1967 австралийский туристический чемпионат автомобилей
Австралийский туристический автомобильный чемпионат 1967 года стал санкционированным национальным титулом на национальных гонках на национальном гонках, открытым для улучшения производственных туристических автомобилей Group C. [ 1 ] Он был оспорен за одну гонку, организованную в округе озера в Квинсленде , Австралия , 30 июля 1967 года. [ 2 ] На титул, который был восьмым австралийским туристическим чемпионатом , был выигран Ян Геогеган , управляющий Ford Mustang . [ 3 ]
Отчет
[ редактировать ]Сетчатые позиции для чемпионата определялись самыми быстрыми временем круга от предварительных заездов, [ 3 ] С Heat 1 для автомобилей до 1500 куб. См и нагрев 2 для больших двигателей. [ 4 ] Норм Бичи начал свою Chevrolet Chevy II Nova на поул -позиции в финале, а Ян Геогеган был вторым в своем новом Ford Mustang , который прибыл на трассу только утром гонки. Грег Кьюсак начал третье место в другом Мустанге перед Моррисом Купером С.С. Брайаном Фоли и Питером Мантоном. [ 3 ]
Бичи взял на себя инициативу в начале гонки в преддверии Геогегана, когда Джим МакКаун перешел на третье место с шестого места на сетке. Боб Джейн Мустанг стал застрял на верхнем снаряжении на 2 -м круге, заставив его уйти в отставку. Бичи установил новый рекорд круга 1: 04.3, продолжая строить свое лидерство, несмотря на небольшую проблему сцепления, что означало, что ему пришлось сделать безцепные сдвиги. [ 3 ]
К 35 -м кругу Терри Аллан и Пол Фахи оба вышли на пенсию, и Фоли занял третье место, а Мантон бежал на пять секунд позади. Комплекс гонки изменился на 40-м круге, когда левая шина машины Бичи взорвалась и заставила его попасть в забор. Геогеган унаследовал лидерство и провел его на последних десяти кругах, чтобы получить свой третий титул чемпиона по туристическому автомобилю. Фоли и Мантон финишировали во втором и третьем, менее чем через двадцать секунд позади Геогегана. [ 3 ]
Результаты
[ редактировать ]
Победители класса обозначены жирным шрифтом.
Поступок | Водитель | Нет. | Машина | Участник | Сорт | Круги | Время/в отставке |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
1 | Форд Мустанг | Мустанг -команда | Более 3000 куб | 50 | 54:43.4 |
2 | ![]() |
8 | Моррис Купер с | Брайан Фоли Моторс | 1101–1500 куб | 50 | +12.0 |
3 | ![]() |
2 | Моррис Купер с | Tridents Racing Team | 1101–1500 куб | 50 | +16.4 |
4 | ![]() |
5 | Альфа Ромео Гта | Мягкая гоночная команда | 1501–2000 куб | 50 | +52.7 |
5 | ![]() |
7 | Форд Мустанг | Мустанг -команда | Более 3000 куб | 49 | +1 колен |
6 | ![]() |
3 | Ford Cortina Mark I Lotus | Tridents Racing Team | 1501–2000 куб | 49 | +1 колен |
7 | ![]() |
10 | Форд Мустанг | Р. Коппинс | Более 3000 куб | 47 | +3 круга |
8 | ![]() |
26 | Моррис Купер с | J. French | 0–1100CC | 47 | +3 круга |
9 | ![]() |
85 | Остин Купер с | 0–1100CC | 47 | +3 круга | |
10 | ![]() |
35 | Моррис Купер с | 1101–1500 куб [ 4 ] | 46 | +4 круга | |
11 | ![]() |
58 | Холден Эх | 2001–3000 куб | 43 | +7 кругов | |
12 | ![]() |
74 | Моррис Купер с | 43 | +7 кругов | ||
Верно | ![]() |
52 | Моррис Купер с | 0–1100CC [ 5 ] | 45 | ||
Верно | ![]() |
34 | Chevrolet Chevy II Nova | Tridents Racing Team | Более 3000 куб | 39 | Несчастный случай |
Верно | ![]() |
11 | Форд Мустанг | Более 3000 куб | 31 | Топливный насос | |
Верно | ![]() |
56 | Ford Cortina Mark I Lotus | 1501–2000 куб | 28 | Коробка передач | |
Верно | ![]() |
48 | Холден Эх | 2001–3000 куб | 20 | ||
Верно | ![]() |
19 | Chevrolet Camaro | Более 3000 куб | 17 | ||
Верно | ![]() |
80 | Холден Эх | 2001–3000 куб | 5 | ||
Верно | ![]() |
6 | Форд Мустанг | Более 3000 куб | 2 | Коробка передач | |
Источники: [ 3 ] [ 6 ] |
Статистика
[ редактировать ]- Посещаемость: 14 000 [ 5 ]
- Положение поул: Норм Бичи, 1: 03.4 [ 3 ]
- Самый быстрый круг: Норм Бичи, 1: 03,3 (137,29 км/ч, [ 3 ] 85,3 миль в час) - новая запись [ 6 ]
- Расовая расстояние: 50 кругов, 120,70 км [ 3 ]
- Средняя скорость выигрышного автомобиля: 132,34 км/ч [ 3 ] 82,31 миль в час [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Условия для австралийских названий , 1967 г. Руководство по моторным видам спорта, стр. 69-71
- ^ Программа озера ATCC 30 июля 1967 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Гринхалг, Дэвид; Говард, Грэм; Уилсон, Стюарт (2011). Официальная история: чемпионат Австралийского туристического автомобиля - 50 лет . Сент -Леонардс , Новый Южный Уэльс : Chevron Publishing Group. С. 70–75. ISBN 978-0-9805912-2-4 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон К. Шоу, 67 г. Туристический титул в Geoghegan в Нью-Тан, австралийский автозаржек, сентябрь 1967 года, страницы тридцать шесть до тридцати девять
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Роб Лак, озера, впечатляющий, мир спортивных автомобилей, октябрь 1967 г., страницы 24-26
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Белый, DES (сентябрь 1967 г.). «Третий титул для Яна Геогегана». Новости гоночной машины . Чиппендейл , Новый Южный Уэльс : издатели Photo Digest Pty Ltd. с. 26–27.