Jump to content

Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1983 года

Аллан Моффат выиграл чемпионат за рулем Mazda RX-7, похожего на тот, что изображен на фото выше.

Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1983 года был санкционированным CAMS титулом в автогонках для водителей туристических автомобилей группы C. [ 1 ] Титул, которым стал 24-й чемпионат Австралии по кузовным гонкам , [ 2 ] оспаривался в серии, которая началась 6 февраля 1983 года на гоночной трассе Колдер-Парк и завершилась 19 июня на гоночной трассе Lakeside International Raceway после восьми раундов. [ 3 ]

Чемпионат выиграл Аллан Моффат за рулем Mazda RX-7 .

Итоги сезона

[ редактировать ]

Чемпионат выиграл Аллан Моффат , его четвертый и последний чемпионат Австралии по кузовным гонкам и первый для Mazda , которые помогали финансировать команду Моффата, а также это была первая победа ATCC для японского производителя. Сам Моффат доминировал в гонках, одержав четыре из восьми побед в гонках, но выгодная структура очков для автомобилей меньшей вместимости позволила Джорджу Фьюри (управлявшему с турбонаддувом версией Nissan Bluebird ) довести Моффата до самого титула, хотя на самом деле он этого не сделал. выиграть гонку. Глупость системы начисления очков была раскрыта в первом раунде Колдера, когда Моффат выиграл гонку у Фьюри, но Фьюри фактически возглавил чемпионат, финишировав вторым на машине меньшей вместимости (Моффат набрал 25 за победу, а Фьюри набрал 27 за финиш вторым). ). Когда Фьюри на короткое время лидировал в Колдере, это был первый случай, когда автомобиль с турбонаддувом лидировал в гонке ATCC.

Питер Брок в своей команде Marlboro Holden Dealer Team VH Commodore SS занял третье место в чемпионате. Форма Брока в начале сезона и некоторые нехарактерные проблемы с надежностью привели к тому, что он отстал на девятом месте в середине чемпионата после того, как не смог финишировать в Колдере и Симмонс-Плейнс оба раза из-за отказа коробки передач, а также финишировал третьим в Сандауне и девятым в Ваннеру после вылета. лидерства в игре в кости с Моффатом и Фьюри (победа Моффата в Ваннеру вызвала сенсацию из-за его Формулы-1 пит-стопа для топлива в стиле в середине гонки). Чемпионат Брока вернулся в нужное русло после полной победы в Аделаиде , где он выиграл по длине бампера Commodore у Моффата, который фактически вывел свою Mazda вперед в 50 метрах от флага, но проиграл мощности V8 . Коммодор. После этого он финишировал с двумя секундами и победой, завершив серию.

Победа Брока в финальном раунде на Лейксайде стала одним из ярких моментов серии. В сложных влажных условиях, которые на самом деле подходили меньшим RX-7, а не более тяжелым Commodores и Falcons, он проехал все поле за 35 кругов, выйдя вперед на втором круге. Его гонка почти закончилась на выходе из Карраселла на первом круге. круге, когда левое заднее колесо его Commodore вылетело из грязи и опрокинуло машину вбок, почти на пути Грегга Хансфорда на второй Allan Moffat Racing Mazda . РХ-7. Брок все еще восстанавливался на 3-м месте и вскоре обогнал больного Дика Джонсона, у которого в Falcon произошел отказ насоса гидроусилителя рулевого управления на стартовой решетке, что привело к его досрочному выходу на пенсию, поскольку он не мог должным образом управлять машиной. Затем на втором круге Брок обогнал раннего лидера Моффата и убежал с поля. Хансфорд также обогнал Моффата, который мудро ехал, рассчитывая на титул, но Брок на последнем круге проехал на Mazda №31 по задней части трассы.

