Додж Дуранго
Додж Дуранго | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Уклоняться [а] |
Производство |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный внедорожник (1998–2009 гг.) [1] [ оспаривается – обсуждаем ] Среднеразмерный кроссовер-внедорожник (2011 – настоящее время) [2] [3] [4] [5] |
Макет | Передний двигатель , задний привод / Полный привод |
Связанный | Додж Дакота / Додж Рам (1998–2009) Джип Гранд Чероки (2011–2022 гг.) |
Хронология | |
Предшественник | Додж Рамчарджер Додж Таун Вагон |
Dodge Durango — среднего размера внедорожник , выпускаемый компанией Dodge начиная с 1998 модельного года. Первые два поколения были очень похожи: оба были основаны на Dodge Dakota и Dodge Ram , оба имели рамную конструкцию и оба производились на сборочном заводе Ньюарка в Ньюарке, штат Делавэр, в течение 2009 модельного года.
Третье поколение Durango началось с 2011 модельного года. Он построен на той же платформе, что и Jeep Grand Cherokee , имеет цельную собирается на сборочном заводе Jefferson North в Детройте конструкцию и с конца 2010 года , штат Мичиган.
У каждого поколения были варианты с разными размерами двигателей и номинальной мощностью, а также с разными трансмиссиями. В 2009 году был представлен гибридный вариант, но появление Durango второго поколения быстро закончилось. [6] С 2007 по 2009 год Durango был доступен как Chrysler Aspen от Chrysler . [7] С момента его выпуска в 1998 году было продано более двух миллионов Durango.
Первое поколение (DN; 1997)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1997–2003 |
Модельные годы | 1998–2003 |
Сборка | Ньюарк, Делавэр , США ( Ассамблея Ньюарка ) |
Дизайнер | Деннис Майлз (1995) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Крайслер DN |
Связанный | Додж Дакота |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,9 л (239 куб. Дюймов) Magnum V6 4,7 л (287 куб. Дюймов) Power Tech V8 5,2 л (318 куб. Дюймов) Magnum V8 5,9 л (360 куб. Дюймов) Magnum V8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая TorqueFlite автоматическая 4-ступенчатая RFE автоматическая 5-ступенчатая RFE автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 116,2 дюйма (2951 мм) |
Длина | 193,5 дюйма (4915 мм) (2001–2003 гг.) 193,3 дюйма (4910 мм) (1997–2000 гг.) |
Ширина | 71,5 дюйма (1816 мм) (1997–2000 гг.) 71,3 дюйма (1811 мм) (2000–2003 гг.) |
Высота | 70,0 дюймов (1778 мм) (2001–2003 гг.) 72,9 дюйма (1852 мм) (1997–2000 гг.) |
Снаряженная масса | 4689 фунтов (2127 кг) |
Durango продавался как прочный внедорожник на базе грузовика, рассчитанный на перевозку до семи пассажиров и буксировку до 7500 фунтов (3400 кг) при правильном оснащении. [8] У Durango была общая передняя часть, приборная панель и передние сиденья с пикапом Dakota, на котором он был основан, а задние фонари и ручка задней двери - с моделями минивэнов Chrysler того времени ( Dodge Caravan , Plymouth Voyager и Chrysler Town & Country ). Оригинальная конструкция восьмиместного Durango отличалась обращенным назад третьим рядом, как и во многих старых универсалах . Чтобы освободить место для более практичного третьего ряда, обращенного вперед, Dodge сократил длину передних дверей и поднял крышу на два дюйма (5 см) над передними сиденьями, что позволило разместить сиденья на стадионе . Багажник на крыше Durango был разработан, чтобы скрыть внешний вид приподнятой крыши. [9]
объемом 4,7 л Двигатель Magnum V8 заменил двигатель Magnum V8 объемом 5,2 л в 2000 году; однако 5.2 все еще был доступен в моделях начала 2000 года. В том же году была выпущена специальная полноприводная версия под названием R/T с 5,9-литровым двигателем Magnum V8. В 1999 и 2000 годах была предложена ограниченная серия Shelby SP360, оснащенная версией двигателя Magnum V8 объемом 5,9 л с наддувом. Мощность составляет 360 л.с. (268 кВт; 365 л.с.) и крутящий момент 412 фунт-фут (559 Нм). Внешние модификации включают уникальные колеса, шины, подвеску и бамперы. В стандартной комплектации он был окрашен в синий цвет Viper с двумя гоночными полосами по центру грузовика. Время разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) составляло 7,1 секунды. Максимальная скорость составляла 142 миль в час (229 км/ч).
Изменения модельного года
[ редактировать ]В 1999 году Durango стал доступен с полным приводом . V6 объемом 3,9 л Был доступен двигатель Magnum , но было продано мало. Незначительные изменения были внесены во второй год: два новых цвета окраски и опции, которые включали зеркала заднего вида с подогревом размером 6 на 9 дюймов (150 мм × 230 мм) и радиоуправление на рулевом колесе. Кожаные сиденья стали стандартными для моделей SLT Plus, а колесные арки в цвет кузова стали стандартными для SLT Plus и полноприводных моделей.
В 2000 модельном году был установлен новый двигатель Magnum V8 объемом 4,7 л, который заменил надежный двигатель Magnum V8 объемом 5,2 л в качестве стандартного двигателя для полноприводных моделей. V6 объемом 3,9 л Двигатель Magnum больше не выпускался, и до конца производственного цикла остались только двигатели V8. Высокопроизводительный Durango R/T оснащался усовершенствованным двигателем Magnum V8 объемом 5,9 л и полным приводом.
В 2001 году Dodge сосредоточился на модернизации интерьера: были перепроектированы панели внутренней отделки Durango, элементы управления на приборной панели, приборная панель, верхняя консоль и рулевое колесо. Селектор раздаточной коробки на моделях 4X4 заменен с ручного рычага на консоли на переключатель на приборной панели. Была обновлена комбинация приборов, а в потолочную консоль был встроен электронный информационный центр автомобиля. Для повышения комфорта задних пассажиров в стандартное оборудование была добавлена двухзонная система климат-контроля. Звуковые системы были улучшены на всех моделях и теперь в стандартной комплектации имеют шесть динамиков. Другие незначительные изменения включали дверные панели, пересмотренные сиденья, алюминиевые колеса и незначительные изменения в вариантах отделки салона.
