Jump to content

Шаттл – УМ

(Перенаправлено с Шаттл-УМ )
Шаттл-УМ
Низкопольный автобус Shuttle-UM длиной 35 футов Gillig
Родитель Университет Мэриленда, Колледж-Парк (UMD)
Основан 1972
Штаб-квартира 424 Пейнт-Бранч-Драйв
Местный Колледж-Парк, Мэриленд
Балтимор, Мэриленд
Зона обслуживания Принц Джордж
Монтгомери
Балтимор
Тип услуги Автобусное сообщение
Транспорт, реагирующий на спрос
Чартерное обслуживание
Альянс Университет Мэриленда, Балтимор (UMB)
Университет Балтимора (UB)
Университеты в Шейди Гроув (США)
Маршруты 31
Хабы Студенческий союз Адель Х. Стэмп (UMD)
Гараж на Риджентс Драйв (UMD)
Гараж на Перл-стрит (UMB)
Склады Шаттл UMCP
Флот Гиллиг Корпорация
Грузовики Freightliner
Форд Мотор Компани
Шевроле
набор
Ежедневное количество пассажиров 11,200 (2015) [1]
Годовой пассажиропоток 2,956,600 (2015) [1]
Тип топлива Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы
Дизель-электрический
Оператор Департамент транспортных услуг (UMD)
Парковочные и транспортные услуги (UMB)
Генеральный директор Дэвид Аллен (исполнительный директор)
Веб-сайт Шаттл-УМ
УМ Шаттл
УБ Шаттл

Shuttle – UM — это транзитная система для Университета Мэриленда в Колледж-Парке (UMD), которая представляет собой аббревиатуру UM компании, которая действует как подразделение Департамента транспортных услуг университета. Система управляется студентами и поддерживается студенческими сборами и отделом по делам студентов университета. [2] Ее автопарк насчитывает более 60 автомобилей и осуществляет около трех миллионов поездок в год. [2] Система предоставляет четыре различных услуги: пригородные, вечерние, чартерные и услуги реагирования на запросы. [3] Последний состоит из службы паратранзита и службы ответа на вызовы по маршруту в вечернее время, а первый состоит из автобусного сообщения , которое курсирует 24 часа, семь дней в неделю. Как следует из названия, автобусы «доставляют» пассажиров в университет и обратно по более чем 20 различным маршрутам. Услуги оплачиваются студентами при поступлении в университет и являются бесплатными, и только для некоторых услуг требуются идентификационные бейджи университета. В 2012 году компания расширилась и стала предоставлять услуги кампусу Университета Мэриленда в Балтиморе (UMB) под названием UM Shuttle . Кроме того, на территории кампуса было построено новое здание для размещения операций и автопарка Shuttle–UM после более чем 30 лет размещения за пределами кампуса.

1970–2000-е годы

[ редактировать ]

Shuttle-UM был основан в ноябре 1972 года Союзом чернокожих студентов Колледж-Парка (UMD) Университета Мэриленда в качестве инициативы по обеспечению безопасности студентов, прогуливающихся по кампусу в вечерние часы. Операции начались с использования двух фургонов для передвижения по кампусу, которые были приобретены Ассоциацией студенческого самоуправления UMD (SGA) , студенческим руководящим органом кампуса, с одобрения Управления по делам пригородных студентов, организации кампуса, поддерживающей студентов, путешествующих на работу. Операции проводились в подвале общежития на территории кампуса и заключались в движении фургонов по двум фиксированным маршрутам. К весне 1973 года Ассоциация общежитий, руководящий орган общежитий кампуса, подарила дополнительный фургон, который привел к трем фиксированным маршрутам, проходящим через кампус в вечернее время. [4] К концу первого года эксплуатации системы было перевезено 65 000 единиц. [4] В следующем году к операциям на парковках были добавлены дневные маршруты, а также была создана служба Call-A-Ride , которая стала первой услугой по проезду от тротуара до тротуара для транзитной системы. [4] В 1975 году были приобретены четыре фургона Mercedes-Benz , чтобы расширить автопарк до шести автомобилей. В том же году было создано название Shuttle-UM , через три года после того, как компания Shuttle-UM стала услугой, предоставляемой SGA, теперь она стала независимой организацией для UMD. [4] После обретения транзитной системой независимости в 1975 году к ее работе были добавлены чартерные перевозки; В следующем году было расширено движение от тротуара до тротуара с «Службой транзита для инвалидов» для людей с ограниченными возможностями; маршруты за пределами кампуса были открыты в 1976 году.

