Jump to content

Додж Супер Би

Додж Супер Би
Dodge Coronet Super Bee A12 "Six Pack" 1969 года выпуска
Обзор
Производитель Корпорация Крайслер (1968–1980)
ДаймлерКрайслер (2007)
ООО «Крайслер» (2008–09)
Производство 1968–1971
1970–1980 (только Мексика)
2007–2009
2012–2013
Кузов и шасси
Сорт Маслкар
Макет макет ФР

Dodge Super Bee среднего размера — маслкар , продаваемый компанией Dodge и выпускавшийся с 1968 по 1971 годы. [1]

В Мексике Super Bee был основан на компактной платформе Chrysler и продавался с 1970 по 1980 год.

2007, 2008, 2009, 2012 и 2013 годов . Dodge Charger Super Bee Название модели Super Bee было возрождено для моделей [2] [3] [4]

1968–1970 Платформа Chrysler B

[ редактировать ]
1968–1970
Обзор
Производство 1968–1970
Сборка Ньюарк, Делавэр , США
Кузов и шасси
Платформа B-корпус
Связанный Додж Коронет
Плимут Спутник
Додж Чарджер
Плимут Роуд Раннер
Плимут GTX
Плимут Бельведер
Силовой агрегат
Двигатель Все V8 :
Выходная мощность Лошадиная мощность :
  • 335 л.с. (250 кВт) ( Магнум )
  • 390 л.с. (291 кВт) ( шесть пакетов )
  • 425 л.с. (317 кВт) ( Хеми )
Крутящий момент :
  • 425 фунтов-футов (576 Нм) ( Магнум )
  • 490 фунтов-футов (664 Нм) ( шесть пакетов, Hemi )
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая Torqueflite автоматическая
Размеры
Колесная база 117,0 дюймов (2972 мм)

Оригинальный Dodge Super Bee был основан на Dodge Coronet двухдверном купе и производился с 1968 по 1970 год. [5] Это был недорогой маслкар Dodge, прошедший ребрендинг и слегка отличавшийся от Plymouth Road Runner . Происхождение названия «Super Bee» связано с обозначением кузова «B», относящимся к автомобилям Chrysler среднего размера, включая Road Runner и Charger. [6]

Продаж Road Runner от Plymouth было достаточно, чтобы генеральный директор подразделения Dodge Роберт МакКарри запросил аналогичную модель в офисе Dodge Styling. Старший дизайнер Харви Дж. Винн выиграл «конкурс» на название «Super Bee» и новый дизайн логотипа, основанный на медальоне Dodge «Scat Pack» Bee. [7] На дизайн первого Super Bee повлиял кабриолет Coronet 1968 года, а интерьер шоу-кара был построен братьями Александр . Шоу-кар был представлен на Детройтском автосалоне 1968 года . [8]

Хотя обе машины внешне схожи, Super Bee оказался немного тяжелее – ок. Весил 65 фунтов (29 кг) и имел колесную базу 117 дюймов (2972 мм) по сравнению с колесной базой Road Runner 116 дюймов (2946 мм). [9] [10] Помимо незначительных внешних отличий, таких как увеличенные проемы задних колес, полоса на хвосте в виде шмеля и более изящная решетка радиатора, а также орнамент задних фонарей, в Super Bee также использовались настоящие литые под давлением хромированные медальоны «Пчела». Эти трехмерные медальоны были установлены на видном месте в области решетки радиатора/капота и крышки багажника/задних фонарей автомобиля в течение первых трех лет производства. [11]

В Super Bee использовалась приборная панель от Dodge Charger, а автомобили с 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач получили рычаг переключения передач Hurst Competition-Plus с рычагом Hurst; [6] этот переключатель по сравнению с менее дорогим переключателем и рычажным механизмом Inland у Road Runner. [12] Из-за более качественных аксессуаров, прилагаемых к Super Bee, автомобиль продавался по более высокой цене по сравнению с версией Plymouth, что отрицательно сказалось на продажах. [6]