Моффат, Брок и Аллан Грайс (который выиграл 2 и 3 раунды в Сэндауне и Симмонс-Плейнс на своем новом Roadways Racing Commodore, прежде чем исчезнуть позже в серии) были единственными победителями гонок ATCC 1983 года. Действующий чемпион Дик Джонсон весь сезон боролся с плохо управляемым Ford XE Falcon и смог только два раза занять третье место в Сандауне и Ваннеру (где он лидировал единственный раз в серии), завершив чемпионат на разочаровывающем 6-м месте, 94. очков позади Моффата. Джонсона 351cui , 5,8-литровый двигатель V8 Falcon обладал мощностью, но не управляемостью, чтобы стать серьезным претендентом на корону. Только перед финальным этапом в Лейксайде выяснилось, что проблема с управляемостью Falcon заключалась как в отсутствии задних шин, так и в передней подвеске автомобиля.

В то время как пилот Nissan Джордж Фьюри, благодаря стабильным выступлениям, лидировал в серии (без исправлений) перед финальным этапом в Лейксайде, Фьюри фактически отставал от Моффата на 5 очков в системе очков с поправкой на 7 лучших гонок, поэтому Фьюри нужно было финишировать впереди. Моффата или Моффата финишируют на 6-м месте или хуже, чтобы претендовать на титул. Поскольку Моффат финишировал значительно впереди Фьюри во всех гонках, кроме одной, в которой у Mazda сломалась ось, менеджер команды Говард Марсден решил, что команда пропустит раунд, поскольку у них не было серьезной борьбы за титул (официально для дальнейшего развития автомобиля). до Батерста). Моффат закончил финальную гонку на 3-м месте, позади Брока и его товарища по команде Грегга Хансфорда, опередив Фьюри на ATCC 1983 года на 6 очков, занявшего второе место.

На протяжении всей серии также царили разногласия: некоторые команды, такие как MHDT (Брок) и STP Roadways (Грайс), утверждали, что Моффат обманывал во время чемпионата и не гонялся так быстро, как мог, пытаясь «обмануть» CAMS, заставив поверить в RX. -7, которые использовали 1,2-литровый роторный двигатель 12A в чемпионате , нуждались в более крупном и мощном (примерно на 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.)) 1,3-литровом двигателе 13B, чтобы быть конкурентоспособными с двигателями V8 в Батерсте . В конечном итоге CAMS одобрила более крупный двигатель 13B для RX-7 (а также позднее одобрение на впрыск топлива), но также предоставила уступки Commodores и Falcons, что в конечном итоге дало более крупным машинам преимущество в скорости на горе.

после ATCC 1 августа Вызывает споры CAMS объявила об уступках в отношении омологации во время гонки 7-го раунда в парке Оран через канале ABC телетрансляцию гонки на , причем комментаторы ABC Уилл Хэгон и Джон Смайлс сделали это объявление в середине гонки. В телеинтервью Смайлсу сразу после своего второго места после Моффата Питер Брок был проинформирован о новых омологациях и выразил недовольство CAMS за то, что они объявили об этом по телевидению во время гонки и не сообщили об этом первым, кого это решение затронуло (команды). . [ 4 ] Последствия решения CAMS привели к тому, что команды Nissan и Roadways бойкотировали финальную гонку серии в Лейксайде, хотя официальная причина, указанная менеджером команды Nissan Говардом Марсденом, заключалась в том, что Bluebirds нуждались в дальнейшем развитии для предстоящего чемпионата Австралии по гонкам на выносливость 1983 года , который включал оба соревнования с голубой лентой, Sandown 400 и James Hardie 1000 в Батерсте.

Бойкот последнего этапа со стороны Nissan также означал, что лидер серии Джордж Фьюри практически лишился своего ближайшего шанса выиграть чемпионат Австралии по кузовным гонкам и стать единственным гонщиком, кроме Колина Бонда, который выиграл и ATCC, и чемпионат Австралии по ралли, причем Фьюри ранее выигрывал Титул в ралли как в 1977, так и в 1980 году. Несмотря на это, в целом считалось, что чемпионство досталось правильному гонщику, поскольку Моффат и его RX-7 обычно были самой быстрой комбинацией, а канадец- эмигрант считался человеком, которого нужно победить. Моффату не удалось финишировать только один раз в Сандауне (сломанная ось), а во всех остальных гонках он финишировал на подиуме, включая четыре победы, четыре поул-позиции и пять быстрейших кругов, что привело к новым рекордам круга в Сандауне, Симмонс-Плейнс, Ваннеру, Серферс (совместно с Броком ) и Оран Пак, а лучшие результаты Фьюри были на две секунды (Колдер и Ваннеру) и одну треть на Симмонс-Плейнс. Кроме того, в каждой гонке, в которой финишировали и Моффат, и Фьюри, Mazda финишировала впереди Nissan, что делало весьма маловероятным, что Фьюри выиграет чемпионат в последнем раунде, если только Моффат не сломается или не попадет в аварию, что, если бы что-то произошло, Я имел в виду, что гонщик Nissan в любом случае выиграет чемпионат, поэтому командой Nissan было принято довольно прагматичное решение не участвовать в последнем этапе.