Осенью 1978 года первый объект Shuttle-UM был построен на стоянке за пределами кампуса на Гринхаус-роуд, примыкающей к Балтимор-авеню . [5] Новый объект, известный как UMD Building 013, имел подземный резервуар для дизельного топлива емкостью 12 000 галлонов, многочисленные площадки для технического обслуживания и мойку автобусов. В 1979 году проект, начинавшийся как служба безопасности, расширился до транзитной системы, состоящей из 10 маршрутов с более чем 20 транспортными средствами. [6] Барри Стэндиш был нанят в качестве первого сотрудника, не являющегося студентом, работающего полный рабочий день, на должность генерального директора Shuttle – UM, чтобы оказывать помощь студентам в транзитных операциях. [4] В течение 1985 и 1988 годов теплица была расширена за счет размещения растущих предприятий с административными офисами и помещениями для технического обслуживания. [5] Расширение Shuttle –UM в 1985 году также привело к увеличению количества пассажиров до 1,1 миллиона пассажиров в год и трудоустройству 125 студентов-сотрудников, которые заняли должности «водителей, диспетчеров, специалистов по техническому обслуживанию, инструкторов и менеджеров». [6] К 1986 году Shuttle-UM стала членом Американской ассоциации общественного транспорта и Транзитной ассоциации Мэриленда . [4] В 1999 и 2001 годах площадки технического обслуживания объекта были расширены, чтобы вместить растущий автопарк, вызванный ростом пассажиропотока; административные офисы также подверглись дальнейшему расширению в 2001 году для обеспечения растущей занятости. [5]

В течение нескольких лет годовое количество пассажиров оставалось выше 2 миллионов; однако в течение 2011–2012 учебного года DOTS запустила инициативу, согласно которой их трехмиллионному гонщику будут предоставлены бесплатные учебники на учебный год, который в конечном итоге начался в первый год с 3 миллионами гонщиков. [7] В 2012 году было завершено строительство нового объекта на улице Пейнт-Бранч-Драйв на территории кампуса, примыкающего к центру XFINITY . Этот новый объект соответствует миссии и цели DOTS – обеспечить более устойчивое развитие.

Автобус Shuttle-UM 35 футов. Низкопольный автобус Gillig

Объект включал в себя геотермальные системы отопления и охлаждения, зеленую крышу и подземную систему фильтрации для разделения сточных вод дизельного топлива и ливневых вод в зоне заправки. Новое здание могло вместить всю администрацию, которая за последние годы была расширена в теплице, и имела надземный резервуар для дизельного топлива, в котором хранилось еще 2000 галлонов. [5]

Шаттл UM Gillig Advantage на Prince George's Plaza

Shuttle –UM впервые расширилась с введением службы UM Shuttle для Университета Мэриленда в кампусе Балтимора, которая строго обслуживает прилегающие районы Балтимора рядом с кампусом. Президент Джей Перман достиг соглашения с UMD, чтобы ответить на запросы сообщества UMB о предоставлении трансфера в пределах кампуса. В августе 2012 года UM Shuttle официально запустил и начал перевозить сотрудников, преподавателей и других членов сообщества UMB по трем различным маршрутам. Транспортные средства для этих маршрутов эксплуатируются в Балтиморе, но размещаются на территории отделения Paint Branch и управляются сотрудниками UMD. Как и Shuttle – UM, университетский билет дает право пользоваться шаттлами UMB. [8]

Shuttle–UM и UM Shuttle — это бесплатные услуги, предоставляемые за счет студенческих сборов и средств UMD по делам студентов. [9] [10] Кроме того, жилые комплексы и предприятия платят организации за предоставление услуги в своем районе, что позволяет водителям ездить, просто показывая водителям университетский билет, не ограничиваясь школами системы Университета Мэриленда . [11] Жителям Колледж-Парка был предоставлен доступ к услугам Shuttle – UM в рамках программы, одобренной городским советом в 2010 году, которая предоставляла жителям пропуска для шоу-водителей. [12] [13] В сентябре 2012 года город Гринбелт принял программу, аналогичную программе Колледж-Парк, позволяющую его жителям пользоваться услугами Shuttle – UM. [14]

Структура

[ редактировать ]

Shuttle-UM, хотя вначале представляла собой отдельную организацию, теперь является филиалом DOTS вместе с Управлением по контролю за парковкой на территории кампуса. Оба размещены на территории Paint Branch; однако запросы клиентов относительно парковки принимаются из офисов Regents Drive Garage. В гараже Риджентс Драйв находятся директора DOTS, которым управляет старший директор Дэвид Аллен: директора делегируют планирование и контролируют деятельность каждого филиала корпорации. Каждому водителю Shuttle-UM, имеющему водительские права коммерческого транспорта (CDL), присваивается номер подразделения, который уникально сгруппирован для идентификации различных отделов и статуса». Эти номера подразделений используются для исключения использования полных имен при радиосвязи и играют важную роль в деятельности компании. [5]

Управление

[ редактировать ]

Оперативные подразделения DOTS Shuttle-UM и по контролю за парковкой на территории кампуса курируются его старшим заместителем директора Арманом Скалой, который подчиняется непосредственно Аллену. Эти два генеральных директора считаются руководящими работниками компании и работают напрямую с многочисленными штатными руководителями. Под руководством руководителей находятся штатные начальники смен, которые непосредственно управляют штатным водительским персоналом. Студенческие менеджеры несут ответственность за управление персоналом студентов-водителей, а также за управление несколькими отделами деятельности организации, такими как диспетчеризация и реагирование на спрос. [5]