Super Bee был доступен с двигателем Hemi. [13] Этот опцион поднял цену на 33%, и 125 экземпляров были проданы. Модель 1968 года была доступна только как двухдверное купе с двумя вариантами двигателей: базовым 383 Magnum мощностью 335 л.с. (250 кВт) и 426 Hemi мощностью 425 л.с. (317 кВт). [6]

Super Bee комплектовался усиленной подвеской, опциональной Mopar 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач A833 и высокопроизводительными шинами. [14] Снаружи вокруг хвоста была обернута полоска (с логотипом пчелы). [15]

Версия с жесткой крышей присоединилась к существующему кузову купе с колоннами в 1969 году, и стал доступен новый дополнительный капот с двойным воздухозаборником Ramcharger. [16] Этот конкретный вариант имел код N96 и был аналогом воздухозаборника Coyote Duster от Plymouth Road Runner. Капот Ramcharger имел обращенные вперед ковши.

В середине года в список предложений была добавлена ​​​​шестицилиндровая (три двухцилиндровых Holley карбюратора ) версия двигателя Dodge объемом 440 куб. Дюймов (7,2 л) с мощностью 390 л.с. (395 л.с., 291 кВт) при 4700 об / мин и 490. фунт-фут (664 Нм) при крутящем моменте 3600 об/мин . [17] [18] Код опции для этого был A12, в результате чего 5-я цифра VIN была изменена на M. Эти Dodge Super Bees 1969 года выпуска по специальному заказу известны как автомобили с M-кодом A12. Пакет A12 также оснащал автомобили осью 60 Dana 4:10 с передаточным числом , усиленной автоматической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а также съемным плоским черным овальным капотом . Другие компоненты пакета A12 включали сверхмощные внутренние детали двигателя, черные стальные колеса с высокопроизводительными шинами G70x15 и сверхмощные 11-дюймовые барабанные тормоза . Всего было выпущено 1907 автомобилей Dodge Super Bees A12 M-code 440 Six Pack 1969 1/2. Этот вариант находился на полпути между стандартным двигателем и Hemi за 463 доллара США. В модельный год 1969 года входили базовые 383 Magnum, 440 Six Pack и 426 Hemi. 440 Magnum (4 барреля) был зарезервирован для Coronet R/T.

Dodge Coronet Super Bee A12 "Six-Pack" 1969 года выпуска
Dodge Super Bee 1970 года, цвет: оранжевый с витамином С
Dodge Super Bee 1970 года, цвет: оранжевый с витамином С
Dodge Super Bee 1970 года, цвет: оранжевый с витамином С
Dodge Super Bee 1970 года, цвет: оранжевый с витамином С

Модель 1970 года Super Bee получила измененный дизайн и новую переднюю часть, которая состояла из переднего бампера с двойной петлей, который Dodge Public Relations назвал «крыльями шмеля». [19] Продажи упали за год с 15 506 в 1970 году до 5 054 в 1971 году - из-за или вопреки этому новому внешнему виду, а еще одно давление на продажи было вызвано более высокими ставками страхования для высокопроизводительных автомобилей; аналогичные Plymouth Road Runner и Plymouth Duster столкнулись с одинаковыми проблемами с продажами. [12] В дополнение к новому внешнему виду, выбору двигателей и капоту с турбонаддувом, перенесенным с 1969 года, автомобили Dodge 1970 года имели несколько новых или улучшенных опций. Например, вариант полосы Bumble с полосой «C» предлагался в дополнение к новым ковшеобразным сиденьям с высокой спинкой, зажиганию, установленному на рулевой колонке, и рычагу с « пистолетной рукояткой » переключения передач Hurst на четырехступенчатых моделях. [ нужна ссылка ]

Двигатели:

Модельные годы Все V8 Выходная мощность Крутящий момент
1968–1970 383 у.е. дюймов (6,3 л) "Магнум" 335 л.с. (340 л.с., 250 кВт) 425 lb⋅ft (576 N⋅m)
1968–1970 426 куб. Дюймов (7,0 л) Хеми 425 л.с. (431 л.с., 317 кВт) 490 lb⋅ft (664 N⋅m)
1969–1970 440 у.е. дюймов (7,2 л) в упаковке из шести штук 390 л.с. (395 л.с., 291 кВт) 490 lb⋅ft (664 N⋅m)

