Додж Сент-Реджис
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Додж Сент-Реджис | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Додж ( Крайслер ) |
Производство | 1978–1981 |
Модельные годы | 1979–1981 |
Сборка | Детройт, Мичиган , США ( Завод Линч-Роуд ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Тип кузова | 4-дверный хэтчбек седан |
Макет | макет ФР |
Платформа | R-тело |
Связанный | Крайслер Ньюпорт Крайслер Нью-Йоркер Плимут Гран Фьюри |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 225 куб. Дюймов (3,7 л) Наклонный 6 I6 318 куб. Дюймов (5,2 л) AT V8 360 куб. Дюймов (5,9 л) AT V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая А727 автоматическая 3-ступенчатая А904 автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 118,5 дюймов (3009,9 мм) |
Длина | 220,2 дюйма (5593,1 мм) |
Ширина | 77,1 дюйма (1958,3 мм) |
Высота | 54,5 дюйма (1384,3 мм) |
Снаряженная масса | 3810 фунтов (1730 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Додж Монако |
Преемник | Додж Монако (пятое поколение) |
Dodge St. Regis — автомобиль , который продавался компанией Dodge с 1979 по 1981 годы. Пришедший на смену Monaco , St. Regis стал самым большим седаном Dodge, стоящим выше среднеразмерных Diplomat и Aspen. В отличие от Monaco и Diplomat, St. Regis предлагался исключительно как четырехдверный седан. Выпускаемый для одного поколения, St. Regis является одним из самых недолговечных автомобилей Dodge.
Получив свое название от комплектации Chrysler 1950-х годов, St. Regis стал первым примером уменьшения размеров линейки полноразмерных седанов Dodge. В 1982 году выпуск модельного ряда был прекращен, а Dodge Diplomat самым большим Dodge стал ; Следующим полноразмерным седаном Dodge стал Dodge Monaco 1990 года (производный от Eagle Premier , который сам по себе является версией Renault 25 ). Dodge не будет продавать заднеприводный седан до Dodge Charger 2006 года .
Dodge St. Regis собирался вместе с Chrysler Newport, Chrysler New Yorker и Plymouth Gran Fury компанией Chrysler на заводе Lynch Road Assembly ( Детройт, Мичиган ), став последним серийным автомобилем, произведенным на этом заводе. [1] Всего было выпущено 64 502 экземпляра.
Обзор дизайна
[ редактировать ]Dodge St. Regis был основан на заднеприводной платформе Chrysler R-body . Поскольку Chrysler нужно было ускорить вывод на рынок уменьшенной замены C-body 1974-1977 годов (в ответ на нефтяной кризис 1973 года), R-body был разработан на основе существующих основ с минимальными затратами. Вместо изменения конструкции полноразмерного C-кузова компания Chrysler разработала R-кузов как обновление промежуточного B-кузова (последний раз выпущенного в 1971 году, датируемого 1962 годом). Архитектура B-кузова, используемая в самых разных модельных рядах Chrysler, легла в основу модельных рядов, начиная от Dodge Coronet и Plymouth Belvedere и заканчивая Dodge Charger и Chrysler Cordoba.
По сравнению со своим предшественником Dodge Royal Monaco 1977 года, Dodge St. Regis потерял 5,5 дюймов в длину, 2,7 дюйма в ширину, 3 дюйма в колесной базе и почти 900 фунтов снаряженной массы (в зависимости от трансмиссии). Рядный 6-цилиндровый двигатель 225 Slant-6 теперь был стандартным двигателем с дополнительными двигателями V8 318 и 360; Трехступенчатый автомат работал в паре со всеми тремя двигателями. Из уважения к стандартам экономии топлива двигатели V8 с большим блоком 400 и 440 были исключены из линейки двигателей. В передней подвеске по-прежнему использовались фирменные продольные торсионы Chrysler, называемые Torsion-Aire, и стабилизатор поперечной устойчивости с твердым задним дифференциалом, соединенным с листовыми рессорами.
