Межштатная автомагистраль 195 (Мэриленд)
Столичный бульвар | ||||
I-195 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-95 | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 4,35 миль [ 1 ] [ 2 ] (7.00 км) | |||
Существовал | 1990 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Ограничения | Никаких грузовиков к востоку от выхода 1А. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Балтимор , Энн Арундел | |||
Система автомагистралей | ||||
|
автомагистраль 195 ( I-195 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в американском штате Мэриленд Межштатная . Шоссе проходит в 4,35 миль (7,00 км) от I-95 на востоке Арбутуса до шоссе 170 Мэриленда (MD 170) недалеко от международного аэропорта Балтимора/Вашингтона (аэропорт BWI) в Линтикуме . I-195, также известный как Метрополитен-Бульвар , является основным связующим звеном между терминалом аэропорта и автомагистралями, ведущими в Балтимор , Вашингтон, округ Колумбия , и Аннаполис , включая I-95, MD 295 и I-97 . Развязка с MD 170, которая является частью кольцевой линии аэропорта , обеспечивает доступ к различным услугам, связанным с аэропортом. I-195 также соединяет I-95 с Катонсвиллем и Университетом Мэриленда в округе Балтимор (UMBC) через продолжение бульвара Метрополитен на запад, который является частью MD 166 .
И-195 был построен из трех секций. Первый участок соединял MD 295 и аэропорт. Этот сегмент был построен как Мэрилендский маршрут 46 ( MD 46 ) и завершен в 1951 году, вскоре после открытия аэропорта, который первоначально назывался Международным аэропортом Дружбы. Второй участок был построен на противоположном конце шоссе в середине 1970-х годов, соединив шоссе США 1 (US 1) и I-95 с MD 166 и UMBC. Первые два сегмента были соединены, когда в конце 1980-х годов был построен участок между MD 295 и US 1. Вся длина шоссе была завершена и получила обозначение I-195 в 1990 году. В 2015 году восточная конечная остановка от аэропорта была сокращена до MD 170, а бывший участок между этими двумя точками стал MD 995A . [ нужна ссылка ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-195 начинается на западной окраине развязки с I-95. Автострада продолжается на запад как MD 166, которая имеет частичную развязку с бульваром UMBC, который ведет к кампусу UMBC, а затем заканчивается рядом с перехватывающей парковкой на Роллинг-Роуд, по которой MD 166 продолжается на север в сторону Катонсвилля. Развязка I-95 представляет собой комбинированную развязку , которая имеет эстакады с I-95 северного направления на I-195 западного направления и с I-95 южного направления на I-195 восточного направления. I-195 направляется на юго-восток по четырехполосной автостраде с ограничением скорости 60 миль в час (97 км / ч) через CSX Transportation компании железнодорожную линию подразделения терминала Балтимора с четырьмя съездами и пересекает шоссе US 1 на частичной развязке в виде клеверного листа . Шоссе пересекает I-895 (Harbour Tunnel Thruway) без доступа и поворачивает на юг по виадуку, чтобы пересечь реку Патапско , где автострада проходит от округа Балтимор до округа Энн Арундел , и Amtrak компании Северо-восточного коридора железнодорожную линию , которая также осуществляет железнодорожную MARC Train компании линию Penn Line . I-195 проходит параллельно железной дороге на юг до ее комбинированной развязки с MD 295 (Балтимор-Вашингтон-Паркуэй), которая содержит эстакаду от MD 295, идущей на юг, до I-195, идущей на восток. [ 2 ] [ 3 ]

I-195 поворачивает на юго-восток и проходит под трассой BWI Trail перед частичной развязкой клеверного листа с MD 170 (Авиационный бульвар), также известной как кольцевая дорога аэропорта. Петля аэропорта обеспечивает доступ к долгосрочным парковкам , объединенному пункту проката автомобилей , отелям , грузовой авиации и авиации общего назначения объектам , а также железнодорожной станции BWI, обслуживающей поезда Amtrak и MARC. Окружное шоссе также обеспечивает непрямой доступ к I-97 для движения, направляющегося в Аннаполис или мост через Чесапикский залив . На этой развязке I-195 заканчивается, и проезжая часть продолжается к въезду в аэропорт BWI. [ 2 ] [ 3 ]
является частью Национальной системы автомагистралей . Как и все межштатные автомагистрали, I-195 на всей своей длине [ 4 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Линтический |
---|---|
Существовал | 1950–1990 |