Производство:

1968: 7842–7717 (383), 125 (426 Хеми)
1969: 27 800–25 727 (383), 1907 (440 Six Pack), 166 (426 Hemi)
1970: 15,506

Платформа Chrysler B 1971 года

[ редактировать ]
1971
Обзор
Производство 1971
Сборка США: Детройт, Мичиган.
Хамтрамк, Мичиган
Лос-Анджелес, Калифорния
Сент-Луис, Миссури
Кузов и шасси
Платформа B-корпус
Связанный Додж Коронет
Плимут Спутник
Додж Чарджер
Плимут Роуд Раннер
Плимут GTX
Силовой агрегат
Двигатель 340 куб. Дюймов (5,6 л) V8
383 куб. Дюймов (6,3 л) V8
426 куб. Дюймов (7,0 л) V8
440 куб. Дюймов (7,2 л) V8
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Торкефлайт автоматический

Линия Coronet 1971 года выпускалась в вариантах кузова четырехдверный седан и универсал , модель Super Bee была перенесена на платформу, используемую Charger . Поскольку версия Charger для маслкаров R/T уже существовала, Super Bee рекламировалась как недорогая модель в линейке и продавалась по цене 3271 доллар США. Всего было произведено 5054 экземпляра Super Bee, в том числе 22 с двигателем Hemi . [ нужна ссылка ]

1971 год был первым и единственным годом, когда для Super Bee стал доступен двигатель с малым блоком (340, 4 барреля). [20]

Двигатели:

  • 1971: 340 куб. дюймов (5,6 л) Small-Block V8 , 275 л.с. (205 кВт)
  • 1971: 383 дюйма³ (6,3 л) Big-Block V8 , 300 л.с. (224 кВт)
  • 1971: 440 куб. дюймов (7,2 л) Big-Block V8 , 370 л.с. (275 кВт)
  • 1971: 440 куб. дюймов (7,2 л) Big-Block V8 , 385 л.с. (287 кВт)
  • 1971: Hemi V8 , 426 куб. дюймов (7,0 л) , 425 л.с. (317 кВт)
  • 1972: 400 дюймов³ (6,6 л) Big-Block V8 , 320 л.с. (4800 об/мин, крутящий момент 410 фут-фунтов при 3200 об/мин)

на базе платформы LX Это прозвище было снято с производства на внутреннем рынке до 2007 года, когда появилось Super Bee, зарядное устройство SRT-8 .

Мексиканская доблестная супер пчела

[ редактировать ]
Первое поколение (Мексика)
Обзор
Производство 1970–1976
Сборка Толука, Мексика
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
Макет макет ФР
Платформа А-тело
Связанный Уклонение Дарт
Плимут Валиант
Плимут Дастер
Силовой агрегат
Двигатель 318 куб. Дюймов (5,2 л) LA V8 (1970–1973)
360 куб. Дюймов (5,9 л) LA V8 (1974–1976)
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая TorqueFlite автоматическая
Хронология
Предшественник Плимут Барракуда
Преемник Додж Магнум

В 1970 году мексиканская компания Chrysler представила новый Dodge Super Bee в качестве замены предыдущего спортивного автомобиля компании Plymouth Barracuda . Поскольку затраты на производство и продажу Barracuda третьего поколения в Мексике были слишком высокими, Dodge адаптировал платформу полуфастбэка A-Body и вначале представил Super Bee.

