Jump to content

Кевин Бартлетт (автогонщик)

Кевин Бартлетт
Национальность австралийский
Рожденный ( 1940-05-25 ) 25 мая 1940 г. (84 года)
Кофс-Харбор, Новый Южный Уэльс , Австралия
Ушедший на пенсию 1990
Чемпионат Австралии по кузовным гонкам
Годы активности 1960, 1966-67, 1980-83, 1985-87
Команды Алек Милдрен Расинг
Гоночная команда Nine Network
Митсубиси Раллиарт
Начинается 40
Победы 3
Лучшая отделка 2-е место на чемпионате Австралии по кузовным гонкам 1980 года.
Предыдущая серия
1985
1977

1970
1966-75
1966-75
1965
Чемпионат Австралии по GT
Чемпионат Австралии по спортивным седанам
Автомобили чемпионата USAC
Тасманская серия
Чемпионат Австралии среди водителей
Чемпионат Австралии по 1½ литрам
Чемпионские титулы
1968
1969
1969
1974
Чемпионат Австралии среди водителей
Чемпионат Австралии среди водителей
Гран-при Макао
Батерст 1000

Кевин Реджинальд Бартлетт (родился 25 мая 1940 года в Кофс-Харборе, Новый Южный Уэльс ), часто известный под прозвищем « КБ », бывший австралийский гонщик с открытыми колесами и туристическими автомобилями , выигравший чемпионат Австралии среди водителей в 1968 и 1969 годах . а также престижный турнир Bathurst 1000 в 1974 году . В 2004 году Бартлетт был назван в ежегодном ежегоднике журнала Wheels одним из 50 величайших автогонщиков Австралии. Он занял 15-е место в списке.

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Бартлетт впервые появился на австралийской гоночной сцене в 1958 году, когда он участвовал в гонках Touring Car Scratch Race в Батерсте за рулем Morris Minor объемом 950 куб.см.

В течение следующих нескольких лет Бартлетт продвигался по карьерной лестнице в австралийском автоспорте, прежде чем его большой прорыв наступил, когда его наняли выступать за Гран-при Австралии победителя 1960 года Алека Милдрена в гонках на открытых колесах Tasman Series . Бартлетт доказал свою конкурентоспособность в этой серии и на следующее десятилетие станет постоянным участником Alec Mildren Racing, участвуя в длинной линейке гоночных автомобилей с открытыми колесами и туристических автомобилей Alfa Romeo. Бартлетт выиграл Международную 6-часовую гонку туристических автомобилей 1965 года за команду Милдрен, управляя Alfa Romeo TI Super вместе с Фрэнком Гарднером , а также выиграл четырехчасовую гонку Surfers Paradise 1967 года , управляя аналогичной машиной с Дугом Чивасом .

Свою первую рабочую поездку Бартлетт получил благодаря автожурналисту и по совместительству раллийному гонщику Эвану Грину в Батерсте за рулем Morris Mini de Luxe для команды BMC на Armstrong 500 1965 года . [ 1 ]

На пасхальной встрече в Батерсте в 1967 году Бартлетт стал первым гонщиком, который когда-либо проехал горную трассу длиной 6,172 км со средней скоростью более 100 миль в час за рулем Repco Brabham BT11A Climax 1964 года выпуска. [ 2 ]

В 1969 году Кевин Бартлетт на своем Mildren-Alfa Romeo одержал победу на Гран-при Макао на автомобилях Формулы Libre . Бартлетт считает эту победу одним из самых ярких моментов в своей гоночной карьере. Он вернулся на мероприятие в 2019 году к 50-летию своей победы. [ 3 ]

В 1970 году Бартлетт отправился в Соединенные Штаты, чтобы принять участие в серии чемпионатов USAC Championship (также известных как Indy Car). [ 4 ] пытался и не смог пройти квалификацию на Индианаполис 500 . [ 5 ] Бартлетт участвовал в трех других гонках Indy Car, но не смог финишировать.