Водительский персонал

[ редактировать ]

Все водители Shuttle-UM должны иметь CDL класса B с разрешением на пассажирские перевозки и пневматические тормоза. Этим требованиям необходимо соответствовать для эксплуатации техники в парке «Шаттл-УМ» . Хотя на момент создания компании компания полностью состояла из водителей-студентов, с 2013 года в ее состав теперь входят водители-нестуденты, работающие полный или неполный рабочий день. У штатных водителей есть установленный пакет расписания, который они выбирают перед каждым академическим семестром (осень, зима, весна и лето) для UMCP, состоящий из 40 часов. Студенты должны быть зачислены в UMCP или Глобальный кампус Университета Мэриленда (последний из-за того, что дочерняя школа находится в кампусе UMCP), чтобы иметь право пройти обучение CDL в Shuttle-UM . Студентам предоставляется возможность получить CDL после того, как они пройдут семестр вождения, после чего у них есть возможность уйти или изучить другие факультеты для работы. Как и студенты, работающие полный рабочий день, студенты выбирают смены только перед весенним и осенним семестрами, которые являются их еженедельными постоянными сменами. В отличие от сотрудников, работающих полный рабочий день, студенты имеют большую гибкость в выборе отдельных смен, а не пакетов. [15]

Обслуживание

[ редактировать ]

Техническое обслуживание контролируется менеджером по техническому обслуживанию автопарка, который работает через многочисленных штатных менеджеров на местах. Эти местные менеджеры отвечают за координацию обслуживания всех транспортных средств в парке Shuttle-UM и Службы контроля за парковкой на территории кампуса, которые составляют DOTS. Обслуживание этих автомобилей включает, помимо прочего, профилактическое обслуживание, проверки DOT и устранение механических проблем. Техническое обслуживание осуществляется на нескольких постах, расположенных на территории покрасочного отделения, что облегчает их работу, поскольку на объекте также имеется парковка для всех транспортных средств. [16]

Обучение

[ редактировать ]

В состав отдела обучения входят сертифицированные штатные инструкторы CDL, которые отвечают за координацию обучения водителей, студентов и штатных сотрудников, желающих трудоустроиться в Shuttle–UM и получить лицензию CDL. Обучение состоит из нескольких занятий, в ходе которых водители проходят многочисленные часы обучения посредством полигонных и дорожных упражнений, чтобы подготовить их к экзаменам CDL, проводимым Управлением транспортных средств (MVA). По завершении CDL обучение также отвечает за ознакомление со всеми коммерческими транспортными средствами Shuttle – UM, чтобы предоставить всем водителям равные возможности при движении по маршрутам, требующим различных транспортных средств. [17]

Отправлять

[ редактировать ]

Диспетчерский отдел отвечает за транзитные операции в отношении всех услуг, предоставляемых компанией, включая реагирование на спрос и фиксированные маршруты. Все диспетчеры являются студентами, прошедшими обучение работе с технологиями и оборудованием, необходимыми для обеспечения работоспособности службы. О возникающих проблемах диспетчеры докладывают непосредственно начальникам смен до принятия решений, обеспечивающих выполнение услуги. Dispatch также координирует все запросы клиентов в службу поддержки, касающиеся маршрутов, реагирования на спрос, чартера, персонала и гостей кампуса. Диспетчерский отдел Shuttle-UM работает синхронно с Департаментом полиции Университета Мэриленда (UMPD), поскольку организация является государственным агентством: эта связь с UMPD обеспечивает безопасность водителей и пассажиров при сигналах бедствия и авариях. ответ. В результате диспетчерская Shuttle-UM использует определенные полицейские 10-коды для ежедневных операций. Помимо работы с транзитными операциями, диспетчеры отвечают за запись данных о пассажиропотоке, которые водители сообщают им по радио после завершения каждого рейса по каждому маршруту, что, в свою очередь, дает организации данные о пассажирах для работы с ними в ходе операций. [17]

Маршруты

[ редактировать ]
40-футовый автобус Flxible Metro курсирует в гараже Regents Drive. Эта фотография была сделана до того, как все оставшиеся Flxibles вышли на пенсию в начале 2013 года.