Название «St. Regis» впервые использовалось в качестве комплектации более высокого уровня на New Yorker с жесткой крышей купе 1956 года , а затем снова на Chrysler New Yorker Brougham купе 1974–78 годов .
Предлагавшийся только как четырехдверный седан с кузовом седан , St. Regis имел безрамное дверное стекло (заднее боковое стекло было фиксированным). Чтобы еще больше отличить модельный ряд от аналогов Plymouth Gran Fury , Chrysler Newport и Chrysler New Yorker , передняя панель была оформлена прозрачными выдвижными крышками фар (представлена на Dodge Magnum 1978 года ).
- свет выключен
- свет включен
Выбор времени на рынке
[ редактировать ]Автомобили Chrysler с кузовом R (как и их предшественники 1974–1978 годов) появились совершенно не в то время, когда в 1979 году в США разразился второй бензиновый кризис . В отличие от проектов Ford и GM с чистого листа, тяжелое финансовое положение Chrysler поручил компании переоборудовать существующее шасси.
Хотя переход на промежуточное шасси позволил St. Regis занять меньшую площадь по сравнению с Монако 1974-1977 годов, он оставался намного больше, чем его Ford LTD и Chevrolet Caprice конкуренты (длина 220,2 дюйма, что на дюйм короче, чем у Cadillac Fleetwood Brougham ).
Совпадение с топливным кризисом 1979 года, высокие процентные ставки и неопределенное будущее компании вынудили Chrysler увеличить долю продаж своих полноразмерных седанов. Несмотря на то, что это была вводная модель, почти 30% продукции St. Regis было предназначено для использования полицией и правоохранительными органами. [ нужна ссылка ] В 1979 году Chrysler полностью исключил Plymouth из полноразмерного сегмента (сделав Volare самым большим Plymouth в том году); в 1980 году был восстановлен R-body Gran Fury, почти исключительно для продажи автопарком.
Прекращение производства
[ редактировать ]Платформа Chrysler R была снята с производства в середине 1981 модельного года, а выпуск Dodge St. Regis прекратился; Чтобы уменьшить дублирование моделей, Chrysler прекратил продажи Newport. В 1982 году Dodge начала продавать Diplomat как свой самый большой четырехдверный седан; Почти на 16 дюймов короче, чем St. Regis, Diplomat среднего размера был последним седаном с задним приводом, продаваемым Dodge в 1980-х годах.
В 1990 году бренд Dodge вновь вошёл в сегмент полноразмерных автомобилей с Dodge Monaco пятого поколения. Обновленная версия Eagle Premier (адаптированная из Renault 25 ), Monaco 1990 года была первой версией, выпущенной с передним приводом, по размеру превосходящей Dodge Dynasty. В 1993 году Dodge представила свой первый полноразмерный седан с передним приводом, разработанный Chrysler, Dodge Intrepid . Хотя по внешним размерам Intrepid ближе к Diplomat, он почти соответствует St. Regis по внутреннему пространству.