Одним из результатов этой серии стало то, что в будущем мощность двигателя автомобилей с турбонаддувом будет умножаться для целей взвешивания очков в классе, а это означает, что на чемпионате Австралии по кузовным гонкам 1984 года Bluebirds будут соревноваться на равных с другими прямыми конкурентами в своем классе. (фактически это вступило в силу до начала чемпионата по гонкам на выносливость 1983 года , который начался через два месяца после завершения ATCC). Несмотря на то, что Nissan наберет столько же очков, что и RX-7, Commodores и Falcons, руководитель команды Nissan Говард Марсден не высказал возражений против изменения, поскольку 1,8-литровый турбодвигатель доказал, что он способен соответствовать скорости абсолютного класса. автомобили. Действительно, позже в том же году Фьюри продемонстрирует скорость машины, квалифицировав Bluebird в первом ряду стартовой решетки в Батерсте, традиционно единственной прерогативой более мощных автомобилей с двигателем V8.

Участники и водители

[ редактировать ]

Следующие участники и водители участвовали в чемпионате Австралии по кузовным гонкам 1983 года .

Абитуриент Транспортное средство Нет Водитель
Мастертон Хоумс Форд ХЕ Сокол 2 Австралия Стив Мастертон
Майк Бургманн Шевроле Камаро Z28 3 Австралия Майк Бургманн
Кэдбери-Швепс Рэйсинг Холден В.Х. Коммодор СС 3 Новая Зеландия Питер Джонсон
STP шоссейные гонки Холден В.Х. Коммодор СС 4 Австралия Стив Харрингтон
6 Австралия Аллан Грайс
Команда дилеров Marlboro Holden Холден В.Х. Коммодор СС 05 Австралия Питер Брок
Питер Брайерли Холден В.Х. Коммодор 7
62
Австралия Питер Брайерли
Выступление Гарри Уилмингтона Форд XD Сокол 8 Австралия Гарри Уилмингтон
Эндрю Харрис Форд ХЕ Сокол 9 Австралия Эндрю Харрис
Саундвейв Дискотеки Холден В.Х. Коммодор СС 11 Великобритания Клайв Бенсон-Браун
Австралия Гарри Роджерс
Команда Тошиба Холден В.Х. Коммодор СС 12 Австралия Джим Кио
Боб Холден Моторс Форд Эскорт Мк.II 13 Австралия Боб Холден
Джон Инглиш Форд XD Сокол 14 Австралия Джон Инглиш
Кен Гастингс Мазда RX-7 15 Австралия Кен Гастингс
Джон Доннелли Форд XD Сокол 15 Австралия Джон Доннелли
Терри Финниган Холден В.Х. Коммодор СС 15 Австралия Терри Финниган
Ржавый французский Холден В.Х. Коммодор СС 16 Австралия Ржавый французский
Перегонки на автомобилях Холден В.Х. Коммодор СС 16 Австралия Гарри Роджерс
Трубные заводы Палмера Форд ХЕ Сокол 17 Австралия Дик Джонсон
Мюррей Картер Форд ХЕ Сокол 18 Австралия Мюррей Картер
Гэри Хинтон Холден В.Х. Коммодор СС 18 Австралия Гэри Хинтон
Р.Дж. Коллинз Мазда RX-7 19 Австралия Веркос
Кен Мэтьюз Холден В.Х. Коммодор СС 19 Австралия Кен Мэтьюз
Уоррен Каллен Авторазборка Холден В.Х. Коммодор СС 22 Австралия Уоррен Каллен
Австралия Рон Харроп
Фрэнки Сарачино Форд XD Сокол 25 Австралия Фрэнки Сарачино
Эверласт Форд XD Сокол 26 Австралия Билл О'Брайен
Бэйсайд Запасные части Холден В.Х. Коммодор СС 28 Австралия Барри Лоуренс
Питер Стуйвесант Международные гонки Мазда RX-7 31 Австралия Грегг Хансфорд
43 Канада Аллан Моффат
