Jump to content

Двигатель Cummins серии B

(Перенаправлено с Cummins ISB )
Двигатель Cummins серии B
6,7 евро 4/4+
Обзор
Производитель Камминс
Также называется 4Б/4БТ/4БТА
6Б/6БТ/6БТА
ИСБ
QSB
Производство 1984 – настоящее время
Макет
Конфигурация И4 , И6
Смещение
  • 3,9 л (3922 куб.см; 239,3 куб.дюйма)
  • 4,5 л (4460 куб.см; 272,2 куб.дюйма)
  • 5,9 л (5883 куб.см; 359,0 куб. дюймов)
  • 6,7 л (6690 куб.см; 408,2 куб.дюйма)
Диаметр цилиндра
  • 102 мм (4,02 дюйма)
  • 107 мм (4,21 дюйма)
Ход поршня
  • 120 мм (4,72 дюйма)
  • 124 мм (4,88 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Чугун
Клапанный механизм Кулачковый блок
2 (серия B) или 4 (ISB, QSB) клапана на цилиндр
Степень сжатия 17.2:1, 17.3:1, 17.5:1, 19:1
Горение
Турбокомпрессор Холсет Инжиниринг (переменная)
Топливная система Common Rail высокого давления Непосредственный впрыск , симметричная камера сгорания с форсунками с 7 отверстиями
Управление Механический Bosch с электронным продвижением.
Тип топлива Дизель
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения Водяное охлаждение
Выход
Выходная мощность 53–420 л.с. (40–313 кВт )
Выходной крутящий момент 265–1,075  lb⋅ft (359–1,458  N⋅m )
Размеры
Сухой вес 1100 фунтов (499 кг )
Выбросы
Системы контроля выбросов Электронный контроль топлива, DPF и EGR

Cummins B Series — семейство дизельных двигателей американского производителя Cummins . Семейство двигателей серии B производится с 1984 года и предназначено для широкого применения на дорогах и бездорожье, в легких и средних условиях эксплуатации. В автомобильной промышленности он наиболее известен благодаря использованию в школьных автобусах , общественных автобусах (чаще всего Dennis Dart и Alexander Dennis Enviro400 ) в Великобритании , а также пикапах Dodge/Ram .

С момента своего появления было произведено три поколения двигателей серии B, предлагаемых как в рядной четырехцилиндровой , так и в рядной шестицилиндровой конфигурации с различным рабочим объемом.

Общие характеристики двигателя

[ редактировать ]

В серии B отверстия двигателя выточены непосредственно в блоке цилиндров (а не в мокрых гильзах, которые использовались на более ранних двигателях Cummins). Его также отличает использование неглубокой цельной головки, требующей более жестких допусков, чем в других продуктах Cummins. [ 1 ] В отличие от более ранних дизельных двигателей, Cummins серии B использовал непосредственный впрыск и не нуждался в свечах накаливания для холодного запуска. [ 2 ] Впервые двигатель был изготовлен в Роки-Маунт, Северная Каролина, а позже были добавлены другие заводы в Мексике, Бразилии, Турции и Дарлингтоне, Великобритания. [ 3 ]

Каждый пикап Dodge с двигателем Cummins (с момента его производства в 1989 году) оснащен турбонагнетателем. Для обеспечения дополнительной надежности используется распределительный вал с зубчатой ​​передачей . Также предусмотрен блок двигателя с глубокой юбкой и сверхпрочные шатуны. турбокомпрессор Holset Используется . Первоначальная серия B была обновлена ​​с помощью 24 клапанов и электронной системы управления двигателем и в 1998 году стала ISB .

Технические характеристики двигателя

[ редактировать ]
Технические характеристики двигателя
Модель Цилиндры Топливо Власть Крутящий момент Производство
3,9 л
4 Дизель
4БТ 105 л.с. 265 фунт-футов 1984? - 1998?
4БТА 170 л.с. 440 фунт-футов 1998 - ?
4,5 л
ИСБ 4 Дизель 185 л.с. Евро 5 (2008–2014)

Евро 6 (2015 – настоящее время)

QSB
5,9 л
6 Дизель
6БТ 160 л.с. 400 фунт-футов 1989 - 1998
6БТА
ИСБ 1998 - 2007
6,7 л
ИСБ 6 Дизель 2007 – настоящее время

Евро 4 (2005–2008) Евро 5 (2008–2013) Евро 6 (2014 – настоящее время)

Б6.7Н? Природный газ

двигатель Б

[ редактировать ]

3,9-литровый двигатель Cummins 4B/4BT/4BTA относится к семейству двигателей B наряду с 5,9-литровыми дизельными двигателями Cummins 6B/6BT/6BTA . Двигатель 3.9 — это рядный четырехцилиндровый двигатель , безнаддувный (4B) или турбодизельный (4BT/4BTA), который был популярен во многих фургонах, включая хлебные фургоны и другие коммерческие автомобили. Кроме того, он нашел широкое применение в сельскохозяйственном оборудовании. Он также приобрел популярность в качестве замены двигателя на меньшие грузовики и внедорожники.