Производство
[ редактировать ]Год | Единицы |
---|---|
1979 | 34,434 |
1980 | 17,068 |
1981 | 13,000 |
Общий объем производства = 64 502 |
Сравнение двигателей
[ редактировать ]Сравнение производительности | 78 Ярость [2] | 78 Монако [2] | 79 Сент-Реджис [3] | 80 Сент-Реджис [4] | 81 Сент-Реджис [5] | 81 Сент-Реджис [6] |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель (сид) | 440 | 400 | 360 | 360 | 318 | 225 |
HP, САЭ | 255 л.с. | 190 л.с. | 195 л.с. | 185 л.с. | 165 л.с. | 85 л.с. |
Передаточное число осей | 2.71:1 | 3.21:1 | 3.21:1 | 2.94:1 | 2.94:1 | 2:94:1 |
Вес (фунты) | 4,413 | 4,369 | 4,530 | 4,100 | 4,086 | 3,990 |
Колесная база (дюймы) | 117.4 | 117.4 | 118.5 | 118.5 | 118.5 | 118.5 |
Время круга по трассе | 91.1 | 93.6 | 91.65 | 91.8 | 93.93 | ЧТО |
0–60 миль в час | ЧТО | ЧТО | 10.1 | 11.3 | 12.76 | 19.79 |
0–100 миль в час | 24.8 | 34.4 | 30.2 | 36.7 | 45.72 | ДНФ |
Максимальная скорость, миль/ч | 133 | 117 | 122.9 | 122.7 | 114.7 | 90.6 |
Торможение, фут/сек2 | 23.3 | 22.6 | 21.4 | 23.5 | 23.67 | 22.95 |
1/4 мили. время | ЧТО | ЧТО | ЧТО | 18.4 | 19.63 | 22.27 |
скорость 1/4 мили | ЧТО | ЧТО | ЧТО | 77.5 | 74.50 | 70.42 |
Топливо, город EPA | 10 | 13 | 12 | 11 | 15.5 | 19 |
Использование в правоохранительных органах
[ редактировать ]Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( февраль 2019 г. ) |
После своего появления Dodge St. Regis широко использовался в качестве полицейской машины в Соединенных Штатах. За пределами Калифорнии двигатель V8 мощностью 195 л.с. 360 был доступен в составе полицейского пакета A38; Пакет опций был популярен среди правоохранительных органов того времени. В Калифорнии St. Regis был оснащен четырехбаррельным двигателем V8 360 мощностью 190 л.с. В 1980 году модель 360 была заменена двигателем V8 мощностью 155 л.с. и объемом 4 барреля объемом 318 л.с. с выбросами в Калифорнии, чтобы соответствовать государственным нормам выбросов.
Изменение трансмиссии было непопулярным, поскольку максимальная скорость St. Regis была снижена до уровня ниже 100 миль в час (65 миль в час при подъеме на подъем) при оснащении световой полосой. Одновременно с усилиями по ускорению вывода St. Regis из патрульной службы, CHP в 1982 году приняла на вооружение полицейский автомобиль преследования Ford Mustang Severe Service Package ( PPV) .
Телевидение и коллекционеры
[ редактировать ]Одновременно с его использованием в правоохранительных органах, St. Regis появился в нескольких полицейских телесериалах 1980-х годов , включая Sledge Hammer! , The A-Team и Ти Джей Хукер .
Хотя St. Regis сегодня не представляет особой ценности для коллекционеров (наряду с аналогами Chrysler/Plymouth R-body), механическая общность платформы R с более ранними автомобилями Chrysler заставляет коллекционеров искать списанные образцы его передних дисковых тормозов для модернизации более ранних автомобилей ( такие как Додж Дарт и Плимут Барракуда ) [ нужна ссылка ] Из-за небольшого количества построенных автомобилей (по сравнению с конкурентами Ford и Chevrolet) и высокого процента уничтоженных при работе в кино и на телевидении или вышедших на пенсию после использования полицией, сегодня сохранилось очень мало экземпляров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Энциклопедия американских автомобилей, издание 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Санов 1994 , с. 173.
- ^ Санов 1994 , с. 18.
- ^ Санов 1994 , с. 29.
- ^ Санов 1994 , с. 46.
- ^ «Подробный обзор технических характеристик Dodge St. Regis 3,7 л TorqueFlite 1981 года выпуска, предлагаемого с октября 1980 года для Северной Америки» . www.automobile-catalog.com . Проверено 17 мая 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Санов, Эдвин Дж (1994). Полицейские машины Dodge, Plymouth и Chrysler 1956–1978 годов . Оцеола, Висконсин: Международные издатели и оптовики Motorbooks. ISBN 978-0-87938-958-1 .