В 2002 году новая версия Durango SXT предлагалась в комплектации начального уровня. Для обеспечения безопасности были добавлены дополнительные боковые подушки безопасности-шторки. В Durango 2003 года были внесены незначительные механические изменения, наиболее заметным из которых было добавление дисковых тормозов на все четыре колеса .
В 1999 году модели 4WD 5,2 л V8 и 4WD 5,9 л V8 показали лучшие результаты краш-тестов, получив общую оценку 6,8 из 10.
Уровни отделки салона
[ редактировать ]- 1998–2003 - SLT : Самый базовый уровень комплектации Durango с 1998 по 2000 год. Средний уровень отделки салона Durango с 2001 по 2003 год. Эмблема SLT . В комплекте: тканевая обивка, вход без ключа, электрические двери, замки и окна, 15-дюймовые легкосплавные диски, а также стереосистема AM/FM с кассетным плеером и четырьмя динамиками.
- 1998–2003 — SLT PLUS : самая роскошная комплектация Durango с 1998 по 2003 год. Включены роскошные функции. На основе SLT комплектации . Никогда не было эмблемы SLT Plus , а была только эмблема SLT . Добавлено: противотуманные фары, коврики для задних сидений, кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом, охранная сигнализация, стереосистема AM/FM с одиночными CD- и кассетными проигрывателями с графическим эквалайзером, аудиосистема Infinity с 8 динамиками и рулевое колесо. управление звуком.
- 2000–2003 — Спорт : более базовая комплектация Durango с 2000 по 2003 годы. Включены базовые функции. На основе SXT комплектации . Спортивные наклейки.
- 2000–2003 — SXT : самая базовая комплектация Durango с 2000 по 2003 годы. Включены базовые функции. Декали SXT .
- 2000–2003 - R/T : «высокопроизводительный» уровень комплектации Durango с 2000 по 2003 год. Включает роскошные и ориентированные на производительность функции. На основе SLT Plus комплектации R/T . . Эмблемы
В комплектациях SLT в качестве стандартного оборудования предлагался двигатель Magnum V6 объемом 3,9 л (поздняя доступность начинается , SLT Plus и Sport с 1999 г.), а в качестве опции были доступны двигатели Magnum V8 объемом 5,2 л и 5,9 л, позже переключившиеся на двигатель Power объемом 4,7 л. Двигатель Tech V8, опциональный двигатель Magnum V8 объемом 5,9 л. Уровни отделки салона R /T и SP 360 включали двигатель Magnum V8 объемом 5,9 л в качестве стандартного оборудования.
Двигатели
[ редактировать ]- 1998–2000 — 5,2 л (318 куб. Дюймов) Magnum V8 , 230 л.с. (172 кВт) и крутящий момент 300 фунт-фут (407 Нм)
- 1998–2003 — 5,9 л (360 куб. Дюймов) Magnum V8, 245 л.с. (183 кВт) и крутящий момент 330 фунт-фут (449 Нм)
- 1999 г. — 3,9 л (238 куб. Дюймов) Magnum V6 , 175 л.с. (130 кВт) и крутящий момент 225 фунт-фут (305 Нм)
- 1999–2000 — 5,9 л (360 куб. Дюймов) V8 с наддувом Magnum , 360 л.с. (268 кВт) и крутящий момент 412 фунт-фут (559 Нм)
- 2000–2003 — 5,9 л (360 куб. Дюймов) Magnum V8, 250 л.с. (186 кВт) и крутящий момент 345 фунт-фут (469 Нм)
- 2000–2003 — 4,7 л (287 куб. Дюймов) PowerTech V8, 235 л.с. (175 кВт) и крутящий момент 295 фунт-фут (400 Нм)
Трансмиссии
[ редактировать ]- 42RE 4-ступенчатая коробка передач TorqueFlite автоматическая — 3,9 л V6
- 45RFE 4-ступенчатый автомат RFE (2000–2002 гг.) - 4,7 л V8
- 545RFE 5-ступенчатая автоматическая коробка передач RFE (2003 г.) - 4,7 л V8
- 44RE 4-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite — 5,2 л V8
- 46RE 4-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite — 5,9 л V8
Второе поколение (HB; 2003 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Крайслер Аспен |
Производство | сентябрь 2003 г. [10] –19 декабря 2008 г. |
Модельные годы | 2004–2009 |
Сборка | США: Ньюарк, Делавэр ( Ассамблея Ньюарка ) |
Кузов и шасси | |
Связанный | Додж Дакота |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Электродвигатель | электродвигатели мощностью 87 л.с. и 235 фунт-футов (Chrysler Aspen/Dodge Durango Hybrid) |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 119,2 дюйма (3028 мм) |
Длина | 200,8 дюйма (5100 мм) Гибрид: 202,1 дюйма (5133 мм) |
Ширина | 76,0 дюймов (1930 мм) |
Высота | 74,3 дюйма (1887 мм) Гибрид: 73,6 дюйма (1869 мм) |
Durango второго поколения был впервые показан как концепт, получивший название Dodge Durango R/T, на Детройтском автосалоне 2003 года . Он дебютировал незадолго до своей спутницы Дакоты. Как и Dakota, он имеет много общего с большим пикапом Dodge Ram , включая полностью коробчатую раму. Он на 7 дюймов (180 мм) длиннее, на 2 дюйма (51 мм) шире и на 3 дюйма (76 мм) выше, чем предыдущая модель. Он также предлагал трехместное сиденье в третьем ряду, что делало его вместимостью восемь человек. Дизайн заимствовал свой стиль в первую очередь из концепции Dodge Powerbox , которая сама была основана на концепции Dodge Power Wagon 1999 года, и концепции Durango R/T 2003-2004 годов. Рулевое колесо и приборная панель такие же, как у Dakota (2005–2011), а рулевое колесо использовалось только у Ram Pickup (2004–2008).
