Додж Мейфэр
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Додж Мейфэр | |
---|---|
4-дверный седан Dodge Mayfair 1959 года | |
Обзор | |
Производитель | Додж ( Крайслер ) |
Производство | 1953 по 1959 год |
Сборка | Виндзор, Онтарио , Канада |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Тип кузова | 2-дверный седан 4-дверный седан 2-дверный хардтоп 2-дверный кабриолет |
Макет | макет ФР |
Dodge канадской Mayfair — автомобиль, выпускавшийся компанией Chrysler Corporation Ltd. Этот автомобиль выпускался исключительно для канадского рынка с 1953 по 1959 год. Его американским аналогом был Plymouth Belvedere . Он был основан на Plymouth .
Название Mayfair впервые появилось как 2-дверный автомобиль с жесткой крышей в серии Dodge Regent 1951 года , так же, как Belvedere появился в серии Cranbrook . Mayfair 1952 года использовал ту же схему окраски, что и Belvedere 1952 года, с цветом крыши, переходящим на заднюю часть багажника. [1]
Когда были представлены модели 1953 года, Mayfair снова стал жесткой крышей в серии Regent. Однако в апреле 1953 года канадская компания Chrysler представила новую, высококлассную серию, чтобы составить конкуренцию Chevrolet Bel Air и Pontiac Laurentian .
D43-3 Mayfair был представлен как в моделях с жесткой крышей, так и в моделях седана. [2] Снаружи накладка переднего крыла доходила до передней двери, а резервные фонари были стандартными. Интерьер был двухцветным, синего или зеленого цвета, с соответствующим рулевым колесом. [3] В новом D43-3 от жесткой крыши Regent Mayfair отказались.
Под капотом объем двигателя был увеличен с 218 куб. Дюймов (3570 куб. См) до 228 куб. Дюймов (3740 куб. См), а канадская компания Chrysler представила Hy-Drive на моделях Plymouth и Dodge.
В 1954 году Mayfair использовал интерьеры нового Plymouth Belvedere. Базовый двигатель и трансмиссия не изменились. [4] Впервые с 1937 года канадская компания Chrysler предложила кабриолет в своих моделях на базе Плимута, импортировав кабриолет Mayfair из Детройта, , разработанный по значку Kingsway Custom .
Двигатель V8 появился на Chrysler среди недорогих канадских моделей в 1955 году. [5] Как и раньше, Mayfair в основном представлял собой Plymouth Belvedere , в котором использовалась колесная база и кузов этого автомобиля длиной 115 дюймов (2900 мм) с передней листовой панелью Dodge. Двигатели были импортированы из Детройта с различными крышками, коллекторами, электрическими деталями и резиновыми деталями, добавленными в Виндзоре. Только Mayfair предлагал двигатель V8. И Plymouth, и Dodge предлагали передач PowerFlite двухступенчатую автоматическую коробку с новым рычагом управления, установленным на приборной панели. Блок Hy-Drive был ликвидирован.
Ситуация изменилась в 1956 году, когда канадская компания Chrysler открыла новый завод по производству двигателей V8. Mayfair теперь имел только V8, в то время как более дешевые Dodge Crusader и Dodge Regent можно было приобрести либо с шестеркой, либо с V8. В начале модели был установлен двигатель V8 объемом 270 куб. Дюймов (4400 куб. См), а позже был представлен совершенно новый двигатель объемом 277 куб. Дюймов (4540 куб. См). В линейку была добавлена 4-дверная жесткая крыша, а автоматическая коробка передач Powerflite управлялась новыми кнопками на приборной панели. [6]
Совершенно новые кузова, разработанные Вирджилом Экснером, дебютировали в 1957 году. Они произвели фурор благодаря своим низким линиям, большому количеству стекла и тонкой конструкции крыши. Однако ошибки в конструкции кузова и инструментах привели к тому, что автомобиль быстро завоевал репутацию автомобиля низкого качества и ржавчины. от Chrysler Corporation Новая 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Torqueflite теперь была доступна на всех моделях Mayfair, но по-прежнему только с двигателем V8 объемом 303 куб. Дюйма (4970 куб.см), а на всех автомобилях Chrysler Corporation использовалась торсионная передняя подвеска Torsion-Aire .
Продажи всех моделей Dodge, построенных в Канаде, в 1957 году упали по сравнению с 1956 годом, но 1958 год стал катастрофой: продажи упали более чем на 40%. Решетки, задние фонари и отделка салона были новинками 1958 года. Mayfair получил поливинилхлоридный двигатель V8 объемом 313 куб. Дюймов (5130 куб. См) .
Последним годом существования Mayfair был 1959 год, когда его рейтинг был понижен на ступеньку, чтобы занять место Regent, а Crusader был снят с производства. Mayfair 1959 года по-прежнему выпускался в двух- и четырехдверном седане и жесткой крыше, а также в импортном 3-местном универсале Custom Suburban и кабриолете. Хотя моделями универсалов были только 318 CID V8, другие модели теперь были доступны либо с 251 CID Flathead Six, либо с 313 CID V8.
В 1960 году канадский Dodge, основанный на Plymouth, был заменен другим автомобилем на базе Plymouth, Dodge Dart . Mayfair станет подмоделью линейки Dart 1960 года и переименован в Phoenix.
Автомобиль обычно называют Plodge из-за широкого использования компонентов Plymouth в передних решетках Dodge, которые продаются в торговых точках Dodge. [ нужна ссылка ]
- Четырехдверный седан Dodge Mayfair 1954 года
- Четырехдверный седан Dodge Mayfair 1955 года
- Четырехдверный седан Dodge Mayfair 1956 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Анонс новых моделей Dodge 1952 года» . Ванкувер Сан . 10 января 1952 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ «Новый, более мощный двигатель для Dodge Mayfair» . Ванкувер Сан . 12 мая 1953 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ «Роскошное будущее в новом Dodge Mayfair» . Саскатун Стар-Феникс . 15 апреля 1953 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ «Гламурный новый Dodge Mayfair 1954 года выпуска» . Финансовый пост . 7 ноября 1953 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ «Корпорация Chrysler представляет новые модели» . Калгари Геральд . 26 ноября 1954 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ «Додж Мейфэр V8» . Саскатун Стар-Феникс . 17 января 1956 года . Проверено 3 декабря 2012 г.