Катаясь по шоссе
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2009 г. ) |


В железнодорожном транспорте прокатывающаяся шоссе или прокатная дорога является формой комбинированного транспорта, связанного с передачей дорожных грузовиков по железной дороге, называемых поездами Ro-La. Концепция является формой транспортировки Piggyback .
Технические проблемы для реализации прокатных автомагистралей варьируются от региона к региону. В Северной Америке диапазон погрузки часто достаточно высок, чтобы вместить контейнеры с двойным стеком , поэтому высота полуприцера на плоской рубеже не является проблемой. Тем не менее, в Европе, за исключением специально построенных линий, таких как канал туннель или базовый туннель GotThard , высота манометра погрузки намного меньше, и необходимо транспортировать прицепы с шинами около 30 см (11,81 дюйма) над рельсами Таким образом, трейлеры не могут быть просто припаркованы на поверхности плоской машины над колесами или бодрями . Сделать колеса повозки меньше максимальной скорости, поэтому многие конструкции позволяют транспортировке трейлера с помощью колес ниже, чем колеса железнодорожных вагонов. Ранним подходом во Франции был универсал Кангуру [ 1 ] с модифицированными трейлерами. Эта технология не выжила, из -за сопротивления рынка модифицированным трейлерам. Сегодня три проекта для этих специальных вагонов находятся в коммерческом обслуживании, « Modalohr », « Cargobeamer » и «Niederflurwagen» [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] .
Во время поездки на ходу, если водители сопровождают трейлер, они размещены в пассажирской машине или в спальной машине . На обоих концах железнодорожного звена существуют специально построенные терминалы, которые позволяют легко загружать и разгружать поезд.
Примеры катящихся автомагистралей
[ редактировать ]Прокатные автомагистрали в основном используются для транзитных маршрутов, например, через Альпы или от западной в Восточную Европу.
Австрия
[ редактировать ]![]() |
В Австрии существуют катящиеся автомагистрали из Баварии через Тайроль в Италию или в Восточную Европу . Традиционно Австрия - это транзитная страна, и, следовательно, прокатное шоссе имеет экологическое значение. В 1999 году федеральные железные дороги австрийских железных дорог (ÖBB) перевозили 254 000 грузовиков, что равняется 8 500 000 тонн (8 400 000 тонн; 9 400 000 коротких тонн) нагрузки (включая вес автомобиля) (158 989 грузовиков в 1993 году). Поезда по езровому шоссе в Австрии управляются ökombi Gmbh, подразделением железнодорожного груза Австрии , грузового подразделения öbb. , Италия, есть прямая какая -то холминг Между Зальцбургом и гаванью Триесте , где грузовики прибывают на паромы из Турции . В этих случаях водители прибывают на самолете через аэропорт Любляны , чтобы захватить грузовики.
Индия
[ редактировать ]В 1999 году Корпорация Конкана внедрила службу Roll On Roll Off (RORO) в разделе между Коладом в Махараштре и Верне в Гоа , [ 5 ] который был продлен до Сураткала в штате Карнатака в 2004 году. [ 6 ] [ 7 ] Служба RORO, первая в своем роде в Индии, позволила перевезти грузовиков на плавных точках . Это было очень популярно, [ 8 ] Перевозка около 110 000 грузовиков и доходы до 2007 года до 2007 года до 2007 года. [ 9 ] Эти услуги в настоящее время распространяются на другие части Индии [ 10 ] [ 11 ]
Швейцария
[ редактировать ]В Швейцарии существуют прокатные автомагистрали по Альпам как для маршрута Gotthard , так и для Lötschberg - Summer . Они управляются Ralpin AG, со штаб -квартирой в Олтен . [ 12 ] 15 апреля 2015 года BLS Cargo запустил услугу между Кельном и Миланом, способным транспортировать четырехметровые (13 футов) трейлеры грузовиков. [ 13 ]
Италия
[ редактировать ]В 2018 году 51% сети Ten-T было сделано адекватным для уровня загрузки P \ C 80 , необходимых для ERA технических спецификаций для совместимости для передачи дорожных грузовиков на поезде. Дальнейшие обновления продолжаются. [ 14 ]
Франция
[ редактировать ]В настоящее время во Франции работают два каллинг -автомагистрали, оба с использованием французской технологии Modalohr: 175 -километровый (109 миль) Autoroute Ferroviaire Alpine , соединяющий область Savoy с Турином через железнодорожный туннель Fréjus, принадлежащий и управляемый совместно SNCF и Trenitalia , а 1050 - и 105050. Км (650 миль) грузовик, который соединяет Бетембург , Люксембург , с Перпиньян , управляемый SNCF. Торговая трава переносит только трейлеры, в то время как AFA несет сопровождающие и не совместимые трейлеры. С июня 2012 года эти два работают под брендом «VIIA» SNCF Geodis .