в качестве штурмана Бартлетт был нанят вместе с Джоном Госсом в Bathurst 1000 1973 года на новеньком Ford XA Falcon GT Hardtop. Они квалифицировались с поул-позицией в гонке и лидировали более трех с половиной часов, но вылетели из гонки на 110-м круге. Они вернулись в следующем году и выиграли соревнование, когда Бартлетт опередил Боба Форбса Торана и принес Дом Госс Сокола под дождем. [ 6 ] Победа Бартлетта в Батерсте в 1974 году была достигнута, когда он все еще имел травмы бедра и таза в результате серьезной аварии на этапе Пукекохе Тасманской серии девятью месяцами ранее.

Бартлетт был неотъемлемой частью Формулы 5000 на протяжении 70-х годов, выпустив серию Lolas и, кратко, уникальный Brabham BT43 Formula 5000. Когда десятилетие подошло к концу и Формула 5000 пришла в упадок, Бартлетт вернулся к туристическим автомобилям, разработав американский Chevrolet Camaro Z28 для австралийской группы C с партнерство Керри Пэкера телевизионной сети « Nine Network» . Автомобиль (который Бартлетт купил новым у Unser Chevrolet в Нью-Мексико). [ 7 ] ) дебютировал без Бартлетта на гонке Bathurst 1000 1979 года . Бартлетт должен был быть штурманом вместе с Бобом Форбсом в гонке James Hardie 1000, но в результате серьезной аварии F5000 на Brabham BT43 на этапе Sandown Gold Star Round 9 сентября 1979 года КБ наблюдал за гонкой из инвалидной коляски, ухаживая за сломанной рукой и ногой с помощью F5000. и спортивного седана гонщик Джон МакКормак занимает его место в машине.

КБ вернулся в 1980 году и был единственным гонщиком, который серьезно бросил вызов дилерской команды Marlboro Holden коммодору Питеру Броку на чемпионате Австралии по кузовным гонкам 1980 года . Бартлетт занял поул-позицию на гонке Hardie-Ferodo 1000 1980 года в Батерсте на Camaro, но его гонка была испорчена из-за того, что машине пришлось включить барабанные тормоза сзади, и его первая остановка для замены задних барабанов произошла всего через 14 минут. кругов (гостевой Channel 7 репортер Крис Экономаки сообщил, что барабаны были настолько горячими, когда они отрывались от машины, что буквально вздували краску на внутренней стене ямы). Позже в гонке Бартлетт запутался с детской машиной Isuzu Gemini класса на вершине горы просто потому, что у него закончились тормоза и он не смог вовремя остановиться. Gemini покатился, и после прибытия в боксы Бартлетт сказал национальной телеаудитории, что сожалеет об инциденте, но вина лежит исключительно на правилах CAMS , не позволяющих Camaro использовать дисковые тормоза на всех четырех колесах. В интервью он рассказал «7 каналу». Эван Грин : «И, конечно, с нашими чертовыми дурацкими правилами CAMS, которые не позволяют нам иметь дисковые тормоза сзади, эта штука просто не останавливается, без дисков это чертовски опасно. И я просто ударил его и просто перекатил. Знаю, конечно, он ошибся, но в нормальной ситуации я должен был иметь возможность достаточно замедлиться. Эта машина не останавливается, она замедляется» . [ 8 ]

