Петля аэропорта
![]() | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается MDSHA | |
Длина | 13,44 миль [ 1 ] (13,58 км) |
Основные узлы | |
Объезд аэропорта BWI | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Мэриленд |
Округа | Энн Арундел |
Система автомагистралей | |
Петля аэропорта — это обозначение участков автомагистралей штата , которые образуют кольцевую автомагистраль вокруг международного аэропорта Балтимора/Вашингтона имени Тергуда Маршалла (аэропорт BWI) в округе Энн Арундел в американском штате Мэриленд . Петля проходит 8,44 мили (13,58 км) через поселения Линтикум , Ферндейл и Ганновер . (MD 170) длиной 3,47 мили (5,58 км) Петля аэропорта состоит из участка Мэрилендского шоссе 170 вдоль западной и северной сторон петли; вся длина MD 162 длиной 2,31 мили (3,72 км) на восточной стороне петли; и участок MD 176 длиной 2,66 мили (4,28 км) на южной стороне кольца. Петля аэропорта пересекает межштатную автомагистраль 195 (I-195), которая обеспечивает доступ к терминалу аэропорта по автостраде, и соединена с I-695 , I-97 и MD 100 соединительными автомагистралями. Участки MD 170 и MD 162 петли аэропорта являются частью Национальной системы автомагистралей . [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Петля аэропорта начинается на I-195/ MD 995A (Метрополитен-бульвар), обозначенном как часть MD 170 (Авиационный бульвар). Петля аэропорта пересекается с межштатным шоссе на частичной развязке клеверного листа в северо-западном углу петли. I-195 направляется на юг к терминалу аэропорта и на север в сторону MD 295 (Балтимор-Вашингтон-Паркуэй) и I-95 , которые соединяют аэропорт BWI с Балтимором и Вашингтоном. Петля аэропорта проходит под трассой BWI Trail и направляется на восток в виде четырехполосного шоссе. На следующем перекрестке петля пересекает Элм-роуд, которая ведет на юг к терминалу аэропорта и почасовым, ежедневным и экспресс-стоянкам, а также на север к Элкридж-Лэндинг-роуд, которая проходит через гостиничный район BWI и ведет к парковке за пределами территории. Сразу к востоку от перекрестка кольцевая дорога аэропорта пересекает Балтимора MTA Мэриленда на линию легкорельсового транспорта одном уровне . Кольцо проходит к югу от станции BWI Business District , к которой можно добраться через Elkridge Landing Road на следующем перекрестке. Доступ к грузовому авиационному комплексу также осуществляется с этого перекрестка. Кольцо аэропорта продолжается на восток, параллельно скоростному трамваю, пока не произойдет первое изменение маршрута, где MD 170 покидает кольцо на север по направлению к Кэмп-Мид-роуд. I-695 , и кольцо продолжается на восток как MD 162 (Авиационный бульвар). [ 1 ] [ 2 ]
Петля аэропорта проходит мимо въезда на обе долгосрочные парковки и пересекает Андовер-роуд, которая имеет номер MD 762 без знака и соединяется с MD 170 в Линтикуме. В этом месте петля поворачивает на юг и окружена жилыми кварталами на востоке и тропой BWI на западе. На следующем перекрестке проходит Ферндейл-роуд, ведущая на восток, и вход в комплекс авиации общего назначения аэропорта BWI. Петля аэропорта проходит мимо офисов Авиационной администрации Мэриленда и достигает Кромвель-Драйв, которая обслуживает промышленный парк и ведет к съездам на южную автомагистраль I-97 и обратно. Петля аэропорта продолжается на юг до пересечения с MD 176 (Дорси-роуд) и Стюарт-авеню. MD 176 на восток ведет к развязке с выходом на I-97, идущую на север. Петля аэропорта поворачивает на запад на MD 176, идущую на запад. [ 1 ] [ 2 ]
Петля аэропорта направляется на запад как четырехполосное разделенное шоссе, которое превращается в четырехполосное неразделенное шоссе с прерывистой центральной полосой поворота, когда шоссе проходит мимо парка наблюдения за самолетами, где тропа BWI снова идет параллельно петле. Петля проходит мимо переполненной парковки на севере, а также через промышленный парк на юге и достигает MD 652 (Олд Телеграф-роуд). Длинный съезд для MD 170, идущего на север, получивший обозначение MD 170A, выходит из MD 176 в западном направлении до того, как MD 176 пересекает MD 170, который направляется на юг по Телеграф-роуд к развязке с MD 100 и на север по Авиационному бульвару. Петля аэропорта поворачивает на север на MD 170. [ 1 ] [ 2 ]
