Jump to content

Митсубиси Лансер (А70)

Митсубиси Лансер (А70)
Обзор
Также называется
Производство 1973–1979 (с)
1973–1985 (с)
1975–1981 (Селеста)
Дизайнер Шиничи Ямамура (дизайн)
Мунечика Намба (инженерия) [8]
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
4-дверный седан
5-дверный универсал (фургон)
3-дверное хэтчбек-купе (Селеста)
Макет макет ФР
Платформа А71А-А78А, А141А-А149В
Силовой агрегат
Двигатель 1187 куб.см 4G42 I4
1238 куб.см 4G36 I4
1244 куб.см 4G11/G11B I4
1410 куб.см 4G12/G12B I4
1439 куб.см 4G33/G33B I4
1597 куб.см 4G32/G32B I4
1995 куб.см 4G52/G52B I4 (Селеста)
Размеры
Колесная база 2340 мм (92,1 дюйма) (седан)
Длина 3960–4105 мм (155,9–161,6 дюйма)
Ширина 1525–1545 мм (60,0–60,8 дюйма)
Высота 1360–1385 мм (53,5–54,5 дюйма)
Снаряженная масса 765–900 кг (1687–1984 фунта)
Хронология
Предшественник Митсубиси Кольт 1200
Преемник Митсубиси Лансер (второе поколение)

Mitsubishi Lancer (A70) — это первое поколение фирменной таблички Mitsubishi давно выпускаемой Lancer . Представленный в 1973 году, он заполнил пробел между Minica кей-каром и значительно более крупным Galant . Это была замена Colt 1200 , последний раз проданный в 1970 году. Хотя производство седанов закончилось в 1979 году, фургоны продолжались до 1985 года. Этот Lancer также лег в основу спортивного купе Lancer Celeste, выпускавшегося с 1975 по 1981 год. Эти Lancer продавались под маркой множество имен на разных рынках.

Lancer A70 был выпущен в феврале 1973 года в двух- и четырехдверном седане. Особенно успешным он оказался на ралли, и Mitsubishi утверждает это по сей день. Lancer заполнил пробел в линейке Mitsubishi в сегменте малого и среднего бизнеса растущего японского рынка. Было выпущено двенадцать моделей, от базового 1,2-литрового седана до более мощной модели 1600 GSR , добившейся успеха в ралли. [9]

Седан Chrysler Lancer (LA) GL (Австралия, A72A, до рестайлинга)
Седан Mitsubishi Lancer GL 1976 года (Новая Зеландия)

Существовало три типа кузова (четыре, если включать лифтбек/купе Celeste), двух- и четырехдверные седаны и редко встречающийся пятидверный универсал, представленный в сентябре 1973 года. В октябре 1975 года самый маленький двигатель был заменен другим 1,2-литровым двигателем. литровая четверка, 80 л.с. 4G36 . В ноябре вся линейка двигателей потеряла около восьми-девяти процентов своей мощности в результате ужесточения стандартов выбросов в 1976 году. Отражая популярный в 1970-х годах внешний вид, Lancer применил « стиль бутылки из-под кока-колы » на седане и универсале для автомобилей. все это поколение.

Первоначально Lancer получил с верхним расположением двигателя 1,2-литровый двигатель Neptune 4G42 , с верхним расположением клапанов 1,4-литровый двигатель Saturn 4G33 или более крупный 1,6-литровый двигатель 4G32 . Выходная мощность составляла 70 л.с. (51 кВт), 92 л.с. (68 кВт) и 100 л.с. (74 кВт) соответственно для моделей A71, A72 и A73. В модели 1600 GSR, представленной в сентябре, использовались два производства Mikuni двухцилиндровых карбюратора Solex мощностью 110 л.с. (81 кВт) при 6700 об / мин.