Бартлетт участвовал только в двух этапах чемпионата Австралии по кузовным гонкам 1981 года на автомобиле Camaro, которому к тому времени было разрешено использовать дисковые тормоза на четырех колесах, что делало его гораздо более безопасным и гораздо более грозным соперником. Затем он решил не участвовать в гонке Hang Ten 400 1981 года в Сэндауне, но все равно поехал в Батерст как один из фаворитов. Он завоевал свой второй поул подряд на горе в ужасно влажных условиях, показав время, которое было на 15,46 секунды медленнее, чем 12 месяцев назад. Брока После хорошего старта, когда он играл в кости с «Холденом Коммодором» и «Форд Фэлкон » Дика Джонсона и Боба Морриса (которые в итоге финишировали первым и вторым соответственно), возник ряд небольших проблем, включая аварию с «Коммодором» Рона Уэнлесса. увидел, что Camaro наконец финишировал 13-м, отстав от Джонсона на 11 кругов. Авария с Ванлессом побудила разгоряченного КБ сказать Каналу 7 , что «на пути встал полный любительский дурак» и что он «собирался ударить его по рту, когда гонка закончится». , хотя позже он сказал, что, к счастью, не пошел на это, узнав, что Уэнлесс также был полупрофессиональным боксером.

Разработка Camaro приближалась к концу в 1982 году. Он финишировал третьим по очкам с Алланом Моффатом на австралийском чемпионате по кузовным гонкам 1982 года , выиграв свою последнюю гонку ATCC в сиднейском Оран-парке в четвертом раунде. Затем он заручился услугами Колина. Бонд будет его штурманом на чемпионате Австралии по гонкам на выносливость . Бонд управлял Camaro в гонке Perrier Gold Cup на дистанции 250 км в Оран-парке, где машина была конкурентоспособной, но имела проблемы с шинами. Затем они отправились на гонку Джеймса Харди 1000 в Батерсте как сильный претендент на свою третью поул-позицию подряд, но потерпели неудачу в квалификации, когда на вершине горы лопнула шина, в результате чего Бонд врезался в ограждение. Несмотря на это, Бартлетт занял на машине 4-е место. Затем KB провел раннюю гоночную дуэль за третье место с « Соколом» Дика Джонсона и вторым коммодором команды дилеров Джона Харви, которая продолжалась несколько кругов. Гонка Бартлетта закончилась на 27-м круге, когда у Camaro лопнуло левое заднее колесо в Рид-парке, в результате чего он врезался в забор, а машина перекатилась на крышу и скользила по трассе, а Джонсон едва не пролетел мимо него.

Последняя гонка Кевина Бартлетта на Camaro состоялась на этапе Оран-Парк ATCC 1983 года , хотя к этому времени он уже не был конкурентоспособен и финишировал только на 9-м месте. Затем он стал штурманом Дика Джонсона в гонке James Hardie 1000 1983 года , хотя гоночный уик-энд стал катастрофой для команды после того, как команда Johnson's Hardie's Heroes разбилась в Forrest's Elbow и уничтожила Greens-Tuf Falcon. Затем была заключена сделка по обмену автомобилями, и у команды был еще один Falcon, готовый к участию в гонке, но наспех построенный Ford отставал от темпа и в конечном итоге сошел с дистанции на 61-м круге.

Автобиография Бартлетта под названием «Большой преподобный Кев» была опубликована в 1983 году.

В 1984 году Бартлетт возглавил первую поддерживаемую заводом атаку Mitsubishi на Bathurst 1000 с турбонаддувом Mitsubishi Starion, работающим в новом классе группы А , который станет единым в 1985 году. К сожалению, Батерст оказался проблематичным для команды, поскольку автомобили были вынуждены использовать компоненты, которые были несовместимы с электроникой двигателя, и машина была неконкурентоспособной. Затем Бартлетт возглавил первую атаку Mitsubishi на чемпионат Австралии по кузовным гонкам в 1985 году , заняв прекрасное 3-е место в первом раунде в Винтоне , но в конечном итоге опустившись на 9-е место в серии, поскольку авторитетные команды набрали скорость на своих автомобилях группы А. Затем он и автомобильный журналист Питер Маккей финишировали девятыми и вторыми в классе на гонке Джеймса Харди 1000 1985 года в Батерсте.

