Jump to content

Гибридный электрический автобус

Hino Blue Ribbon City Гибридный дизель-электрический автобус

Гибридный электрический автобус — это автобус установку с обычным двигателем внутреннего сгорания , который сочетает в себе силовую и электрическую силовую установку. Автобусы этого типа обычно используют дизель-электрическую трансмиссию и также известны как гибридные дизель-электрические автобусы .

Внедрение гибридных электромобилей и других экологически чистых транспортных средств для целей общественного транспорта является частью устойчивых транспортных схем.

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Типы трансмиссии гибридных автомобилей

[ редактировать ]

Гибридный электробус может иметь либо параллельную трансмиссию (например, Volvo B5LH ), либо параллельную трансмиссию (например, Volvo B5LH ). [ 1 ] [ 2 ] или серийная трансмиссия (например, некоторые версии Alexander Dennis Enviro400 MMC ). [ 3 ] С 2003 года Allison Transmission производит двухрежимные гибридные приводы , заменяющие традиционные трансмиссии, в основном для транзитных автобусов в Северной Америке; как следует из названия, он способен переключаться между последовательным и параллельным режимами. [ 4 ] [ 5 ]

Подключаемый гибрид

[ редактировать ]

Разработка гибридного школьного автобуса началась в 2003 году в Роли, Северная Каролина. [ 6 ] когда Advanced Energy начала работать между районами по всей стране и производителями, чтобы понять потребности обоих. Эти усилия продемонстрировали как техническую [ 7 ] и коммерческая целесообразность [ 8 ] и в результате смог обеспечить финансирование в 2005 году. [ 9 ] у НАСЕО закупить до 20 автобусов. Полученный в результате запрос предложения от Advanced Energy был выигран компанией IC Bus, использовавшей продукт, произведенный совместно с Enova для подключаемого гибридного продукта с пробегом в 22 мили с премией в 140 тысяч долларов по сравнению с существующими автобусами. [ 10 ] Автобусы показали хорошие результаты на испытаниях: расход топлива снизился на 70%. [ 11 ] хотя только в определенных условиях.

Министерство энергетики США (USDOE) объявило о выборе корпорации Navistar для получения совместного финансирования в размере до 10 миллионов долларов США на разработку, тестирование и внедрение подключаемых гибридных электрических (PHEV) школьных автобусов. Целью проекта является размещение 60 автомобилей в течение трехлетнего периода в парках школьных автобусов по всей стране. Транспортные средства будут способны работать как в электрическом, так и в гибридном режиме и будут заряжаться от стандартной электрической розетки. Поскольку электричество будет их основным топливом, они будут потреблять меньше бензина, чем стандартные автомобили. Для разработки школьного автобуса PHEV компания Navistar изучит ряд гибридных архитектур и оценит передовые устройства хранения энергии с целью разработки автомобиля с запасом хода на электротяге 40 миль (64 км) . Путешествие за пределы 40-мильного (64-километрового) диапазона будет облегчено экологически чистым дизельным двигателем, способным работать на возобновляемых видах топлива. Финансирование Министерства энергетики покроет до половины стоимости проекта и будет предоставляться в течение трех лет при условии ежегодного ассигнования . [ 12 ]

Трибридный автобус

[ редактировать ]

Загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов

[ редактировать ]

В отчете, подготовленном Университетом Пердью, предполагается, что внедрение большего количества гибридных дизель-электрических автобусов и топлива, содержащего 20% биодизеля (BD20), позволит еще больше сократить выбросы парниковых газов и потребление нефти. [ 14 ]

Производители

[ редактировать ]

В число нынешних производителей дизельно-электрических гибридных автобусов входят Alexander Dennis , Azure Dynamics Corporation , Ebus , Eletra (Бразилия), New Flyer Industries , Tata (Индия), Gillig , Motor Coach Industries , Novabus , Orion Bus Industries , Daimler AG компании Mitsubishi Fuso . , МУЖЧИНА , [ 15 ] Designline , BAE Systems , Автобусы Volvo , Автобусы VDL , Wrightbus , Castrosua , Tata Hispano [ 16 ] и многое другое.