Берни Парментер Форд Капри Мк.II 32 Австралия Берни Парментер
Лестер Смердон Исузу Близнецы 33 Австралия Лестер Смердон
Еврокарс (Нортсайд) Pty. Ltd. Мазда RX-7 37 Австралия Терри Шил
Берни Стэк Холден В.Х. Коммодор СС 38 Австралия Берни Стэк
Барри Джонс Мазда RX-7 41 Австралия Барри Джонс
Росс Бербидж Мазда RX-7 46 Австралия Росс Бербидж
Роджер Мэнсон Холден Исузу Близнецы PF50 48 Австралия Роджер Мэнсон
Мартин Пауэр Триумф Доломитовый Спринт 49 Австралия Мартин Пауэр
Дэвид Парсонс Холден В.Х. Коммодор СС 50 Австралия Дэвид Парсонс
Компоненты Капри Форд Капри Mk.III S 51
58
Австралия Лори Нельсон
Ниссан Автоспорт Австралия Ниссан Блюберд Турбо 55 Австралия Джордж Фьюри
56 Австралия Фред Гибсон
Автомобили Халкрафт Форд Капри Мк.III 56 Австралия Джон Крафт
Бенинка Моторс Альфа Ромео Альфетта GTV 59 Австралия Питер Бенинка
Петролон Слик 50 Гонки Мазда RX-7 59
60
Австралия Питер МакЛеод
Джим Фанеко Исузу Близнецы 60 Австралия Джим Фанеко
Грозы Форд Капри Мк.III 64 Австралия Грозы
Джон Уайт Исузу Близнецы 65 Австралия Джон Уайт
Кевин Бартлетт Шевроле Камаро Z28 66 Австралия Кевин Бартлетт
Боб Томас Мазда RX-3 66 Австралия Боб Томас
Майк Имри Форд XD Сокол 67 Австралия Майк Имри
Майк Имри Форд XD Сокол 67 Австралия Грэм Трежер
Альф Грант Форд XD Сокол 71 Австралия Альф Грант
Джон Итон Холден В.Х. Коммодор 72 Австралия Джон Итон
Грэм Мейн Форд Эскорт Мк.II 77 Австралия Грэм Мейн
Дейли Планет Тойота Селика 88 Австралия Крейг Брэдтке
Рассел Уортингтон Мазда 626 100 Австралия Рассел Уортингтон

Календарь гонок

[ редактировать ]

1983 года Чемпионат Австралии по кузовным гонкам проводился в серии из восьми раундов в шести штатах, по одной гонке в каждом раунде. [ 3 ]

Роуд. [ 3 ] Название гонки [ 3 ] Схема [ 3 ] Город/штат Дата [ 3 ] Победитель [ 3 ] Команда Отчет
1 Виктория (штат) Колдер Парк Гоночная трасса Колдер-Парк Мельбурн , Виктория 6 февраля Аллан Моффат Питер Стуйвесант Международные гонки [ 5 ]
2 Виктория (штат) Международного автосалона Трофей Международная гоночная трасса Сэндаун Мельбурн, Виктория 20 февраля Аллан Грайс STP шоссейные гонки [ 6 ]
3 Тасмания Равнины Симмонс Гоночная трасса Симмонс-Плейнс Лонсестон , Тасмания 13 марта Аллан Грайс STP шоссейные гонки [ 7 ]
4 Западная Австралия Кубок Сааб-Скания [ 8 ] Гоночная трасса Ваннеру Парк Перт , Западная Австралия 24 апреля Аллан Моффат Питер Стуйвесант Международные гонки [ 9 ]
5 Южная Австралия Мазда 100 [ 8 ] Международная гоночная трасса Аделаиды Аделаида , Южная Австралия 1 мая Питер Брок Команда дилеров Marlboro Holden [ 10 ]
6 Квинсленд Серферс Парадайз Международная гоночная трасса Серферс-Парадайз Серферс-Парадайз , Квинсленд 15 мая Аллан Моффат Питер Стуйвесант Международные гонки [ 11 ]
7 Новый Южный Уэльс Оран Парк Гоночная трасса Оран Парк Сидней , Новый Южный Уэльс 29 мая Аллан Моффат Питер Стуйвесант Международные гонки
8 Квинсленд Лейксайд Международная гоночная трасса Лейксайд Брисбен , Квинсленд 19 июня Питер Брок Команда дилеров Marlboro Holden [ 12 ]

