Jump to content

Межштатная автомагистраль 195 (Мэриленд)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 195

Автомагистраль между штатами 195

Столичный бульвар
I-195 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-95
Поддерживается MDSHA
Длина 4,35 миль [ 1 ] [ 2 ] (7.00 км)
Существовал 1990 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Ограничения Никаких грузовиков к востоку от выхода 1А.
Основные узлы
Вест-Энд MD 166 в Арбутусе
Основные перекрестки
Ист-Энд MD 170 в Линтикуме
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Балтимор , Энн Арундел
Система автомагистралей
МД 194 МД 195

автомагистраль 195 ( I-195 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в американском штате Мэриленд Межштатная . Шоссе проходит в 4,35 миль (7,00 км) от I-95 на востоке Арбутуса до шоссе 170 Мэриленда (MD 170) недалеко от международного аэропорта Балтимора/Вашингтона (аэропорт BWI) в Линтикуме . I-195, также известный как Метрополитен-Бульвар , является основным связующим звеном между терминалом аэропорта и автомагистралями, ведущими в Балтимор , Вашингтон, округ Колумбия , и Аннаполис , включая I-95, MD 295 и I-97 . Развязка с MD 170, которая является частью кольцевой линии аэропорта , обеспечивает доступ к различным услугам, связанным с аэропортом. I-195 также соединяет I-95 с Катонсвиллем и Университетом Мэриленда в округе Балтимор (UMBC) через продолжение бульвара Метрополитен на запад, который является частью MD 166 .

И-195 был построен из трех секций. Первый участок соединял MD 295 и аэропорт. Этот сегмент был построен как Мэрилендский маршрут 46 ( MD 46 ) и завершен в 1951 году, вскоре после открытия аэропорта, который первоначально назывался Международным аэропортом Дружбы. Второй участок был построен на противоположном конце шоссе в середине 1970-х годов, соединив шоссе США 1 (US 1) и I-95 с MD 166 и UMBC. Первые два сегмента были соединены, когда в конце 1980-х годов был построен участок между MD 295 и US 1. Вся длина шоссе была завершена и получила обозначение I-195 в 1990 году. В 2015 году восточная конечная остановка от аэропорта была сокращена до MD 170, а бывший участок между этими двумя точками стал MD 995A . [ нужна ссылка ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на запад с восточного конца I-195 в аэропорту BWI.

I-195 начинается на западной окраине развязки с I-95. Автострада продолжается на запад как MD 166, которая имеет частичную развязку с бульваром UMBC, который ведет к кампусу UMBC, а затем заканчивается рядом с перехватывающей парковкой на Роллинг-Роуд, по которой MD 166 продолжается на север в сторону Катонсвилля. Развязка I-95 представляет собой комбинированную развязку , которая имеет эстакады с I-95 северного направления на I-195 западного направления и с I-95 южного направления на I-195 восточного направления. I-195 направляется на юго-восток по четырехполосной автостраде с ограничением скорости 60 миль в час (97 км / ч) через CSX Transportation компании железнодорожную линию подразделения терминала Балтимора с четырьмя съездами и пересекает шоссе US 1 на частичной развязке в виде клеверного листа . Шоссе пересекает I-895 (Harbour Tunnel Thruway) без доступа и поворачивает на юг по виадуку, чтобы пересечь реку Патапско , где автострада проходит от округа Балтимор до округа Энн Арундел , и Amtrak компании Северо-восточного коридора железнодорожную линию , которая также осуществляет железнодорожную MARC Train компании линию Penn Line . I-195 проходит параллельно железной дороге на юг до ее комбинированной развязки с MD 295 (Балтимор-Вашингтон-Паркуэй), которая содержит эстакаду от MD 295, идущей на юг, до I-195, идущей на восток. [ 2 ] [ 3 ]

I-195 в восточном направлении по I-95 в Арбутусе.

I-195 поворачивает на юго-восток и проходит под трассой BWI Trail перед частичной развязкой клеверного листа с MD 170 (Авиационный бульвар), также известной как кольцевая дорога аэропорта. Петля аэропорта обеспечивает доступ к долгосрочным парковкам , объединенному пункту проката автомобилей , отелям , грузовой авиации и авиации общего назначения объектам , а также железнодорожной станции BWI, обслуживающей поезда Amtrak и MARC. Окружное шоссе также обеспечивает непрямой доступ к I-97 для движения, направляющегося в Аннаполис или мост через Чесапикский залив . На этой развязке I-195 заканчивается, и проезжая часть продолжается к въезду в аэропорт BWI. [ 2 ] [ 3 ]

является частью Национальной системы автомагистралей . Как и все межштатные автомагистрали, I-195 на всей своей длине [ 4 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 46

Мэрилендское шоссе 46

Расположение Линтический
Существовал 1950–1990
Вид на восток вдоль I-195 с Сидар-авеню в Арбутусе.