В 1985 году Бартлетт также управлял автомобилем с эффектом грунта De Tomaso Pantera , спроектированным и построенным бывшим механиком Формулы-1 и владельцем гоночных автомобилей Kaditcha Барри Локом, и финишировал 4-м в австралийском чемпионате GT 1985 года . Бартлетт участвовал только в первом этапе ATCC 1986 года в парке Амару на частном автомобиле Starion (хотя он не проехал достаточно кругов, чтобы его можно было классифицировать как финишировавшего), и присоединился к команде JPS Фрэнка Гарднера BMW в качестве штурмана. команды на втором BMW 635 CSi для гонок Sandown 500 и James Hardie 1000 , где он будет ездить вместе с новозеландцем Тревором Кроу. К сожалению, BMW не финишировала в обеих гонках.

В 1987 году Бартлетт управлял Maserati Biturbo в составе команды Pro Team Italia чемпионата мира по кузовным гонкам во время их визита в Австралию и Новую Зеландию. Хотя на бумаге Maserati был сильным соперником, на самом деле машина была недостаточно развита и сильно отставала от темпа, и, хотя за ней ехали победитель Батерста 1985 года Армин Хане и бывший гонщик Формулы-1 Бруно Джакомелли (который не смог пройти квалификацию в Батерсте ), машина продержалась всего 29 кругов гонки.

В 1988 году команда Бартлетта вместе с давним соперником Джоном Харви управляла автомобилем Holden VL Commodore SS Group A SV, принадлежащим Бобу Форбсу, на гонке Tooheys 1000 в Батерсте. После того, как у новой машины возникли некоторые проблемы на практике, они стартовали с 22-го места на стартовой решетке. Первоначально машина мчалась быстрее, чем квалифицировалась, и Харви (который стартовал) вскоре вошел в десятку лучших и сражался с BMW M3 Питера Брока , но был вынужден выйти на пит-стоп после 20 кругов из-за проблемы со сцеплением. В конечном итоге они финишировали на 14-м месте, отстав от победителей на 21 круг.

После еще одного старта на частном Mitsubishi Starion с турбонаддувом на Tooheys 1000 1989 года , последней передачей Бартлетта в гонках стал Tooheys 1000 1990 года , где он делил Holden Commodore с Расселом Ингаллом и звездой с открытыми колесами Роханом Онслоу , снова на машине, принадлежащей человеку, которого он победил Боба Форбса и выиграл гонку Bathurst 1000 1974 года.

По словам Бартлетта, турнир Tooheys 1000 1990 года чуть не убил его. Накануне гонки команда прокачала водную систему автомобиля и, к сожалению, оставила кран отопителя открытым, который был обнаружен только после гонки. В результате и Бартлетт, и Ингалл пострадали от обезвоживания: Бартлетт потерял сознание в боксах и попал под капельницу после вождения (что еще хуже, во время своего пребывания Бартлетт опрокинул бутылку с водой, и ему нечего было пить). Онслоу, который попал в машину и был штурманом ведущего коммодора команды вместе с Марком Гиббсом , был вынужден финишировать на машине № 13, поскольку ни Бартлетт, ни Ингалл не смогли этого сделать. Через пару месяцев после гонки у Бартлетта случился сердечный приступ , который потребовал четырехкратного шунтирования, что фактически положило конец его 32-летней гоночной карьере. Его специалисты объяснили сердечный приступ травмой, которую он получил во время гонки. [ 9 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Выйдя на пенсию, Бартлетт работает неполный рабочий день, поддерживая знаменитую коллекцию исторических гоночных автомобилей Боудена, в которую входит Chevrolet Camaro Бартлетта.