Начав с двух маршрутов в 1972 году, компания расширила свое автобусное сообщение, в настоящее время имея 27 маршрутов (23, которые обслуживают UMD, 3, которые обслуживают UMB, и 1, который обслуживает BSU). За время своего существования компания добавила и удалила несколько своих маршрутов. Эти известные задокументированные случаи отмечены ниже. Например, маршрут «Адельфи-Юг», который был одним из самых первых маршрутов Shuttle UM, созданных примерно в 1975/1976 году, был прекращен летом 2005 года. Маршрут «Адельфи-Юг» курсировал между кампусом Колледж-Парк Университета Мэриленда и Лэнгли. Парк, Мэриленд, через Кампус Драйв, Восточный Юниверсити-Бульвар (MD 193), Риггс-Роуд (MD 212), Жилой Комплекс Изабелла Гарденс, Жилой Комплекс Университетских Гарденов, Апартаменты Мэрилендер/Таунхаусы Серин, Киоки-Стрит, Мерримак-Драйв, 14-я Авеню , Квебек-стрит, Руатан-стрит, 11-я авеню, Кэрролл-авеню, Восточный университетский бульвар (MD 193) и Кампус-Драйв. Кроме того, маршрут «Часовня Куинс», который также был одним из самых первых маршрутов Shuttle UM, созданным примерно в 1975/1976 году, был прекращен 25 августа 2006 года (начало 2006–2007 учебного года). Маршрут «Часовня Куинс» курсировал туда и обратно между кампусом Колледж-Парк Университета Мэриленда и Хаяттсвиллем, штат Мэриленд, через Кампус Драйв, Адельфи-роуд, Толедо-роуд, торговый центр Prince George's Plaza, Террасу Толедо, шоссе Восток-Запад (MD 410). ), 23-я авеню, Агер-роуд, Николсон-стрит, жилой комплекс Кирквуд, Кирквуд-плейс, Агер-роуд, станция метро West Hyattsville (после открытия станции 11 декабря 1993 г.), Гамильтон-стрит, Куинс-Чапел-роуд (MD 500), Оглторп-стрит, 42-я авеню, Куинсбери-роуд, Балтимор-авеню (маршрут 1 США), Риджентс-Драйв и Кампус-Драйв. 25 августа 2006 года маршрут был прекращен и заменен маршрутом «113 University Town Center», который будет работать только между кампусом College Park Университета Мэриленда и станцией метро Prince George's Plaza, обслуживающим студенческий жилой комплекс University Town Center. , который открылся напротив станции метро Prince George's Plaza в прошлом месяце. В конце концов, в 2012 году маршрут был переименован в «113 Hyattsville», поскольку он был продлен до центра города Хаяттсвилл, чтобы обслуживать совершенно новые апартаменты Hyattsville Arts District. В августе 2009 года «Шаттл-УМ» прекратил работу своего Маршрут коридора первого маршрута 101 из-за низкой посещаемости и очень высокой избыточности по сравнению с уже существующими маршрутами метробуса 81 и 83, которые уже работают в коридоре маршрута 1 США. были добавлены некоторые остановки, для обслуживания которых сплотилось сообщество . 110 Seven Springs Apartments В качестве компенсации к маршруту [18] [19] По завершении 2007–2008 учебного года 102 Campus Connector North и 103 Campus Connector South были прекращены в пользу 125 Campus Circulator . «Соединительные» маршруты кампуса были единственными маршрутами, которые проходили через кампус до начала вечерних маршрутов. По нераскрытым причинам маршруты были объединены в один маршрут, по которому продолжалось обслуживание через те же районы и регионы кампуса, которые обслуживались изначально. [20] [21]

По завершении 2011–12 учебного года в городе Гринбелт произошло сокращение обслуживания Shuttle-UM. Здание 101 Beltway Plaza обслуживало торговый центр Beltway Plaza , предоставляя студентам магазины по выходным. Первоначально маршрут действовал как «Озеро Спрингхилл», но был переименован в «Белтвей Плаза/Спрингхилл Лейк» в августе 2005 года, когда маршрут был продлен от апартаментов Спрингхилл Лейк до Белтвей Плаза. В августе 2006 года, когда всем названиям маршрутов Shuttle UM были присвоены фактические трехзначные номера маршрутов, «Beltway Plaza/Springhill Lake» стал известен как «101 Beltway Plaza/Springhill Lake». Однако; В августе 2007 года по требованию руководства апартаментов Springhill Lake в связи с проводимыми в квартирах ремонтными работами маршрут прекратил обслуживание апартаментов Springhill Lake и был изменен на обслуживание только Beltway Plaza. В результате маршрут был переименован в «101 Beltway Plaza». Последний раз этот маршрут обслуживался в 2011–2012 годах и был незаметно закрыт в начале 2012–2013 годов. [3] [11]

Остановка автобуса Shuttle-UM, расположенная на территории кампуса UMD.