Автомобиль соревновался в двух классах,

  • До 3000cc включительно
  • 3001-6000 куб.см [ 1 ]

В «класс до 3000 куб.см» включительно входили Alfa Romeo Alfetta , Datsun Bluebird Turbo , Ford Capri , Ford Escort , Isuzu Gemini , Mazda 626 , Mazda RX-3 , Toyota Celica и Triumph Dolomite Sprint .
В «класс 3001-6000cc» входили Chevrolet Camaro , Ford Falcon , Holden Commodore и Mazda RX-7 .

Система баллов

[ редактировать ]

Очки чемпионата начислялись по двухуровневой системе двадцати лучшим финалистам в каждом раунде. [ 1 ]

Прямая позиция [ 1 ] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Баллы, если до 3000cc 30 27 24 21 19 17 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2
Очки, если 3001-6000cc 25 23 20 17 15 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 0 0

Каждый гонщик мог засчитать только лучшие результаты семи туров. [ 1 ]

Результаты

[ редактировать ]
Поз. [ 13 ] Водитель [ 13 ] Машина Кэл. Сан. Сим. Ван. Адл. На. Ора. Лак. оч [ 13 ]
1 Аллан Моффат Мазда RX-7 1-й Верно 2-й 1-й 2-й 1-й 1-й 3-й 166
2 Джордж Фьюри Ниссан Блюберд 2-й 4-й 3-й 2-й 4-й 4-й 5-е место 160
3 Питер Брок Холден В.Х. Коммодор СС Верно 2-й Верно 9-е 1-й 2-й 2-й 1-й 128
4 Аллан Грайс Холден В.Х. Коммодор СС Верно 1-й 1-й Верно 3-й Верно 3-й 90
5 Стив Харрингтон Холден В.Х. Коммодор СС 6-е место 6-е место 6-е место 4-й Верно 5-е место Верно 71
6 Дик Джонсон Форд ХЕ Сокол Верно 3-й 5-е место 3-й 5-е место Верно Верно Верно 70
7 Дэвид Парсонс Холден В.Х. Коммодор СС Верно Верно 4-й 5-е место Верно 8-е место 5-е место 57
8 Грегг Хансфорд Мазда RX-7 3-й 6-е место 2-й 56
9 Лори Нельсон Форд Капри 10-е место 12-е 9-е 10-е место 14-е 55
10 Мюррей Картер Форд ХЕ Сокол 3-й 5-е место Верно 35
11 Уоррен Каллен Холден В.Х. Коммодор СС 5-е место 9-е 7-е место Верно 35
12 Берни Парментер Форд Капри 11-е 11-е 10-е место 34
13 Клайв Бенсон-Браун Холден В.Х. Коммодор СС 9-е 8-е место 7-е место Верно 30
14 Джон Уайт Исузу Близнецы 12-е 15-е место Верно 11-е 28
15 Гарри Роджерс Холден В.Х. Коммодор СС 4-й 8-е место 27
15 Фред Гибсон Ниссан Блюберд 7-е место Верно 10-е место 27
17 Стив Мастертон Форд ХЕ Сокол Верно 7-е место 6-е место 24
17 Альф Грант Форд XD Сокол 7-е место 6-е место 24
19 Лестер Смердон Исузу Близнецы 13-е место 8-е место 23
20 Боб Холден Форд Эскорт 14-е 10-е место 20
21 Берни Стэк Холден В.Х. Коммодор СС 11-е 7-е место 18
22 Барри Джонс Мазда RX-7 4-й 17
22 Барри Лоуренс [ 14 ] Холден В.Х. Коммодор СС 4-й 17
24 Гэри Хинтон Холден В.Х. Коммодор СС 14-е 7-е место 15
24 Кен Гастингс Мазда RX-7 8-е место 13-е место 15
24 Питер Бенинка Альфа Ромео Альфетта GTV 13-е место 16-е 15
27 Питер Брайерли Холден В.Х. Коммодор СС 9-е 13-е место Верно 14