Toyota утверждает, что начала выпуск гибридного автобуса Coaster в 1997 году на японском рынке. С 1999 года гибридные электрические автобусы с газотурбинными генераторами разрабатываются несколькими производителями в США и Новой Зеландии , причем наиболее успешной конструкцией являются автобусы, произведенные компанией Designline из Новой Зеландии. Первая модель поступила в коммерческую эксплуатацию в Крайстчерче с 1999 года, а позже модели продавались для ежедневного обслуживания в Окленде , Гонконге , Ньюкасле-апон-Тайн и Токио . Автобус Whispering Wheel — еще один HEV, использующий мотор-колеса. Он был испытан зимой 2003–2004 годов в Апелдорне в Нидерландах. [ 17 ]

В Японии компания Mitsubishi Fuso в 2002 году разработала гибридный автобус с дизельным двигателем и литиевыми батареями, и с тех пор эта модель ограниченно обслуживается в нескольких городах Японии. Автобус Blue Ribbon City Hybrid был представлен компанией Hino , дочерней компанией Toyota, в январе 2005 года.

Для рынка транзитных автобусов Северной Америки компании New Flyer Industries , Gillig и Nova Bus производят гибридные электрические автобусы, используя компоненты BAE Systems (серия гибридов, первоначально называвшаяся HybriDrive, а теперь — Series-E), [ 18 ] или Allison Transmission (параллельный/последовательный гибрид, под маркой Hybrid EP или H 40/50 EP). [ 19 ] В мае 2003 года General Motors начала гастролировать с гибридными электрическими автобусами, разработанными совместно с Allison. General Electric представила на рынке свои гибридные электрические переключатели передач в 2005 году. Несколько сотен этих автобусов начали ежедневно эксплуатироваться в США. В 2006 году компания Nova Bus , которая ранее продавала гибрид RTS до того, как эта модель была снята с производства, добавила дизель- электрический гибридный вариант для серии LFS.

В Великобритании компания Wrightbus представила разработку лондонского двухэтажного автобуса — новую интерпретацию традиционных красных автобусов, характерных для Лондона с чрезвычайно высокой плотностью движения. В автобусе Wright Pulsar Gemini HEV используется небольшой дизельный двигатель с аккумулятором электроэнергии через литий-ионный аккумулятор . Использование 1,9-литрового дизеля вместо типичного 7,0-литрового двигателя в традиционном автобусе демонстрирует возможные преимущества серийных гибридов в условиях чрезвычайно плотного движения. По результатам лондонского испытательного цикла было продемонстрировано снижение выбросов CO 2 на 31 % и экономия топлива на 40 % по сравнению с автобусом, соответствующим стандарту «Евро-4».

Бывшие производители гибридных автобусов

[ редактировать ]
  • ISE Corporation ThunderVolt (объявлено о банкротстве в 2010 г.)
  • Azure Dynamics (объявлено о банкротстве в 2012 г.)

Конверсии

[ редактировать ]

Компания Hybrid Electric Vehicle Technologies (HEVT) осуществляет переоборудование новых и подержанных автомобилей ( послепродажное обслуживание и модернизация ) из автобусов с двигателем внутреннего сгорания и обычных гибридных электрических автобусов в автобусы с подключаемым модулем. [ 20 ]

Список транзитных органов, использующих гибридные электрические автобусы

[ редактировать ]

Транзитные органы, использующие гибридные электрические автобусы: [ 21 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
кампусе Массачусетского Гибридно-электрический сочлененный автобус New Flyer Industries в университета в Амхерсте , которым управляет школа.

Федеральное финансирование обычно поступает из федерального Закона о сокращении выбросов дизельных двигателей .

40-футовый гибридно-электрический автобус Gillig , оснащенный гибридной трансмиссией Voith DIWA , которым управляет CyRide .
OC Transpo Гибридный автобус , Оттава
Гибридный автобус Tata Marcopolo, работающий на сжатом природном газе, в Мумбаи

Пакистан

[ редактировать ]
Гибридный электрический автобус в Хамамацу , Япония.

и т. д.