Кроме того, после 2011–2012 годов 131 Mazza Grandmarc / Enclave Franklin Park больше не ходил к комплексу Franklin Park в Гринбелте. [3] [11] Создание 130 Greenbelt и расширение обслуживания 129 Franklin Park на станции Greenbelt в 2011–12 учебном году привело к слиянию 106 Greenbelt North и 119 Greenbelt South маршрутов, которые в последний раз работали в конце 2010–11 годов. Примерно в 2008 году маршрут «106 Greenbelt North» был разделен на два отдельных маршрута: маршрут «106 Greenbelt North» и маршрут «119 Greenbelt South». В то время как маршрут «106 Greenbelt North» будет проходить через Old Greenbelt, новый «119» Маршрут «Greenbelt South» заменил часть маршрута Shuttle UM «Greenbelt North» на Greenbelt Road (MD 193) (к востоку от пересечения Southway с торговым центром Greenway), Hanover Parkway, Greenbrook Drive, Ora Glen Drive, Mandan Road, Вестчестер-Парк-Драйв / Серкл, Кенилворт-авеню (MD 201) и бульвар Пейнт-Бранч [3] [6] Дополнительные маршруты, на которых произошли изменения, включали 123 M-Square , который был отменен в период с 2010–11 по 2012–2013 годы, в результате чего его услуги были расширены на 109 River Road ; Маршрут 108 Powder Mill Village переименован в «108 Adelphi» в 2012 году. Маршрут Shuttle UM «Powder Mill Village» был первоначально введен в августе 2004 года и проходил через Кампус Драйв, Адельфи-роуд, Риггс-роуд / Поудер-Милл-роуд (MD 212), Апартаменты Паудер Милл-Виллидж, Паудер-Милл-Роуд (MD 212), Черри-Хилл-Роуд, Жилой комплекс Севен-Спрингс-Виллидж, Черри-Хилл-Роуд, Балтимор-Авеню (маршрут США 1), Эджвуд-Роуд, Род-Айленд-Авеню, Гринбелт-Роуд, Балтимор-Авеню ( Маршрут США 1) и Кампус Драйв. Компания Shuttle UM Powder amill Village не только предоставила новое автобусное сообщение Shuttle UM до жилого комплекса Powder Mill Village на Паудер-Милл-роуд (MD 212) в Белтсвилле, штат Мэриленд, но также заменила бывший маршрут Shuttle UM «Род-Айленд-авеню» между Апартаменты Seven Springs Village и кампус Колледж-Парк Университета Мэриленда Адель Х. Стэмп, деятельность которого была прекращена в мае 2004 года. Однако; Маршрут шаттла UM Powder Mill Village был переименован в «108 Powder Mill Village» в августе 2006 года и изменен, чтобы отклониться от Адельфи-роуд на Университетский бульвар Восточный (MD 193) и двигаться до пересечения с Нью-Гэмпшир-авеню (MD 650), через Метцеротт-роуд, а затем выехать на Паудер-Милл-роуд (MD 212) через Нью-Гэмпшир-авеню (MD 650) и Паудер-Милл-роуд вместо пересечения Паудер-Милл-роуд (MD 212) по первоначальному маршруту через Адельфи-роуд и Риггс. Дорога (MD 212), чтобы полностью заменить бывший маршрут Shuttle UM «Adelphi North», производство которого в то время было прекращено. Однако; Маршрут Shuttle UM Паудер Милл-Виллидж был изменен и теперь ходит обратно от апартаментов Паудер Милл Виллидж в сторону кампуса Колледж-Парк Университета Мэриленда через Паудер-Милл-роуд (MD 212), Паудер-Милл-роуд, Нью-Гэмпшир-авеню (MD 650), Метцеротт-роуд, Пейнт-Бранч-Драйв и Риджентс-Драйв вместо движения через Черри-Хилл-Роуд, апартаменты Seven Springs Village, Черри-Хилл-Роуд, Балтимор-Авеню (маршрут США 1), Эджвуд-Роуд, Род-Айленд-Авеню, Гринбелт-Роуд, Балтимор-Авеню (Маршрут 1 США), и Кампус Драйв. Бывший участок маршрута Shuttle UM Powder Mill Village был заменен новым маршрутом Shuttle UM «107 Seven Springs Village» в августе 2006 года. Маршрут Shuttle UM Powder Mill Village был в конечном итоге сокращен, чтобы работать только между колледжем Университета Мэриленда. Кампус Парка и пересечение улиц Паудер Милл Роуд и Нью-Гэмпшир Авеню (MD 650) в августе 2010 года в связи с просьбой руководства жилого комплекса Паудер Милл Виллидж больше не обслуживать комплекс. Однако; два года спустя маршрут был сокращен еще больше, и теперь он ходит только до бывшей конечной остановки «Адельфи-Норт» внутри жилого комплекса «Шато в Эйвери» на Оквью-Драйв на крайнем северо-востоке Силвер-Спринг (к югу от развязки I-495 / I-95). граничащий с Адельфи) [3] [6] и в результате в 2012 году был официально переименован в «108 Adelphi».