24 октября 2000 года Бартлетт был награжден Австралийской спортивной медалью за свои достижения в автоспорте. [ 10 ]

Результаты карьеры

[ редактировать ]
Бартлетт занял 2-е место в чемпионате Австралии среди водителей 1972 года за рулем Lola T300.
Репродукция Джона Госса Bathurst 1000 1974 года. Сокола, выигравшего турнир
Chevrolet Camaro Бартлетта
Сезон Ряд Позиция Машина Команда / Участник
1960 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам (до 1000 куб.см) 2-й Моррис Минор 1000 К. Бартлетт
1965 Чемпионат Австралии по Формуле 2 3-й Эльфин Имп Джим Макгуайр
Чемпионат Австралии по 1½ литрам 8-е место Эльфин Имп Джим Макгуайр
1966 Тасманская серия 11-е Репко Брэбэм BT2 Форд Алек Милдрен Расинг
Чемпионат Австралии среди водителей 3-й Brabham BT11A Кульминация
Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 3-й Альфа Ромео ГТА
1967 Тасманская серия 6-е место Brabham BT11A Climax FPF Алек Милдрен Расинг
Чемпионат Австралии среди водителей 3-й Brabham BT11A Кульминация
Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 4-й Альфа Ромео ГТА
1968 Тасманская серия 13-е место Brabham BT11A Кульминация Алек Милдрен Расинг
Чемпионат Австралии среди водителей 1-й Брэбэм BT23D Альфа Ромео
1969 Тасманская серия 13-е место Брэбэм BT23D Альфа Ромео Алек Милдрен Расинг
Чемпионат Австралии среди водителей 1-й Милдрен Моно Альфа Ромео
Милдрен Моно Ваггот TC4V
1970 Тасманская серия 3-й Милдрен Моно Ваггот TC4V Алек Милдрен Расинг
Чемпионат Австралии среди водителей 9-е
1971 Тасманская серия 5-е место Милдрен (Франклен) Шевроле Алек Милдрен Расинг
Чемпионат Австралии среди водителей 2-й Макларен М10Б Шевроле Кевин Бартлетт Шелл Рейсинг
1972 Тасманская серия 5-е место Макларен М10Б Шевроле Кевин Бартлетт Шелл Рейсинг
Чемпионат Австралии среди водителей 2-й Лола Т300 Шевроле Шелл / Честерфилд Рэйсинг
Континентальный чемпионат L&M 5000 18-е [ 11 ] Макларен М10Б Шевроле и
Лола Т300 Шевроле
Эйсерт Джонс Расинг
Кевин Бартлетт
1973 Тасманская серия 11-е Лола Т300 Шевроле Честерфилд Фильтр Рейсинг
Чемпионат Австралии среди водителей 7-е место
1974 Чемпионат Австралии среди водителей 2-й Лола Т332 Шевроле Честерфилд Фильтр Рейсинг
1975 Тасманская серия 8-е место Лола Т400 Шевроле Честерфилд Фильтр Рейсинг [ 12 ]
Чемпионат Австралии среди водителей 4-й Шелл Рейсинг К. Бартлетт
1976 Питер Стуйвесант, международная серия 7-е место Лола Т400 Шевроле К. Бартлетт Шелл Спорт
Международная серия Ротманс 4-й
1976 Чемпионат Австралии среди водителей 8-е место Лола Т400 Шевроле Шеллспорт
1977 Чемпионат Австралии среди водителей 6-е место Лола Т400 Шевроле К. Бартлетт
Чемпионат Австралии по спортивным седанам 7-е место Холден LX Торана ШеллСпорт
1978 Чемпионат Австралии среди водителей 3-й Брэбэм BT43 Шевроле Томсон Мотор Аукционс
1979 Международная серия Ротманс 15-е место Лола Т400 Шевроле Томсон Мотор Аукционс
1980 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 2-й Шевроле Камаро Z28 Гоночная команда Nine Network
1981 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 11-е Шевроле Камаро Z28 Гоночная команда Nine Network
1982 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 3-й Шевроле Камаро Z28 Гоночная команда Nine Network
1983 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 37-е место Шевроле Камаро Z28 Айдапс Люди
Лучшие тормоза серии AMSCAR 23-е место
1984 Австралийская суперсерия 6-е место Митсубиси Старион Кевин Бартлетт
1985 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 9-е Митсубиси Старион Раллиарт Австралия
Чемпионат Австралии по GT 4-й Де Томазо Пантера Пол Холстед / Магазин игрушек