В 2004 году дебютировала новая задняя подвеска с винтовыми пружинами для неразрезной задней оси. установлена Система рычагов Watt на задней оси, центрируя ось и уменьшая скатывание задней части автомобиля на неровных поверхностях, а также позволяя сделать грузовой пол более низким и широким.
Уровни отделки салона
[ редактировать ]- ST (позже переименованный в SE) : 2005–2009 гг.: Самый базовый уровень отделки салона, базовые функции. В комплекте: тканевая обивка, 17-дюймовые стальные колеса с колпаками, антиблокировочная система тормозов, вход без ключа, регулируемое рулевое колесо с регулировкой скорости, стереосистема AM/FM с одним проигрывателем компакт-дисков и кондиционер. SXT добавила серые подножки и стереосистему AM/FM с CD-чейнджером на 6 дисков с поддержкой MP3.
- SXT : 2003–2009 гг.: Самая базовая комплектация, базовые функции.
- SLT : 2003–2009: ценовая комплектация, дополнительные функции, дополнительные роскошные функции. Добавлено: тканевая обивка премиум-класса, водительское сиденье с электроприводом, 7-местное сиденье, задний кондиционер и противотуманные фары. В пакет SLT G добавлена потолочная консоль с компасом, температурой, счетчиком пройденного пути, средней экономией топлива и расстоянием до пустого места, стереосистема AM/FM с CD-чейнджером на 6 дисков и поддержкой MP3, аудиосистема Infinity мощностью 276 Вт с 8 динамиками, 17 динамиков. дюймовые легкосплавные диски, Sentry Key, охранная сигнализация, устройство открывания гаражных ворот и двойные солнцезащитные козырьки.
- Adventurer : 2005–2007: ценовая комплектация с внедорожным внешним видом, дополнительные функции, дополнительные роскошные функции. Добавлено: двигатель V8, 17-дюймовые легкосплавные диски, задний грузовой органайзер и коврики.
- Limited : 2003–2009: Самая роскошная комплектация, роскошные функции. Добавлено: кожаная обивка, педали с регулировкой мощности, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, стереосистема AM/FM с CD-чейнджером на 6 дисков с возможностью MP3, аудиосистема Infinity мощностью 378 Вт с 8 динамиками и сабвуфером, система памяти для сиденья водителя. , зеркала, стереосистема и педали, автоматические фары, автоматический контроль температуры, зеркала с электроприводом и кожаный руль с аудиосистемой и регуляторами скорости.
Во всех комплектациях в качестве стандартного оборудования предлагался двигатель Power-Tech V8 объемом 4,7 л, хотя двигатель Hemi V8 объемом 5,7 л был доступен во всех комплектациях, кроме базовой SXT комплектации . Базовая комплектация SXT также предлагала двигатель Power-Tech V6 объемом 3,7 л в качестве стандартного оборудования вместо варианта двигателя Hemi V8 объемом 5,7 л, хотя вариант двигателя V6 был доступен только в базовой SXT комплектации и только в период с 2004 по 2007 год. .
Dodge Durango 2004 года стал первым внедорожником в линейке DaimlerChrysler, оснащенным двигателем Hemi V8 объемом 5,7 л, а также новым дизайном радиоприемника и модернизированными элементами интерьера.
Подтяжка лица
[ редактировать ]В 2007 модельном году был проведен фейслифтинг, который дебютировал на автосалоне в Далласе в апреле 2006 года. Он отличался измененной решеткой радиатора, капотом, фарами, крыльями и колесами. Новые функции включали электронный контроль устойчивости , систему помощи при парковке сзади и указатель поворота в одно касание.
В 2006 году DaimlerChrysler представил полноразмерный автомобиль. [11] роскошный внедорожник на базе Durango под названием Chrysler Aspen 2007 модельного года.
Двигатели
[ редактировать ]- 2004–2009 — 3,7 л (226 куб. Дюймов) Magnum V6 , 210 л.с. (157 кВт) при 5200 об/мин и 235 фунт-фут (319 Нм) при 4000 об/мин.
- 2004–2007 — 4,7 л (287 куб. Дюймов) Magnum V8 , 235 л.с. (175 кВт) при 4500 об/мин и 300 фунт-футов (407 Нм) при 3600 об/мин
- 2008–2009 - 4,7 л (287 куб. Дюймов) Corsair V8, 303 л.с. (226 кВт) при 5650 об/мин и 330 фунт-фут (447 Нм) при 3950 об/мин
- 2004–2008 - 5,7 л (345 куб. Дюймов) Hemi V8, 335 л.с. (250 кВт) при 5200 об/мин и 370 фунт-футов (502 Нм) при 4200 об/мин ( MDS оборудован для двигателей 2006+ 5,7 л для увеличения расхода топлива )
- 2009 — 5,7 л (345 куб. Дюймов) Hemi V8, 376 л.с. (280 кВт) при 5200 об/мин и 401 фунт-фут (544 Нм)
- 2009 г. Гибрид - 5,7 л (345 куб. Дюймов) Hemi V8, 360 л.с. (270 кВт) при 5200 об / мин и 390 фунт-футов (529 Нм), электродвигатели: 87 л.с. (65 кВт) и 235 фунт-футов (319) Нм), в комбинированном режиме: 390 л.с. (290 кВт) при 5300 об/мин и 499 фунт-фут (677 Нм) при 2500 об/мин.
