Jump to content

Додж 600

Додж 600
1986 Dodge 600 ES Turbo кабриолет
Обзор
Производитель Додж ( Крайслер )
Также называется
  • Крайслер Дарт Европа
  • Dodge Dart E (Мексика) [1]
  • Volare E от Chrysler
Производство 1982–1988
Сборка Ассамблея Джефферсон-авеню , Детройт, Мичиган
Сент-Луис, Миссури (2-дверное купе и кабриолет)
Кузов и шасси
Сорт Средний размер
Тип кузова 4-дверный седан (1983-88)
2-дверное купе (1984-86)
2-дверный кабриолет (1984-86)
Макет макет ФФ
Платформа E-кузов (седан)
K-кузов (кабриолет и купе)
Связанный Крайслер Е-Класс
Крайслер Нью-Йоркер
Плимут Каравелла
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая А520 механическая
5-ступенчатая А525 механическая
3-ступенчатая А413 автомат
3-ступенчатая А470 автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 100,3 дюйма (2548 мм) (купе/кабриолет, 1984–86 гг.)
  • 103,3 дюйма (2624 мм) (седан)
Длина 185,2 дюйма (4704 мм)
Ширина 68,0 дюймов (1727 мм)
Высота 53,1 дюйма (1349 мм)
Хронология
Предшественник Додж 400
Преемник Додж Спирит (Канада)
Династия Додж (США)

Dodge 600 автомобиль среднего размера , который продавался компанией Dodge с 1983 по 1988 модельный год. Модель 600 , заменившая купе и кабриолет Dodge 400 , также включала в себя четырехдверный седан. В линейке автомобилей Dodge модель 600 занимала место между Dodge Aries (позже Dodge Lancer ) и Dodge Diplomat .

В купе/кабриолете 600 использовалась платформа Chrysler K , используемая совместно с Chrysler LeBaron ; В четырехдверном автомобиле использовалась платформа Chrysler E , вариант платформы K с удлиненной колесной базой. Модель 600 была аналогом Plymouth Caravelle , Chrysler E-Class и Chrysler New Yorker 1983–1988 годов .

Chrysler собирал четырехдверную модель 600 на Джефферсон-авеню Ассамблеи ( Детройт, Мичиган ) и двухдверный кабриолет на Сент-Луисской Ассамблее ( Фентон, Миссури ). пришла Dodge Dynasty В 1989 году на смену модели 600 в США ; в Канаде (где Dynasty называлась Chrysler) модель 600 была заменена Dodge Spirit .

Модель 600 задумывалась как ответ Dodge на европейские седаны того времени. Его числовое название и стиль задней части были разработаны, чтобы напоминать модели Mercedes-Benz , однако оно больше соответствовало североамериканским современникам, таким как Chevrolet Celebrity , Pontiac 6000 и Ford Fairmont (600 на самом деле напоминал Dodge Mirada) больше . чем любая европейская машина). Он дебютировал как четырехдверный седан , доступный в двух комплектациях: Base и ES («Евро Спорт»). Mitsubishi объемом 2,6 л Мощность обеспечивалась 4-цилиндровым двигателем Chrysler объемом 2,2 л, а 4-цилиндровый двигатель был доступен в качестве опции.

За второй год продажи модели 600 выросли почти вдвое. Во многом это произошло из-за добавления в линейку 600-х моделей кузова купе и кабриолета прежних 400-х (которые продолжали оставаться на платформе K ). Как и большинство производных K-автомобилей среднего и высшего класса, в цифровые приборные панели и электронное голосовое оповещение качестве опций были .

В середине 1984 года компания Dodge представила новый спортивный пакет «ES Turbo» для кабриолетов. Он был оснащен новым двигателем Chrysler объемом 2,2 л с турбонаддувом мощностью 142 л.с. (106 кВт) (который также стал опцией для седанов и купе) и специальной спортивной подвеской «ES». В салоне были стандартные кожаные сиденья, цифровая приборная панель и четырехспицевое рулевое колесо (модернизированное в 1985 году). Визуальные внешние признаки отличают модели ES от базовых кабриолетов посредством затемненной отделки (замена большей части хрома), 15-дюймовых алюминиевых колес в стиле «пицца», значков «ES» на крышке багажника, значков на крыльях Turbo и функционирующих двойных вентиляционных отверстий на капоте.

Продажи ES Turbo поначалу были медленными: за 1984 модельный год было продано всего 1786 экземпляров. Объем производства увеличился до 5621 в 1985 году, затем снизился до 4759 в 1986 году, после чего производство модели было прекращено вместе со всеми 600 кабриолетами. Базовая цена кабриолета ES Turbo 1986 года составляла 14 856 долларов.

Изменения среднего возраста

[ редактировать ]

В 1985 году в модель 600 было внесено несколько изменений. Прежняя базовая комплектация и комплектация ES были заменены новой комплектацией SE. Частично это произошло из-за появления Lancer , который мог бы напрямую конкурировать с 600 (5-ступенчатая механическая коробка передач также больше не предлагалась, в попытке свести конкуренцию между Lancer и 600 к минимуму). Купе остались относительно неизменными , и кабриолет за исключением незначительных изменений отделки и интерьера. Единственным значительным достижением стала замена двухцилиндрового карбюратора Holley с электронной обратной связью в двигателе объемом 2,2 л на электронную систему впрыска топлива в корпусе дроссельной заслонки .

Базовая комплектация седана вернулась в 1986 году, в то время как все модели 600 получили новые, рестайлинговые переднюю и заднюю панели (в частности, передняя часть приняла теперь уже знакомую решетку радиатора с перекрестием, убрав горизонтальные планки в стиле Mirada ). Двигатель объемом 2,6 л был заменен модифицированной версией 2,5 Chrysler 2,2 л объемом л.

Окончание производства

[ редактировать ]

Поэтапный отказ от модели 600 начался в 1987 году, когда в том же году были сняты с производства версии купе и кабриолет. Производство седана закончилось в 1988 году. На смену модели 600 пришла Dodge Dynasty 1988 года (в Канаде она называлась Chrysler , тогда как канадским преемником стал Dodge Spirit ).

После окончания производства велись переговоры о производстве автомобиля в Китае. Hongqi импортировала пару 600-х и применила новую заднюю часть и значок Hongqi, намереваясь продавать их в Китае как Hongqi CA750F. Однако долгосрочные перспективы Volkswagen убедили китайцев в обратном, и компания Hongqi вместо этого решила построить Audi 100 , хотя и оснащенную местной версией 2,2-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Chrysler.

Производство

[ редактировать ]

Производственные показатели:

Производственные фигурки Dodge 600 [2]
Затем Купе Кабриолет Итого за год
1983 33,488 - - 33,488
1984 37,381 13,296 10,960 61,637
1985 32,386 12,670 13,809 58,865
1986 31,526 11,714 16,437 59,677
1987 40,391 - - 40,391
1988 55,550 - - 55,550
Общий 230,722 37,680 41,206 309,608
  1. ^ Стопфорд, Уильям (22 декабря 2016 г.). «Мексиканские мопары, часть 5: Dodge Darts 1980-х годов – не уклоняясь от доброго имени» . Кербсайд Классик . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 г.
  2. ^ Фламманг, Джеймс М. (1999). Стандартный каталог американских автомобилей 1976-1999 годов . Рон Ковальке (3-е изд.). Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN  0-87341-755-0 . ОСЛК   43301709 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 624f9559fee8728ef50398cecc67368a__1722629280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/8a/624f9559fee8728ef50398cecc67368a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dodge 600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)