Самый маломощный безнаддувный двигатель Cummins объемом 3,9 литра, 4B, имеет мощность 53 л.с. (40 кВт). [ 1 ] Этот вариант чаще всего встречается в таком оборудовании, как генераторы и измельчители древесины.

4BT — один из двух вариантов 3,9-литрового двигателя B-серии с турбонаддувом. Он имеет два клапана на цилиндр, всего их восемь. Самая распространенная мощность этого варианта — 105 лошадиных сил.

4BTA — это обновленная версия 4BT, также с турбонаддувом и четырьмя клапанами на цилиндр, всего шестнадцать. Самая распространенная мощность этого варианта — 170 лошадиных сил.

5.9L 6BT Cummins Dodge RAM 1991 года выпуска со снятыми клапанными крышками, обнажающими клапанный механизм
5,9 л Камминз B-серии
Производство : 1984–1998 гг.
распределительного вала Привод : Шестеренчатый
Коленчатый вал : Кованая сталь , 7 коренных подшипников.
Емкость системы с фильтром : 3,5 галлона США (13 л; 2,9 имп галлона)
Система охлаждения : 6 галлонов США (23 л; 5,0 имп галлонов) охлаждающей жидкости.
Емкость системы, включая нагреватель : 6,5 галлонов США (25 л; 5,4 имп галлона) охлаждающей жидкости.
Выходная мощность : 160–230 л.с. (119–172 кВт) при 2500 об/мин.
Крутящий момент : 400–400–440 фунт-фут (542–597 Нм) при 1600 об/мин.
Степень сжатия : 17,5:1

Двигатель Cummins объемом 5,9 л, также известный как «12-клапанный» Cummins, был первым представителем Cummins серии B, который использовался в легких грузовиках. В 6BT использовались топливные системы Bosch , форсунки, роторный насос VE и рядные ТНВД P7100. Некоторые ранние модели 6BT вместо этого поставлялись с ротационными насосами CAV, прежде чем система Bosch стала единственным стандартом. Этот двигатель начал свою работу в 1984 году и был разработан как сельскохозяйственный двигатель для использования в сельскохозяйственной технике Case. [ 4 ] [ нужна полная цитата ] После 1989 года двигатель 6BT использовался в легких , средних и некоторых тяжелых грузовиках и автобусах. [ нужна ссылка ] Двигатель 6BT в последнее время стал очень популярен для использования при переоборудовании различных транспортных средств.

6B — это безнаддувная версия 6BT с мощностью от 150 до 173 л.с. и степенью сжатия 19:1. Двигатели 6B не использовались OEM в автомобильной промышленности.

Появившись в пикапе Dodge Ram 1989–1998 годов , он стал популярной альтернативой большим бензиновым двигателям V8, обычно используемым в полноразмерных пикапах, поскольку он развивал крутящий момент при низких оборотах двигателя и обеспечивал значительно лучший расход топлива. Из-за непосредственного впрыска топлива 6BT не имеет свечей накаливания. [ 4 ]

ISB-движок

[ редактировать ]

4,5-литровый ISB по сути представляет собой четырехцилиндровую версию на две трети 6,7-литрового ISB мощностью 185 л.с. (138 кВт), используемую в New Routemaster , серийном гибридном дизель-электрическом двухэтажном автобусе в Лондоне . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

5,9 л ISB Cummins
Производство : 1998,5–2007 гг.
Привод распределительного вала : Шестеренчатый
Коленчатый вал : кованая сталь, 7 коренных подшипников.
Емкость системы с фильтром : 3 галлона США (11 л; 2,5 имп галлона)
Топливная система : Common Rail, непосредственный впрыск высокого давления, симметричная камера сгорания.
Управление : Механическое Bosch с электронным опережением.
Выходная мощность : 325 л.с. (242 кВт) при 2900 об/мин.
Крутящий момент : 610 фунт-фут (827 Нм) при 1600 об/мин.
Степень сжатия : 17,2:1
Контроль выбросов : Электрический контроль топлива

5,9 л; ) объемом 359,0 куб. Дюймов (5883 куб.см ISB ( Interact System B в используемых ) — один из крупнейших рядных шестицилиндровых двигателей, легких грузовиках и школьных автобусах , а улучшенная высокопроизводительная версия 600 вошла в список 10 лучших двигателей Ward в 2004 году. .