Полные результаты серии Тасман

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Очки
1966 Алек Милдрен Racing Pty Ltd Репко Брэбэм BT2 Форд ПУК ЛЕВ ПАРИК ИМЕТЬ ВОЙНА
Верно
ЛАК
5
САН
8
ЛОН 11-е 2
1967 Алек Милдрен Racing Pty Ltd Repco Brabham BT11A Ковентри Кульминация ПУК
Верно
ЛЕВ ПАРИК
5
ИМЕТЬ ЛАК
5
ВОЙНА
6
САН
5
ЛОН
5
6-е место 9
1968 Алек Милдрен Расинг Brabham BT11A Climax FPF ПУК ЛЕВ ПАРИК ИМЕТЬ НА
5
ВОЙНА
Верно
САН
8
ЛОН
5
13-е место 2
1969 Алек Милдрен Расинг Брэбэм BT23E Альфа Ромео ПУК ЛЕВ ПАРИК ИМЕТЬ ЛАК
Верно
ВОЙНА
4
САН
Верно
9-е 3
1970 Алек Милдрен Pty. Ltd. Милдрен Моно Ваггот TC4V ЛЕВ
Верно
ПУК
5
ПАРИК
Верно
ИМЕТЬ
5
НА
2
ВОЙНА
1
САН
Верно
3-й 19
1971 Алек Милдрен Racing Pty Ltd Милдрен Шевроле ЛЕВ
Верно
ПУК
Верно
ПАРИК
Верно
ИМЕТЬ
4
ВОЙНА
3
САН
Верно
НА
DNS
8-е место 7
1972 Кевин Бартлетт Шелл Рейсинг Макларен М10Б Шевроле ПУК
4
ЛЕВ
Верно
ПАРИК
3
ИМЕТЬ
1
НА
Верно
ВОЙНА
3
САН
Верно
ВОЗДУХ
Верно
5-е место 20
1973 Честерфилд Фильтр Рейсинг Лола Т300 Шевроле ПУК
Верно
ЛЕВ
4
ПАРИК
7
ИМЕТЬ
8
НА
10
ВОЙНА
8
САН
Верно
ВОЗДУХ
9
11-е 3
1975 Честерфилд Фильтр Рейсинг Лола Т400 Шевроле ЛЕВ
3
ПУК
Верно
ПАРИК
Верно
ИМЕТЬ
3
ОРА
10
НА
6
ВОЗДУХ
Верно
САН
4
7-е место 12

Американский открытый руль

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

USAC Индикарс

[ редактировать ]
Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Классифицировать Очки
1970 Вебстер Гонки ПХХ СЫН
12
ТТН В
DNQ
ТЫСЯЧА И CDR
16
ЧТО ИРП ИСФ ТЫСЯЧА ИМЕТЬ
Верно
ДКС ИСФ MSF ТТН СМЖ ПХХ Северная Каролина 0

Индианаполис 500

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Команда
1970 Заявлено Форд DNQ Вебстер Гонки