Филиппины

[ редактировать ]

Сингапур

[ редактировать ]
Hino HU2ASKP-VJT в Бангкоке , Таиланд , оператор BMTA
AKSM-4202K Vitovt Hybrid in Minsk, Belarus

Беларусь

[ редактировать ]

Германия

[ редактировать ]
Гибридный электрический автобус в Любеке, Германия.

Норвегия

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]
Первый в Западной Англии Wright Pulsar Gemini HEV в Бате , Англия

Green Bus Fund — это фонд, который поддерживает автобусные компании и местные власти Великобритании, помогая им покупать новые электрические автобусы. [ 37 ]

Гибридный городской автобус Castrosua Tempus на FIAA 2008 в Мадриде. Международной выставке автобусов

Другие европейские страны

[ редактировать ]

Другие страны

[ редактировать ]

Египет IMUT: http://www.i-mut.net/en/about-us .

Гибридные биодизельно -электрические автобусы обеспечивают подвозку на некоторых маршрутах Куритибе в Rede Integrada de Transporte , Бразилия.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гибрид – B5L – Гибрид» . Автобусы Вольво . Проверено 29 мая 2013 г.
  2. ^ «Гибридный электрический XL3» (PDF) . Проверено 3 февраля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Двухпалубный (2 оси)» . Александр-деннис.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 г. Проверено 29 мая 2013 г.
  4. ^ «Двухрежимный гибрид/двухрежимный гибрид» (PDF) . Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США . Проверено 8 июля 2023 г.
  5. ^ «Сиэтл заказал 235 дизель-электрических гибридных автобусов» . ДизельНет . 22 октября 2003 года . Проверено 8 июля 2024 г.
  6. ^ Дулани. «Презентация гибридного школьного автобуса» (PDF) .
  7. ^ Причард, Юэн; Джонсон, Ричард Р. (1 ноября 2005 г.). «Техническое обоснование гибридного электрического школьного автобуса» . Серия технических документов SAE . Том. 1. Уоррендейл, Пенсильвания. дои : 10.4271/2005-01-3615 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ Причард, Юэн; Зикефуз, П.; Дулани, Кен (03 октября 2019 г.). ГИБРИДНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БИЗНЕСА (Отчет).
  9. ^ «Гибридно-электрический проект получил грант – Безопасность – Парк школьных автобусов» . www.schoolbusfleet.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 г. Проверено 27 сентября 2019 г.
  10. ^ «Новаторские подключаемые гибриды — альтернативные виды топлива — парк школьных автобусов» . www.schoolbusfleet.com . Проверено 27 сентября 2019 г.
  11. ^ «Enova Systems объявляет о том, что испытания гибридного школьного автобуса с подключаемым модулем показали улучшение экономии топлива на 70 процентов и значительное снижение выбросов» . www.businesswire.com . 29 апреля 2008 г. Проверено 27 сентября 2019 г.
  12. ^ «Энергия.гов» . Apps1.eere.energy.gov. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  13. ^ «Представлен зеленый микроавтобус «трибрид»» . Би-би-си . 05.06.2008 . Проверено 5 июня 2008 г.
  14. ^ «Energycurrent.com» . Energycurrent.com. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  15. ^ «Мюнхен начинает использовать первый гибридный городской автобус MAN | Frontier India Aerospace, Land and Marine» . Frontierindia.net. 25 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  16. ^ «tatahispano.com» . Испаноязычный отец. Архивировано из оригинала 12 января 2016 г. Проверено 5 августа 2013 г.
  17. ^ Хассльбергер, Зепп (27 декабря 2003 г.). «Шепчущее колесо — электрический дизельный гибрид» . Новый Медиа Эксплорер . Проверено 7 февраля 2021 г.
  18. ^ «Серия-E: Электрическая двигательная установка и энергетическая система» (PDF) . БАЕ Системс. Сентябрь 2014 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  19. ^ «Гибриды Allison — это передовые технологии и проверенная надежность» (PDF) . Трансмиссия Эллисон. 2016 . Проверено 7 февраля 2021 г.
  20. ^ «Hybrid Electric Vehicle Technologies, Inc (HEVT) | Стартап IIT (Иллинойский технологический институт) в Чикаго | Дом» . ХЕВТ . Проверено 27 ноября 2010 г.