Одной из необычных особенностей ISB является то, что это многоклапанный двигатель с толкателем и четырьмя клапанами на цилиндр (в народе называемый «24-клапанным» двигателем Cummins). Объем двигателя 5,9 л; 359,0 куб. Дюймов (5883 куб.см), с диаметром цилиндра 102 × 120 мм (4,02 × 4,72 дюйма) и ходом поршня. Турбокомпрессор используется для увеличения мощности дизельного двигателя с высокой степенью сжатия (17,2:1 в последних версиях). Это цельнометаллический двигатель с коваными стальными шатунами , собранным распределительным валом и литым алюминиевым впускным коллектором . Двигатель производится в Колумбусе, штат Индиана .

В ISB используются топливные системы Bosch с электронным управлением, в отличие от механических систем 6BT. В ранних двигателях ISB использовались форсунки Bosch и насос высокого давления Bosch VP44. Более поздние конструкции ISB имеют систему впрыска топлива Common Rail, форсунки Bosch и насос высокого давления Bosch CP3. [ 4 ]

Додж Рам ISB

[ редактировать ]

В середине 1998 модельного года Dodge Ram перешел с 6BT на ISB, чтобы соответствовать обновленным требованиям по выбросам. Как и другие двигатели ISB, в этих двигателях использовался роторный ТНВД Bosch VP44. Установка VP44 означала, что время и топливо можно было точно контролировать, что привело к более чистым выбросам. Однако частота отказов VP44 была выше, чем у более старого ТНВД P7100. Степень сжатия в этих двигателях составляла 17,2:1. ISB 1998–2000 годов имел мощность 215 л.с. (160 кВт; 218 л.с.) и 420 фунт-футов (569 Нм) при оснащении 47RE автоматической коробкой передач . ISB 1998–2000 годов имел мощность 235 л.с. (175 кВт; 238 л.с.) и 460 фунт-футов (624 Нм) при оснащении механической коробкой передач. В 2001–2002 годах предлагались двигатели ISB Cummins стандартной мощности и высокой мощности. Стандартная мощность, такая же, как и у предыдущих двигателей, составляла 235 л.с. (175 кВт; 238 л.с.) и 460 фунт-футов (624 Нм) при оснащении механической или автоматической коробкой передач. Высокопроизводительный ISB имел мощность 245 л.с. (183 кВт; 248 л.с.) и 505 фунт-футов (685 Нм), при этом была доступна только шестиступенчатая механическая коробка передач NV5600. Двигатель высокой мощности во многом отличался от двигателя стандартной мощности; у него была более высокая степень сжатия (17,3:1), вставки седла клапана из порошкового металла, больший размер маховик , топливная система Bosch была переработана, чтобы обеспечить более высокие потоки топлива, а также был изменен момент впрыска топлива.

Додж Рам ISB CR

[ редактировать ]
5.9 Система впрыска топлива Cummins Common Rail

В 2003 модельном году Cummins был представлен с системой впрыска топлива Common Rail высокого давления от Bosch, что снова увеличило выходную мощность. На автомобилях с автоматической коробкой передач двигатель 47RE был модернизирован для увеличения долговечности и крутящего момента и теперь известен как 48RE . Рейтинг грузовика Dodge на 2003 год был установлен на уровне 305 л.с. (227 кВт; 309 л.с.) и 555 фунт-футов (752 Нм). В середине 2004 модельного года был представлен Cummins 600 мощностью 325 л.с. (242 кВт; 330 л.с.) при 2900 об/мин и 600 фунт-футов (813 Нм) при 1600 об/мин. Этот двигатель работал заметно тише предыдущих двигателей. [ 8 ] [ нужен неосновной источник ]

