Jump to content

Мэрилендское шоссе 166

Карта маршрута :
Маркер Мэрилендского шоссе 166
Мэрилендское шоссе 166
Мэрилендское шоссе 166 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 4,71 миль [ 1 ] (4,36 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-195 в Арбутусе
Основные перекрестки MD 372 в Катонсвилле
Северный конец MD 144 в Катонсвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Балтимор
Система автомагистралей
МД 165 МД 168

Мэрилендский маршрут 166 ( MD 166 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата проходит на 2,71 мили (4,36 км) от межштатной автомагистрали 195 (I-195) в Арбутусе на север до MD 144 в Катонсвилле . MD 166 состоит из двух участков: короткого участка автострады , который служит северным продолжением I-195 и обеспечивает доступ к Университету Мэриленда, округ Балтимор (UMBC), и сегменту Роллинг-Роуд , главной автомагистрали с севера на юг в западный округ Балтимор . Роллинг-роуд восходит к колониальной эпохе как шоссе, по которому перевозили табак с плантаций в речные порты. Норт-Роллинг-роуд, соединяющая Катонсвилл с Вудлоном и Милфорд-Милл , всегда была окружной автомагистралью. South Rolling Road была построена как государственная автомагистраль к началу 1920-х годов между тем, что должно было стать US Route 1 (US 1) и US 40 . Части South Rolling Road были переданы на обслуживание округа после того, как они были разорваны в результате строительства I-95 и переноса автострады на южном конце MD 166 в начале 1970-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

MD 166 начинается как продолжение четырехполосной автострады Метрополитен-Бульвар на северной конечной станции I-195, к северу от развязки межштатной автомагистрали с I-95. Шоссе проходит под Селфорд-роуд и имеет частичную развязку с бульваром UMBC, что обеспечивает доступ к кампусу UMBC с юга и с юга. MD 166 поворачивает на северо-запад по съезду с идущего на юг бульвара UMBC, и проезжие части автострады разделяются вокруг парковочной зоны, когда автострада заканчивается на Саут-Роллинг-Роуд. MD 166 продолжает движение на север по неразделенной двухполосной дороге South Rolling Road. Шоссе пересекает западный конец MD 372 (Уилкенс-авеню) и проходит между полем для гольфа Rolling Road на востоке и кампусом Катонсвилля Общественного колледжа округа Балтимор на западе. MD 166 временно расширяется до четырех полос движения между Valley Road и Bloomsbury Avenue, между которыми шоссе проходит к западу от средней школы Catonsville . Шоссе сужается и проходит вдоль окраины исторического района Центрального Катонвилля и Саммит-Парка. прежде чем повернуть на север на Хилтон-авеню и достичь северной конечной остановки на MD 144 (Фредерик-роуд) к западу от центра города Катонсвилл. [ 1 ] [ 2 ]

Вид на север, вдоль MD 166 (Rolling Road) в Катонсвилле.

Есть два непересекающихся участка South Rolling Road, которые не являются частью MD 166. Шоссе начинается в деревне Сен-Дени на повороте на Ист-стрит и Саут-стрит. Саут-стрит ведет на запад, а затем на юг к US 1, а Ист-стрит обеспечивает доступ к станции Сен-Дени на MARC компании линии Камден . South Rolling Road пересекает CSX в железнодорожную линию подразделения Балтиморе к западу от железнодорожного вокзала. Шоссе делает поворот под прямым углом на восток на Рейлроуд-авеню и еще один поворот под прямым углом на север на Сидар-авеню и Арлингтон-авеню; последняя улица обеспечивает доступ к железнодорожному вокзалу с севера. South Rolling Road пересекает западный конец Фрэнсис-авеню, а затем достигает тупика рядом с развязкой I-195–I-95. [ 3 ] South Rolling Road снова начинается на северной стороне развязки рядом с учебными центрами и техническими инкубаторами UMBC. Шоссе поворачивает на Селфорд-роуд к западу от пересечения этой дороги с MD 166 и пересекает шоссе штата у пары проезжих частей по обе стороны от парка аттракционов. [ 4 ]

Вид на север вдоль MD 166 (Метрополитен-бульвар) с эстакады Селфорд-роуд в Катонсвилле.

North Rolling Road начинается на MD 144 (Фредерик-роуд) в нескольких кварталах к западу от MD 166 на западной стороне Катонсвилля. Двухполосная дорога ведет на север через жилой район, где пересекает Эдмондсон-авеню. North Rolling Road расширяется до четырехполосного шоссе на Old Frederick Road и пересекает US 40 (Baltimore National Pike) в коммерческом районе. Шоссе становится неразделенной двухполосной дорогой с широкими полосами движения и проходит через жилые районы западной части Вудлона. North Rolling Road снова расширяется до четырех полос на Кросби-роуд и получает разделитель при прохождении под I-70. Шоссе входит в коммерческий район с торговым центром Security Square и пересечением с Security Boulevard, который ведет на восток под номером MD 122 . North Rolling Road продолжает представлять собой четырехполосное неделимое шоссе с редкими центральными поворотными полосами, проходящее между бизнес-парками на востоке и жилыми кварталами на западе. Шоссе сокращается до двух полос к северу от Виндзорского бульвара на Виндзорской мельнице. область. Норт-Роллинг-роуд имеет косое пересечение с Виндзор-Милл-роуд в деревне Хеббвилл и пересекает Милфорд-Милл-роуд перед пересечением с MD 26 (Либерти-роуд) в деревне Рокдейл к востоку от Рэндаллстауна . Шоссе достигает своей северной конечной точки на Олд-Корт-роуд между Рэндаллстауном и Пайксвиллем . [ 5 ]

MD 166 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью на всем ее протяжении. North Rolling Road также является основной магистралью от MD 144 в Катонсвилле до MD 26 в Рокдейле. [ 1 ] [ 6 ]

MD 166 в северном направлении в Университете Мэриленда, округ Балтимор.