Гибридный
[ редактировать ]В 2009 году был представлен гибридный вариант Dodge Durango и его брата Chrysler Aspen. Эта система использовала разработанную GM двухступенчатую гибридную систему и добавляла два электродвигателя мощностью 87 л.с. к 5,7-литровому двигателю V8 с общей мощностью системы. мощностью около 400 лошадиных сил. Все гибриды Durango и Aspen стандартно поставлялись с полным приводом . Вся гибридная установка увеличила вес автомобиля на 400 фунтов (180 кг) и стоила дополнительно 4000 долларов по сравнению со стандартным 5,7-литровым Durango/Aspen. Экономия топлива гибрида Durango/Aspen была улучшена до 19 миль на галлон в городе и 20 на шоссе, по сравнению с 13 у Hemi в городе и 18 по шоссе. [12] Но через два месяца после дебюта автомобиля Chrysler прекратил выпуск гибрида, сославшись на падение спроса на полноразмерные внедорожники из-за экономического спада. Они также объявили о закрытии сборочного завода в Ньюарке , где производились гибридные версии. [13] Предполагаемый общий объем производства гибрида Durango и Aspen составляет около 800 автомобилей. [14]
Крайслер Аспен
[ редактировать ]Chrysler Aspen — роскошный внедорожник от Chrysler . Выпущенный в 2007 модельном году Aspen был основан на Durango второго поколения.
Aspen был первым внедорожником на базе грузовика, коммерциализированным под брендом Chrysler, хотя PT Cruiser был первым автомобилем марки Chrysler на базе грузовика, классифицированным в соответствии с корпоративной средней экономии топлива правилами (CAFE). С этим появлением по состоянию на 2007 год все американские автомобильные бренды имели в своем ассортименте внедорожники. [15] [ ненадежный источник? ] Aspen был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2005 года . Он был оснащен тремя рядами сидений на восемь пассажиров и имел полный привод. [16] и был доступен только в одной комплектации Limited.
Транспортное средство появляется в фильме 2006 года «Укрась залы» и игре The Movies: Stunts and Effects (по совпадению того же года). [17]
Частично из-за низких продаж, но главным образом из-за слияния дилерской сети Chrysler-Dodge-Jeep, производство которой было прекращено после 2009 модельного года. Однако по состоянию на 2011 год Dodge Durango Citadel охватывает сегмент роскошных внедорожников среднего размера.
Прекращение производства
[ редактировать ]В октябре 2008 года Chrysler объявил, что закрытие сборочного завода в Ньюарке , на котором производились Durango и Chrysler Aspen, будет перенесено на конец 2008 года, тем самым прекратив производство Aspen и Durango после 2009 модельного года. [18] [19] Производство прекращено 19 декабря 2008 года.
Третье поколение (WD; 2010 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2010 [20] -подарок |
Модельные годы | 2011 – настоящее время |
Сборка | Детройт , Мичиган , США ( Ассамблея Джефферсона Норта ) |
Дизайнер | Мохамад Дж. Хаммуд, Марк Т. Аллен и Дон Ренкерт [21] |
Кузов и шасси | |
Связанный | Джип Гранд Чероки (WK2) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 119,9 дюйма (3045 мм) |
Длина | 199,8 дюйма (5075 мм) |
Ширина | 75,8 дюйма (1925 мм) |
Высота | 70,9 дюйма (1801 мм) |
Обзор
[ редактировать ]После объявления о прекращении выпуска Durango после 2009 модельного года, Dodge 16 августа 2010 года выпустила интернет-сайт и тизерные фотографии Dodge Durango третьего поколения.
Производство Dodge Durango 2011 года началось 14 декабря 2010 года. [20] второго поколения наряду с Charger в линейке автомобилей 2011 года. Он поступил в продажу у дилеров в середине января 2011 года.
Durango третьего поколения производится вместе с Jeep Grand Cherokee на сборочном заводе Jefferson North в Детройте , штат Мичиган, разделяя сборочную линию, ходовую часть, трансмиссии и детали шасси с Grand Cherokee. Имея немного более длинную колесную базу, чем у Grand Cherokee, Durango имеет три ряда сидений.
Уровни отделки салона
[ редактировать ]Durango третьего поколения было доступно в нескольких комплектациях:
- Express — только 2011 г.: базовая комплектация, базовые характеристики, Pentastar V6 объемом 3,6 л. только двигатель
- Crew — 2011–2013 гг.: уровень отделки салона с добавленной стоимостью, дополнительные функции, дополнительные роскошные функции, Pentastar V6 объемом 3,6 л и Hemi V8 объемом 5,7 л. двигатели
- SXT — с 2012 г. по настоящее время: базовая комплектация, базовые характеристики, только двигатель Pentastar V6 объемом 3,6 л.
- SXT Plus — 2014 г. – настоящее время: базовая комплектация, базовые функции, только двигатель Pentastar V6 объемом 3,6 л.
- Crew Plus - 2011–2013: роскошная комплектация, роскошные функции, двигатели Pentastar V6 объемом 3,6 л или Hemi V8 объемом 5,7 л.
- Limited - 2014–2016: роскошная комплектация, роскошные функции, двигатели Pentastar V6 объемом 3,6 л или Hemi V8 объемом 5,7 л.
- GT — 2017 – настоящее время: спортивный уровень отделки салона, заменяющий комплектацию Limited, только двигатель Pentastar V6 объемом 3,6 л.
- GT Plus — с 2019 г. по настоящее время: комплектация GT с избранными роскошными удобствами, только двигатель Pentastar V6 объемом 3,6 л.
- R/T — 2011–2024 гг.: Спортивная комплектация, спортивные детали, только двигатель HEMI V8 объемом 5,7 л. Для начала вернемся к модельному ряду Dodge Durango с 2001 года.
- Citadel - 2011–2024 гг.: Высшая комплектация, роскошные функции, двигатели Pentastar V6 объемом 3,6 л или Hemi V8 объемом 5,7 л.
- Pursuit — 2019–2023 гг., полицейская модель, V6-AWD и V8-AWD.
- SRT 392 — 2018–2024 гг.: Высокопроизводительная комплектация; Только двигатель Hemi V8 объемом 6,4 л.
- SRT Hellcat — 2021 и 2023 годы: комплектация High Performance; Только двигатель Hemi V8 объемом 6,2 л с наддувом.
- Пакет специального обслуживания (например, для полицейских машин) был доступен с 2012 по 2022 год.