Кольцо аэропорта направляется на север в виде четырехполосного неразделенного шоссе, параллельного тропе BWI на востоке и Amtrak северо -восточному коридору на западе через деревья. Петля пересекает Stoney Run Road, которая обеспечивает доступ к множеству пунктов проката автомобилей и бизнес-парку. Стоуни-Ран-роуд направляется на восток, затем поворачивает и пересекает петлю аэропорта; здесь тропа BWI переходит на западную сторону шоссе. На пересечении с Amtrak Way, который имеет беззнаковый номер MD 995 и ведет к железнодорожной станции BWI, обслуживающей Amtrak и MARC компании Penn Line , дорога BWI Trail разделяется на север и следует за Amtrak Way, когда кольцо аэропорта поворачивает на северо-восток. Airport Loop завершает обход аэропорта BWI на развязке с I-195. [ 1 ] [ 2 ]
Список соединений
[ редактировать ]Петля аэропорта проходит по часовой стрелке вокруг аэропорта BWI . Для целей этого списка миля 0 расположена на развязке I-195. Весь маршрут проходит по округу Энн Арундел .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Линтический | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-195 выезд 1; частичная развязка клеверного листа между MD 170 и I-195/MD 995A; MD 995A без знака | |
0.41 | 0.66 | Вязовая дорога на юг / до Элкридж-Лэндинг-роуд на запад | Район отелей на западе; Отель в аэропорту, почасовая, посуточная и экспресс-стоянка, терминал на восток | ||
0.69 | 1.11 | ![]() | Северный груз на юг; Легкорельсовый транспорт , Гостиничный район , Парковка за территорией на севере | ||
1.16 | 1.87 | ![]() ![]() ![]() ![]() | MD 170 выезжает из петли аэропорта; северная конечная остановка MD 162 | ||
1.32 | 2.12 | Долгосрочная парковка | Долгосрочная перспектива А на север; Долгосрочный B на юг | ||
1.64 | 2.64 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | MD 762 не подписан | ||
Ферндейл | 1.89 | 3.04 | Ферндейл-Роуд восток / Авиация общего назначения | Авиация общего назначения на запад | |
3.15 | 5.07 | ![]() ![]() ![]() | Кромвель Парк Драйв имеет беззнаковый номер MD 162A. | ||
3.47 | 5.58 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 162; MD 176 присоединяется к петле аэропорта; съезд от MD 176 на запад до MD 170 на север не имеет знака MD 170A | ||
Ганновер | 4.77 | 7.68 | Переполненная парковка | ||
5.49 | 8.84 | ![]() ![]() | Старая трасса MD 170 | ||
6.13 | 9.87 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | MD 176 выезжает из петли аэропорта; MD 170 присоединяется к кольцу аэропорта | ||
7.41 | 11.93 | Stoney Run Road – пункт проката автомобилей BWI | Пересечение; Стоуни-Ран-роуд пересекает петлю аэропорта | ||
8.00 | 12.87 | ![]() ![]() ![]() | MD 995 не подписан | ||
8.44 | 13.58 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-195 выезд 1; частичная развязка клеверного листа между МД 170 и И-195 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
БВИ Трейл
[ редактировать ]БВИ Трейл | |
---|---|
Длина | 13,3 миль (21,4 км) |
Расположение | Глен Берни, доктор медицины Ганновер, Мэриленд Линтикум, доктор медицины |
Учредил | 1994-1999 |
Начало тропы | Линтикум (Кленовая дорога) Глен Берни (Стюарт Авеню) Ганновер (Стоуни-Ран-роуд) Железнодорожная станция BWI (Корпоративный центр Драйв) |
Использовать | Ходьба, бег, езда на велосипеде |
Сложность | Простой, уровень, доступный ADA |
Сезон | Круглый год |
Месяцы | Круглый год |
Достопримечательности | БВИ аэропорт Станция BWI Business District Железнодорожный вокзал БВИ Смотровая площадка Диксон Национальный музей электроники Парк Сомилл-Крик |
Поверхность | Асфальт |