Полные результаты чемпионата Австралии по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 округ Колумбия Очки
1960 К. Бартлетт Моррис Минор 1000 ГНО
2*
2-й (класс) -
1966 Алек Милдрен Расинг Альфа Ромео ГТА ОДИН
3
3-й -
1967 Алек Милдрен Расинг Альфа Ромео ГТА ЛАК
4
4-й
1980 Гоночная команда Nine Network Шевроле Камаро Z28 СИМ
2
CAL
2
ЛАК
4
САН
1
ВАН
4
НА
Верно
ВОЗДУХ
1
ОРА
ДСК
2-й 52
1981 Гоночная команда Nine Network Шевроле Камаро Z28 СИМ CAL ОРА
3
САН ВАН ВОЗДУХ
3
НА
Верно
ЛАК 11-е 12
1982 Гоночная команда Nine Network Шевроле Камаро Z28 САН
4
CAL
Верно
СИМ
3
ОРА
1
ЛАК
Верно
ВАН ВОЗДУХ
3
НА 3-й 31
1983 Кевин Бартлетт Шевроле Камаро Z28 CAL САН СИМ ВАН ВОЗДУХ НА ОРА
9
ЛАК 37-е место 9
1985 Раллиарт Австралия Митсубиси Старион Турбо ПОБЕДИТЬ
3
САН
8
СИМ
DNS
ВАН
7
ВОЗДУХ
8
CAL
9
НА
DNS
ЛАК
DNS
ИЛИ ОРА 9-е 75
1986 Кевин Бартлетт Митсубиси Старион Турбо ИЛИ
Северная Каролина
СИМ САН ВОЗДУХ ВАН НА CAL ЛАК ПОБЕДИТЬ ОРА Северная Каролина 0

* 2-е место в классе в 1960 году. Точный результат неизвестен.

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1987 Италия Профессиональная команда Италии Мазерати Битурбо Министерство здравоохранения БАНКА ПРОТИВ ТОЛЬКО СПА БНО SIL ОДИН
Верно
CLD
Верно
ХОРОШО ФИДЖ Северная Каролина 0

Полные результаты Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 округ Колумбия Очки
1988 Австралия Боб Форбс Гонки Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ ОДИН
14
ХОРОШО ПУК ФИДЖ Северная Каролина 0

Полные результаты Батерста 500/1000

[ редактировать ]
Год Машина# Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1963 16 Австралия Билл Рейнольдс Холден EH 179 С 115 ЧТО 7-е место
1965 55 Австралия БМК Австралия Рон Хейлен Моррис Мини де Люкс А 111 28-е 6-е место
1966 8 Австралия Джон Харви Вольво 122С Д 119 15-е место 4-й
1967 61 Австралия Алек Милдрен Альфа Ромео Австралия Лори Стюарт Альфа Ромео 1600 GTV И 130 4-й 2-й
1968 1 Австралия Алек Милдрен Racing Pty Ltd Австралия Дуг Чивас Альфа Ромео 1750 GTV И 129 4-й 1-й
1969 71 Австралия Алек Милдрен Альфа Ромео Австралия Только Гудвин Альфа Ромео 1750 GTV И 126 8-е место 1-й
1971 55 Австралия Синклер Форд Пти Лтд. ехал в одиночку Ford XY Falcon GT-HO Фаза III И 126 14-е 7-е место
1973 5 Австралия Маклеод Форд Австралия Джон Госс Ford XA Falcon GT Хардтоп Д 110 ДНФ ДНФ
1974 5 Австралия Маклеод Форд — 2UW Австралия Джон Госс Ford XA Falcon GT Хардтоп 3001–6000 куб.см 163 1-й 1-й
1975 1 Австралия Джон Госс Racing Pty Ltd Австралия Джон Госс Ford XB Falcon GT Хардтоп Д 10 ДНФ ДНФ
1976 15 Австралия Капитан Питер Янсон Новая Зеландия Питер Джонсон Holden LH Torana SL/R 5000 L34 3001 куб.см – 6000 куб.см 158 5-е место 5-е место
1977 11 Австралия Боб Форбс Австралия Боб Форбс Holden LX Torana SS A9X Хэтчбек 3001 куб.см – 6000 куб.см 147 ДНФ ДНФ
1978 10 Австралия Гарри и Уоррен Смит Pty Ltd Австралия Боб Форбс Holden LX Torana SS A9X Хэтчбек А 136 22-е 10-е место
1980 9 Австралия Nine Network Гоночная команда Австралия Боб Форбс Шевроле Камаро Z28 3001–6000 куб.см 152 11-е 10-е место
1981 9 Австралия Nine Network Гоночная команда Австралия Боб Форбс Шевроле Камаро Z28 8 цилиндров и более 111 13-е место 8-е место
1982 9 Австралия Nine Network Гоночная команда Австралия Колин Бонд Шевроле Камаро Z28 А 27 ДНФ ДНФ
1983 17 Австралия Трубные заводы Палмера Австралия Дик Джонсон Форд ХЕ Сокол А 61 ДНФ ДНФ
1984 66 Австралия Экипе Шестьдесят Сикс (Гонконг) Австралия Питер Фицджеральд Митсубиси Старион Турбо Группа А 27 ДНФ ДНФ
1985 42 Австралия Митсубиси Раллиарт Австралия Питер Маккей Митсубиси Старион Турбо Б 157 9-е 2-й
1986 9 Австралия Команда JPS BMW Новая Зеландия Тревор Кроу БМВ 635 CSi С 109 ДНФ ДНФ
1987 1 Италия Профессиональная команда Италии Западная Германия Армин Хане
Италия Бруно Джакомелли
Мазерати Битурбо 1 29 ДНФ ДНФ
1988 12 Австралия Боб Форбс Автоспорт Австралия Джон Харви Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ А 140 14-е 10-е место
1989 44 Австралия Сазерленд Мицубиси Австралия Гэри Скотт
Австралия Терри Шил
Митсубиси Старион Турбо А 141 18-е 16-е
1990 13 Австралия Боб Форбс Автоспорт Австралия Рассел Ингалл
Австралия Рохан Онслоу
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ 1 146 17-е 15-е место

