Гринбелт – Экспресс-линия BWI в аэропорт Тергуд Маршалл
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( декабрь 2018 г. ) |
Б30 | ||||
---|---|---|---|---|
Гринбелт – линия аэропорта BWI Тергуд Маршалл | ||||
![]() | ||||
![]() Маршрут B30 в торговом центре Arundel Mills | ||||
Обзор | ||||
Система | Метробус | |||
Оператор | Управление транзита столичного округа Вашингтона | |||
Гараж | Landover | |||
Статус | Снято с производства | |||
Начало обслуживания | 2001 | |||
Завершено обслуживание | 2020 | |||
Маршрут | ||||
Местный | Округ Принс-Джордж Округ Энн Арундел | |||
Обслуживаемые сообщества | Зеленый пояс | |||
Достопримечательности обслужены | Станция BWI Business District Торговый центр Арундел Миллс | |||
Начинать | Станция Гринбелт | |||
С помощью | Балтимор-Вашингтон-Паркуэй | |||
Конец | BWI Маршалл аэропорт | |||
Длина | На север: 30,7 миль (49,41 км) | |||
Услуга | ||||
Уровень | Ежедневно | |||
Частота | 70 минут | |||
Частота выходных | Нет обслуживания | |||
Действует | 6:00 – 22:45 (будние дни) | |||
Трансферы | SmartTrip Только | |||
Расписание | Greenbelt-BWI Экспресс-линия до аэропорта Тергуд Маршалл | |||
|
Экспресс-линия Greenbelt – BWI Airport Thurgood Marshall (обычно сокращаемая до Greenbelt – BWI Airport Line ), обозначенная Route B30 , была автобусным маршрутом только в будние дни, которым управляла транзитная администрация столичного региона Вашингтона, между аэропортом Тергуд Маршалл. международным аэропортом Балтимор-Вашингтон имени Тергуда Маршалла и Станция Greenbelt и линий желтой зеленой Вашингтонского метрополитена . [ 1 ] Когда она в последний раз работала, линия работала каждые 70 минут пять дней в неделю вдоль бульвара Балтимор-Вашингтон между этими двумя местами без промежуточных остановок, за исключением остановки легкорельсового транспорта BWI Business District и торгового центра Arundel Mills . [ 2 ] и последний автобус отправляется из BWI в 22:09. Поездка длилась примерно 50 минут.
Услуга
[ редактировать ]Служба курсирует каждые 70 минут между станцией Гринбелт и международным аэропортом Балтимор-Вашингтон имени Тергуда Маршалла только в будние дни. [ 3 ] WMATA использует 6 самолетов New Flyer D40LFR 2006 года выпуска под номерами 6212–6217 для работы на маршруте, базирующемся в Landover Division. Однако на маршруте можно использовать и другие автобусы, если D40LFR курсируют по другим маршрутам или находятся на техническом обслуживании. Первоначальные использованные автомобили были сняты с производства. Orion V 1997 года выпускались под номерами 4390–4395. В каждом автобусе есть пригородные сиденья с верхними багажными полками и большая багажная полка в середине автобуса.
Остановки
[ редактировать ]Автобусная остановка | Направление | Соединения |
---|
Фон
[ редактировать ]Служба началась 16 ноября 2001 года для соединения рейсов с аэропортом BWI из округа Принс-Джордж.
Эта линия уникальна тем, что является единственной автобусной линией WMATA, которая связана с любыми не пригородными службами Управления транзита Мэриленда и отвечает за обеспечение регулярного сообщения между двумя службами. Первоначальный тариф в 3 доллара в один конец считался выгодной сделкой по сравнению с другими видами транспорта в этом районе, включая Greyhound и MARC Train Service . [ 2 ]
В 2007 году сообщалось, что линия B30 частично способствовала тому, что аэропорт BWI вошел в десятку лучших аэропортов страны по легкости доступа. [ 4 ] WMATA также обеспечивает более высокий уровень обслуживания на линии в особые моменты, особенно в определенные праздники. [ 5 ]
Штат Мэриленд, который предоставляет средства для работы этой службы, подвергся критике за то, что мало что сделал для ее использования. [ 2 ]
В период с 2016 по 2017 год WMATA предложила полностью исключить маршрут B30 из-за того, что он не соответствует стандартам WMATA. [ 6 ] [ 7 ]
25 июня 2017 года движение B30 по выходным было прекращено, а стоимость проезда по этому маршруту в одну сторону была увеличена до 7,50 долларов, что сделало автобус B30 более дорогим вариантом, чем поезд MARC. Автобусы также увеличивают интервал движения с 40 до 60 минут. [ 8 ]
24 июня 2018 года маршрут B30 был перенаправлен на Арундел Миллс через бульвар Арундел Миллс. [ 9 ]
30 декабря 2018 года интервал движения увеличен с 60 до 70 минут. [ 10 ]
На протяжении многих лет WMATA предлагала отказаться от всех услуг по маршруту B30 из-за низкой посещаемости и множества альтернативных услуг. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Последний раз маршрут работал 17 марта 2020 года в связи с реакцией метро на пандемию COVID-19 . Когда в августе 2020 года WMATA начала расширять обслуживание, работа B30 оставалась приостановленной. К сентябрю 2021 года, когда WMATA начала увеличивать частоту движения на маршрутах с высокой посещаемостью, все приостановленные маршруты, включая B30, больше не упоминались на веб-сайте WMATA. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Элиза Х. Форд (2009). Портативный Вашингтон Фроммера, часть 3 . Wiley Publishing, Inc. с. 12. ISBN 978-0-470-38433-6 .
- ^ Jump up to: а б с Дрессер, Майкл (12 февраля 2007 г.). «Неясный третий путь соединяет Балтимор и Вашингтон» . Балтимор Сан . п. 1.Б. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 20 марта 2011 г. (требуется подписка)
- ^ https://www.bwiairport.com/to-from-bwi/transportation/transit/wmata
- ^ Скотт Дэнс (15 августа 2007 г.). «Пассажирский доступ BWI заслуживает похвалы в отрасли» . Балтиморский деловой журнал .
- ^ «Метро будет иметь дополнительные автобусы и поезда в режиме ожидания в преддверии недели Благодарения, отправляющейся в региональные аэропорты» (пресс-релиз). ВМАТА. 17 ноября 2010 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Карлоан, Алекс (13 февраля 2017 г.). «WMATA хочет закрыть автобусный маршрут Greenbelt-BWI. Представители Колледж-Парка с этим не согласны» . ДаймондБэк . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Винопал, Кортни (20 июля 2017 г.). «Из-за сокращения метрополитена автобусов BWI больше всего могут пострадать обычные пассажиры» . Вашингтонский . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ «Будьте готовы к изменениям в метро, 25 июня 2017 г.» (PDF) (пресс-релиз). ВМАТА. 25 июня 2017 г. Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ «Изменения в работе метробуса, 24 июня | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «Изменения в работе метробуса, 30 декабря | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «МЭРИЛЕНД Предлагаемые изменения в обслуживании метробуса» (PDF) . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ «Обновление бюджета на 2021 финансовый год; прогноз бюджета на 2022 финансовый год и утверждение для общественных слушаний поправок к бюджету на 21 финансовый год» (PDF) . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ «Предлагаемые корректировки услуг в зависимости от юрисдикции» (PDF) . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Улучшение частоты и изменения в работе метробуса начнутся в воскресенье, 5 сентября 2021 г. | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 2 августа 2023 г.