Безмоторным спутником петли аэропорта является тропа BWI Trail длиной 13,3 мили (21,4 км). [ 3 ] пешеходная и велосипедная дорожка, полностью окружающая аэропорт BWI. Также построенный MDSHA и предназначенный для местных жителей, первый участок тропы длиной 4,4 мили (7,1 км) открылся в июле 1994 года, а основная петля была завершена в 1999 году. Тропа, описываемая как «линейный парк», окружающий аэропорт BWI, тропа считается единственным в своем роде во всех Соединенных Штатах. [ 4 ] Тропа BWI напрямую соединяется с тропой Балтимора и Аннаполиса через соединительный узел Джона Оверстрита; через этот отрог тропа продолжает протяженность тропы Балтимора и Аннаполиса, увеличиваясь по кругу против часовой стрелки. Начало тропы находится в зоне наблюдения за самолетами Томаса А. Диксона-младшего, расположенной на южной стороне кольца аэропорта к востоку от WB&A Road. Сама тропа в основном ровная, хотя северный участок петли имеет несколько уклонов более 6%. Тропа BWI является частью Greenway Восточного побережья .
Тропа имеет несколько ответвлений, все они отмечены как часть «Тропы BWI», за исключением основного круга, который обычно следует за петлей аэропорта. Начиная со смотровой площадки Диксона и двигаясь против часовой стрелки:
- Разъем Джона Оверстрита является связующим звеном между тропой BWI и тропой Балтимора и Аннаполиса . Он пересекает петлю BWI Trail на пересечении Стюарт-авеню и Ньюпорт-роуд, на ближайшем подходе BWI Trail к I-97. Отвод тропы следует по улице на небольшом расстоянии через I-97, затем поворачивает на северо-восток по собственной трассе, проходя через парк Сомилл-Крик, а затем плавно соединяется с северной конечной точкой тропы B – A. Разъем John Overstreet Connector является вышеупомянутым прямым продолжением трассы B&A Trail.
- Один начинается от петли BWI Trail на Саут-Хаммондс-Ферри-роуд и идет на север, параллельно Хаммондс-Ферри-роуд, а затем на небольшом расстоянии вскоре после этого полосе отвода балтиморского легкорельсового транспорта. Затем он проходит мимо станции Линтикум , которая в настоящее время заканчивается на Мейпл-роуд. Планируется, что эта ветка протянется дальше на север вдоль легкорельсового транспорта Балтимора; В 2012 году был одобрен грант в размере 300 000 долларов на проектирование этой пристройки на север до станции легкорельсового транспорта Nursery Road . [ 5 ]
- Сразу за Хаммондс-Ферри третья ветка проходит вдоль Андовер-роуд после того, как магистраль BWI Trail поворачивает на юг, огибая аэропорт. Он идет на запад вдоль Андовер-парка, останавливаясь на Мейн-авеню.
- Четвертая ветка ответвляется от главной петли к востоку от моста через I-195 и ведет к терминалу аэропорта. Он проходит через кольцо аэропорта по другому мосту и проходит вдоль въездной стороны Терминальной дороги, заканчиваясь у въезда на парковку BWI Express.
- На Amtrak Way от тропы ответвляется еще одна ответвление, которое направляется на север по дороге, ведущей к железнодорожной станции BWI . Тропа продолжается дальше, через Северо-восточный коридор , по набережной над Стоуни-Ран, ведущей к Корпоративному центральному проезду.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Указатель местоположения на шоссе: округ Энн Арундел» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 2009 . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Петля аэропорта» (Карта). Карты Гугл . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ «Тропа БВИ» .
- ^ Гибсон, Том (3 июля 2006 г.). «Равнины, поезда и велосипеды: Тропа BWI» . Устойчивое освоение земель сегодня . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ Прабху, Майя (8 марта 2012 г.). «Грант Bikeways выдан на расширение тропы BWI» . Глен Берни Патч . Проверено 6 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мэриленд 170
- Аэропорт BWI : Тропа BWI
- Хорошая карта тропы BWI.
- "Тропа BWI" Департамент природных ресурсов Мэриленда