Этот автомобиль продавался как Colt Lancer в Великобритании, Ирландии и других европейских странах. В некоторых странах Латинской Америки, как например, в Сальвадоре , автомобиль изначально был известен как Dodge Lancer. Это нежелание использовать бренд Mitsubishi на многих экспортных рынках проистекало из страха перед сопротивлением покупателей среди тех, кто еще помнил, как сражался с японскими пилотами на Mitsubishi A6M Zeros .

На австралийском рынке модели первого поколения первоначально продавались под маркой Chrysler Valiant Lancer, с конца 1974 по 1979 год было продано около 11 800 единиц. [10] Первоначальная серия LA была выпущена в сентябре 1974 года в двух уровнях комплектации: базовый двухдверный EL и четырехдверный седан GL, который предлагал более высокий уровень оснащения. [11] Предлагался только один двигатель - четырехцилиндровый двигатель с одним распредвалом и легкосплавной головкой объемом 1439 куб. См и мощностью 92 л.с. (68,6 кВт) при 6300 об / мин. [10] [12] В паре с ним может работать либо полностью синхронизированная четырехступенчатая механическая коробка передач, либо полностью синхронизированная четырехступенчатая механическая коробка передач. [10] или трехступенчатый автомат. [13]

Lancers на европейском рынке получили 1,2-, 1,4- и 1,6-литровые двигатели Saturn 80 заявленной мощностью 55 л.с. (40 кВт), 68 л.с. (50 кВт) и 82 л.с. (60 кВт) DIN (GSR). Двигатель объемом 1,6 литра был зарезервирован для двухдверной версии, тогда как четырехдверные седаны получили только 1,4. Максимальная скорость составляла 150, 155 и 165 км/ч. [14]

Mitsubishi Lancer GL (Новая Зеландия; фейслифтинг)
Седан Mitsubishi Lancer (Новая Зеландия; фейслифтинг)

В ноябре 1976 года модели для японского рынка подверглись фейслифтингу, в результате чего прежние L-образные/вертикальные задние фонари были заменены широкими прямоугольными блоками. Передние указатели поворота были увеличены и перемещены, а также были добавлены новые резиновые бамперы большего размера и новые решетки радиатора. Это поколение постепенно превратилось в серию A140 в Японии, что отражает появление новых двигателей. Поскольку GSR сохранил двигатель 4G32, он до самого конца назывался A73, несмотря на все модификации кузова.

В ответ на новые стандарты выбросов, вступившие в силу в 1978 году, в апреле 1977 года 1,2-литровый двигатель Saturn был заменен новым 70-сильным Orion G11B (1244 куб.см). Это был новый двигатель MCA-Jet, работающий на обедненной смеси , который добавлен к существующим двигателям Saturn 4G33 и 4G32 в июне. Мощность этих (теперь G33B/G32B) была снижена до 82 л.с. (60 кВт) и 86 л.с. (63 кВт).

Именно эта серия появилась в Соединенных Штатах как Dodge Colt 1977 модельного года (Plymouth Colt в Канаде), заменив Mitsubishi Galant, созданный под значком прошлого года. Он предлагался еще один модельный год, прежде чем название Dodge Colt постепенно перешло к переднеприводному Mitsubishi Mirage . Очень большие бамперы безопасности, используемые на американском рынке, были добавлены к некоторым моделям отечественного модельного ряда в марте 1978 года (GL Extra, GSL, GSR) в рамках последней незначительной реконструкции. В ходе фейслифтинга также был представлен более крупный 1,4-литровый двигатель Orion ( G12B ) мощностью 80 л.с. (59 кВт).

В апреле 1977 года в Австралии была представлена ​​обновленная модель, получившая на местном уровне обозначение серии LB. Производство было прекращено в мае 1979 года, поскольку большую часть своей доли рынка уступил более крупному Chrysler Sigma местного производства .

