Jump to content

Додж Мейфэр

Додж Мейфэр
4-дверный седан Dodge Mayfair 1959 года
Обзор
Производитель Додж ( Крайслер )
Производство 1953 по 1959 год
Сборка Виндзор, Онтарио , Канада
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Тип кузова 2-дверный седан
4-дверный седан
2-дверный хардтоп
2-дверный кабриолет
Макет макет ФР

Dodge канадской Mayfair — автомобиль, выпускавшийся компанией Chrysler Corporation Ltd. Этот автомобиль выпускался исключительно для канадского рынка с 1953 по 1959 год. Его американским аналогом был Plymouth Belvedere . Он был основан на Plymouth .

Название Mayfair впервые появилось как 2-дверный автомобиль с жесткой крышей в серии Dodge Regent 1951 года , так же, как Belvedere появился в серии Cranbrook . Mayfair 1952 года использовал ту же схему окраски, что и Belvedere 1952 года, с цветом крыши, переходящим на заднюю часть багажника. [1]

Когда были представлены модели 1953 года, Mayfair снова стал жесткой крышей в серии Regent. Однако в апреле 1953 года канадская компания Chrysler представила новую, высококлассную серию, чтобы составить конкуренцию Chevrolet Bel Air и Pontiac Laurentian .

D43-3 Mayfair был представлен как в моделях с жесткой крышей, так и в моделях седана. [2] Снаружи накладка переднего крыла доходила до передней двери, а резервные фонари были стандартными. Интерьер был двухцветным, синего или зеленого цвета, с соответствующим рулевым колесом. [3] В новом D43-3 от жесткой крыши Regent Mayfair отказались.

Под капотом объем двигателя был увеличен с 218 куб. Дюймов (3570 куб. См) до 228 куб. Дюймов (3740 куб. См), а канадская компания Chrysler представила Hy-Drive на моделях Plymouth и Dodge.

В 1954 году Mayfair использовал интерьеры нового Plymouth Belvedere. Базовый двигатель и трансмиссия не изменились. [4] Впервые с 1937 года канадская компания Chrysler предложила кабриолет в своих моделях на базе Плимута, импортировав кабриолет Mayfair из Детройта, , разработанный по значку Kingsway Custom .

Двигатель V8 появился на Chrysler среди недорогих канадских моделей в 1955 году. [5] Как и раньше, Mayfair в основном представлял собой Plymouth Belvedere , в котором использовалась колесная база и кузов этого автомобиля длиной 115 дюймов (2900 мм) с передней листовой панелью Dodge. Двигатели были импортированы из Детройта с различными крышками, коллекторами, электрическими деталями и резиновыми деталями, добавленными в Виндзоре. Только Mayfair предлагал двигатель V8. И Plymouth, и Dodge предлагали передач PowerFlite двухступенчатую автоматическую коробку с новым рычагом управления, установленным на приборной панели. Блок Hy-Drive был ликвидирован.

Ситуация изменилась в 1956 году, когда канадская компания Chrysler открыла новый завод по производству двигателей V8. Mayfair теперь имел только V8, в то время как более дешевые Dodge Crusader и Dodge Regent можно было приобрести либо с шестеркой, либо с V8. В начале модели был установлен двигатель V8 объемом 270 куб. Дюймов (4400 куб. См), а позже был представлен совершенно новый двигатель объемом 277 куб. Дюймов (4540 куб. См). В линейку была добавлена ​​4-дверная жесткая крыша, а автоматическая коробка передач Powerflite управлялась новыми кнопками на приборной панели. [6]

Совершенно новые кузова, разработанные Вирджилом Экснером, дебютировали в 1957 году. Они произвели фурор благодаря своим низким линиям, большому количеству стекла и тонкой конструкции крыши. Однако ошибки в конструкции кузова и инструментах привели к тому, что автомобиль быстро завоевал репутацию автомобиля низкого качества и ржавчины. от Chrysler Corporation Новая 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Torqueflite теперь была доступна на всех моделях Mayfair, но по-прежнему только с двигателем V8 объемом 303 куб. Дюйма (4970 куб.см), а на всех автомобилях Chrysler Corporation использовалась торсионная передняя подвеска Torsion-Aire .

Продажи всех моделей Dodge, построенных в Канаде, в 1957 году упали по сравнению с 1956 годом, но 1958 год стал катастрофой: продажи упали более чем на 40%. Решетки, задние фонари и отделка салона были новинками 1958 года. Mayfair получил поливинилхлоридный двигатель V8 объемом 313 куб. Дюймов (5130 куб. См) .

Последним годом существования Mayfair был 1959 год, когда его рейтинг был понижен на ступеньку, чтобы занять место Regent, а Crusader был снят с производства. Mayfair 1959 года по-прежнему выпускался в двух- и четырехдверном седане и жесткой крыше, а также в импортном 3-местном универсале Custom Suburban и кабриолете. Хотя моделями универсалов были только 318 CID V8, другие модели теперь были доступны либо с 251 CID Flathead Six, либо с 313 CID V8.

В 1960 году канадский Dodge, основанный на Plymouth, был заменен другим автомобилем на базе Plymouth, Dodge Dart . Mayfair станет подмоделью линейки Dart 1960 года и переименован в Phoenix.

Автомобиль обычно называют Plodge из-за широкого использования компонентов Plymouth в передних решетках Dodge, которые продаются в торговых точках Dodge. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Анонс новых моделей Dodge 1952 года» . Ванкувер Сан . 10 января 1952 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  2. ^ «Новый, более мощный двигатель для Dodge Mayfair» . Ванкувер Сан . 12 мая 1953 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  3. ^ «Роскошное будущее в новом Dodge Mayfair» . Саскатун Стар-Феникс . 15 апреля 1953 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  4. ^ «Гламурный новый Dodge Mayfair 1954 года выпуска» . Финансовый пост . 7 ноября 1953 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  5. ^ «Корпорация Chrysler представляет новые модели» . Калгари Геральд . 26 ноября 1954 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  6. ^ «Додж Мейфэр V8» . Саскатун Стар-Феникс . 17 января 1956 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e8e83d05119bf294bcd27bc51bbbc0c__1709656800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/0c/2e8e83d05119bf294bcd27bc51bbbc0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dodge Mayfair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)