Мэрилендское шоссе 166
Мэрилендское шоссе 166 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 4,71 миль [ 1 ] (4,36 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Балтимор | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 166 ( MD 166 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата проходит на 2,71 мили (4,36 км) от межштатной автомагистрали 195 (I-195) в Арбутусе на север до MD 144 в Катонсвилле . MD 166 состоит из двух участков: короткого участка автострады , который служит северным продолжением I-195 и обеспечивает доступ к Университету Мэриленда, округ Балтимор (UMBC), и сегменту Роллинг-Роуд , главной автомагистрали с севера на юг в западный округ Балтимор . Роллинг-роуд восходит к колониальной эпохе как шоссе, по которому перевозили табак с плантаций в речные порты. Норт-Роллинг-роуд, соединяющая Катонсвилл с Вудлоном и Милфорд-Милл , всегда была окружной автомагистралью. South Rolling Road была построена как государственная автомагистраль к началу 1920-х годов между тем, что должно было стать US Route 1 (US 1) и US 40 . Части South Rolling Road были переданы на обслуживание округа после того, как они были разорваны в результате строительства I-95 и переноса автострады на южном конце MD 166 в начале 1970-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 166 начинается как продолжение четырехполосной автострады Метрополитен-Бульвар на северной конечной станции I-195, к северу от развязки межштатной автомагистрали с I-95. Шоссе проходит под Селфорд-роуд и имеет частичную развязку с бульваром UMBC, что обеспечивает доступ к кампусу UMBC с юга и с юга. MD 166 поворачивает на северо-запад по съезду с идущего на юг бульвара UMBC, и проезжие части автострады разделяются вокруг парковочной зоны, когда автострада заканчивается на Саут-Роллинг-Роуд. MD 166 продолжает движение на север по неразделенной двухполосной дороге South Rolling Road. Шоссе пересекает западный конец MD 372 (Уилкенс-авеню) и проходит между полем для гольфа Rolling Road на востоке и кампусом Катонсвилля Общественного колледжа округа Балтимор на западе. MD 166 временно расширяется до четырех полос движения между Valley Road и Bloomsbury Avenue, между которыми шоссе проходит к западу от средней школы Catonsville . Шоссе сужается и проходит вдоль окраины исторического района Центрального Катонвилля и Саммит-Парка. прежде чем повернуть на север на Хилтон-авеню и достичь северной конечной остановки на MD 144 (Фредерик-роуд) к западу от центра города Катонсвилл. [ 1 ] [ 2 ]

Есть два непересекающихся участка South Rolling Road, которые не являются частью MD 166. Шоссе начинается в деревне Сен-Дени на повороте на Ист-стрит и Саут-стрит. Саут-стрит ведет на запад, а затем на юг к US 1, а Ист-стрит обеспечивает доступ к станции Сен-Дени на MARC компании линии Камден . South Rolling Road пересекает CSX в железнодорожную линию подразделения Балтиморе к западу от железнодорожного вокзала. Шоссе делает поворот под прямым углом на восток на Рейлроуд-авеню и еще один поворот под прямым углом на север на Сидар-авеню и Арлингтон-авеню; последняя улица обеспечивает доступ к железнодорожному вокзалу с севера. South Rolling Road пересекает западный конец Фрэнсис-авеню, а затем достигает тупика рядом с развязкой I-195–I-95. [ 3 ] South Rolling Road снова начинается на северной стороне развязки рядом с учебными центрами и техническими инкубаторами UMBC. Шоссе поворачивает на Селфорд-роуд к западу от пересечения этой дороги с MD 166 и пересекает шоссе штата у пары проезжих частей по обе стороны от парка аттракционов. [ 4 ]

North Rolling Road начинается на MD 144 (Фредерик-роуд) в нескольких кварталах к западу от MD 166 на западной стороне Катонсвилля. Двухполосная дорога ведет на север через жилой район, где пересекает Эдмондсон-авеню. North Rolling Road расширяется до четырехполосного шоссе на Old Frederick Road и пересекает US 40 (Baltimore National Pike) в коммерческом районе. Шоссе становится неразделенной двухполосной дорогой с широкими полосами движения и проходит через жилые районы западной части Вудлона. North Rolling Road снова расширяется до четырех полос на Кросби-роуд и получает разделитель при прохождении под I-70. Шоссе входит в коммерческий район с торговым центром Security Square и пересечением с Security Boulevard, который ведет на восток под номером MD 122 . North Rolling Road продолжает представлять собой четырехполосное неделимое шоссе с редкими центральными поворотными полосами, проходящее между бизнес-парками на востоке и жилыми кварталами на западе. Шоссе сокращается до двух полос к северу от Виндзорского бульвара на Виндзорской мельнице. область. Норт-Роллинг-роуд имеет косое пересечение с Виндзор-Милл-роуд в деревне Хеббвилл и пересекает Милфорд-Милл-роуд перед пересечением с MD 26 (Либерти-роуд) в деревне Рокдейл к востоку от Рэндаллстауна . Шоссе достигает своей северной конечной точки на Олд-Корт-роуд между Рэндаллстауном и Пайксвиллем . [ 5 ]