  21. ^ «Анализ технологий электропривода для транспортных средств: аккумуляторно-электрические, гибридно-электрические и топливные элементы» (PDF) . 2005. с. 20 . Проверено 9 марта 2017 г. Больше органов транзита с HEV здесь ( FTA )
  22. ^ Джибрил Райли (20 июля 2010 г.). «COTA: Покупка гибридного автобуса» . Theotherpaper.com. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  23. ^ «Экологические обязательства» . Общественный транзит . Архивировано из оригинала 14 сентября 2014 г. Проверено 3 сентября 2014 г.
  24. ^ «Ситилинк: Демонстрация гибридного автобуса» . Fwcitilink.com. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  25. ^ [1] Архивировано 10 февраля 2012 г., в Wayback Machine.
  26. ^ «Региональное транзитное управление Юго-Западного Огайо» . иди в метро. 21 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  27. ^ «Кампус Анн-Арбора приветствует еще три гибридных автобуса» . Регенты Мичиганского университета. 11 сентября 2012 г. Проверено 1 апреля 2013 г.
  28. ^ «Краткий обзор услуг – с 21 июня 2020 г. по 5 сентября 2020 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . п. 73.
  29. ^ «Гибридный электробус» . Transitbc.com. 04 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  30. ^ «Гибридный автобус» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 г.
  31. ^ «Транзит становится более экологичным» .
  32. ^ "В Минске начали работать гибридные автобусы" [Hybrid buses start operating in Minsk] (in Belarusian). 2019-07-19.
  33. ^ "В СЛУЦКЕ СОСТОЯЛАСЬ ЦЕРЕМОНИЯ ПЕРЕДАЧИ ГИБРИДНОГО АВТОБУСА БЕЛКОММУНМАШ" . 2019-08-01. Archived from the original on 2019-11-07 . Retrieved 2019-11-07 .
  34. ^ Jump up to: а б «BUSportal – Более чем на 30 процентов меньше CO2» . Busportal.sk . Проверено 27 ноября 2010 г.
  35. ^ «Германия: MAN Lion's City Hybrid представлен в Мюнхене» . Автомобильный мир. 27 мая 2010 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  36. ^ «Гибридный автобус в городе: прототип с будущим» . Физорг.com. 20 августа 2007 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  37. ^ «Фонд зеленого автобуса» . Dft.gov.uk. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  38. ^ «Аудит автобусного парка — 13 января 2017» (PDF) . Транспорт для Лондона.
  39. ^ «Выпуск гибридных автобусов в Бирмингеме» . Автобусы National Express Уэст-Мидлендс. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Проверено 31 мая 2012 г.
  40. ^ «Больше зеленых гибридных автобусов на пути в Уэст-Мидлендс» . Автобусы National Express Уэст-Мидлендс. Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Проверено 31 мая 2012 г.
  41. ^ «Оксфордская автобусная компания» . www.oxfordbus.co.uk . Проверено 3 февраля 2018 г.
  42. ^ «Экологический и эффективный городской автобус – 29.09.2009 – Оборудование для муниципалитетов» . Interempresas.net. 29 сентября 2009 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  43. ^ Наварро, Ксавьер (15 апреля 2009 г.). «Париж тестирует новый гибридный автобус, использующий ультраконденсаторы — Autoblog Green» . Green.autoblog.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
  44. ^ «Коммерческие автомобили MAN — гибридный привод» . Man-mn.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
  45. ^ Автобусы Volvo – когда производительность имеет значение (20 апреля 2010 г.). «PostAuto эксплуатирует Volvo 7700 Hybrid на сельских маршрутах» . Volvobuses.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
  46. ^ «Первый гибридный почтовый автобус» . Postauto.ch. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  47. ^ Эрнандес, Пабло. «Автомобильный транспорт – Ютонг и его лучший год в Уругвае» . Автомобильный транспорт (на европейском испанском языке) . Проверено 24 июня 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с автобусами с гибридным двигателем, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e93e6b5056ee0dfcc0600d2152beaf6d__1722792060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/6d/e93e6b5056ee0dfcc0600d2152beaf6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hybrid electric bus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)