Трансмиссия Крайслер RFE
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2019 г. ) |
Трансмиссия Крайслер RFE | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Крайслер Корпорейшн |
Также называется | 45RFE/545RFE 68RFE 65РФЭ/66РФЭ |
Производство | 1999-настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | 4, 5 или 6-ступенчатая автоматическая |
Хронология | |
Предшественник | Трансмиссия Крайслер TorqueFlite |
Преемник | Трансмиссия TorqueFlite 8 |
RFE — семейство автоматических трансмиссий от Chrysler . Название связано с заднеприводной конструкцией и полностью электронной системой управления. [ 1 ]
45RFE и 545RFE
[ редактировать ]45RFE . был представлен в Jeep Grand Cherokee в 1999 году. Он примечателен наличием трех планетарных передач вместо двух, которые обычно используются в 4-ступенчатой автоматической коробке передач Он также оснащен тремя многодисковыми входными муфтами, тремя многодисковыми удерживающими муфтами и двойной системой внутренних фильтров (один первичный фильтр для поддона коробки передач, один для системы возврата охладителя жидкости). В моделях 45RFE используются четыре передачи. В модели 545RFE при повышении передачи используются четыре передачи, а новая «передача», 2-я основная, использовалась с другим передаточным числом (1,50:1, а не 1,67:1) для повышения универсальности при переключении на пониженную передачу. Хотя, при некоторой настройке, вы можете заставить 545RFE переключиться на вторую передачу. [ 2 ]
Модель 45RFE производилась на заводе Indiana Transmission в Кокомо, штат Индиана . Обычно он работал в паре с 4,7-литровым двигателем PowerTech V8 .
Позже 45RFE стал 5-ступенчатым 545RFE .
- Передаточные числа:
- 1-е 3.00:1
- 2-й 1,67:1
- 2nd Prime 1,50:1 (Используется только при ускорении с кикдауном)
- 3-й 1.00:1
- 4 место 0,75:1
- 5-е место 0,67:1 (только 545RFE и перепрограммированное 45RFE)
- Реверс 3.00:1
Приложения:
- 45RFE
- 1999–2000 Джип Гранд Чероки (4,7 л)
- 2002–начало 2003 Джип Либерти (3,7 л)
- 2000–2002 Dodge Dakota (4,7 л) и «(3,9 л) Sport Edition Dakota»
- 2000–2002 Додж Дуранго (4,7 л)
- 1500 2002 г. Dodge Ram (3,7 л и 4,7 л)
- 545RFE
- 2001–2011 Jeep Grand Cherokee (4,7 л, 4,7 л HO, 5,7 л Hemi)
- 2005–2006 Jeep Liberty (дизельные двигатели)
- 2003–2011 Dodge Ram (4,7 л, Hemi 5,7 л)
- 2005–2011 Додж Пауэр Вагон
- 2003–2011 Додж Дакота (4,7 л, 4,7 л НО)
- 2003–2011 Додж Дуранго (4,7 л, 5,7 л)
- 2006–2010 Джип Командир (4,7 л, 5,7 л Hemi)
- 2007–2010 Джип Вранглер (2,8 л CRD)
- 2007 – настоящее время LTI / Лондонская компания такси TX4.
- 2007-2009 Крайслер Аспен (4,7 л, 5,7 л Хеми)
68RFE
[ редактировать ]Модель 68RFE была представлена в 2007 году на пикапах Ram 2500 и 3500 с дизельным двигателем Cummins ISB объемом 6,7 л . Базовая конструкция и работа аналогичны аналогам 45 и 545RFE или аналогичны им, за следующими исключениями:
- колокол большего размера с другим расположением болтов и вырезом для установки дизельного двигателя
- модифицированные внутренние компоненты для работы с увеличенным крутящим моментом дизельного двигателя
- пересмотренные передаточные числа и программирование контроллера коробки передач для более широкого применения
- нет основной второй передачи для переключения на пониженную передачу, как в трансмиссиях 45RFE и 545RFE.
- Передаточные числа:
- 1-е 3.23:1
- 2-й 1,83:1
- 3-е место 1,41:1
- 4-е 1.00:1
- 5-е место 0,81:1
- 6-е место 0,62:1
- Реверс 4,44:1
Приложения:
- с 2007 г. по настоящее время Пикапы Dodge Ram 2500 и 3500 (6,7 л Cummins ISB Diesel)
65RFE и 66RFE
[ редактировать ]В 2012 модельном году модель 545RFE была перекалибрована и представлена как 65RFE в моделях 1500 Ram. За исключением улучшенного гидротрансформатора, он физически не отличается от своего предшественника. Ключевым отличием 65RFE является возможность последовательно использовать все шесть передач переднего хода при использовании режима электронного выбора диапазона. Однако в обычном режиме движения 65RFE использует схему переключения передач 545RFE; поэтому никогда не используйте 2-ю и 3-ю передачи подряд. Модели 2500 и 3500 с газовыми двигателями получили 66RFE, гибрид внутренних компонентов 68RFE (включая коробку передач), упакованных в корпус 545RFE.
Передаточные числа:
- 65RFE
- 1-е 3.00:1
- 2-й 1,67:1
- 3-е 1.50:1
- 4-е 1.00:1
- 5-е место 0,75:1
- 6 место 0,67:1
- Реверс 3.00:1
- 66RFE
- 1-е 3.231:1
- 2-й 1,837:1
- 3-е место 1.410:1
- 4 место 1.000:1
- 5-е место 0,816:1
- 6-е место 0,625:1
- Реверс 4.444:1
Приложения:
- 65RFE
- 2012 года Додж Дуранго (5,7 л)
- 2012-2013 Джип Гранд Чероки (5,7 л)
- 2012 Рам 1500 (4,7 л, 5,7 л)
- 66RFE
- 2012-2018 Рам 2500 (5,7 л)
- 2012-2018 Ram Chassis Cab 3500 (5,7 л)
- 2012-2018 Рам 2500 Мощность Универсал
- 2014-2018 Рам 2500 (6,4 л)
Базовая работа RFE
[ редактировать ]Полностью электронное управление осуществляется модулем управления коробкой передач (TCM). В зависимости от года выпуска и применения он может быть либо автономным модулем, либо интегрированным с модулем управления силовым агрегатом (PCM). TCM использует данные от различных датчиков коробки передач и двигателя для управления переключением передач. Модуль TCM управляет блоком соленоидов, изменяя поток гидравлической жидкости через корпус клапана к различным сцеплениям трансмиссии. Пакет соленоидов монтируется непосредственно на корпус клапана; его разъем выступает из отверстия с левой стороны коробки передач. На моделях 45 и 545RFE конструкция гидравлической системы управления (без электронного усилителя) обеспечивает трансмиссию ПАРКОВОЧНОЙ, ЗАДНЕЙ, НЕЙТРАЛЬНОЙ, ВТОРОЙ и ТРЕТЬЕЙ передачами исключительно в зависимости от выбора рычага переключения передач водителем. Такая конструкция позволяет транспортному средству двигаться (в режиме «хромания») в случае отказа электронной системы управления или ситуации, которую модуль управления коробкой передач (TCM) распознает как потенциально вредную для трансмиссии. На 68RFE для плавного движения используется четвертая передача вместо второй и третьей.
Во всех трансмиссиях RFE используется Mopar ATF +4. Сервисная заправка составляет 6–8 литров плюс фильтр трансмиссии.
Ссылки
[ редактировать ]- Марси, Томас. «Умный и сообразительный» . Мотор (июнь 2000 г.).
http://hotrodlane.cc/New%20HEMI%20Tech/2004%2057%20hemi%20trans.pdf