28 Гарри Уиллмингтон Форд XD Сокол 6-е место DNS Верно 13
28 Рон Харроп Холден В.Х. Коммодор СС 6-е место 13
28 Рассел Уортингтон Мазда 626 9-е 13
31 Терри Финниган Холден В.Х. Коммодор СС 7-е место 11
32 Веркос Мазда RX-7 8-е место 10
32 Джим Кио Холден В.Х. Коммодор СС 8-е место 10
32 Джон Инглиш Форд XD Сокол 8-е место Верно 10
32 Роджер Мэнсон Исузу Близнецы 12-е 10
32 Грэм Мейн Форд Эскорт 12-е 10
37 Эндрю Харрис Форд ХЕ Сокол 9-е 9
37 Кевин Бартлетт Шевроле Камаро 9-е 9
39 Ржавый французский Холден В.Х. Коммодор СС 10-е место 8
40 Кен Мэтьюз Холден В.Х. Коммодор СС 11-е 7
40 Грозы Форд Капри 15-е место 7
42 Билл О'Брайен Форд XD Сокол 12-е 6
43 Мартин Пауэр Триумф Доломит 17-е 5
44 Майк Имри Форд XD Сокол 14-е 4
44 Джим Фанеко Исузу Близнецы 18-е 4
46 Джон Доннелли Форд XD Сокол 15-е место Верно 3
Поз. Водитель Машина Кэл. Сан. Сим. Ван. Только. На. Ора. Лак. оч
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Очки финишируют
Синий Финиш без очков
Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый Пенсионер (В отставке)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Снял (WD)
Гонка отменена (С)
Пустой Не практиковал (DNP)
Не прибыл (ДНК)
Исключено (EX)
  1. ^ Jump up to: а б с д и Условия получения австралийских титулов, Руководство CAMS по автоспорту 1983 г., страницы 91–95.
  2. ^ Краткое изложение названий 1983, 1983 Руководство CAMS по австралийскому автоспорту, стр. 41
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пол Говер, Чемпионат Австралии по кузовным гонкам, Ежегодник австралийских автогонок 1983/84, страницы 184–201.
  4. ^ 1983 ATCC - Оран Парк на YouTube (часть 6/6)
  5. ^ 1983 ATCC Rd.1 - Колдер-Парк
  6. ^ 1983 ATCC Rd.2 - Сандаун
  7. ^ 1983 ATCC Rd.3 - Симмонс-Плейнс
  8. ^ Jump up to: а б «АТСС 1983» . Программа охватывает проект . Проверено 14 февраля 2019 г.
  9. ^ 1983 ATCC Rd.4 - Парк Ваннеру
  10. ^ 1983 ATCC Rd.5 - Аделаида Интернэшнл
  11. ^ 1983 ATCC Rd.6 - Surfers Paradise
  12. ^ 1983 ATCC Rd.8 - Берег озера
  13. ^ Jump up to: а б с Грэм Ховард и Стюарт Уилсон, Чемпионат Австралии по кузовным гонкам, 30 сказочных лет, 1989, стр. 258.
  14. ^ Грэм Ховард, Стюарт Уилсон, Дэвид Гринхал, Официальная история - Чемпионат Австралии по кузовным гонкам - 50 лет, стр. 243 отмечает, что «результаты хронометриста для Лейксайда были обнаружены и говорят, что Барри Лоуренс, а не Джефф Рассел, занял четвертое место.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed9b4d9b102c78765a9f5856ecfc5818__1701370980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/18/ed9b4d9b102c78765a9f5856ecfc5818.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1983 Australian Touring Car Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)