Додж 400
Додж 400 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Крайслер Корпорейшн |
Производство | 1981–1983 |
Модельные годы | 1982–1983 |
Сборка | Ассамблея Сент-Луиса , Фентон, Миссури |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний размер |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное купе 2-дверный кабриолет |
Макет | макет ФФ |
Платформа | К-боди |
Связанный | Крайслер ЛеБарон Крайслер Таун и Кантри Додж Овен Плимут Релайант |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,2 Л К И4 2,6 л Митсубиси G54B I4 |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 100,3 дюйма (2548 мм) |
Длина | 179,2 дюйма (4552 мм) |
Ширина | 68 дюймов (1727 мм) |
Высота | 52,9 дюйма (1344 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Додж Аспен |
Преемник | Додж 600 |
Dodge 400 — автомобиль среднего размера, построенный компанией Dodge . Он был похож на Chrysler LeBaron той же эпохи. Модель 400 была представлена в 1982 модельном году, но всего два года спустя была переименована и объединена с модельным рядом Dodge 600 . Усовершенствованная версия автомобилей Chrysler K-cars , она называлась платформой Super K. [1]
Дизайн
[ редактировать ]Хотя геометрия подвески во многом зависела от K-car, она была пересмотрена с помощью системы автоматизированного проектирования (САПР), одного из первых набегов Chrysler в эту область. [1] Помимо модификаций подвески, салон стал более роскошным, а дизайн передней и задней части отличался. Чтобы обеспечить более высокий комфорт, чем в обычных автомобилях K, особое внимание было уделено звукоизоляции: изменена конструкция брандмауэра и добавлены дополнительные изоляционные материалы. [1]
Если не считать решетки радиатора с сложенными ламелями, которая отличалась от решетки LeBaron, 400 в целом был несколько менее богато украшен. Искусственные жалюзи на передних крыльях были уникальными для модели 400. [2]
Модельные годы
[ редактировать ]1982
[ редактировать ]Модель 400 задумывалась как более престижная версия Aries и корпоративный близнец уменьшенного LeBaron. Первоначально он был доступен только как двухдверное купе . [1] Весной 1982 года появились еще два варианта кузова: кабриолет и четырехдверный седан . Подвеска модели 400 хоть и мягкая, но несколько жестче, чем у ее сестры LeBaron.
Это был первый кабриолет Dodge со времен Challenger 1971 года и один из первых кабриолетов отечественного производства с 1976 года, когда Cadillac прекратил выпуск кабриолета Eldorado.
Модель 400 была доступна в двух комплектациях: базовой и LS. [1] Выбор двигателей был ограничен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,2 л или дополнительным Mitsubishi производства четырехцилиндровым двигателем объемом 2,6 л «Silent Shaft» ; это было доступно только в сочетании с автоматической коробкой передач. Кабриолет в стандартной комплектации поставлялся с двигателем Mitsubishi. Мощность составляла 84 и 92 л.с. (63 и 69 кВт) соответственно. [1]
1983
[ редактировать ]В 1983 году не было внесено никаких серьезных изменений, кроме исключения комплектации LS из модельного ряда. В 1983 году седан 400 был заменен на Dodge 600 с более длинной колесной базой . Купе и кабриолеты остались с более короткой колесной базой, но с 1984 года были переименованы в Dodge 600 .
Производство
[ редактировать ]Производственные показатели:
Купе | Затем | Кабриолет | Итого за год | |
---|---|---|---|---|
1982 | 19,443 | 6,465 | 5,541 | 31,449 |
1983 | 11,504 | 9,560 | 4,888 | 25,952 |
Общий | 30,947 | 16,025 | 10,429 | 57,401 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Леви, Джордж Д. (19 октября 1981 г.). «Супер КС». Автонеделя . Том. 31, нет. 42. Кейт Э. Крейн. п. 10. ISSN 0192-9674 .
- ^ Леви , с. 17
- ^ Фламманг, Джеймс М. (1999). Стандартный каталог американских автомобилей 1976-1999 годов . Рон Ковальке (3-е изд.). Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN 0-87341-755-0 . ОСЛК 43301709 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Dodge 400, на Викискладе?