Super Bee был доступен только с двигателем V8 318 (270 л.с.) и четырехступенчатой ​​или трехступенчатой ​​механической коробкой передач . Модель 1970 года была практически идентична Plymouth Duster (известному в Мексике как «Valiant Duster»), с боковыми полосами и наклейками Super Bee . [21]

В 1971 году Dodge отличил Super Bee от Duster, используя решетку радиатора от американского Dodge Demon. Кузов модели был модифицирован еще раз, в 1972 году, и к 1973 году передняя часть Dodge Dart стала стандартной конструкцией для всей линейки A Body; Duster, Super Bee, Valiant и Dart имели одинаковую переднюю решетку, а задние фонари составляли единственное различие между Super Bee и Valiant. Однако в 1976 году, последнем году для автомобилей с кузовом А, передняя решетка модели Plymouth стала стандартной конструкцией.

Valiant Super Bee оснащался двигателем 318 V8 мощностью 270 л.с. с 1970 по 1974 год; с 1975 по 1976 год он оснащался двигателем 360 V8 мощностью 270 л.с. - эти двигатели имели большую мощность в Мексике, чем в США, поскольку мексиканские законы о борьбе с загрязнением окружающей среды были менее строгими по сравнению с США. С годами эти модели претерпели лишь незначительные изменения, такие как новые решетки радиатора, задние панели и задние фонари. Первое поколение выпускалось с 1970 по 1976 год; Осенью 1975 года Chrysler представил новые автомобили F Body: Dodge Aspen и Plymouth Volare (как модели 1976 года), а Aspen R/T и Volare Road Runner были выпущены как спортивные версии. [22]

Второе поколение (Мексика)
Обзор
Производство 1977–1980
Сборка Толука , Мексика
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Платформа F-боди
Связанный Додж Аспен
Плимут Флаинг
Силовой агрегат
Двигатель 360 куб. Дюймов (5,9 л) AT V8
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая TorqueFlite автоматическая
Размеры
Колесная база 108,7 дюйма (2761 мм)
Длина 198,8 дюйма (5050 мм)
Ширина 73,3 дюйма (1862 мм)
Высота 53,3 дюйма (1354 мм)

Chrysler de México продолжал использовать названия старых моделей после того, как они исчезли с рынка США. Dodge Aspen и Plymouth Volare продавались в Мексике как Dodge Dart и Valiant Volare, а спортивная версия получила название Valiant Super Bee. Мексиканский Dodge Dart состоял из передней части американского Plymouth Volare и задней части американского Dodge Aspen, а мексиканские Valiant Volare и Dodge Super Bee состояли из передней части американского Dodge Aspen и задней части американского Plymouth Volare.

Super Bee оснащался двигателем 360 V8 мощностью 270 л.с., трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Torque Flite (или четырехступенчатой ​​механической коробкой передач), спортивными широкими колесами, передним спойлером и задним спойлером Trans Am с кузовом Super Bee. Пчелиное правописание (с дополнительной шторкой на заднем стекле). Федеральный дорожный патруль использовал Super Bee в качестве патрульной машины . В 1980 модельном году Super Bee получила новую переднюю часть с прямоугольными фарами .

В 1981 модельном году Dodge Diplomat был представлен в Мексике под названием Dodge Dart (заменивший Dodge Aspen) и считался автомобилем класса люкс . Новая спортивная версия Dodge Dart 1981 года заменила Valiant Super Bee и теперь называется Dodge Magnum — версия состояла из двигателя 360 V8 мощностью 270 л.с., с различными трансмиссиями: трехступенчатой ​​автоматической и четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач. .

2007–2009 Платформа Charger (LX)

[ редактировать ]
Версии Dodge Charger (LX)
Dodge Charger SRT8 Super Bees 2007 года выпуска
Обзор
Производство 2007–2009
Сборка Брэмптон, Онтарио , Канада
Кузов и шасси
Сорт Полный размер
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Крайслер LX
Связанный Додж Чарджер
Крайслер 300
Додж Магнум
Додж Челленджер
Силовой агрегат
Двигатель 6,1 л V8 Хеми
Выходная мощность 425 л.с. (317 кВт)
Передача инфекции 5-ступенчатая W5A580 автоматическая
Размеры
Колесная база 304,8 см (120,0 дюйма)
Длина 508,3 см (200,1 дюйма)
Ширина 189 см (74,5 дюйма)
Высота 148 см (58,2 дюйма)