Высокопроизводительный Mitsubishi Lancer 1600 GSR, продаваемый в Европе как Colt Lancer 1600 GSR, был разработан компанией Mitsubishi Motors для реализации своих стремлений в гонках по бездорожью , особенно в ралли Сафари в Кении . Благодаря неоднократным победам в самом изнурительном ралли мира он заслужил в Африке прозвище «Король автомобилей». [15]

Mitsubishi Lancer 1600 GSR, победитель ралли Сафари 1974 года.

В раллийной спецификации GSR выдавал 126 кВт (171 л.с., 169 л.с.) при 7800 об/мин и 162 Нм (119 фунт-фут) при 5500 об/мин. Первоначально уличные версии имели мощность 110 л.с. (81 кВт), но она упала до 100 л.с. (74 кВт), когда в 1976 году были введены более строгие стандарты выбросов.

После спорадических успехов раллийных автомобилей Colt и Galant в предыдущие годы компания Mitsubishi решила разработать модель Lancer специально для участия в печально известном ралли Safari . Гонка протяженностью более 6000 км по труднопроходимой местности при палящих экваториальных температурах считалась самой сложной в мире, и обычно только одна машина из пяти, стартовавших со старта, успевала добраться до финиша в Найроби . Компания Mitsubishi санкционировала участие официальных заводских команд в соревнованиях 1974–77 годов, заработав себе завидную репутацию надежной компании, когда только одна из тринадцати машин не смогла финишировать в этих четырех попытках. Высшим достижением стало завоевание подиума в 1976 году. [16]

Ранее автомобиль демонстрировал подобные качества в 1973 году, когда его дебют в австралийском ралли Южного Креста был отмечен чистым завоеванием четырех первых мест. Заводской гонщик Эндрю Коуэн продолжал доминировать в этой гонке в 70-х, выиграв пять титулов подряд с 1972 по 1976 год. [17] Коуэн и Джогиндер Сингх также финишировали со счетом 1–2 за Lancer GSR на ралли Бандама Кот-д'Ивуар 1977 года . [18]

Даже после прекращения производства он оставался популярным автомобилем среди частных лиц вплоть до 1980-х годов. Однако упадок ралли на выносливость и рост класса группы B в конечном итоге ознаменовали его упадок.

Southern Cross Rally  1977  1977
  19734thKenjiro Shinozuka / Garry Connelly
(1st in class)
4thAndrew Cowan / Paul White
1stAndrew Cowan / John Bryson5thJoginder Singh / David Doig
2ndBarry Ferguson / Wayne GregsonSafari Rally6thDavinder Singh / Chris Bates
3rdDoug Chivas / P. Meyer  197410thKenjiro Shinozuka / Bob Graham
4thJoginder Singh / Garry Connelly1stJoginder Singh / David DoigRallye Bandama Côte d'Ivoire
  1974  1975  1977
1stAndrew Cowan / John Bryson4thAndrew Cowan / John Mitchell
(1st in class)
1stAndrew Cowan / Johnstone Syer
2ndJoginder Singh / Garry Connelly2ndJoginder Singh / Mike Doughty
  19758thDavinder Singh / Roger Barnard1000 Lakes Rally
1stAndrew Cowan / Fred Gocentas10thPrem Choda / Pauru Choda  1977
2ndBarry Ferguson / L. Adcockret(Joginder Singh / David Doig)19thPertti Kärhä / Seppo Siitonen
(1st in class)
5thKenjiro Shinozuka / Garry Connelly  1976
  19761stJoginder Singh / David DoigInternational Safari du Zaïre
1stAndrew Cowan / John Bryson2ndRobin Ulyate / Chris Bates  1979
2ndBarry Ferguson / N.Faulkner3rdAndrew Cowan / Johnstone Syer1stJean-François Vincens / Félix Giallolacci[19]
5thKenjiro Shinozuka / Garry Connelly6thKenjiro Shinozuka / Bob Graham


Ван/Универсал

[ редактировать ]