Международный аэропорт Дружба был построен между 1947 и 1950 годами как новый основной аэропорт Балтимора. [ 5 ] Чтобы напрямую соединить аэропорт с Балтимором, планировалось, что подъездная дорога свяжет новую скоростную автомагистраль Балтимор-Вашингтон, позже получившую обозначение MD 295, с терминалом аэропорта. Первый участок подъездной дороги к международному аэропорту Дружбы был завершен от полной развязки Y на скоростной автомагистрали до развязки с MD 170 в октябре 1949 года и получил обозначение MD 46. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Подъездная дорога была завершена от MD 170 до терминала аэропорта в июле 1951 года, примерно в то же время, когда было завершено строительство скоростной автомагистрали между MD 46 и центром Балтимора . [ 7 ] [ 8 ] Оставшаяся часть того, что сейчас называется I-195, была запланирована еще в 1969 году, когда часть бульвара Метрополитен к северу от US 1 находилась в стадии строительства. [ 10 ] [ 11 ] Автострада открылась от съезда US 1 на северо-запад через развязку I-95 до пересечения с Салфер-Спринг-роуд к югу от современной эстакады Селфорд-роуд в августе 1974 года. [ 8 ] [ 12 ] Автострада была продлена до ее нынешней конечной остановки на Роллинг-Роуд, а съезды на бульвар UMBC были построены в 1975 году. [ 13 ] [ 14 ] Бульвар Метрополитен к югу от развязки I-95 был отмечен как второй сегмент MD 46 с момента его открытия. К северу от I-95 автострада была отмечена как переезд MD 166. [ 15 ] К 1981 году этот сегмент MD 46 был переименован в расширение MD 166. [ 16 ]

Отсутствие соединения между US 1 и MD 295 привело к созданию окольного пути для движения между I-95 и аэропортом BWI. В 1974 году этот маршрут включал выезд с I-95 на MD 100 , который затем служил соединителем между межштатной автомагистралью и US 1. Движение шло по US 1 на юг до MD 176, затем по MD 176 на восток до MD 295 и на север до западного конца. MD 46. [ 17 ] Строительство недостающего звена, которое к тому времени планировалось как часть I-195, началось в 1987 году, когда были построены автодорожные мосты через US 1 и I-895. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Оставшаяся часть автомагистрали от МД 295 до эстакады И-895 была завершена, включая реконструкцию развязки с МД 295, а промежуточный участок открылся в июне 1990 года. [ 8 ] [ 21 ] Одновременно с нынешней длиной шоссе было применено обозначение I-195, а MD 166 был сокращен до нынешней южной конечной точки. [ 21 ] В 2002 году в рамках проекта расширения аэропорта было построено несколько пандусов, обеспечивающих доступ к парковкам и облегчающих разворот для автомобилистов, выходящих из терминала, но желающих вернуться. [ 22 ] [ 23 ] В 2015 году восточная конечная остановка I-195 была усечена от аэропорта BWI до развязки MD 170, а участок дороги между этими двумя точками был обозначен как MD 995A . [ 24 ] MD 995A был передан Авиационной администрации штата Мэриленд по соглашению от 10 декабря 2019 года. [ 25 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 2 ]
км Выход Направления Примечания
Монтгомери Деревья 0.00 0.00
MD 119 север - Гейтерсбург
Западная конечная остановка; Бульвар Метрополитен продолжается на север как MD 166; обслуживает UMBC
0.40 0.64 4
От MD 119 до MD 355 - Гейтерсбург , глава Индии
Обозначено выходами 4A (север) и 4B (юг).
1.57 2.53 3 MD 355 (Вашингтонский бульвар) - Элкридж Обслуживает станции Хейлторп и Сен-Дени.
Монтгомери Линтический 3.10 4.99 2
От MD 355 ( Балтимор – Вашингтон-Паркуэй ) до US 50 - Роквилл , Хаяттсвилл
Обозначены выходами 2А (север) и 2Б (юг); I-695 не подписан на восточное направление
4.17 6.71 1
От MD 200 до I-95 Роквилл , Оксон-Хилл , Хаяттсвилл , Уилмингтон, Аннаполис
Обозначено выходами 1A (север) и 1B (юг) в восточном направлении; I-97 не подписан на восточное направление; также обслуживает станцию ​​BWI Business District.
4.35 7.00 БВИ аэропорт Восточная конечная остановка; Метрополитен-бульвар продолжается на восток.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 сентября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Google (22 июня 2010 г.). «Интерстейт 195» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 июня 2010 г.
  4. ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. Август 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2008 г. . Проверено 23 июня 2010 г.
  5. ^ «Хронология BWI» . Авиационное управление Мэриленда. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 23 июня 2010 г.
  6. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 126–127 . Проверено 23 июня 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 41, 144 . Проверено 23 июня 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. 1 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2012 г. . Проверено 24 сентября 2012 г.
  9. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  10. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  11. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000030266011». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  12. ^ Реле, Мэриленд (PDF) (Карта). 1:24 000. Топографический. Картография Геологической службы США. Геологическая служба США . 1975 год . Проверено 26 сентября 2012 г.
  13. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000030291011». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  14. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 100000030292010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  15. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  16. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  17. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  18. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  19. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 100000030342013». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  20. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000030341013». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  21. ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  22. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 300000AAMA18010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  23. ^ «Обратный контур с I-195 открывается для доступа к BWI» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. 4 ноября 2002 года . Проверено 23 июня 2010 г.
  24. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 9 августа 2016 г.
  25. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2019 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 июля 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f60b374c7cb78274d7c900fe4bf15369__1722808380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/69/f60b374c7cb78274d7c900fe4bf15369.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 195 (Maryland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)