Новая модель Super Bee 2007 года была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне 2006 года . Он основан на Dodge Charger SRT-8 , а его внешний вид покрыт специальной краской Detonator Yellow, капотом Flat Black и « наклейками » на крыльях. Серийная версия состояла из наклейки на капот, а не полностью черного капота, а боковая полоса в виде «хоккейной клюшки» была изменена со сплошной черной на пунктирную черную полосу, расположенную в нижней части кузова. Колеса полностью отполированы и не содержат серебристых участков, как у «стандартного» SRT8 Charger. Интерьер полностью черный, с желтыми акцентными строчками на сиденьях и ручке переключения передач; это отличается от «двухцветного» интерьера стандартного SRT8 Charger, который состоит из красной строчки (это единственная модель, имеющая такой интерьер, поскольку салон Charger изменился в 2008 году). Внешний вид переключателя передач и центральной консоли напоминает внешний вид углеродного волокна, а логотип Super Bee появляется на комбинации приборов во время включения питания вместо логотипа SRT.

Это автомобиль ограниченного выпуска: для 2007 модельного года было выпущено 1000 экземпляров, а дата выпуска — август 2006 года. Каждый автомобиль собирается на сборочном заводе в Брэмптоне, а затем отправляется в Виндзор для нанесения наклеек и таблички с уникальным номером на пассажирской стороне. тире. Числовая последовательность на приборной панели не обязательно соответствует порядку сборки, поскольку несколько «Пчел» были отправлены в Виндзор автоперевозчиком, и порядок не был сохранен. В нем используется тот же двигатель Hemi объемом 6,1 л мощностью 425 л.с. (317 кВт; 431 л.с.), что и в версиях SRT8 Dodge Charger, Dodge Magnum, Dodge Challenger и Chrysler 300C.

В 2008 модельном году Super Bee выпускался только в цвете «B5 Blue Pearl Coat» (иногда обозначаемом как «Surf Blue Pearl»). [23] [24] ), напоминающий синий цвет автомобилей Chrysler в 1960-х и 1970-х годах. Вместо полностью полированных колес SRT8 Charger на колесах ALCOA «карманы» окрашены в черный цвет. Синяя акцентная строчка внутри заменяет желтую строчку на сиденьях и рулевом колесе, но интерьер Charger был изменен в 2008 году, поэтому приборная панель и консоль отличаются от интерьера версии 2007 года. В этом году также была представлена ​​сенсорная навигация и DVD-плеер, встроенный в приборную панель. Он был основан на модели SRT-8 с двигателем объемом 6,1 л, тираж составил 1000 единиц.

В 2009 модельном году Super Bee выпускался только в цвете Hemi Orange Pearl Coat. [25] и был основан на модели СРТ-8. В Super Bee использовался двигатель объемом 6,1 л, а тираж составил 425 экземпляров. В этом году также были представлены навигация с сенсорным экраном и встроенный DVD-плеер с жестким диском. Колеса ALCOA были стандартными только в этом году.

2012–2014 Платформа Charger (LD)

[ редактировать ]

В 2011 году Super Bee SRT-8 вернулся в качестве модели 2012 года на обновленном Dodge Charger с двигателем 392 Hemi (6,4 л) в цветах «Stinger Yellow» и «Pitch Black», а в 2013 и 2014 годах были добавлены дополнительные цвета. Эта версия Super Bee вернулась к истокам названия как «бюджетный» маслкар, лишенный большинства предметов роскоши, но сохраняющий высокие характеристики в форме менее дорогой модели SRT. [26]