6.7 Демо
6,7 л ISB Cummins
Производство : 2007 – настоящее время
Объем : 6,7 л; 408,2 куб. Дюймов (6690 куб. См)
Диаметр цилиндра x ход : 107 мм × 124 мм (4,21 дюйма × 4,88 дюйма)
Максимальная мощность : 150–420 л.с. (112–313 кВт; 152–426 л.с.) при 2800 об/мин.
Крутящий момент : 610–1075 фунт-фут (827–1458 Нм) при ~ 1600 об/мин.
Степень сжатия : 17,3:1
Контроль выбросов : EGR и DPF.
Турбокомпрессор : Holset Engineering (переменный)
Топливная система : Common Rail, непосредственный впрыск высокого давления, форсунки с 7 отверстиями.
Привод распределительного вала : Шестеренчатый
Коленчатый вал : кованая сталь, 7 коренных подшипников.
Емкость масляной системы с фильтром : 3 галлона США (11 л; 2,5 имп галлона)

ISB 6,7 л — последняя версия серии B. В настоящее время это самый крупный рядный шестицилиндровый двигатель, выпускаемый для легких грузовиков или школьных автобусов . 2500/3500 2007.5 и новее Он производит 350 л.с. (261 кВт; 355 л.с.) и 650 фунт-футов (881 Нм) в пикапах Dodge с шестиступенчатой 68RFE ​​автоматической коробкой передач производства Chrysler , построенной на Kokomo Transmission заводе . в Кокомо, штат Индиана . Крутящий момент двигателя немного снижается с помощью 6-ступенчатой ​​​​механической коробки передач Mercedes G56 мощностью 350 л.с. (261 кВт; 355 л.с.) и 610 фунт-футов (827 Нм). Грузовики 3500 Cab & Chassis 2007 года выпуска и новее получают только версию B6.7 мощностью 305 л.с. (227 кВт; 309 л.с.) и 610 фунт-футов (827 Нм), независимо от того, есть ли у нее Aisin AS68RC или Mercedes G56. -ступенчатая механическая коробка передач. Что касается средних шасси 4500/5500 2008 года или Sterling Bullet Trucks, они получают версию B6.7 мощностью 350 л.с. (261 кВт; 355 л.с.) и 610 фунт-футов (827 Нм), независимо от того, есть ли у нее Aisin AS68RC или 6-ступенчатая механическая коробка передач Mercedes G56. Грузовики Ram последней модели 2011 года производят 350 л.с. (261 кВт; 355 л.с.) и 800 фунт-футов (1085 Нм), при этом мощность выхлопного тормоза увеличена со 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) до 222 л.с. (166 кВт; 225 л.с.). [ 9 ]

В 2019 году этот двигатель был обновлен и теперь развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 1000 Нм.

Он также используется в Blue Bird Vision , Thomas Saf-T-Liner C2 , IC CE школьных автобусах BMC Procity. и городских автобусах

Изменения в ISB 5,9 л

[ редактировать ]

По сравнению с предыдущим 5,9-литровым ISB для грузовика Dodge есть много изменений, наиболее очевидным из которых является больший объем двигателя. У 6,7 ISB диаметр цилиндра и ход поршня были увеличены до 107 мм × 124 мм (4,21 дюйма × 4,88 дюйма) соответственно, что дало рабочий объем 6,7 л; 408,2 куб. Дюймов (6690 куб. См). [ 10 ] [ нужна полная цитата ]

С 6,7-литровым ISB появился турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Турбокомпрессор VG был введен для уменьшения турбо-задержки за счет регулировки лопаток путем скольжения стального кольца в корпусе выхлопной системы в зависимости от оборотов двигателя, создавая большее или меньшее давление внутри корпуса выхлопной системы и контролируя скорость турбонагнетателя. Она также работает как интегрированная система выхлопного тормоза и управляется электронным приводом на турбонагнетателе. Эта система VGT была чрезвычайно распространенной проблемой с 6,7-литровым ISB и обычно диагностируется по выходу из строя горного тормоза грузовика. [ 11 ]

двигатель QSB

[ редактировать ]

QSB (Quantum System B) объемом 5,9 л — это внедорожная версия ISB для тяжелых условий эксплуатации. Эти двигатели, обычно используемые в морской, сельскохозяйственной и строительной технике, имеют многие из тех же деталей, что и ISB, и используют ту же топливную систему Bosch. [ нужна ссылка ]

Топливная система

[ редактировать ]

Механический впрыск с механическим синхронизатором

[ редактировать ]

В более ранних моделях двигателя Cummins серии B он был почти полностью механическим, включая топливную систему. В этих двигателях использовался топливный насос высокого давления Bosch P7100. Этот насос приводится в движение шестерней распределительного вала и приводит в движение собственный внутренний распределительный вал для впрыска топлива в отдельные форсунки. [ 12 ] Этот насос сам по себе был одним из самых популярных вариантов заправки двигателей серии B из-за своей упрощенной конструкции и надежности. ТНВД P7100 также позволяет подавать в систему большие объемы топлива с помощью простой настройки системы, позволяющей выполнять более крупные впрыски.