Двигатели
[ редактировать ]Durango третьего поколения оснащен четырьмя двигателями. Базовый двигатель представляет собой новый 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 290 л.с. (216 кВт; 294 л.с.) и крутящим моментом 260 фунт-фут (353 Нм; 36 кгм) при 4800 об / мин; 90% максимального крутящего момента доступно в диапазоне от 1600 до 6400 об/мин. Двигатель Pentastar V6 дополнен пятиступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes W5A580 с органами управления Chrysler и интерактивным управлением для водителя. С 2014 года Dodge использовал в Durango исключительно восьмиступенчатую коробку передач ZF в двух версиях. Все двигатели V8 имеют ZF 8HP , а все двигатели V6 используют версию ZF 8HP 850re, построенную Chrysler. 5,7-литровый Hemi VVT V8 вернулся с мощностью 360 л.с. (268 кВт; 365 л.с.) и крутящим моментом 390 фунт-фут (529 Нм; 54 кгм) с пятиступенчатой автоматической коробкой передач 545RFE. Hemi V8 также оснащен режимом «экономии топлива» (отключение цилиндров). Эта функция в основном используется, когда автомобиль движется с постоянной скоростью по ровной поверхности. В 2021 году для комплектации SRT Hellcat был представлен 6,2-литровый Hemi V8 с наддувом. [22] Однако 6,2-литровый Hemi V8 с наддувом вместе с комплектацией Durango SRT Hellcat был снят с производства в 2022 модельном году (что делает двигатель единственным выбором для трансмиссии 2021 года), поскольку двигатель не может быть дополнительно модифицирован для соответствия более строгим требованиям автомобильных выбросов. . [23]
Двигатель | Смещение | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Годы | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
3,6 V6 Пентастар | 3604 куб.см (219,9 куб.дюйма) | 290 л.с. (216 кВт; 294 л.с.) при 6400 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут; 36 кгм) при 4800 об/мин | 2010– | |
5.7 V8 Хеми | 5654 куб.см (345,0 куб.дюйма) | 360 л.с. (268 кВт; 365 л.с.) при 5150 об/мин | 530 Нм (391 фунт-фут; 54 кгм) при 4250 об/мин | 2011–2024 | МДС |
6,4 л V8 Хеми | 6417 куб.см (391,6 куб.дюйма) | 475 л.с. (354 кВт; 482 л.с.) при 6000 об/мин | 637 Нм (470 фунт-фут; 65 кгм) при 4300 об/мин | 2018–2024 | СТО |
6,2 л V8- S Hemi [24] | 6166 куб.см (376,3 куб.дюйма) | 710 л.с. (529 кВт; 720 л.с.) при 6000 об/мин | 875 Нм (645 фунт-фут; 89 кгм) при 4000 об/мин | 2021 | СТО Хеллкэт |
Обновления
[ редактировать ]Dodge представил обновленную модель Durango 2014 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2013 году . Durango 2014 года получил обновленный дизайн с более спортивными линиями, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и новой дизайнерской отделкой, аналогичной Rallye, с черным пластиковым бампером и контуром. Задние фонари были переработаны и теперь оснащены одним светодиодным задним фонарем Racetrack, похожим на Charger и Dart. Внутри Dodge добавил обновленное рулевое колесо, комбинацию приборов, поворотную ручку переключения передач и реконфигурируемый тонкопленочный транзисторный дисплей размером 20 дюймов (510 мм), впервые увиденный на Dart.
Durango 2015 года получил новый пакет, доступный для комплектации R/T, состоящий из опции Premium Nappa Leather Group с кожаными сиденьями радарного красного цвета, дорожным просветом на 0,8 дюйма ниже (20 мм), черными рамками фар, HID ближним светом и светодиодами. ДХО, дополнительная вышивка R/T на сиденьях, аудиосистема с девятью динамиками и сабвуфером, 5,7-литровый двигатель Hemi мощностью 360 л.с. (268 кВт; 365 л.с.) в сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач ZF и 20-дюймовый (510 мм) двигатель. ) Колесо Granite Crystal черного цвета. [25]
В 2016 году Durango получил обновление Pentastar V6, которое добавляет систему остановки/старта, регулируемый подъем клапанов и улучшенную доработку двигателя за счет улучшения кривой крутящего момента на 15% и увеличения регулируемых фаз газораспределения с 50 до 70 градусов. Другие технологии включают охлаждаемую систему EGR и снижение трения. Несмотря на добавленную технологию, двигатель весит на 4 фунта (1,8 кг) меньше. Выходная мощность и крутящий момент остаются прежними: 293 лошадиных силы (218 кВт; 297 л.с.) и 260 фунт-футов (353 Нм; 36 кгм) (одинарный выхлоп) или 295 лошадиных сил (220 кВт; 299 л.с.) и 260 фунтов. -фут (353 Нм; 36 кгм) крутящего момента (двойной выхлоп). Durango также добавил новые пакеты к своим двум комплектациям: пакет Anodized Platinum для комплектации Citadel и пакет Brass Monkey для комплектации Limited. [26]
В 2017 году комплектация Dodge Durango Limited будет снята с производства и заменена новой комплектацией GT, а уровень отделки салона Base SXT теперь будет доступен с трехрядными сиденьями, рассчитанными на 7 пассажиров. [27]
В 2018 году все модели получили новую магнитолу Uconnect и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF второго поколения. Поворотный переключатель передач трансмиссии заменен на рукоятку с Т-образной рукояткой, как в Dodge Charger. Рулевое колесо также было изменено на более спортивное, как в Dodge Charger. Другие изменения включают кожаные сиденья с замшевыми вставками и черные хромированные вставки в интерьере модели GT.