Поскольку не было версии Lancer EX в кузове универсал, первое поколение Lancer Van (универсал) продолжало производиться для внутреннего рынка и некоторых экспортных рынков до февраля 1985 года, когда автомобиль уже явно устарел. Когда в 1975 году был заменен 1,2-литровый толкатель, Vans для внутреннего рынка сохранили старый двигатель Neptune еще на год, а двигатели Saturn объемом 1238/1439 куб.см не заменялись Orion до марта 1979 года. Меньшая версия с двигателем Orion ( 1,2 л A141V) продолжали продаваться в Греции и Кении до восьмидесятых годов. [20] Экспортные версии универсалов получали обновления по тому же графику, что и экспортные седаны/купе. В октябре 1981 года фургоны на внутреннем рынке получили еще одно обновление, снова направленное на очистку выбросов, а это означает, что был присвоен новый набор номеров шасси. Фургоны для внутреннего рынка были доступны в комплектациях Standard (только 1200), EL и GL. [21] Lancer Van был окончательно заменен новым переднеприводным Mirage/Lancer В феврале 1985 года Wagon and Van.

Митсубиси (Лансер) Селеста
Селеста до подтяжки лица (ЕС)
Ранний Лансер Селеста (1975–1977)

В феврале 1975 года Lancer был дополнен хэтчбеком- купе под названием Mitsubishi Lancer Celeste (серия A70). Он пришел на смену Galant FTO , который никогда не пользовался успехом на рынке из-за путаницы с Galant GTO и слишком высокой цены. [22] На некоторых рынках его также называли Mitsubishi Celeste или Colt Celeste; и продавался как Chrysler Lancer Hatchback в Австралии, [1] Dodge Lancer Celeste в Сальвадоре , Plymouth Arrow в США и Dodge Arrow в Канаде. Имея ту же колесную базу в 2340 мм, что и Lancer, длина достигала 4115 мм. [23]

Изначально Celeste была доступна с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, позже была добавлена ​​более крупная 2,0-литровая модель. 1979–80 годов Plymouth Fire Arrow выпускался с еще более крупным (2555 куб.см) четырехцилиндровым двигателем, но, ограниченный американскими нормами по выбросам, он имел мощность всего 105 л.с. (78 кВт). [24] не дороже, чем на японском рынке 2000 GT. Наряду с легким фейслифтингом в июле 1977 года, включая новые задние фонари и более чистые (но менее мощные) двигатели MCA-Jet, были введены новые коды моделей (серия A140). В апреле 1978 года произошла еще одна реконструкция; квадратные фары и большие, менее интегрированные бамперы ознаменовали наступление восьмидесятых. [25] Названная соответствующим образом, топовая версия GT System 80 появилась в ноябре 1977 года, включая все возможные дополнительные и специальные черно-золотые окраски. [22] Его превзошёл 105-сильный (77 кВт) 2000 GT, представленный в июне 1979 года, с версией 2-литрового двигателя Astron, которая уже использовалась на экспорт с октября 1975 года. Производство Lancer Celeste закончилось в июле 1981 года, и на смену ему пришла версия Lancer Celeste. переднеприводная Cordia в начале 1982 года.

Благодаря длинной, узкой, аэродинамической, легкой конструкции и прочной подвеске Arrow широко использовался в различных типах гонок, включая SCCA шоссейные гонки , ралли и дрэг-рейсинг . Дизайн кузова Arrow использовался на профессиональных и забавных автомобилях в конце 1970-х годов такими известными гонщиками, как Рэй Годман, Дон Прюдомм , Боб Глидден и Рэймонд Бидл .

