Jump to content

Кенгуру фургон

Разгрузка полуприцепа-фуры из фуры кенгуру
Палуба повозки кенгуру

Вагон -кенгуру («вагон-кенгуру») — разновидность железнодорожного вагона, предназначенного для перевозки полуприцепов . Он имеет подъемный мост, образующий карман в нижнем положении (отсюда и его название), позволяющий разместить несущий поезд (2 или 3 оси) полуприцепа и, таким образом, соблюдать высоту погрузочной габарита ( 4,2 м или 13 футов + 3 8 дюймов над верхом рельса для габарита МСЖД 9 ).

Это специальные полувагоны . Модели осей относятся к типу UIC K, их аналоги тележки типа S.

Во Франции

[ редактировать ]

«Вагон-кенгуру» является продолжением универсала UFR . был проработан новый тип вагона, Последний уже не отвечал транспортным требованиям, для перевозки полуприцепов но на этот раз взяв за основу стандартный прицеп, а не адаптированный прицеп.

Осевой вагон

[ редактировать ]

Первый тип вагона-кенгуру представляет собой двухосную модель массой 11 т (11 длинных тонн; 12 коротких тонн) тары , имеющую длину 12.02 m (39 ft 5+14 in) and accepting a load of 20 t (20 long tons; 22 short tons). This wagon is within the limits of load, length and wheelbase, fixed by the International Union of Railways (UIC), with a wheelbase of 9 м (29 футов 6 + 3 8 дюймов).

Этот тип универсала получил обозначение KE , Kangourou à Axieux, и был построен в количестве 246 единиц, разделенных на 4 заказа с 1958 по 1963 год.

Вагон отличается:

  • маневренный подъемный мост , который может занимать 2 положения:
    • высокое положение для перехода из одного вагона в другой
    • низкое положение для размещения колес полуприцепа , опирающихся на раму вагона
  • направляющие полуприцепа на шасси, на сходнях и на подъемном мосту
  • и седельно-сцепное устройство для продольно регулируемого полуприцепа.

Вагоны-кенгуру курсируют маршрутными поездами по несколько десятков вагонов. Они обязательно все ориентированы в одном направлении, иначе погрузочно-разгрузочные работы будут невозможны. [ 1 ]

Однако, и это с 1962 года, новые правила дорожного движения, новые тягачи с короткими кабинами и новые меры, принятые Французской национальной железнодорожной компанией (SNCF), делают этот тип вагонов устаревшим. Фактически, по мере развития техники мы имеем:

  • изменение с 35 до 38 т (с 34 до 37 длинных тонн; с 39 до 42 коротких тонн) массы дорожных агрегатов с, как следствие, увеличением массы полуприцепа до 32 т (31 длинной тонны; 35 коротких тонн) тонн),
  • изменение от от 14 до 15 м (от 45 футов 11 + 1 8 дюйма до 49 футов 2 + 1 2 дюйма) по длине дорожных конструкций,
  • и вывод на рынок короткого тягача, при этом, как следствие этих двух пунктов, длина полуприцепа может достигать 12,20 м (40 футов 3 / 8 дюйма),
  • возможность передвигаться на курьерских поездах со скоростью до 120 км/ч (75 миль в час) ,
  • и, наконец, с целью применения автоматического соединения , конструкция, которая может его разместить.

Тележка вагон

[ редактировать ]

Как писалось выше, осевой вагон был очень быстро заменен, SNCF и SEGI (Франция) [ fr ] решили спроектировать новый вагон 1965 года, но на этот раз с тележками , чтобы иметь возможность принять новые стандарты. Кроме того, конструкция обеспечивает запас для принятия новых правил, увеличивающих массу и длину полуприцепов.

Всего с 1967 по 1968 год было поставлено 80 вагонов двух серий:

  • серия 5 с винтовым тормозом на 40 вагонов,
  • 6-я серия без винтового тормоза на 40 вагонов.