В 2019 году: пакет Tow Group IV получит встроенный контроллер тормозов прицепа. Комплектация Dodge Durango GT получила решетку радиатора в стиле R/T и SRT. Добавлена новая комплектация GT Plus, которая добавляет к комплектации GT несколько удобств, таких как подогрев передних и второго ряда сидений и рулевого колеса; Сиденье пассажира с электроприводом в 6 направлениях и поясничной регулировкой в 4 направлениях; двухпозиционная память водительского сиденья, магнитолы и зеркал; электропривод задней двери; и инвертор мощностью 150 Вт. [28]
В 2021 году Durango получит обновленный внешний вид с обновленными бампером и фарами, тремя текстурами решетки радиатора и шестью новыми дизайнами колес. В салоне новая приборная панель с Uconnect 5; 8,4-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию моделей SXT и GT, а модели R/T и Citadel оснащены 10,1-дюймовым сенсорным экраном. Модель SRT Hellcat с 6,2-литровым двигателем Hemi V8 с наддувом мощностью 710 л.с. была доступна только в 2021 году, после чего ее производство было снято с производства из-за требований по выбросам. [29] После прекращения производства младшего Journey Durango станет единственным внедорожником в линейке автомобилей Dodge с 2021 года. [30]
В 2023 году Dodge реструктуризировал всю линейку Durango, разделив каждую отдельную модель на три разных комплектации: «Базовый» (без дополнительного обозначения комплектации), «Плюс» и «Премиум» (последний доступен на моделях GT и выше). . В новой модели R/T «HEMI Orange Edition», основанной на комплектации R/T Premium, добавлена асимметричная оранжевая акцентная полоса HEMI на переднем капоте автомобиля, а также эмблема Dodge с оранжевым акцентом HEMI на передней решетке. , тормозные суппорты HEMI оранжевого цвета (только при наличии пакета R/T HEMI Orange Tow N Go), темные внешние акценты и оранжевая строчка HEMI внутри. Из-за реструктуризации линейки комплектаций на каждой модели теперь доступно меньше опций и пакетов, поскольку ранее доступные опции и пакеты теперь объединены в три уровня отделки салона. SXT Plus теперь имеет более низкую рекомендованную розничную цену производителя (MSRP), чем базовый SXT: начиная на 450 долларов меньше и составляет 40 140 долларов против 40 590 долларов. SXT, SXT Plus и GT теперь являются единственными комплектациями линейки Durango, оснащенными стандартной информационно-развлекательной системой U Connect 5 8.4, поскольку все остальные комплектации теперь оснащены обновленной информационно-развлекательной системой U Connect 5 10.1 в качестве стандартного оборудования. [31]
Безопасность
[ редактировать ]НАБДД
[ редактировать ]Общий | |
Фронтальный водитель | |
Фронтальный пассажир | |
Боковой водитель | |
Боковой пассажир | |
Боковой полюсный драйвер | |
Переворот назад | |
Полный привод при переворачивании |
IIHS
[ редактировать ]Небольшое перекрытие спереди (Драйвер): | Маргинальный | |
Умеренное перекрытие фронта | Хороший | |
Сторона (оригинальный тест) | Хороший | |
Прочность крыши | Хороший | |
Подголовники и сиденья | Хороший | |
Фары | Маргинальный | |
Предотвращение лобового столкновения (между транспортными средствами) | Начальство | необязательный |
Крепления для детских сидений (LATCH) простота использования | Приемлемый |
Напоминает
[ редактировать ]16 августа 2012 года компания Chrysler отозвала 1661 внедорожник Dodge Durango 2013 года выпуска в США и Канаде, поскольку некоторые подушки безопасности могут не сработать в случае аварии. Отзыв затронет 1449 семиместных версий внедорожников в США и 212 в Канаде и на других рынках. [38]
24 июля 2015 года компания Chrysler отозвала все Dodge Durango 2014–2015 годов выпуска с 8,4-дюймовыми (210 мм) сенсорными экранами из-за проблем с безопасностью программного обеспечения, управляющего автомобилем, поскольку оно могло быть взломано. Уязвимость была обнаружена инженерами-программистами Чарли Миллером и Крисом Валасеком и первоначально опубликована на Wired . Эта уязвимость позволит хакерам получить удаленный доступ к различным функциям, в том числе к ключевым частям вождения, через уязвимость в информационно-развлекательной системе Uconnect . [39] [40]
26 ноября 2019 г. компания Chrysler объявила об отзыве 700 000 автомобилей Durangos и Jeep Grand Cherokees 2011–2013 годов выпуска в США, Канаде и Мексике из-за неисправности электрической системы, из-за которой двигатель может не запуститься или перестать работать во время движения. . Сообщений об авариях нет. Группа FCA объявила о бесплатной доработке обеих моделей и замене деталей, участвующих в проблеме.
Общий объем продаж
[ редактировать ]Продажи Додж Дуранго
[ редактировать ]Календарный год | олень | Канада | Мексика | Европа [41] |
---|---|---|---|---|
1997 | 20,263 [42] | |||
1998 | 156,923 [43] | |||
1999 [44] | 189,840 | |||
2000 | 173,567 | 197 | ||
2001 [45] | 130,799 | 94 | ||
2002 [46] | 106,925 | 53 | ||
2003 [47] | 108,010 | 32 | ||
2004 [48] | 137,148 | 6,394 | ||
2005 [47] | 115,439 | 4,310 | 3,831 [49] | |
2006 [50] | 70,606 | 3,836 | 3,480 | |
2007 [47] | 45,503 | 1,634 | 2,880 | |
2008 [47] | 21,420 | 1,115 | 2,074 | |
2009 [51] | 3,521 | 97 | 582 | |
2010 [52] | 572 | 6 | 2 | |
2011 [53] | 51,697 | 2,549 | 1,345 | 84 |
2012 [54] | 42,589 | 2,398 | 1,361 | 346 |
2013 | 60,727 [55] | 2,045 | 1,128 | 258 |
2014 | 64,398 [56] | 2,977 | 1,151 | 492 |
2015 | 64,186 [57] | 3,659 | 1,185 | 210 |
2016 | 68,474 [58] | 6,266 | 827 | 171 |
2017 | 68,761 [59] | 6,505 | 370 | 212 |
2018 | 65,947 [60] | 6,951 [61] | 352 | 563 |
2019 | 67,599 [62] | 9,220 [63] | 291 | 616 |
2020 | 57,828 [64] | 5,668 | 360 | |
2021 | 65,936 | 5,764 | 607 [65] | 424 |
2022 | 55,433 [66] | 7,765 [67] | 836 [68] | 226 |
2023 | 69,196 | 7,739 | ||
Итого продаж | 2,070,935 | 84,413 | 21,190 | 3,978 |
Общий объем продаж | 2,180,516 |
Продажи Крайслер Аспен
[ редактировать ]Календарный год | Соединенные Штаты | Мексика |
---|---|---|
2006 [69] | 7,656 | 256 [49] |
2007 [70] | 28,788 | 982 |
2008 [71] | 22,254 | 772 |
2009 [72] | 5,996 | 245 |
2010 [73] | 30 | 4 |
Итого продаж | 64,724 | 2,259 |
Общий объем продаж | 66,983 |
Примечания
[ редактировать ]- ^
- Корпорация Крайслер (1997–1998)
- ДаймлерКрайслер (1998–2007)
- ООО «Крайслер» (2007–2009 гг.)