В 2012–2013 годах были отменены услуги компании по парковке и поездке : 101 Burtonsville Park and Ride , 107 Laurel Park and Ride и 120 Bowie Park and Ride . Поскольку первая цель Shuttle – UM - способствовать устойчивому развитию путем предоставления услуг регионам, расположенным за пределами окружающего кампуса, на маршрутах, обслуживающих Бертонсвилл , Боуи и Лорел , наблюдалось снижение пассажиропотока. Райдеры протестовали против его отмены; однако 12 октября маршруты были обслужены в последний раз, а DOTS предоставила гонщикам альтернативный путь до кампуса. В дополнение к сокращению числа пассажиров, маршрут 124 The Universities at Shady Grove требовал большего количества автобусов и средств для содержания, поэтому судьба парка и аттракционов определялась сокращением бюджета, необходимым для обслуживания 124 . [22]

С расширением Shuttle – UM в Балтимор на территории кампуса UMB в 2012–2013 годах этот район начали обслуживать три маршрута: 701 BioPark , 702 Mount Vernon и 703 Federal Hill, обслуживающие непосредственный кампус UMB семь дней в неделю. [23]

Транзитная система Shuttle – UM обслуживает в основном кольцевые маршруты, которые начинаются и заканчиваются в кампусе UMCP. По состоянию на январь 2022 года «Шаттл-УМ» обслуживает 19 маршрутов, два из которых обслуживает субподрядчик . Автобусные маршруты системы используют три автовокзала: Студенческий союз Адель Х. Стэмп , гараж Риджентс-Драйв и станцию ​​Колледж-Парк – Университет Мэриленда .

Университет Мэриленда, Колледж-Парк

[ редактировать ]
  1. ^ Правда только во время осеннего и весеннего семестров. Этот маршрут работает с понедельника по пятницу с ограниченным количеством ночных часов в течение всех остальных семестров.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Правда только во время осеннего, зимнего и весеннего семестров. Этот маршрут не работает в течение летнего семестра.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Правда только во время осеннего, весеннего и летнего семестров. Этот маршрут не работает в течение зимнего семестра.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Правда только во время осеннего и весеннего семестров. Этот маршрут не работает в течение зимнего и летнего семестров.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Продление ночных часов только во время осеннего и весеннего семестров.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Правда только во время летнего семестра. Этот маршрут не работает в течение любого другого семестра.

С 2012 по 2019 год Shuttle-UM предоставляла спутниковые услуги кампусам Университета Мэриленда, Балтимора и Университета Балтимора .

Университет Мэриленда, Балтимор

[ редактировать ]

Университет Балтимора

[ редактировать ]

Есть 12 задокументированных маршрутов, которые были отменены или изменены.

Сезонные маршруты

[ редактировать ]

каникул также доступны регулярные автобусные рейсы Во время академических семестровых из Stamp Student Union в районы за пределами Мэриленда .

Транспорт до Метропарка в Нью-Джерси позволяет получить доступ к Amtrak и транзитным маршрутам Нью-Джерси. Автобусное сообщение с автовокзалом администрации порта обеспечивает непрямой доступ к аэропорту Кеннеди , Ла-Гуардии и другим вариантам общественного транспорта в Нью-Йорке .

Shuttle–UM также имеет сезонные маршруты до торгового центра Cherry Hill в Черри-Хилл, штат Нью-Джерси , и Филадельфии .

«Шаттл-УМ» владеет более 70 автомобилями, используемыми для оказания услуг. Они варьируются от различных производителей, моделей, длины и трансмиссии двигателя. Компания нумерует свои серии в соответствии с годом, когда автомобиль был зарегистрирован для начала эксплуатации. Например, автомобиль 3813 представляет собой автобус Gillig Low Floor добавляется цифра 13 2013 года выпуска, но не вводился в эксплуатацию до 2013 года. Таким образом, к последним двум цифрам нумерации серии Shuttle-UM . Транспортные средства также сгруппированы в несколько категорий: PHG ( Gillig Phantom ), LFG ( Gillig Low Floor ), FFG (40 футов (12 м) Gillig Low Floor Bus), FTL ( Freightliner Champion Defender ), фургоны ( Ford E-450 , Ford E-350, Dodge Sprinter , Chevrolet Express ) и Motor Coach ( Setra S417).

