 2013 г. Проверено 26 января 2014 г.
  16. ^ «Атлантическая железная дорога: общественное расследование до 23 июля» . www.lantenne.com/ (на французском языке). 3 июля 2014 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  17. ^ Катящиеся шоссе . Отчет о деятельности и социальной ответственности за 2014 год (на французском языке). Кокель: Евротоннель SE Группа: 8 . Проверено 12 апреля 2015 г.
  18. ^ «Правительство отказывается от железной дороги между Па-де-Кале и Ландами» . Ле Монд (на французском языке). 30 апреля 2015 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
  19. ^ Казенав, Фабьен (28 июля 2020 г.). «Железнодорожные грузоперевозки. Жан Кастекс объявляет о создании железнодорожных автомагистралей, в том числе Шербур-Байонна» . Западная Франция . Проверено 28 августа 2021 г.
  20. ^ «Подтверждены средства для поддержки стратегии возобновления железнодорожных грузоперевозок» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 15 сентября 2021 г.
  21. ^ «VIIA – VIIA в Европе» . VIIA (на французском языке) . Проверено 28 августа 2021 г.
  22. ^ «Маршруты и терминалы — CargoBeamer®» . www.cargobeamer.com . Проверено 28 августа 2021 г.
[ редактировать ]

Сопоставимые концепции

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32d7414aa21d60b0b0b3e179b2942984__1721721180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/84/32d7414aa21d60b0b0b3e179b2942984.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolling highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)