Jump to content

Додж Сент-Реджис

Додж Сент-Реджис
Обзор
Производитель Додж ( Крайслер )
Производство 1978–1981
Модельные годы 1979–1981
Сборка Детройт, Мичиган , США ( Завод Линч-Роуд )
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Тип кузова 4-дверный хэтчбек седан
Макет макет ФР
Платформа R-тело
Связанный Крайслер Ньюпорт
Крайслер Нью-Йоркер
Плимут Гран Фьюри
Силовой агрегат
Двигатель 225 куб. Дюймов (3,7 л) Наклонный 6 I6
318 куб. Дюймов (5,2 л) AT V8
360 куб. Дюймов (5,9 л) AT V8
Передача инфекции 3-ступенчатая А727 автоматическая
3-ступенчатая А904 автоматическая
Размеры
Колесная база 118,5 дюймов (3009,9 мм)
Длина 220,2 дюйма (5593,1 мм)
Ширина 77,1 дюйма (1958,3 мм)
Высота 54,5 дюйма (1384,3 мм)
Снаряженная масса 3810 фунтов (1730 кг)
Хронология
Предшественник Додж Монако
Преемник Додж Монако (пятое поколение)

Dodge St. Regis автомобиль , который продавался компанией Dodge с 1979 по 1981 годы. Пришедший на смену Monaco , St. Regis стал самым большим седаном Dodge, стоящим выше среднеразмерных Diplomat и Aspen. В отличие от Monaco и Diplomat, St. Regis предлагался исключительно как четырехдверный седан. Выпускаемый для одного поколения, St. Regis является одним из самых недолговечных автомобилей Dodge.

Получив свое название от комплектации Chrysler 1950-х годов, St. Regis стал первым примером уменьшения размеров линейки полноразмерных седанов Dodge. В 1982 году выпуск модельного ряда был прекращен, а Dodge Diplomat самым большим Dodge стал ; Следующим полноразмерным седаном Dodge стал Dodge Monaco 1990 года (производный от Eagle Premier , который сам по себе является версией Renault 25 ). Dodge не будет продавать заднеприводный седан до Dodge Charger 2006 года .

Dodge St. Regis собирался вместе с Chrysler Newport, Chrysler New Yorker и Plymouth Gran Fury компанией Chrysler на заводе Lynch Road Assembly ( Детройт, Мичиган ), став последним серийным автомобилем, произведенным на этом заводе. [1] Всего было выпущено 64 502 экземпляра.

Обзор дизайна

[ редактировать ]
1980 Додж Сент-Реджис
Интерьер

Dodge St. Regis был основан на заднеприводной платформе Chrysler R-body . Поскольку Chrysler нужно было ускорить вывод на рынок уменьшенной замены C-body 1974-1977 годов (в ответ на нефтяной кризис 1973 года), R-body был разработан на основе существующих основ с минимальными затратами. Вместо изменения конструкции полноразмерного C-кузова компания Chrysler разработала R-кузов как обновление промежуточного B-кузова (последний раз выпущенного в 1971 году, датируемого 1962 годом). Архитектура B-кузова, используемая в самых разных модельных рядах Chrysler, легла в основу модельных рядов, начиная от Dodge Coronet и Plymouth Belvedere и заканчивая Dodge Charger и Chrysler Cordoba.

По сравнению со своим предшественником Dodge Royal Monaco 1977 года, Dodge St. Regis потерял 5,5 дюймов в длину, 2,7 дюйма в ширину, 3 дюйма в колесной базе и почти 900 фунтов снаряженной массы (в зависимости от трансмиссии). Рядный 6-цилиндровый двигатель 225 Slant-6 теперь был стандартным двигателем с дополнительными двигателями V8 318 и 360; Трехступенчатый автомат работал в паре со всеми тремя двигателями. Из уважения к стандартам экономии топлива двигатели V8 с большим блоком 400 и 440 были исключены из линейки двигателей. В передней подвеске по-прежнему использовались фирменные продольные торсионы Chrysler, называемые Torsion-Aire, и стабилизатор поперечной устойчивости с твердым задним дифференциалом, соединенным с листовыми рессорами.

Название «St. Regis» впервые использовалось в качестве комплектации более высокого уровня на New Yorker с жесткой крышей купе 1956 года , а затем снова на Chrysler New Yorker Brougham купе 1974–78 годов .

Предлагавшийся только как четырехдверный седан с кузовом седан , St. Regis имел безрамное дверное стекло (заднее боковое стекло было фиксированным). Чтобы еще больше отличить модельный ряд от аналогов Plymouth Gran Fury , Chrysler Newport и Chrysler New Yorker , передняя панель была оформлена прозрачными выдвижными крышками фар (представлена ​​на Dodge Magnum 1978 года ).

Выбор времени на рынке

[ редактировать ]

Автомобили Chrysler с кузовом R (как и их предшественники 1974–1978 годов) появились совершенно не в то время, когда в 1979 году в США разразился второй бензиновый кризис . В отличие от проектов Ford и GM с чистого листа, тяжелое финансовое положение Chrysler поручил компании переоборудовать существующее шасси.

Хотя переход на промежуточное шасси позволил St. Regis занять меньшую площадь по сравнению с Монако 1974-1977 годов, он оставался намного больше, чем его Ford LTD и Chevrolet Caprice конкуренты (длина 220,2 дюйма, что на дюйм короче, чем у Cadillac Fleetwood Brougham ).

Совпадение с топливным кризисом 1979 года, высокие процентные ставки и неопределенное будущее компании вынудили Chrysler увеличить долю продаж своих полноразмерных седанов. Несмотря на то, что это была вводная модель, почти 30% продукции St. Regis было предназначено для использования полицией и правоохранительными органами. [ нужна ссылка ] В 1979 году Chrysler полностью исключил Plymouth из полноразмерного сегмента (сделав Volare самым большим Plymouth в том году); в 1980 году был восстановлен R-body Gran Fury, почти исключительно для продажи автопарком.

