Jump to content

Трансмиссия Крайслер RFE

Трансмиссия Крайслер RFE
Обзор
Производитель Крайслер Корпорейшн
Также называется 45RFE/545RFE
68RFE
65РФЭ/66РФЭ
Производство 1999-настоящее время
Кузов и шасси
Сорт 4, 5 или 6-ступенчатая автоматическая
Хронология
Предшественник Трансмиссия Крайслер TorqueFlite
Преемник Трансмиссия TorqueFlite 8

RFE семейство автоматических трансмиссий от Chrysler . Название связано с заднеприводной конструкцией и полностью электронной системой управления. [ 1 ]

45RFE и 545RFE

[ редактировать ]

45RFE . был представлен в Jeep Grand Cherokee в 1999 году. Он примечателен наличием трех планетарных передач вместо двух, которые обычно используются в 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробке передач Он также оснащен тремя многодисковыми входными муфтами, тремя многодисковыми удерживающими муфтами и двойной системой внутренних фильтров (один первичный фильтр для поддона коробки передач, один для системы возврата охладителя жидкости). В моделях 45RFE используются четыре передачи. В модели 545RFE при повышении передачи используются четыре передачи, а новая «передача», 2-я основная, использовалась с другим передаточным числом (1,50:1, а не 1,67:1) для повышения универсальности при переключении на пониженную передачу. Хотя, при некоторой настройке, вы можете заставить 545RFE переключиться на вторую передачу. [ 2 ]

Модель 45RFE производилась на заводе Indiana Transmission в Кокомо, штат Индиана . Обычно он работал в паре с 4,7-литровым двигателем PowerTech V8 .

Позже 45RFE стал 5-ступенчатым 545RFE .

  • Передаточные числа:
    • 1-е 3.00:1
    • 2-й 1,67:1
    • 2nd Prime 1,50:1 (Используется только при ускорении с кикдауном)
    • 3-й 1.00:1
    • 4 место 0,75:1
    • 5-е место 0,67:1 (только 545RFE и перепрограммированное 45RFE)
    • Реверс 3.00:1


Приложения:

Модель 68RFE была представлена ​​в 2007 году на пикапах Ram 2500 и 3500 с дизельным двигателем Cummins ISB объемом 6,7 л . Базовая конструкция и работа аналогичны аналогам 45 и 545RFE или аналогичны им, за следующими исключениями:

  • колокол большего размера с другим расположением болтов и вырезом для установки дизельного двигателя
  • модифицированные внутренние компоненты для работы с увеличенным крутящим моментом дизельного двигателя
  • пересмотренные передаточные числа и программирование контроллера коробки передач для более широкого применения
  • нет основной второй передачи для переключения на пониженную передачу, как в трансмиссиях 45RFE и 545RFE.
  • Передаточные числа:
    • 1-е 3.23:1
    • 2-й 1,83:1
    • 3-е место 1,41:1
    • 4-е 1.00:1
    • 5-е место 0,81:1
    • 6-е место 0,62:1
    • Реверс 4,44:1

Приложения:

В 2012 модельном году модель 545RFE была перекалибрована и представлена ​​как 65RFE в моделях 1500 Ram. За исключением улучшенного гидротрансформатора, он физически не отличается от своего предшественника. Ключевым отличием 65RFE является возможность последовательно использовать все шесть передач переднего хода при использовании режима электронного выбора диапазона. Однако в обычном режиме движения 65RFE использует схему переключения передач 545RFE; поэтому никогда не используйте 2-ю и 3-ю передачи подряд. Модели 2500 и 3500 с газовыми двигателями получили 66RFE, гибрид внутренних компонентов 68RFE (включая коробку передач), упакованных в корпус 545RFE.

Передаточные числа:

  • 65RFE
    • 1-е 3.00:1
    • 2-й 1,67:1
    • 3-е 1.50:1
    • 4-е 1.00:1
    • 5-е место 0,75:1
    • 6 место 0,67:1
    • Реверс 3.00:1
  • 66RFE
    • 1-е 3.231:1
    • 2-й 1,837:1
    • 3-е место 1.410:1
    • 4 место 1.000:1
    • 5-е место 0,816:1
    • 6-е место 0,625:1
    • Реверс 4.444:1

Приложения:

Базовая работа RFE

[ редактировать ]

Полностью электронное управление осуществляется модулем управления коробкой передач (TCM). В зависимости от года выпуска и применения он может быть либо автономным модулем, либо интегрированным с модулем управления силовым агрегатом (PCM). TCM использует данные от различных датчиков коробки передач и двигателя для управления переключением передач. Модуль TCM управляет блоком соленоидов, изменяя поток гидравлической жидкости через корпус клапана к различным сцеплениям трансмиссии. Пакет соленоидов монтируется непосредственно на корпус клапана; его разъем выступает из отверстия с левой стороны коробки передач. На моделях 45 и 545RFE конструкция гидравлической системы управления (без электронного усилителя) обеспечивает трансмиссию ПАРКОВОЧНОЙ, ЗАДНЕЙ, НЕЙТРАЛЬНОЙ, ВТОРОЙ и ТРЕТЬЕЙ передачами исключительно в зависимости от выбора рычага переключения передач водителем. Такая конструкция позволяет транспортному средству двигаться (в режиме «хромания») в случае отказа электронной системы управления или ситуации, которую модуль управления коробкой передач (TCM) распознает как потенциально вредную для трансмиссии. На 68RFE для плавного движения используется четвертая передача вместо второй и третьей.

Во всех трансмиссиях RFE используется Mopar ATF +4. Сервисная заправка составляет 6–8 литров плюс фильтр трансмиссии.

  1. ^ «Автоматические коробки передач 45RFE, 545RFE, 65RFE и 66RFE для Jeep и Rams | Форумы Allpar» .
  2. ^ «Превращение 5-ступенчатого Jeep 545RFE 05-06 в 6-ступенчатую | Jeep Garage — Jeep Forum» .

http://hotrodlane.cc/New%20HEMI%20Tech/2004%2057%20hemi%20trans.pdf

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b4c46f9d4d8d619827e88153fedaade__1720473780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/de/7b4c46f9d4d8d619827e88153fedaade.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler RFE transmission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)