Австралия

[ редактировать ]
Рестайлинговый Chrysler Lancer 1980 года выпуска (LC; Австралия)

1,6-литровый Celeste продавался в Австралии как Chrysler Lancer Hatchback. [1] как часть серии LB с апреля 1977 года. Он имел спортивное оборудование и версию 4G32 мощностью 55 киловатт (74 л.с.). [26] Последняя итерация LC появилась в мае 1979 года с рационализированным модельным рядом, из которого был исключен вариант кузова седан. Изменения были такими же, как и у Celestes 1979 года, включая прямоугольные фары , измененный дизайн задних фонарей, [27] металлические бамперы , окрашенные в черный цвет , [28] новая пятиступенчатая механическая коробка передач, [27] и версия двигателя 4G32 SOHC с ременным приводом под названием G32B. В 1981 году Chrysler на австралийском рынке был переименован в Mitsubishi Lancer. [29] продлится до августа того же года. [27]

Некоторые из представленных австралийских автомобилей имели наклейки в виде стрелок на капоте и полосы по бокам, в зависимости от цвета кузова. Они были менее яркими, чем те, что продавались на рынке Северной Америки.

Северная Америка

[ редактировать ]
Dodge Arrow GS (Канада)

Chrysler представил Plymouth Arrow как импортированную версию Celeste в январе 1976 года как расширение модельного ряда Dodge Colt . [30] В Канаде он также был известен как Dodge Arrow. Он также продавался как Dodge Celeste в Пуэрто-Рико.

Arrow был заднеприводным автомобилем, в котором использовалась неразрезная задняя ось и листовые рессоры сзади, а также стойки МакФерсон спереди. Типы трансмиссий включали четырех- и пятиступенчатую механическую коробку передач и трехступенчатый автомат . 1,6 л Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом входил в стандартную комплектацию с дополнительным 2,0-литровым I4. Он производился в различных комплектациях, включая 160, GS и GT. Стрелку первого года легко отличить от более поздних лет, потому что ее жалюзи в четверть окна имеют две планки в центре, которые во все последующие годы были заменены на три. Arrow 1976 года также оснащался одной форсункой для жидкости стеклоочистителя на капоте, которая в 1977 году была заменена на двойную форсунку и оставалась такой для всех Arrows более позднего года.

Также предлагалась спортивная внешняя отделка, такая как пакет Arrow Jet, впервые предложенный в 1978 году. Пакет окраски Arrow Jet представлял собой привлекательную двухцветную отделку, обычно ярко-оранжевого и черного цветов. Вся машина была ярко-оранжевого цвета, но вся нижняя половина машины была покрыта сплошной плоской черной полосой со словами «Arrow Jet», вырезанными по трафарету из полосы на дверях, так что сквозь нее проступал основной цвет кузова. Эта цветовая комбинация ярко-оранжевого и плоского черного цвета, кажется, отдает дань уважения одному из вдохновителей дизайна Plymouth Arrow — Plymouth Barracuda. В 1971 году Barracuda предлагалась с наклейкой «рекламный щит», которая представляла собой большую сплошную плоскую черную наклейку, закрывавшую всю заднюю половину автомобиля с обеих сторон (часто в сочетании красного и плоского черного цветов).

Dodge Arrow GS (Канада)

В 1979 году стиль был обновлен за счет добавления бамперов заподлицо, более горизонтальной решетки радиатора с прямоугольными фарами и скрытыми сигналами поворота, хромированных полос на задних фонарях и большего заднего стекла для хэтчбека. [31] Внутри рулевое колесо, которое раньше было только в Arrow GT, теперь было стандартным, а обогреватель обеспечивал большую мощность. [31] Задняя ось также была удлинена на 2,5 дюйма для лучшего сцепления с дорогой. В этом году впервые был предложен спортивный вариант под названием Fire Arrow, который имел специальные наклейки и спортивный интерьер, а также двигатель I4 объемом 2,6 л и дисковые тормоза на все четыре колеса. Fire Arrow имел одно из лучших соотношений мощности и веса среди серийных автомобилей в США того времени из-за своего легкого веса. Двигатель 2.6 также был необязательным для моделей GS и GT и предлагался только в сочетании с дисковыми тормозами. [31] В 1979 и последующем году модельный ряд начинался с базовой Arrow (где 2,0-литровый двигатель I4 был новым вариантом двигателя), за которым следовали GS, GT и Fire Arrow на вершине. [31]