В 2013 году были объявлены планы добавить больше маршрутов во Франции. [ 15 ] Один был запланирован, чтобы связать Дарджи (недалеко от Лилля) с Тарносом (недалеко от Байонны) весной 2016 года [ 16 ] а другой был расширением к северу от Бетембурга до Кале. Eurotunnel объявил о своем намерении построить терминал в Фолкстоне, чтобы продлить маршрут Дардж-Тарнос в Великобританию Полем [ 17 ] Однако в апреле 2015 года министерство транспорта Франции объявило об отмене маршрута «Дардж -бернос», ссылаясь на финансовые проблемы. [ 18 ]
В июле 2020 года правительство объявило о двух дополнительных маршрутах: Sethe -Calais и Sherbourg - Bayonne . [ 19 ] В сентябре 2021 года министр транспорта французского транспорта Жан-Батист Джеббари подтвердил финансирование за 15 млн. Евро в 2021 году для дальнейшего развития железнодорожного шоссе, включая Кале-Сит, Шербург-Байонн и Перпьян-Рунгис. [ 20 ]
По состоянию на август 2021 года во Франции предлагаются следующие маршруты:
Вести [ 21 ]
- Calais - Le Boulou (1200 км, 10 часов вечера)
- Calais - Mâcon
- Calais - Orbassano (Италия)
- Mâcon - Le Boulou
- Кровать Cenena (Luxembourg) - Le Bo Bobl
- Дедушка - Орбассано
Cargobeamer [ 22 ]
- Кале - Перпиньян (1100 км, 24 часа)
- Calais - Domodossola (Италия) (950 км, 19 ч)
Смотрите также
[ редактировать ]- Деяния , Cargobeamer , автомобильный трансфер , Modalohr , Motorail , Roadrailer ; дорожного расстояния Формы транспортного транспорта
- Евротуннельный челнок
- Карманный универсал
- Хорошо, машина
- Хорошо универсал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://roadmaster-087.skyrock.com/3197907081-sncf-kangourou.html Piggyback Transport в видео 60-х
- ^ https://www.railcargo.com/de/fehenungen/wagenladungen/equipment/gueterwagen/niederflurwagen Группа железнодорожных грузов (28 декабря 2021 года). «Niederflurwagen (европейский совместимый автомобиль, который обеспечивает линейную нагрузку)» . www.railcargo.com/ . Получено 28 декабря 2021 года .
- ^ Ральпин (28 декабря 2021 г.). "Ральпин" . www.ralpin.com/ . Получено 28 декабря 2021 года .
- ^ Модадатен (28 декабря 2021 г.). "Нижний коридор автомобиль" . www.mobadaten.info . Получено 28 декабря 2021 года .
- ^ «Синерная система дорожного расстояния» . Пресс-релиз, Bread Information Bureau, датированное 2004-20-05 . Получено 2008-12-22 .
- ^ «Новая служба Konkan Rly начинается» . Онлайн-издание бизнес-стандарта от 2004-06-16 . Получено 2008-12-22 .
- ^ «Служба Роро снова на железной дороге Конкан» . Индуистская бизнес -линия . 11 июня 2004 года.
- ^ С. Видхианатан. «Конвергенция на железной дороге Конкан» . Индус, датированный 2003-14-11 . Архивировано из оригинала 15 января 2005 года . Получено 2008-12-22 .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Скатайте на Roll Off (Roro) службу на железной дороге Конкан» (PDF) . Официальная веб -страница Конкан Железнодорожной Корпорации . Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-03-04 . Получено 2008-12-22 .
- ^ «Информационное бюро прессы, правительство Индии от 24 марта 2017 года» .
- ^ «Статья Мумбаи зеркала от 22 сентября 2018 года» .
- ^ Ralpin в
- ^ Грин, Анитра (16 апреля 2015 г.). «BLS Cargo запускает Gotthard Cargobeamer Intermodal Service» . Железнодорожный журнал . Получено 18 апреля 2015 года .
- ^ Симери, Розанна; Piccioni, Daria (2017-09-27). Mercintreno 2017 «Первый анализ влияния на грузовую железнодорожную систему присутствия Готтарда примерно через год после его инаугурации» (по -итальянски). и упражнения Сеть RFI . п. 12
- ^ «Больше грузовиков для переезда по железной дороге» . www.railwaygazette.com . 19 сентября 2013 года . Получено 26 января 2014 года .
- ^ «Атлантическое железнодорожное шоссе: публичное расследование до 23 июля» . www.lantenne.com/ (на французском языке). 3 июля 2014 года . Получено 12 апреля 2015 года .
- ^ «Железнодорожный автомагистраль» [катящиеся автомагистрали]. Отчет о деятельности и социальная ответственность 2014 (на французском языке). Coquelles: Eurotunnel Group: 8 . Получено 12 апреля 2015 года .
- ^ «Правительство отказывается от железнодорожного автомагистрали между Пас-де-Кале и Ландеса» . Ле Монд (по -французски). 30 апреля 2015 года . Получено 30 апреля 2015 года .
- ^ Cazenave, Fabien (28 июля 2020 г.). «Rail Freight. Жан Castex объявляет о создании железнодорожных автомагистралей, включая Шербург-Байонн» . Оуэст Франция . Получено 28 августа 2021 года .
- ^ «Средства подтверждены, чтобы поддержать стратегию перевозки железнодорожных грузов» . Железнодорожный газетт International . Получено 15 сентября 2021 года .
- ^ "VIIA - VIIA EN EURUION" . VIIA (по -французски) . Получено 28 августа 2021 года .
- ^ «Маршруты и терминалы - Cargobeamer®» . www.cargobeamer.com . Получено 28 августа 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]