В конструкции используются гнутые и сварные листы с тормозными устройствами на концах. Эти вагоны весят 18,5 т (18,2 длинных тонны; 20,4 коротких тонны) тары , имеют длину 15 м (49 футов 2 + 1 2 дюйма) и принимают нагрузку 33 т (32 длинных тонны; 36 коротких тонн) и устанавливаются на Y 29, тележки что позволяет им развивать максимальную скорость 120 км / ч (75 миль в час). Все эти вагоны были предназначены для движения в составе маршрутных поездов , не могли проходить через сортировочную горку и оставались собственностью SEGI.

Этот универсал получил обозначение SK : Super Kangourou.

С 1968 по 1969 год изучается новый вагон, взяв характеристики предыдущего вагона, но с механически сваренными секциями вместо листов. Эти вагоны весят 17,5 т (17,2 длинных тонны; 19,3 коротких тонны) тары, имеют длину 15 м (49 футов 2 + 1 2 дюйма) и принимают нагрузку 33 т (32 длинных тонны; 36 коротких тонн) и устанавливаются на Y 31 C, тележки что позволяет им развивать максимальную скорость 120 км / ч (75 миль в час). .

Всего заказ охватывал 440 вагонов, распределенных следующим образом:

  • серия 7 на 50 вагонов
  • серия 8 на 50 вагонов
  • серия 10 на 50 вагонов
  • серия 11 на 70 вагонов
  • серия 13 на 50 вагонов
  • серия 14 на 40 вагонов
  • 16 серия на 50 вагонов
  • 18 серия на 80 вагонов

Из всех этих серий только одна осталась в собственности SNCF : серия 8.

Этот вагон (тип UIC Sss) получил обозначение KB : Kangourou à Bogies.

Однако с 1966 года появляется конкуренция с контейнерами . SNCF с быстро движется к этому виду транспорта и проводятся испытания, чтобы гарантировать такое же обращение . полуприцепами

Компания Novatrans , управляющая контрейлерными перевозками, решает в 1977 году заниматься только вертикальной погрузкой и постепенно отказывается от горизонтальной погрузки. Проводятся исследования по преобразованию парка вагонов-кенгуру в контейнерные вагоны или « карманные вагоны », предназначенные для приема полуприцепов с вертикальной погрузкой. Модифицированные вагоны стали соответственно «КС» из серии 11 и «КМ» из серий 7, 13, 14, 16 и 18.

К сожалению, интенсивность движения быстро снижается, и в 1983 году произошел отказ от горизонтального управления, что повлекло за собой повторную немедленную модификацию вагонов серии 18, которые были модифицированы в « КМ » для получения « К1 ». Все остальные «КМ» были постепенно изменены на «К1» по мере внесения изменений.

Вагоны 10-й серии, в свою очередь, в 1984 году были преобразованы в контейнеровозы , получив серию «КУ» .

Вагоны 8-й серии, принадлежащие SNCF , в свою очередь, в 1984 году были преобразованы в контейнерные вагоны , получив серию «К9» . Эти вагоны были переданы в аренду компании «Новатранс», которая вернула их в 2005 году .

В 2006 году вагоны были списаны, а в 2007 году весь парк был снесен, за исключением примерно десяти вагонов, находящихся на хранении у SEGI.

Вагоны серий 5 и 6 из-за лонжеронов в сложенных листах не подлежали модификации и были возвращены «Новатрансом» компании SEGI с декабря 1986 по январь 1988 года , а в 1989 году 76 вагонов были проданы компании GEFCO для переоборудования в автомобильные перевозчики .

Средние приложения

[ редактировать ]

Перемещение полуприцепа вначале осуществлялось специальным тягачом с использованием погрузочно-разгрузочной рампы, затем при вертикальной погрузке - краном или козловым краном после усиления полуприцепа справа от захвата захватами. .