Категория Год Строитель Модель Картина Источник топлива # Ряд
ПХГ 2001 Гиллиг Фантом 35' Дизель 7001-7601
Фургоны 2002 Форд Е-450 23' 5302-5602
Е-450 25' 5102-5202
Фургоны 2003 Е-350 22' 2003-2303, 2503
свалочный газ 2005 Гиллиг Низкий этаж, 35 футов
Автобус Shuttle-UM 35 футов. Низкопольный автобус Gillig
A Shuttle-UM 35 ft. Gillig Low Floor bus
8005-8705
свалочный газ 2006 9006-9706
Фургоны 2008 Уклоняться Спринтер 5008, 5708-5908
Фургоны 2009 Форд Е-450 25' 2609-2709
Фургоны 2010 2810
ФФГ 2010 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов Гибридный электрический 3010-3310
ФФГ 2010 Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы 3410-3710
Автобус-автобус 2011 набор S417 311, 511
сверхсветовая скорость 2011 Автобус Чемпион Защитник 32' 6111-6411
Фургоны 2012 Шевроле Экспресс 3500 14' Дизель 2912
сверхсветовая скорость 2013 Автобус Чемпион Защитник 32' Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы 6513-6813
свалочный газ 2013 Гиллиг Низкий этаж, 35 футов 7913, 8813–8913, 9813-9913
ФФГ 2013 Низкий этаж, 40 футов 3813-4313
свалочный газ 2016 Низкий этаж, 29 футов 7716, 7816
ФФГ 2016 Низкий этаж, 40 футов 4416-4716
Автобус-автобус 2017 Автобусная промышленность Дж4500 1117-1517
свалочный газ 2019 Гиллиг Низкий этаж, 29 футов 7519, 7619
свалочный газ 2019 Гиллиг Корпорация Низкий этаж, 35 футов 7019, 7119
ФФГ 2019 Гиллиг Корпорация Низкий этаж, 40 футов 4819-5019
  • Справочник водителя шаттла, 2012–2013 гг . Колледж-Парк, Мэриленд : Университет Мэриленда, Колледж-Парк . 2012. стр. 1–77.
  • Отдел технического обслуживания Shuttle-UM (2012 г.), Список флота Shuttle-UM для отправки , Университет Мэриленда, Колледж-Парк