Механический впрыск с электронным регулированием времени.

[ редактировать ]

В более поздних моделях двигателей серии B топливная система была переключена с механического впрыска и газораспределения на механический впрыск с электронным газораспределением. И все это благодаря новому ТНВД с радиальным распределителем Bosch VP44. [ 13 ] ТНВД VP44 приводится в движение со скоростью, вдвое меньшей частоты вращения распределительного вала, и обеспечивает давление впрыска до 140 МПа (20 300 фунтов силы на дюйм). 2 ). [ 14 ]

Механический впрыск с электронным регулированием времени и наддувом Common Rail

[ редактировать ]

Самый последний метод впрыска топлива, используемый в двигателях Cummins серии B, — это впрыск Common Rail с электронным управлением. Оно используется в двигателях Cummins серии B и двигателях NEF на базе B-серии с 2003 года. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б Кеннетт, Пэт (июнь 1986 г.). «Удар Камминса». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 54–55.
  2. ^ Мопен, Арти (22 июня 2022 г.). «История и характеристики двигателя Cummins объемом 5,9 л» . МоторТренд . Проверено 23 июня 2022 г.
  3. ^ Кеннетт , с. 57
  4. ^ Jump up to: а б с Рядные шестицилиндровые дизельные двигатели Cummins объемом 5,9 и 6,7 л . Allpar.com. Проверено 4 августа 2011 г.
  5. ^ «Новый автобус для Лондона: ответы на вопросы вашего нового Routemaster» . CBS Интерактив. 5 января 2012 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
  6. ^ «ЛЕСА44Т» (PDF) . Райтс Групп Лимитед. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2016 г. Проверено 27 ноября 2017 г.
  7. ^ Wrights Hybrid. Архивировано 26 января 2016 г. в Wayback Machine Wrightbus.
  8. ^ «ИСБ веб» . Проверено 30 апреля 2012 г.
  9. ^ Ram 2500 и 3500 2011 г. - Возможности - Трансмиссия. Архивировано 24 февраля 2011 г. в Wayback Machine . Ramtrucks.com. Проверено 4 августа 2011 г.
  10. ^ Двигатели Cummins. Архивировано 25 апреля 2009 г. в Wayback Machine . Everytime.cummins.com. Проверено 4 августа 2011 г.
  11. ^ «Отказ турбонаддува на вашем 6,7-литровом двигателе Cummins? Вот что вам нужно знать» . Грязная дизельная таможня . Проверено 5 ноября 2019 г.
  12. ^ «Информация о топливном насосе Bosch P7100» . Компания Big Bear Engine Company . 10 апреля 2017 г. Проверено 29 апреля 2020 г.
  13. ^ Фрейли, Майк; Нортон, Пол; Кларк, Найджел; Лайонс, Дональд В. (16 октября 2000 г.). Оценка использования природного газа по сравнению с дизельным топливом в автобусах средней грузоподъемности . 400 Commonwealth Drive, Уоррендейл, Пенсильвания, США: SAE International. п. 4. дои : 10.4271/2000-01-2822 . ISSN   0148-7191 . {{cite conference}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  14. ^ Кригер, Клаус; Хуммель, Ханс-Георг; Наик, LM (15 января 2000 г.). Технология впрыска дизельного топлива – существенный вклад в создание экологически чистого мощного дизельного двигателя . 400 Commonwealth Drive, Уоррендейл, Пенсильвания, США: SAE International. п. 165. дои : 10.4271/2000-01-1429 . ISSN   0148-7191 . {{cite conference}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  15. ^ Сигнер, Мейнрад; Мелтон, Чарльз; Хокинс, Майк; Хокинс, Майк (27 октября 2003 г.). Новое семейство структурных/сельскохозяйственных двигателей объемом 1,1 л/цилиндр с системой впрыска Common Rail высокого давления . 400 Commonwealth Drive, Уоррендейл, Пенсильвания, США: SAE International. п. 4. дои : 10.4271/2003-01-3116 . ISSN   0148-7191 . {{cite conference}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cafabd2380f06b33c65cae63e2b730a6__1721320260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/a6/cafabd2380f06b33c65cae63e2b730a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cummins B Series engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)