MD 166 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью на всем ее протяжении. North Rolling Road также является основной магистралью от MD 144 в Катонсвилле до MD 26 в Рокдейле. [ 1 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]
В начале 18 века в Мэриленде было проложено несколько передвижных дорог для перевозки табака в бочках или бочках с плантаций в речные порты. Эти бочки тащили по дороге рабы, а затем и быки, прежде чем этот метод грузовых перевозок устарел с появлением прочных повозок. Катящаяся дорога в западном округе Балтимор, соединяющая Рокдейл с Элкриджем , которая, вероятно, была построена в 1714 году Уильямом Саммерсом, является единственной такой дорогой в Мэриленде, название которой сохранилось до наших дней. [ 7 ] [ 8 ] К 1921 году Саут-Роллинг-роуд была улучшена до щебеночной дороги от бульвара Вашингтон (позже US 1) до Фредерик-роуд (позже US 40, а теперь MD 144). [ 9 ] В Сен-Дени шоссе, которое должно было стать MD 166, шло по современным Арлингтон-авеню и Ист-стрит на юг, через переезд железной дороги B&O до ее южной конечной остановки на бульваре Вашингтон. [ 10 ] MD 166 был перенесен на современную Саут-Роллинг-Роуд, когда в 1931 году был построен автодорожный мост через железную дорогу. [ 11 ] [ 12 ] К 1933 году Норт-Роллинг-роуд была преобразована в улучшенное окружное шоссе. [ 13 ] Примерно в 1981 году North Rolling Road будет расширена до разделенного шоссе в Вудлоне. [ 14 ] В отличие от South Rolling Road, North Rolling Road никогда не была частью системы автомагистралей штата.
Следующие серьезные изменения в MD 166 произошли в начале 1970-х годов, когда были построены I-95 и Метрополитен-бульвар, последний из которых был построен в 1969 году. [ 15 ] Когда в 1971 году через Арбутус было завершено строительство автомагистрали I-95, Саут-Роллинг-Роуд была разделена. [ 16 ] [ 17 ] Бульвар Метрополитен открылся от съезда US 1 на северо-запад через развязку I-95 до пересечения с Салфер-Спринг-роуд к югу от современной эстакады Селфорд-роуд в августе 1974 года. [ 16 ] [ 18 ] South Rolling Road была сокращена в Сен-Дени из-за строительства съездов US 1. [ 18 ] Автострада была продлена до ее нынешней конечной остановки на Роллинг-Роуд, а съезды на бульвар UMBC были построены в 1975 году. [ 19 ] [ 20 ] Бульвар Метрополитен к югу от развязки I-95 был отмечен как второй сегмент MD 46 - отдельный от участка между MD 295 и международным аэропортом Балтимор/Вашингтон - с момента его открытия. К северу от I-95 автострада была отмечена как переезд MD 166. [ 21 ] MD 166 был расширен до US 1 и заменил этот сегмент MD 46 к 1981 году. [ 14 ] MD 166 была сокращена до нынешней южной конечной точки, когда в июне 1990 года было завершено строительство I-195. [ 16 ] [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Балтимор . Все выходы без номеров.
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревья | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; Метрополитен-бульвар продолжается на восток по I-195. | |
Катонсвилль | 0.22 | 0.35 | Кампус UMBC | Выход на север и вход на юг через бульвар UMBC. | |
0.72 | 1.16 | ![]() | |||
Северная конечная остановка участка автострады | |||||
0.95 | 1.53 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 372 | ||
2.71 | 4.36 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 27 сентября 2012 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ «Мэрилендский маршрут 166» (карта). Карты Гугл . Google. 28 сентября 2012 г. Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ «Южная прокатная дорога (южный сегмент)» (Карта). Карты Гугл . Google. 28 сентября 2012 г. Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ «Южная прокатная дорога (северный сегмент)» (Карта). Карты Гугл . Google. 28 сентября 2012 г. Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ «Норт Роллинг Роуд» (Карта). Карты Гугл . Google. 28 сентября 2012 г. Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ История дорожного строительства в Мэриленде . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 15 декабря 1958 г. стр 6–7 . . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. стр. 123–124 . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Реле, Мэриленд (PDF) (Топографическая карта). 1:62500. Картография Геологической службы США. Геологическая служба США . 1931 год . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 68 . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000030101010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000030266011». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Перейти обратно: а б с «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. 01 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2012 г. Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Реле, Мэриленд (PDF) (Топографическая карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США. Геологическая служба США. 1975 год . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000030291011». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 100000030292010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.