Прекращение производства

[ редактировать ]

Платформа Chrysler R была снята с производства в середине 1981 модельного года, а выпуск Dodge St. Regis прекратился; Чтобы уменьшить дублирование моделей, Chrysler прекратил продажи Newport. В 1982 году Dodge начала продавать Diplomat как свой самый большой четырехдверный седан; Почти на 16 дюймов короче, чем St. Regis, Diplomat среднего размера был последним седаном с задним приводом, продаваемым Dodge в 1980-х годах.

В 1990 году бренд Dodge вновь вошёл в сегмент полноразмерных автомобилей с Dodge Monaco пятого поколения. Обновленная версия Eagle Premier (адаптированная из Renault 25 ), Monaco 1990 года была первой версией, выпущенной с передним приводом, по размеру превосходящей Dodge Dynasty. В 1993 году Dodge представила свой первый полноразмерный седан с передним приводом, разработанный Chrysler, Dodge Intrepid . Хотя по внешним размерам Intrepid ближе к Diplomat, он почти соответствует St. Regis по внутреннему пространству.

Производство

[ редактировать ]
Производство [1]
Год Единицы
1979 34,434
1980 17,068
1981 13,000
Общий объем производства = 64 502

Сравнение двигателей

[ редактировать ]
Сравнение производительности 78 Ярость [2] 78 Монако [2] 79 Сент-Реджис [3] 80 Сент-Реджис [4] 81 Сент-Реджис [5] 81 Сент-Реджис [6]
Двигатель (сид) 440 400 360 360 318 225
HP, САЭ 255 л.с. 190 л.с. 195 л.с. 185 л.с. 165 л.с. 85 л.с.
Передаточное число осей 2.71:1 3.21:1 3.21:1 2.94:1 2.94:1 2:94:1
Вес (фунты) 4,413 4,369 4,530 4,100 4,086 3,990
Колесная база (дюймы) 117.4 117.4 118.5 118.5 118.5 118.5
Время круга по трассе 91.1 93.6 91.65 91.8 93.93 ЧТО
0–60 миль в час ЧТО ЧТО 10.1 11.3 12.76 19.79
0–100 миль в час 24.8 34.4 30.2 36.7 45.72 ДНФ
Максимальная скорость, миль/ч 133 117 122.9 122.7 114.7 90.6
Торможение, фут/сек2 23.3 22.6 21.4 23.5 23.67 22.95
1/4 мили. время ЧТО ЧТО ЧТО 18.4 19.63 22.27
скорость 1/4 мили ЧТО ЧТО ЧТО 77.5 74.50 70.42
Топливо, город EPA 10 13 12 11 15.5 19

Использование в правоохранительных органах

[ редактировать ]

После своего появления Dodge St. Regis широко использовался в качестве полицейской машины в Соединенных Штатах. За пределами Калифорнии двигатель V8 мощностью 195 л.с. 360 был доступен в составе полицейского пакета A38; Пакет опций был популярен среди правоохранительных органов того времени. В Калифорнии St. Regis был оснащен четырехбаррельным двигателем V8 360 мощностью 190 л.с. В 1980 году модель 360 была заменена двигателем V8 мощностью 155 л.с. и объемом 4 барреля объемом 318 л.с. с выбросами в Калифорнии, чтобы соответствовать государственным нормам выбросов.

Изменение трансмиссии было непопулярным, поскольку максимальная скорость St. Regis была снижена до уровня ниже 100 миль в час (65 миль в час при подъеме на подъем) при оснащении световой полосой. Одновременно с усилиями по ускорению вывода St. Regis из патрульной службы, CHP в 1982 году приняла на вооружение полицейский автомобиль преследования Ford Mustang Severe Service Package ( PPV) .

Телевидение и коллекционеры

[ редактировать ]

Одновременно с его использованием в правоохранительных органах, St. Regis появился в нескольких полицейских телесериалах 1980-х годов , включая Sledge Hammer! , The A-Team и Ти Джей Хукер .

Хотя St. Regis сегодня не представляет особой ценности для коллекционеров (наряду с аналогами Chrysler/Plymouth R-body), механическая общность платформы R с более ранними автомобилями Chrysler заставляет коллекционеров искать списанные образцы его передних дисковых тормозов для модернизации более ранних автомобилей ( такие как Додж Дарт и Плимут Барракуда ) [ нужна ссылка ] Из-за небольшого количества построенных автомобилей (по сравнению с конкурентами Ford и Chevrolet) и высокого процента уничтоженных при работе в кино и на телевидении или вышедших на пенсию после использования полицией, сегодня сохранилось очень мало экземпляров.

  1. ^ Jump up to: а б Энциклопедия американских автомобилей, издание 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б Санов 1994 , с. 173.
  3. ^ Санов 1994 , с. 18.
  4. ^ Санов 1994 , с. 29.
  5. ^ Санов 1994 , с. 46.
  6. ^ «Подробный обзор технических характеристик Dodge St. Regis 3,7 л TorqueFlite 1981 года выпуска, предлагаемого с октября 1980 года для Северной Америки» . www.automobile-catalog.com . Проверено 17 мая 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Санов, Эдвин Дж (1994). Полицейские машины Dodge, Plymouth и Chrysler 1956–1978 годов . Оцеола, Висконсин: Международные издатели и оптовики Motorbooks. ISBN  978-0-87938-958-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7437d467159719d7a721ef7a73db1918__1709657160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/18/7437d467159719d7a721ef7a73db1918.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dodge St. Regis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)