Международный аэропорт Дружба был построен между 1947 и 1950 годами как новый основной аэропорт Балтимора. [ 5 ] Чтобы напрямую соединить аэропорт с Балтимором, планировалось, что подъездная дорога свяжет новую скоростную автомагистраль Балтимор-Вашингтон, позже получившую обозначение MD 295, с терминалом аэропорта. Первый участок подъездной дороги к международному аэропорту Дружбы был завершен от полной развязки Y на скоростной автомагистрали до развязки с MD 170 в октябре 1949 года и получил обозначение MD 46. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Подъездная дорога была завершена от MD 170 до терминала аэропорта в июле 1951 года, примерно в то же время, когда было завершено строительство скоростной автомагистрали между MD 46 и центром Балтимора . [ 7 ] [ 8 ] Оставшаяся часть того, что сейчас называется I-195, была запланирована еще в 1969 году, когда часть бульвара Метрополитен к северу от US 1 находилась в стадии строительства. [ 10 ] [ 11 ] Автострада открылась от съезда US 1 на северо-запад через развязку I-95 до пересечения с Салфер-Спринг-роуд к югу от современной эстакады Селфорд-роуд в августе 1974 года. [ 8 ] [ 12 ] Автострада была продлена до ее нынешней конечной остановки на Роллинг-Роуд, а съезды на бульвар UMBC были построены в 1975 году. [ 13 ] [ 14 ] Бульвар Метрополитен к югу от развязки I-95 был отмечен как второй сегмент MD 46 с момента его открытия. К северу от I-95 автострада была отмечена как переезд MD 166. [ 15 ] К 1981 году этот сегмент MD 46 был переименован в расширение MD 166. [ 16 ]
Отсутствие соединения между US 1 и MD 295 привело к созданию окольного пути для движения между I-95 и аэропортом BWI. В 1974 году этот маршрут включал выезд с I-95 на MD 100 , который затем служил соединителем между межштатной автомагистралью и US 1. Движение шло по US 1 на юг до MD 176, затем по MD 176 на восток до MD 295 и на север до западного конца. MD 46. [ 17 ] Строительство недостающего звена, которое к тому времени планировалось как часть I-195, началось в 1987 году, когда были построены автодорожные мосты через US 1 и I-895. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Оставшаяся часть автомагистрали от МД 295 до эстакады И-895 была завершена, включая реконструкцию развязки с МД 295, а промежуточный участок открылся в июне 1990 года. [ 8 ] [ 21 ] Одновременно с нынешней длиной шоссе было применено обозначение I-195, а MD 166 был сокращен до нынешней южной конечной точки. [ 21 ] В 2002 году в рамках проекта расширения аэропорта было построено несколько пандусов, обеспечивающих доступ к парковкам и облегчающих разворот для автомобилистов, выходящих из терминала, но желающих вернуться. [ 22 ] [ 23 ] В 2015 году восточная конечная остановка I-195 была усечена от аэропорта BWI до развязки MD 170, а участок дороги между этими двумя точками был обозначен как MD 995A . [ 24 ] MD 995A был передан Авиационной администрации штата Мэриленд по соглашению от 10 декабря 2019 года. [ 25 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Деревья | 0.00 | 0.00 | — | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; Бульвар Метрополитен продолжается на север как MD 166; обслуживает UMBC |
0.40 | 0.64 | 4 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 4A (север) и 4B (юг). | ||
1.57 | 2.53 | 3 | ![]() | Обслуживает станции Хейлторп и Сен-Дени. | ||
Монтгомери | Линтический | 3.10 | 4.99 | 2 | ![]() ![]() ![]() | Обозначены выходами 2А (север) и 2Б (юг); I-695 не подписан на восточное направление |
4.17 | 6.71 | 1 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 1A (север) и 1B (юг) в восточном направлении; I-97 не подписан на восточное направление; также обслуживает станцию BWI Business District. | ||
4.35 | 7.00 | — | ![]() | Восточная конечная остановка; Метрополитен-бульвар продолжается на восток. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 сентября 2012 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) . стр. 6–7.
- Округ Балтимор (PDF) . стр. 18–20, 162.
- ^ Jump up to: а б Google (22 июня 2010 г.). «Интерстейт 195» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. Август 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2008 г. . Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ «Хронология BWI» . Авиационное управление Мэриленда. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 126–127 . Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 41, 144 . Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. 1 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2012 г. . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000030266011». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Реле, Мэриленд (PDF) (Карта). 1:24 000. Топографический. Картография Геологической службы США. Геологическая служба США . 1975 год . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000030291011». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 100000030292010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 100000030342013». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000030341013». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 300000AAMA18010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ «Обратный контур с I-195 открывается для доступа к BWI» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune. 4 ноября 2002 года . Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 9 августа 2016 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2019 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 июля 2021 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]