- ООО «Крайслер Групп» (2009–2014 гг.)
- ООО «ФЦА США» (2014–2021 гг.)
- Stellantis Северная Америка (2021 – настоящее время)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ценности Dodge Durango 2003 года» . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 г. Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «Додж Дуранго 2023 года» . Новости США.
- ^ «Почему Dodge Durango — любимый внедорожник среднего размера среди фанатов» . Фансайдер. 9 июля 2023 г.
- ^ «Какой внедорожник Dodge среднего размера лучший?» . Джерри Страхование.
- ^ «Додж Дуранго 2023 года» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 г. Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Автомобиль и водитель, Hybrid Durango, caranddriver.com
- ^ «Consumer Reports, Chrysler Aspen, Consumerreports.org » . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 г. Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «10 лучших автомобилей для буксировки» Edmunds.com , получено 8 февраля 2010 г. Архивировано 31 августа 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Разработка интерьера Dodge Durango 1997-2003 годов» . Allpar.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2015 г. Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ «Dodge прекращает продажи новых Durango; упоминаются проблемы с дроссельной заслонкой на 21 000 автомобилей» . 13 января 2004 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 г. Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ «Chrysler Aspen и Dodge Durango предлагают практичность, но их размер на половину меньше, чем у их полноразмерных конкурентов» . Автомобиль и водитель. Архивировано из оригинала 24 января 2018 г. Проверено 23 января 2018 г.
- ^ В., Дэйв; erWerp (18 июля 2008 г.). «Додж Дуранго Гибрид / Крайслер Аспен Гибрид 2009 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Chrysler убивает гибриды Durango и Aspen» . 29 января 2009 г. Архивировано из оригинала 29 января 2009 г. Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Стопфорд, Уильям (13 ноября 2015 г.). «Самые малоизвестные специальные выпуски и забытые модели ограниченного выпуска: издание Mopar, часть III - поездка в Аспен» . Кербсайд Классик . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 г. Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Маклейн, Дженни (2005). «Chrysler Aspen может похвастаться дизайном Chrysler» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
Согласно представлению Chrysler Aspen, все американские автомобильные бренды имеют под своим крылом внедорожник.
- ^ Chrysler Aspen 2008 г. - Динамика вождения - Трансмиссия. Архивировано 23 февраля 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ «IGCD.net: Список транспортных средств / машин для фильмов» . www.igcd.net . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 г. Проверено 12 января 2021 г.
- ^ «Внутренняя линия Эдмундса: Chrysler убивает гибриды Durango и Aspen» . Эдмундс.com . 23 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 г. Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ Рэмси, Майк (23 октября 2009 г.). «Chrysler сократит 1825 рабочих мест из-за досрочного закрытия завода и сокращения объемов производства» . Блумберг. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Chrysler Group LLC празднует начало производства Dodge Durango 2011 года на своем сборочном заводе в Джефферсон-Норт» . media.chrysler.com (пресс-релиз). 14 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ США D608693 , Хаммуд, Мохамад Дж.; Аллен, Марк Т. и Ренкерт, Дон, «Автомобильный кузов», опубликовано 26 января 2010 г., передано Chrysler Group LLC.
- ^ Рупп, Стивен (30 ноября 2020 г.). «Внедорожник Hellcat, который может буксировать 8700 фунтов, а затем проезжать 11,5 четверти мили?» . Хот Род . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Хоффман, Коннор (2 июля 2020 г.). «Dodge Durango 2021 года получит столь необходимый новый внешний вид и интерьер» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ «Внедорожник Dodge Durango 2010–2014 гг. — характеристики, расход топлива, размеры, расход топлива, расход топлива» . характеристики автомобиля . 29 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Джонсон, Дэйви Г. (27 марта 2015 г.). «Сэмми Хагар в восторге: Dodge теперь предлагает красную кожу Radar на Durango R/T 2015 года» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ МакИсерн, Сэм (11 февраля 2016 г.). «Dodge Durango теперь доступен с пакетами внешнего вида Brass Monkey и Andonized Platinum» . Орган ФКА . Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Dodge Durango 2022 года | Внедорожник Dodge с сиденьями третьего ряда» . уклоняться . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 г. Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «Сравните все наши различные модели Dodge» . уклоняться . Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ Хоффман, Коннор (2 июля 2020 г.). «Dodge Durango 2021 года получит столь необходимый новый внешний вид и интерьер» . Автомобиль и водитель . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ «Dodge Journey и Grand Caravan уйдут в историю после 2020 года» . Автомобиль и водитель . 8 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ «Dodge Durango 2023 года | Внедорожник Dodge с сиденьями третьего ряда» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 г. Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «Внедорожник Додж Дуранго 2WD 2018 года» . НАБДД . Архивировано из оригинала 22 января 2019 г. Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «Внедорожник Додж Дуранго 2018 4WD» . НАБДД . Архивировано из оригинала 22 января 2019 г. Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «4-дверный внедорожник Додж Дуранго 2017 года» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ «Додж Дуранго 2018 года» . IIHS . Архивировано из оригинала 22 января 2019 г. Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «4-дверный внедорожник Dodge Durango 2019 года» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ «4-дверный внедорожник Dodge Durango 2020 года» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ «Chrysler отзывает 1661 внедорожник Dodge из-за проблем с подушками безопасности» . Рейтер . 16 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ «Chrysler отзывает 1,4 миллиона взломанных автомобилей» . CNNMoney . 24 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2024 г. Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ «Производители Jeep, Dodge и Chrysler отзывают 1,4 миллиона автомобилей из-за опасений взлома автомобилей» . Цифровые тенденции. 24 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 г. Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ «Показатели продаж Dodge Durango» . Goodcarbadcar.net . Архивировано из оригинала 22 января 2024 г. Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Рекордный год продаж для брендов DaimlerChrysler Dodge, Jeep, Chrysler и Plymouth» . theautochannel.com . Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 г. Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ «1998 Продажи внедорожников» . wagoneers.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2001 г.
