Jump to content

Дуг Чивас

Дуглас Гордон Чивас (ок. 1922–2004) был австралийским автогонщиком и раллийным гонщиком. Чивас управлял первым Lotus Mark 6 в Австралии в начале 1950-х годов, выиграв множество гонок.

В 1960-х и 1970-х годах он выступал за некоторые из наиболее важных гоночных и раллийных команд в стране, включая раллийную команду Mitsubishi Works, Алека Милдрена команду Alfa Romeo , команду дилеров Holden и поддерживаемые заводом команды Chrysler Series Production, начало 1970-х годов.

Чивас выиграл четырехчасовую гонку Surfers Paradise 1967 года вместе с Кевином Бартлеттом на команде Милдрен Alfa Romeo Giulia Super . Он одержал победы в классе на Bathurst 500 в 1963, 1967 и 1968 годах и выиграл упорный финальный этап серии Toby Lee Series в 1971 году за рулем Chrysler Valiant Charger E38 .

В 1972 году Чивас добился лучшего результата для команды Chrysler в Батерсте, заняв третье место и второе в классе на Charger E49.

Однако лучше всего Чиваса запомнили сенсационное второе место на гонке Hardie-Ferodo 1000 1973 года . Во время совместного вождения с Питером Броком на команды дилеров Holden, лидирующем LJ Torana GTR XU-1 у автомобиля кончилось топливо, и Чивасу пришлось толкать его без посторонней помощи (согласно правилам) по части пит-лейна, которая проезжала немного в гору. Измученному 50-летнему мужчине пришлось поддерживать бригаду пит-стопа после того, как он пытался толкнуть машину в жарких условиях (и его отбросил в сторону встревоженный Брок), но потерянное время могло стоить Броку/Чивасу Торане Батерста. победа. Чивасу через пит-борд было отправлено сообщение «GET MAX LAPS», но, к сожалению, он проехал на один круг слишком далеко и у него закончилось топливо на участке Рид-Парк трассы Маунт-Панорама длиной 6,172 км (3,835 миль) , хотя, к счастью, оттуда. большая часть более чем 3-километрового пути до боксов проходила под гору. Согласно популярной теории, машина должна была въехать в боксы, и Чивасу не нужно было выходить и толкать ее, но он попытался завести машину непосредственно перед тем, как добраться до боксов, надеясь, что топлива осталось достаточно для повторного запуска; Автомобиль остановился примерно в 20 метрах от въезда на яму. [ 1 ]

Результаты карьеры

[ редактировать ]

Полные результаты Батерста 500/1000

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1963 Австралия Кен Уилкинсон Моррис Купер Б 125 6-е место 1-й
1965 Австралия Фил Барнс Моррис Купер С С 10 ДНФ ДНФ
1966 Австралия Верн Поттс Австралия Дуг Чивас-младший Моррис Купер Б 119 17-е 2-й
1967 Австралия Алек Милдрен Альфа Ромео Австралия Макс Стюарт Альфа Ромео 1600 GTV И 130 3-й 1-й
1968 Австралия Алек Милдрен Racing Pty Ltd Австралия Кевин Бартлетт Альфа Ромео 1750 GTV И 129 4-й 1-й
1969 Австралия Алек Милдрен Альфа Ромео Австралия Джон Френч Альфа Ромео 1750 GTV И 0 ДНФ ДНФ
1970 Австралия Спортивные автомобили Геохегана Австралия Грэм Райан Chrysler VG Valiant Pacer 2 Баррелл С 129 4-й 2-й
1971 Австралия Ливерпуль Крайслер Австралия Грэм Мур Chrysler VH Valiant Charger R/T E38 Д 124 19-е 12-е
1972 Австралия Д Бек Австралия Дэймон Бек Chrysler VH Valiant Charger R/T E49 Д 128 3-й 2-й
1973 Австралия Команда дилеров Холдена Австралия Питер Брок Холден Л.Дж. Торана GTR XU-1 Д 163 2-й 2-й
1976 Австралия Сити Форд Австралия Лакис Мантикас Форд Капри Мк.I 2001cc – 3000cc 3 ДНФ ДНФ
1977 Австралия Билл Паттерсон Гонки Австралия Тони Робертс Holden LH Torana SL/R 5000 L34 3001 куб.см – 6000 куб.см 154 7-е место 6-е место
1978 Австралия Гражданские часы Australia Pty Ltd Австралия Гэри Кук Holden LX Torana SS A9X 4-дверный А 158 4-й 4-й

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Величайшая автогонка Австралии 1960–1999 гг. (Chevron) © 2000 г.
  • Ежегодник австралийских автогонок 1971 года
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cb3afb00d17fb59de1332f62f89717a__1718541060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/7a/3cb3afb00d17fb59de1332f62f89717a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doug Chivas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)