В начале 18 века в Мэриленде было проложено несколько передвижных дорог для перевозки табака в бочках или бочках с плантаций в речные порты. Эти бочки тащили по дороге рабы, а затем и быки, прежде чем этот метод грузовых перевозок устарел с появлением прочных повозок. Катящаяся дорога в западном округе Балтимор, соединяющая Рокдейл с Элкриджем , которая, вероятно, была построена в 1714 году Уильямом Саммерсом, является единственной такой дорогой в Мэриленде, название которой сохранилось до наших дней. [ 7 ] [ 8 ] К 1921 году Саут-Роллинг-роуд была улучшена до щебеночной дороги от бульвара Вашингтон (позже US 1) до Фредерик-роуд (позже US 40, а теперь MD 144). [ 9 ] В Сен-Дени шоссе, которое должно было стать MD 166, шло по современным Арлингтон-авеню и Ист-стрит на юг, через переезд железной дороги B&O до ее южной конечной остановки на бульваре Вашингтон. [ 10 ] MD 166 был перенесен на современную Саут-Роллинг-Роуд, когда в 1931 году был построен автодорожный мост через железную дорогу. [ 11 ] [ 12 ] К 1933 году Норт-Роллинг-роуд была преобразована в улучшенное окружное шоссе. [ 13 ] Примерно в 1981 году North Rolling Road будет расширена до разделенного шоссе в Вудлоне. [ 14 ] В отличие от South Rolling Road, North Rolling Road никогда не была частью системы автомагистралей штата.

Следующие серьезные изменения в MD 166 произошли в начале 1970-х годов, когда были построены I-95 и Метрополитен-бульвар, последний из которых был построен в 1969 году. [ 15 ] Когда в 1971 году через Арбутус было завершено строительство автомагистрали I-95, Саут-Роллинг-Роуд была разделена. [ 16 ] [ 17 ] Бульвар Метрополитен открылся от съезда US 1 на северо-запад через развязку I-95 до пересечения с Салфер-Спринг-роуд к югу от современной эстакады Селфорд-роуд в августе 1974 года. [ 16 ] [ 18 ] South Rolling Road была сокращена в Сен-Дени из-за строительства съездов US 1. [ 18 ] Автострада была продлена до ее нынешней конечной остановки на Роллинг-Роуд, а съезды на бульвар UMBC были построены в 1975 году. [ 19 ] [ 20 ] Бульвар Метрополитен к югу от развязки I-95 был отмечен как второй сегмент MD 46 - отдельный от участка между MD 295 и международным аэропортом Балтимор/Вашингтон - с момента его открытия. К северу от I-95 автострада была отмечена как переезд MD 166. [ 21 ] MD 166 был расширен до US 1 и заменил этот сегмент MD 46 к 1981 году. [ 14 ] MD 166 была сокращена до нынешней южной конечной точки, когда в июне 1990 года было завершено строительство I-195. [ 16 ] [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Балтимор . Все выходы без номеров.

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Деревья 0.00 0.00

I-195 на восток до I-95 аэропорт BWI Маршалл , Балтимор , Вашингтон
Южная конечная остановка; Метрополитен-бульвар продолжается на восток по I-195.
Катонсвилль 0.22 0.35 Кампус UMBC Выход на север и вход на юг через бульвар UMBC.
0.72 1.16 Роллинг Роуд на юг – Земляничное дерево , парковка и поездка
Северная конечная остановка участка автострады
0.95 1.53
MD 372 восток (Уилкенс-авеню)
Западная конечная остановка MD 372
2.71 4.36 MD 144 (Фредерик Роуд) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 27 сентября 2012 г.
  2. ^ «Мэрилендский маршрут 166» (карта). Карты Гугл . Google. 28 сентября 2012 г. Проверено 28 сентября 2012 г.
  3. ^ «Южная прокатная дорога (южный сегмент)» (Карта). Карты Гугл . Google. 28 сентября 2012 г. Проверено 28 сентября 2012 г.
  4. ^ «Южная прокатная дорога (северный сегмент)» (Карта). Карты Гугл . Google. 28 сентября 2012 г. Проверено 28 сентября 2012 г.
  5. ^ «Норт Роллинг Роуд» (Карта). Карты Гугл . Google. 28 сентября 2012 г. Проверено 28 сентября 2012 г.
  6. ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
  7. ^ История дорожного строительства в Мэриленде . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 15 декабря 1958 г. стр 6–7 . . Проверено 28 сентября 2012 г.
  8. ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. стр. 123–124 . Проверено 28 сентября 2012 г.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Реле, Мэриленд (PDF) (Топографическая карта). 1:62500. Картография Геологической службы США. Геологическая служба США . 1931 год . Проверено 26 сентября 2012 г.
  11. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 68 . Проверено 28 сентября 2012 г.
  12. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000030101010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  13. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  14. ^ Перейти обратно: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  15. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000030266011». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. 01 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2012 г. Проверено 24 сентября 2012 г.
  17. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  18. ^ Перейти обратно: а б Реле, Мэриленд (PDF) (Топографическая карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США. Геологическая служба США. 1975 год . Проверено 26 сентября 2012 г.
  19. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000030291011». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  20. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 100000030292010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  21. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  22. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f9d16256d12c568bf15f46ebe2b2213__1722798720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/13/6f9d16256d12c568bf15f46ebe2b2213.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 166 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)