Изменения стиля моделей 1979 года были перенесены в 1980 год. Однако Fire Arrow претерпела значительные изменения. Fire Arrow 1980 года теперь был доступен в двух новых схемах окраски: коричневой с более темным капотом карамельного цвета и синей с темно-синим капотом. Эти цветные модели были доступны с меньшим двигателем 1,6 и, как и базовая модель Arrows, имели хромированные бамперы, а не цвет кузова. Белый Fire Arrow также был изменен: теперь он имел матово-черный капот и капот, а черная краска продолжалась вдоль верхней части крыльев и дверей и заканчивалась под боковыми окнами. В отличие от цветных версий, бело-черный Fire Arrow имел только один вариант двигателя — 2.6 I4.

Производство купе Arrow было прекращено после выпуска 1980 модельного года. Версия пикапа Arrow, разделяющая очень мало деталей с купе, была выпущена в 1979 году. Также доступная с двигателем 2,6 л, пикап был снят с производства после 1982 года. Стиль купе Arrow сильно повлиял на дизайн Plymouth Arrow Truck и его собратьев. ; пикапы Dodge D-50 и Mitsubishi Mighty Max .

Песня Гарри Нильссона Me and My Arrow (из The Point! ) использовалась в телевизионных рекламных роликах в Соединенных Штатах, рекламирующих Plymouth Arrow в 1970-х годах.

Одним из наиболее интересных вариантов, доступных для Arrow, была небольшая палатка. Когда задние сиденья были опущены и палатка закреплена на открытом хэтчбеке, заднюю часть автомобиля можно было использовать для кемпинга. General Motors много лет спустя позаимствовала эту конструкцию для Pontiac Aztek .

Технические характеристики и сроки

[ редактировать ]

Таблицы данных расширяются. Перечисленные модели в основном доступны на внутреннем рынке Японии, с примечаниями по важным экспортным вариантам. на базе Lancer Информацию о Dodge Colt см. в этой статье.