Ситуация в Европе

[ редактировать ]

Это комбинированное транспортное решение применяется с 1970 года по всей Европе . Но ее нельзя сравнивать с железнодорожной автомагистралью, поскольку она требует другой логистической организации: обработка конкретным автотрактором, краном или козловым краном, замена автотрактора в начале и по прибытии. В свою очередь, он предлагает хорошее соотношение полезной нагрузки к буксируемой массе: 50% (для полуприцепа (13,5 м (44 фута)) из 9 т (8,9 длинных тонн; 9,9 коротких тонн) с грузом 25 т (25 длинных тонн); 28 коротких тонн) груза), поскольку он не перевозит тягач (приблизительно 6 т (5,9 длинных тонн; 6,6 коротких тонн)). году Однако в 2000 интерес к «катящейся» дороге возобновился (даже если это возрождение во Франции на данный момент слабое ), и движение полуприцепов угасает в пользу целых контейнеров. [ нужна ссылка ] .

В Германии выделяют следующие виды:

  • Т1 Сдгкмс 707 бывший Сксс-з 707 ( 1973 г. ) длиной 16,44 м (53,9 фута) и грузоподъемностью 33 т (32 длинных тонны; 36 коротких тонн),
  • Т3 Стратегии 743 ( 1990-е годы ) длиной 18,34 м (60,2 фута), полезная нагрузка 62,5 т (61,5 длинных тонн; 68,9 коротких тонн) (контейнеры) на 20,4 т (20,1 длинных тонн; 22,5 коротких тонн) на тару [ 2 ]
  • T4: этот тип длиной 18,28 м (60,0 футов) допускает полезную нагрузку 69 т (68 длинных тонн; 76 коротких тонн) (контейнеры) или 38 т (37 длинных тонн; 42 коротких тонны) (полуприцеп),
  • Сдггмрс 744 / Сдггмрс 739 : это сочлененные вагоны с 3 тележками; серия 739 рассчитана на скорость 140 км/ч (87 миль в час),
  • Т2000 Сдггмрсс 736
  • Вариант T3000, оптимизированный для прицепов Mega-trailer с внутренней высотой 3 м (9,8 фута).

Изготовление моделей

[ редактировать ]
  • предлагался Вагон-кенгуру с осями в масштабе H0 компанией Jouef индивидуально или в комплекте из двух вагонов, включая тягач и погрузочно-разгрузочную рампу.
  • Тележки-кенгуру в H0 предлагают компании Märklin / Trix и Roco .
  • Тележка-кенгуру также предлагается в H0 компанией LS Models , но на данный момент только в версии «KB: KM, K1, KC, ...», то есть в карманных вагонах. [ 3 ] [ 4 ]
  • С 2015 года фургон-кенгуру с осями предлагается компанией REE-Models в масштабе H0 индивидуально или в комплекте, состоящем из двух вагонов (и двух прицепов), тягача и рампы для погрузки/разгрузки. [ 1 ] [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ян Бод и Орельен Прево, «Bien use ses Kangourou», Loco-Revue , № 814, май 2015 г., Auray, LR Presse, страницы 54–57.
  2. ^ Контейнер toptop.dk
  3. ^ Бернар Сири, «Вагоны Кенгуру с тележками KB в миниатюре», Rail Miniature Flash , № 633, Париж, Rigel Editions, июль-август 2018 г., страницы 44-45.
  4. ^ Бернар Сири, «Тележки KC, KM, KU и K1, модели KC, KM, KU и K1 ex-KB LS», Rail Miniature Flash , № 636, Париж, Rigel Editions, ноябрь 2018 г., страницы 36-39.
  5. ^ Бернар Сири, «Вагоны Kangourou KE в моделировании», Rail Miniature Flash , № 599, Париж, Rigel Editions, июнь 2015 г., страницы 28-33.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60a5f70d62cbc00dd8a50faadd782c3f__1721254800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/3f/60a5f70d62cbc00dd8a50faadd782c3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kangourou wagon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)