Полные результаты «24 часов Дайтоны»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1985 Австралия Аллан Моффат Расинг Канада Аллан Моффат
Австралия Грегг Хансфорд
Австралия Питер МакЛеод
Мазда RX-7 ГТО 482 24-е 7-е место
  1. ^ 1990 «Каперы - аутсайдеры автогонок» - Бартлетт Форбс
  2. ^ «1964 BT11A Repco Brabham Climax» . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  3. ^ Ренато Маркес (6 ноября 2019 г.). «НА ПУТИ К GP – КЕВИН БАРТЛЕТТ ВСПОМИНАЕТ ПОБЕДУ 1969 ГОДА НА ЗОЛОТОМ ЮБИЛЕЕ» . Макао Дейли Таймс .
  4. ^ «Бартлетту нужно место, чтобы избежать долгой поездки» . Фриланс – Стар . Ассошиэйтед Пресс. 22 мая 1970 года . Проверено 14 мая 2010 г.
  5. ^ «МакЭлрит присоединяется к составу Indianapolis 500» . Пост Палм-Бич . Ассошиэйтед Пресс. 25 мая 1970 года . Проверено 14 мая 2010 г.
  6. ^ де Фрага, Крис (8 октября 1974 г.). «Бартлетт и Госс — вне стаи» . Возраст . Проверено 14 мая 2010 г.
  7. Кевин Бартлетт рассказывает о своем Chevrolet Camaro Channel Nine.
  8. ^ Батерст 1980 - Интервью Кевина Бартлетта с Chevrolet Camaro
  9. Кевин Бартлетт рассказывает о своей победе в Батерсте в 1974 году и многом другом.
  10. ^ «Кевин Бартлетт» . Департамент премьер-министра и кабинета министров . Проверено 17 февраля 2012 г.
  11. ^ Вольфганг Клопфер, Формула А и Формула 5000 в Америке: гонка за гонкой, стр. 60.
  12. Официальная программа, Международная гоночная трасса Аделаиды, 16 февраля 1975 г., стр. 47.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Победитель Сандауна 500.
1965
(совместно с Фрэнком Гарднером )
Преемник
Предшественник Победитель чемпионата Австралии среди водителей.
1968 и 1969 годы
Преемник
Предшественник Гран-при Макао
Победитель

1969
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
1974
(совместно с Джоном Госсом )
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e773f131d2379e8345af4355c9dfa62__1722379800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/62/7e773f131d2379e8345af4355c9dfa62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kevin Bartlett (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)