Lancer sedan/coupé
Chassis
code
EnginePowerDimensions (mm)Top speed
(km/h)
TransmissionYears
(Japan)
MarketsNote
codecchpkWat rpmlengthwidthheightJEUAus
A71A4G421187705160003960152513601504MT73.02-75.10OHV
A72A4G331439926863003960152513601654/5MT, 3AT73.02-75.11
856360003960
3995
1525
1535
1360
1365
75.11-77.06MCA
A73A4G3215971007463003965152513605MT73.02-75.11
11081670073.08-75.11GSR
926860003965
3995
1525
1535
1360
1365
75.11-77.06MCA
100746700
6300
3965
3995
4105
1525
1535
1545
75.11-79.03GSR MCA
A75A4G361238805963003960152513604/5MT75.10-75.11
735460003960
3995
1525
1535
1360
1365
75.11-77.04MCA
A141AG11B1244705155003995
4105
1535
1545
13654/5MT77.04-79.03MCA-Jet
A142AG12B1410805955003995
4105
1535
1545
13654/5MT, 3AT78.04-79.03MCA-Jet
A143AG33B1439826054003995153513654/5MT, 3AT77.06-78.04MCA-Jet
A144AG32B1597866350003995
4105
1535
1545
13654/5MT77.06-79.03MCA-Jet
Lancer van (wagon)
Chassis
code
EnginePowerDimensions (mm)Top speed
(km/h)
TransmissionYears
(Japan)
MarketsNote
codecchpkWat rpmlengthwidthheightJEUAus
A71V4G421187705160003960152513854MT73.09-76.10OHV
A72V4G331439926863003960
3995
1525
1535
13854MT73.09-77.10
856360003995153513854MT77.10-79.03MCA
A75V4G361238805963003995153513854MT76.10-77.10
7354600077.10-79.03MCA
A141V4G111244735455003995153513851454MT79.03-81.10MCA
A142V4G121410836155003995153513851504MT79.03-81.10MCA
A148VG11B1244705155003995153513851454MT81.10-85.02MCA-Jet
A149VG12B1410805955003995153513851504MT81.10-85.02MCA-Jet
Lancer Celeste
Chassis
code
EnginePowerDimensions (mm)Top speed
(km/h)
TransmissionYears
(Japan)
MarketsNote
codecchpkWat rpmlengthwidthheightJEUAus
A72A4G331439926863004115161013404/5MT, 3AT75.03-75.11
8563600075.11-77.06MCA
A73A4G3215971007463004115
4230 (GT)
16101325
1340
4/5MT75.03-75.11
9268600075.11-77.06MCA
1108167005MT75.03-75.11GSR
100746700
6300
4115
4155
75.11-79.06GSR MCA
A77AG32A1597926860004115161013404MT75.03-75.11MCA 50年
A78A4G5219951057757004115
4155
161013405MT, 3AT75.10-81.07export only
A142G12B1410805955004155161013254/5MT78.04-81.07MCA-Jet
A143G33B1439826054004115161013404/5MT, 3AT77.07-78.03MCA-Jet
A144G32B1597866350004115
4155
1610
1620 (GT)
1340
1325
5MT, 3AT77.07-81.07MCA-Jet
A146G52B19951057754004155162013455MT79.06-81.07MCA-Jet
‡: only in New Zealand
 19731974197519761977197819791980
  Lancer sedan/coupé
1200A71(80hp) A75 (73hp)A141
1400A72 (92hp)(85hp)A143A142
1600A73 (100hp)(92hp)A144
1600 GSR(110hp)A73 (100hp)
  Lancer van/wagon   (1981.11-1985.02: A148V/A149V)
1200A71V(80hp)A75V (73hp)A141V
1400A72V (92hp) (85hp)A142V
  Lancer Celestefacelift→  (until 1981.07)
1400(92hp)A72 (85hp)A143A142
1600(100hp)A73 (92hp)A144 
A77  ←(MCA 50年, G32A engine)
1600 GSR(110hp)A73 (100hp)
2000A78(export)
A146
2600("Plymouth Fire Arrow", US only)  A147
  1. ^ Перейти обратно: а б с Брошюра о продажах Chrysler Lancer Hatchback — австралийский рынок Получено с сайта www.productioncars.com 14 сентября 2012 г.
  2. ^ Брошюра LA Lancer Получено с сайта www.sigma-galant.com 14 сентября 2012 г.
  3. Реклама Colt Celeste 1977 года. Получено с www.flickr.com 14 сентября 2012 г.
  4. Реклама Colt Lancer 1975 года. Получено с сайта www.flickr.com 14 сентября 2012 г.
  5. ^ Брошюра Dodge Colt 1977 года. Получено с сайта www.sigma-galant.com 14 сентября 2012 года.
  6. ^ Оригинальный лист продаж Mitsubishi Celeste 1600 XL Получен с сайта www.dmldirect.com 14 сентября 2012 г.
  7. ^ Брошюра о продажах Plymouth Arrow 1976 года, получена с сайта Paintref.com 14 сентября 2012 года.
  8. ^ Лонг, Брайан (2007). Mitsubishi Lancer Evo: история дорожного автомобиля и WRC . Дорчестер Veloce Publishing Ltd. : ISBN  1-84584-055-0 .