Эта информация из сентябрьского номера журнала Four Wheeler за 1999 год, стр. 18.
- ^ «Chrysler Group объявляет о продажах на конец года и в декабре» . Theautochannel.com . Архивировано из оригинала 1 августа 2013 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Chrysler Group сообщает о продажах в США за декабрь» . Theautochannel.com . Архивировано из оригинала 1 августа 2013 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Chrysler Group сообщает об увеличении продаж на 2 процента в декабре 2003 года» . Theautochannel.com . 17 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Показатели продаж Dodge Durango» . Goodcarbadcar.net . 1 января 2011 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 г. Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ «Продажи Chrysler Group в США в 2005 году выросли на 5 процентов, что является самым высоким показателем с 2000 года; снижение продаж в декабре соответствует общему показателю по отрасли» . PR Newswire (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Административный протокол автомобильной промышленности легковых автомобилей» . www.inegi.org.mx . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Продажи Total Chrysler LLC в декабре 2007 г. выросли на 1 процент благодаря росту розничной торговли; спрос...» Reuters. 3 января 2008 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ «Отчеты Chrysler Group LLC о продажах в США за декабрь 2009 г.» . CheersandGears.com . 5 января 2010 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2020 г. Проверено 5 января 2010 г.
- ^ «Отчет Chrysler Group LLC о продажах в США за декабрь 2010 г.» . CheersandGears.com . 3 января 2011 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 г. Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Продажи Chrysler выросли на 37% (26% в 2011 году)» . allpar.com . Архивировано из оригинала 10 января 2012 г. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «Chrysler Group LLC сообщает, что продажи в США в декабре 2012 года выросли на 10 процентов» (пресс-релиз). Группа компаний Крайслер. 3 января 2013 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 г. . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ «Chrysler Group LLC сообщает, что продажи в США за декабрь 2013 года выросли на 6 процентов – лучшие продажи в декабре за шесть лет; продажи за весь год выросли на 9 процентов – самые высокие годовые продажи с 2007 года» (пресс-релиз). Группа компаний Крайслер. 3 января 2014 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2024 г. . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ FCA США (5 января 2015 г.). «FCA US LLC сообщает, что продажи в США за декабрь 2014 г. выросли на 20 процентов…» PR Newswire (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ «Показатели продаж Dodge Durango» . www.goodcarbadcar.net . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 г. Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ «Количество продаж Dodge Durango, цифры, результаты» . Фиат Крайслер Авторитет . Архивировано из оригинала 3 января 2017 г. Проверено 03 января 2017 г.
- ^ «Хорошая машина, плохая машина (показатели продаж Dodge-Durango)» . Архивировано из оригинала 17 января 2018 г. Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Stellantis Media — отчеты FCA США за декабрь 2018 г. и продажи за весь год» . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Stellantis Media — FCA Canada сообщает о рекордных продажах Jeep® Wrangler за декабрь и весь год» . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Stellantis Media — FCA США сообщает о продажах за четвертый квартал и весь 2019 год» . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 г. Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Stellantis Media — FCA Canada сообщает о продажах за четвертый квартал и за весь год» . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 г. Проверено 7 января 2020 г.
- ^ https://www.goodcarbadcar.net/dodge-durango-sales-figures/ Архивировано 15 января 2021 г. в Wayback Machine Good Car Bad Car (Продажи Dodge Durango)}
- ^ Гарсиа, Херардо (8 января 2022 г.). «379 самых продаваемых автомобилей в Мексике в 2021 году: полный список рейтинга продаж» . Моторпасион Мексика . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ «FCA сообщает о результатах продаж за четвертый квартал и за весь 2022 год» . Stellantis Media (пресс-релиз). 04.01.2023. Архивировано из оригинала 12 июля 2023 г. Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «FCA Canada сообщает о результатах продаж за четвертый квартал 2022 года и за весь год и становится продавцом подключаемых гибридных автомобилей №1 в стране» . Stellantis Media (пресс-релиз). 04.01.2023. Архивировано из оригинала 10 января 2023 г. Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Гарсиа, Херардо (6 января 2023 г.). «371 самый продаваемый автомобиль в Мексике в 2022 году: полный рейтинг со всеми моделями» . Моторпасион Мексика . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 12 января 2023 г.
- ^ «Показатели продаж Chrysler Aspen» . Goodcarbadcar.net . 29 апреля 2013 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ «Продажи Total Chrysler LLC в декабре 2007 г. выросли на 1 процент благодаря развитию розничной торговли» . CheersandGears.com . 3 января 2008 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 г. Проверено 5 января 2009 г.
- ^ «Продажи за декабрь 2008 г.: ООО «Крайслер»» . CheersandGears.com . 5 января 2009 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2020 г. Проверено 5 января 2009 г.
- ^ «Крайслер Групп ООО, продажи за декабрь 2009 г.» . CheersandGears.com . 5 января 2010 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2020 г. Проверено 5 января 2010 г.
- ^ «Продажи Chrysler в конце года выросли на 17%, а продажи в декабре выросли на 16%» . Autospies.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 3 февраля 2016 г.