Специфический

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2015 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 2 марта 2016 г. Получено 19 марта 2016 г. – через http://www.apta.com/resources/statistics/Pages/ridershipreport.aspx . {{cite web}}: Внешняя ссылка в |via= ( помощь )
  2. ^ Перейти обратно: а б Справочник 2012-13, с. 2
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Связи с кампусом» (PDF) . Департамент транспортных услуг Университета Мэриленда . Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2012 г. Проверено 14 октября 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Архив Хорнбейка. «Записи Шаттла-УМ» . Университет Мэриленда, Колледж-Парк . Проверено 22 апреля 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Справочник 2012-13, с. 75
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Правила «Шаттл-УМ» (2010 г.)» . Департамент транспортных услуг Университета Мэриленда . 2010. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 г. Проверено 13 октября 2012 г.
  7. ^ «Первокурсники — 3-миллионный гонщик DOTS, выигравший годовое количество учебников» . Блог Кампус Драйв. 26 апреля 2012 г. Проверено 14 октября 2012 г.
  8. ^ Фишел, Эд (13 сентября 2012 г.). «Бесплатный автобус: прибывает шаттл UM». Голос . Университет Мэриленда, Балтимор . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  9. ^ «Стоимость бакалавриата осенью 2012 г. и весной 2013 г.» . Университет Мэриленда . Проверено 13 апреля 2013 г.
  10. ^ «Сборы выпускников осенью 2012 г. и весной 2013 г.» . Университет Мэриленда . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 г. Проверено 13 апреля 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Использование Shuttle-UM жителями Зеленого пояса» . Гринбелт, городской совет Мэриленда. 11 августа 2011 г. Проверено 14 октября 2012 г.
  12. ^ Маккарти, Алисия (29 сентября 2010 г.). «Разделенный городской совет принял продление программы Shuttle-UM» . Даймондбэк . Колледж-Парк, Мэриленд . Проверено 12 ноября 2010 г.
  13. ^ Шуман, Иона (14 августа 2008 г.). «Трансфер откроется в сентябре» . Газета . Колледж-Парк, Мэриленд . Проверено 12 ноября 2010 г.
  14. ^ Хеннеберг, Бейли (11 сентября 2012 г.). «Шаттл-УМ стартует в Гринбелте» . Зелёный пояс . Проверено 14 октября 2012 г.
  15. ^ Справочник 2012–13, с. 33
  16. ^ Справочник 2012–13, с. 50
  17. ^ Перейти обратно: а б Справочник 2012-13, с. 30
  18. ^ «Shuttle-UM теряет маршрут 1, но вдвое увеличивает пассажиропоток» . Газета . 23 июля 2009 г. Проверено 14 октября 2014 г.
  19. ^ МакГонигл, Кейт (15 июля 2009 г.). «Маршрут автобуса меняется, чтобы компенсировать потерянную очередь» . Даймондбэк . Проверено 14 октября 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспортного обслуживания Университета Мэриленда (30 августа 2006 г.). «102 Campus Connector North» (PDF) . Школа бизнеса Р. Х. Смита при Университете Мэриленда. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2012 г. Проверено 2 января 2013 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспортного обслуживания Университета Мэриленда (30 августа 2006 г.). «102 Campus Connector South» (PDF) . Школа бизнеса Р. Х. Смита при Университете Мэриленда. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2012 г. Проверено 2 января 2013 г.
  22. ^ «Сервис заканчивается 12 октября 2012 г.» (PDF) . Департамент транспортных услуг (UMD). Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2012 г. Проверено 16 октября 2012 г.
  23. ^ «УМ Шаттл» . Университет Мэриленда, Балтимор . Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 16 октября 2012 г.
  24. ^ «Карта и расписание станции метро 104-College Park (текущее)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  25. ^ «Карта и расписание станции метро 104-College Park (лето)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 01.06.2015 . Проверено 4 мая 2015 г.
  26. ^ «Карта и расписание 105-The Courtyards (текущие)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  27. ^ «Карта и расписание 108-Адельфи (текущие)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  28. ^ «Карта и расписание 108-Адельфи (лето)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 01.06.2015 . Проверено 4 мая 2015 г.
  29. ^ «Карта и расписание дорог 109-Ривер (текущие)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  30. ^ «Карта и расписание апартаментов 110-Seven Springs (текущее)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  31. ^ «Карта и расписание 111-Silver Spring (текущие)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  32. ^ «Карта и расписание 111-Silver Spring (лето)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 01.06.2015 . Проверено 4 мая 2015 г.
  33. ^ «Карта и расписание 113-Хяттсвилля (текущие)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
  34. ^ «Карта и расписание 113-Хяттсвилля (лето)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 01.06.2015 . Проверено 4 мая 2015 г.
  35. ^ «114-Университет Посмотреть карту и расписание (текущее)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  36. ^ «115-Оранжевая карта и расписание (текущие)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  37. ^ «116-Фиолетовый карта и расписание (текущие)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  38. ^ «117-Синяя карта и расписание (текущее)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  39. ^ «Карта и расписание 118-Gold (текущие)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  40. ^ «122 Зеленая карта и расписание (действующее)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  41. ^ «124-Карта и расписание университетов Шейди-Гроув (текущие)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2015 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  42. ^ «Карта и расписание 125-Circulator (текущие)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2015 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  43. ^ «Карта и расписание 126-Нью-Кэрроллтона (текущие)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  44. ^ «Карта и расписание 126-Нью-Кэрроллтона (лето)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 01.06.2015 . Проверено 4 мая 2015 г.
  45. ^ «Карта и расписание движения 127 Mazza GrandMarc (текущие)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  46. ^ «128-Карта и расписание Анклава (текущие)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  47. ^ «129-Франклин Парк на станции Гринбелт, карта и расписание (текущие)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2014 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  48. ^ «129-Франклин Парк на станции Гринбелт, карта и расписание (лето)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2016 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  49. ^ «Карта и расписание 130-Гринбелта (текущие)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2014 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  50. ^ «Карта и расписание 130-Зеленого пояса (лето)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 01.06.2015. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2016 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  51. ^ «131-Карта Анклава и Мацца ГрандМарк и расписание (текущие)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2014 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  52. ^ «132-Карта и расписание университета (текущие)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  53. ^ «133-The Mall at Prince George's, карта и расписание (текущие)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  54. ^ «Карта и расписание движения 134-Mazza GrandMarc и Seven Springs (текущие)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. 26 января 2015 г. Проверено 4 мая 2015 г.
  55. ^ «Карта и расписание 135 University Connector (текущее)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2015 г. Проверено 4 июня 2015 г.
  56. ^ «Карта и расписание 136 Indigo (текущие)» (PDF) . Отдел транспортных услуг, Шаттл-УМ. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2015 г. Проверено 4 июня 2015 г.
  57. ^ «Карта и расписание медицинских центров 701 BioPark/Midtown (текущие)» (PDF) . Парковка и транспортные услуги, UM Shuttle. 09.06.2014. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2015 г. Проверено 4 июня 2015 г.
  58. ^ «Карта и расписание Маунт-Вернон 702 (текущие)» (PDF) . Парковка и транспортные услуги, UM Shuttle. 09.06.2014. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2015 г. Проверено 4 июня 2015 г.
  59. ^ «Карта и расписание 703 Federal Hill (текущее)» (PDF) . Парковка и транспортные услуги, UM Shuttle. 09.06.2014. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2015 г. Проверено 4 июня 2015 г.
  60. ^ «Расписание Государственного центра 601 (текущее)» (PDF) . Вспомогательные предприятия Балтиморского университета, UB Shuttle . Проверено 4 июня 2015 г.
  61. ^ «Карта Государственного центра 601 (текущая)» (PDF) . Вспомогательные предприятия Балтиморского университета, UB Shuttle . Проверено 4 июня 2015 г.
  62. ^ «Расписание Пенсильванского вокзала 602 (текущее)» (PDF) . Вспомогательные предприятия Балтиморского университета, UB Shuttle . Проверено 4 июня 2015 г.
  63. ^ «Карта Пенсильванского вокзала 602 (текущая)» (PDF) . Вспомогательные предприятия Балтиморского университета, UB Shuttle . Проверено 4 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26347b13b7c825b4ba4cf6b4318491ee__1701125400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/ee/26347b13b7c825b4ba4cf6b4318491ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shuttle–UM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)