  9. ^ Автомобильная графика: Автомобильные архивы Vol. 5, японские автомобили 70-х . Токио: Нигенша. 2007. с. 77. ИСБН  978-4-544-09175-5 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Ховард, Грэм (февраль 1997 г.). «Акт о балансе» . Колеса . Сидней, Новый Южный Уэльс : ACP Publishing : 122. Архивировано из оригинала 03 марта 2016 г.
  11. ^ «Митсубиси Лансер (Крайслер ЛА Лансер)» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 8 октября 2010 г.
  12. ^ Барр, Джонатан, изд. (июль – сентябрь 2003 г.). «Стимулирование продаж брошюр: седан Chrysler LA Lancer 1974 года». Японский реставратор в Австралии (4). Болд-Хиллз, Квинсленд , Австралия: 19.
  13. ^ «Митсубиси Лансер (Крайслер ЛБ Лансер)» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 8 октября 2010 г.
  14. ^ Каталог автомобилей 1978 года . Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . 1977. стр. 200–201.
  15. ^ «Славное наследие — хронологическая история автоспортивной деятельности Mitsubishi» . Mitsubishi-motors.co.jp. Архивировано из оригинала 26 января 2016 г. Проверено 8 октября 2010 г.
  16. ^ «Доска почета ралли-сафари» . Rallybase.nl. Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 г. Проверено 8 октября 2010 г.
  17. ^ Лонг, Брайан (2007). Mitsubishi Lancer Evo: история дорожного автомобиля и WRC . Дорчестер : Veloce Publishing Ltd. 30. ISBN  1-84584-055-0 .
  18. ^ «9-е ралли Бандамы Кот-д’Ивуара» . Rallybase.nl . Проверено 8 октября 2010 г.
  19. ^ Бонно, Жан-Клод (февраль 1981 г.). "15 и Safari du Zaïre» . Auto-Hebdo (255). Размещено assinie по адресу http://www.forum-auto.com/sport-auto/theme51/sujet377023.htm#t14753843 . Проверено 09.10.2010 .
  20. ^ Бензиновый двигатель Mitsubishi 4G1: Каталог запчастей, Mitsubishi Lancer универсал . Токио: Mitsubishi Motors Corporation . Март 1980 г. с. десятая ненумерованная первая полоса. С11038.
  21. ^ Справочник новой модели: Mitsubishi Lancer Van (L-A148V, L-A149V) . Токио: Mitsubishi Motors Corporation . Октябрь 1981 г. с. 1. 1031930.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Mitsubishi Lancer: Полная история, часть 2: Lancer CELESTE / Plymouth ARROW: очаровательное купе, единственное в семействе» . Журнал Headlight: Библиотека Джимми, 11 июля 2010 г.
  23. ^ Автомобильные архивы CG 70-х , стр.80
  24. ^ Джеймс М. Фламманг (1994). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946-1990 гг . Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc., стр. 503–504. ISBN  0-87341-158-7 .
  25. ^ Автомобильная графика: Автомобильные архивы Vol. 11, Японские автомобили 80-х . Токио: Нигенша. 2007. с. 214. ИСБН  978-4-544-91018-6 .
  26. ^ Руководство пользователя Chrysler Lancer (Австралия; 1980)
  27. ^ Перейти обратно: а б с "Митсубиси Лансер (Крайслер LC Лансер Лифтбек)" . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 8 октября 2010 г.
  28. ^ Информационный листок о продукции Chrysler Australia (1979)
  29. ^ Фаллах, Альборз (21 сентября 2007 г.). «История Митсубиси Лансер» . Автомобильный совет . Проверено 8 октября 2010 г.
  30. ^ Фламманг, Джеймс. Стандартный каталог импортных автомобилей , с. 502
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Хогг, Тони (ред.). «Руководство покупателя». Ежегодник дорожных испытаний и руководство для покупателя компании Road & Track, 1979 г. (январь – февраль 1979 г.). Публикации CBS: 112.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c32c8d4e50934bbad1a1036e844c98f7__1721675460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/f7/c32c8d4e50934bbad1a1036e844c98f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Lancer (A70) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)