  1. ^ «История Dodge Super Bee 1968–1971» . Мускулкарклуб . 12 января 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  2. ^ Олдхэм, Джо (7 июня 2007 г.). «Последующие испытания: Dodge Charger SRT-8 Super Bee 2007 года, 1968 год, все заново» . Внутренняя линия Эдмундса . Архивировано из оригинала 21 декабря 2011 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  3. ^ Феббо, Майк (6 января 2012 г.). «Первый тест: Dodge Charger SRT8 Super Bee Bee Cool 2012 года: возвращение к основам Musclecar - это жарко» . Моторный тренд . Проверено 21 сентября 2015 г.
  4. ^ Линерт, Пол (10 ноября 2011 г.). «Dodge представляет Charger Super Bee и желтую куртку Challenger» . Эдмундс . Проверено 21 сентября 2015 г.
  5. ^ «Dodge Coronet 1969 года — Справочник цен на классические автомобили. История Dodge Coronet 1968–1970 годов» . hagerty.com . Проверено 21 сентября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «266-1969 Додж Супер Би» . Историки в Бруклендсе . 24 ноября 2012 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  7. ^ Хардинг, Майкл (13 сентября 2012 г.). «Находка в сарае: Dodge Super Bee 1970 года снова готовится ужалить» . Уличное юридическое телевидение . Проверено 21 сентября 2015 г.
  8. ^ Зац, Дэвид (16 ноября 2020 г.). «Dodge Coronet: отец Super Bee» . allpar.com . Проверено 3 мая 2022 г.
  9. ^ «Технические характеристики: Dodge Coronet Super Bee 1969 года выпуска» . uniquecarsandparts.com.au . Проверено 21 сентября 2015 г.
  10. ^ «Плимутский дорожный бегун 1968 года» . uniquecarsandparts.com.au . Проверено 16 декабря 2012 г.
  11. ^ «Додж Коронет Супер Би 1969» . Дизельная станция . 2012 . Проверено 16 декабря 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Plymouth Road Runner: легкий и дешевый мускулистый» . allpar.com . 16 ноября 2020 г. Проверено 3 мая 2022 г.
  13. ^ Фрайбургер, Дэвид (1 июля 2010 г.). «Раскопанный Dodge Super Bee Дэвида Фрайбургера 1970 года - возрождение Rumble Bee» . Хот Род . Проверено 21 сентября 2015 г.
  14. ^ «4-ступенчатая коробка передач MOPAR A833» . Выступление Брюэра . 2004–2012 гг . Проверено 16 декабря 2012 г.
  15. ^ «Dodge Coronet Super Bee Super Bee Bumble Bee Stripe с логотипом пчелы 1969-70 годов. Полосы крепятся в задней части автомобиля по бокам и сверху багажника» . Графический экспресс . Проверено 16 декабря 2012 г.
  16. ^ «Додж Супер Би 1969 года» . andy440.com . 2012. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  17. ^ «Dodge Coronet Super Bee 1969 года, 2-дверный хардтоп 440 V-8 Magnum, шестипакетный, 4-ступенчатый» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 июня 2018 г.
  18. ^ «Додж Коронет 1969 года» . myclassicgarage.com . Проверено 24 июня 2018 г.
  19. ^ Аварварий, Андрей (21 июля 2006 г.). «Dodge Charger SRT-8 Super Bee 2007 года выпуска» . ТопСпид . Проверено 16 декабря 2012 г.
  20. ^ «Dodge Super Bee: 1968–1972» . amcarguide.com . 14 мая 2010 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  21. ^ pabloaselDTB (31 августа 2011 г.). «Додж Валиант Дастер 1975 года эль кокето» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 16 декабря 2012 г.
  22. ^ Хеннесси, Эд (16 ноября 2020 г.). «Плимут Воларе, Додж Аспен и Крайслер ЛеБарон» . Аллпар . Проверено 3 мая 2022 г.
  23. ^ «Официальный сайт Dodge — маслкары и спортивные автомобили» .
  24. ^ http://www.dodge.com/shared/2008/charger/gallery/main/ext_charger_sb_phtgal_11.jpg [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ «Официальный сайт Dodge — маслкары и спортивные автомобили» .
  26. ^ Коутон, Билл (17 марта 2015 г.). «Новые специальные выпуски от SRT и Dodge» . allpar.com . Проверено 3 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e58b311a860ee7d59b45b21be54a8594__1710006780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/94/e58b311a860ee7d59b45b21be54a8594.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dodge Super Bee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)