Скания по всему городу
Скания по всему городу | |
---|---|
![]() Scania CN 340 UB4x2EB Citywide LF CNG проходит испытания во Франции. | |
Обзор | |
Производитель | Скания |
Также называется | Scania Citywide LE/Scania Citywide LEA/Scania Citywide LF/Scania Citywide LFA/Scania Citywide LFDD |
Производство | 2011–2024 |
Сборка | Польша : Слупск |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полный автобус |
Тип кузова | Одноэтажный / двухэтажный городской / междугородний автобус |
Макет | Продольное / поперечное заднемоторное исполнение |
Двери | 1 дверь, 2 двери и 3 двери |
Тип пола | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Выходная мощность | 250-360 л.с. |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Длина | 12–18,1 м (39 футов 4 дюйма – 59 футов 5 дюймов) |
Ширина | 2,55 м (8 футов 4 дюйма) |
Высота | 3,3–3,4 м (10 футов 10 дюймов – 11 футов 2 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник | Скания Фехтовальщик |
Scania Citywide — это серия цельных автобусов с низким полом и низким входом, производимых Scania с 2011 по 2024 год в качестве преемника Scania OmniCity и OmniLink . [ 1 ] Он состоит из двух моделей: Citywide LF построен на шасси Scania N-серии , а Citywide LE — на шасси Scania K-серии . Они были доступны исключительно в континентальной Европе, за исключением Великобритании и Ирландии, где Scania предпочла вместо этого положиться на Александра Денниса , Irizar и других местных производителей кузовов. В этой серии есть некоторые общие детали дизайна передней части с туристическим автобусом , в то время как большая часть дизайна представляет собой простой фейслифтинг по сравнению с предыдущими моделями.
Scania Citywide собирался на заводе Scania в Слупске , Польша, как часть полной линейки автобусов Scania (наряду с флагманским Touring и межвместительной альтернативой Interlink ). Производство Citywide будет прекращено вместе с шасси Interlink и Low-Floor в рамках реструктуризации подразделения Scania Bus в 2024 году. [ 2 ]
Scania Citywide LF
[ редактировать ]Scania Citywide LF с поперечным расположением двигателя, (CN) — низкопольный городской автобус созданный на базе шасси Scania N-серии. Он заменит Scania OmniCity в 2011 году. Этот автобус полностью низкопольный и предназначен для интенсивного движения в городских условиях. Он доступен в двухосном исполнении (CN UB4x2EB) длиной от 10,9 до 12,0 метров и в виде сочлененного автобуса (CN UA6x2/2EB) длиной 18,0 метров, известного как Scania Citywide LFA .
Scania Citywide LFDD (CN UD4x2EB) — это демонстратор двухэтажного автобуса на базе Citywide LF, заказ на который был размещен у компании Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) в 2014 году. [ 3 ] первый из которых был доставлен в феврале 2015 года. [ 4 ] В LFDD используется недавно разработанный 6,7-литровый двигатель DC07, который представляет собой переименованную версию Cummins ISB 6.7 , и коробку передач ZF Ecolife 6AP1402B.
Scania Citywide LE
[ редактировать ]
Scania Citywide LE (CK) — с продольным расположением двигателя и низким входом городской и междугородний автобус . Он основан на шасси Scania серии K и был представлен в 2011 году для замены Scania OmniLink . Этот автобус не совсем низкопольный , хотя в нем есть низкий вход и низкий пол в передней части автобуса; он предназначен для более тихих междугородних или пригородных маршрутов. Он доступен в двухосном (CK UB4x2LB) или трехосном исполнении (CK UB6x2*4LB) длиной от 12,0 до 14,8 метров, а также в виде сочлененного автобуса (CK UA6x2/2LB) длиной 18,1 метра, известного как Scania Citywide LEA .
В 2013 году Scania начала испытания Citywide LE в качестве дизель-электрического автобуса с гибридным двигателем , а в 2014 году как двухосный автобус длиной 12,0 метра, так и трехосный автобус длиной 14,8 метра были представлены в версиях с дизель-электрическим гибридным двигателем . [ 5 ] [ 6 ]
С 2017 года также доступна пригородная версия Citywide LE, известная как Scania Citywide LE Suburban .
Для рынков Скандинавии в 2014 году Scania выпустила собственного конкурента Citywide LE — Scania OmniExpress 3.20 LE . Интересный дизайн заключается в том, что Citywide LE Hybrid имеет ниспадающую линию крыши спереди, а сзади представляет собой задний спойлер на крыше.
Второе поколение (2019–2024 гг.)
[ редактировать ]Citywide второго поколения был представлен публике 17 октября 2019 года. [ 7 ] Он отличался семидюймовой полуцифровой приборной панелью, а также новым рулевым колесом с органами управления аудиосистемой, аналогичными тем, которые используются в современных грузовиках. Новый Citywide LF отличался продольным расположением двигателя вместо поперечного.
Помимо двигателя внутреннего сгорания, впервые стала доступна также аккумуляторная электрическая версия (Citywide BEV).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Scania представляет Citywide – совершенно новое семейство городских и пригородных автобусов» . Скания. 20 октября 2011 года . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Пит, Крис (5 июня 2023 г.). «Scania закрывает завод по производству кузовов в рамках реорганизации бизнеса» . Покупатель автобусов . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ «Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) заказывает Scania Citywide в качестве двухэтажных прототипов» [BVG заказывает Scania Citywide в качестве двухэтажных прототипов] (на немецком языке). Скания Германия. 22 июля 2014 года . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ «Новый двухэтажный автобус Scania работает в Берлине» . Скания. 3 февраля 2015 года . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ «Scania запускает конкурентоспособный гибридный городской автобус» . Скания. 25 сентября 2014 года . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ «Новый гибридный автобус Scania Citywide работает на биодизельном топливе» . Скания. 29 октября 2014 года . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ «Пресс-кит: Busworld Europe 2019» . Скания . 17 октября 2019 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- «Система обозначения типа для автобусов, STD4218-2» (PDF) . Скания. 11 января 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со Scania Citywide , на Викискладе?
- Общегородская страница продукта Scania