Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1994 года
Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1994 года — австралийское соревнование по автогонкам среди автомобилей Touring Cars . Чемпионат, который был санкционирован Конфедерацией австралийского автоспорта как австралийский титул, [ 1 ] стал 35-м чемпионатом Австралии по кузовным гонкам . Продвигаемый как Чемпионат Австралии по кузовным гонкам Shell, [ 1 ] с февраля по июль 1994 года в нем участвовало более 10 раундов.
Чемпионат выиграл Марк Скайф за рулем Gibson Motorsport Holden VP Commodore .
Предсезонка
[ редактировать ]Ford EB Falcon и Holden VP Commodore были омологированы с новыми аэродинамическими пакетами, причем Falcon получил спорные выступы на переднем сплиттере.
Команды и водители
[ редактировать ]Следующие гонщики и команды участвовали в чемпионате Австралии по кузовным гонкам 1994 года:
- Движения
- Питер Брок перешел из Advantage Racing в команду Holden Racing Team при спонсорской поддержке Mobil , заменив Уэйна Гарднера . Победа Брока в 7-м раунде на гоночной трассе Eastern Creek Raceway в Сиднее стала первой победой HRT в раунде ATCC и первой заводской победой Холдена с тех пор, как Брок выиграл 6-й раунд ATCC 1986 года в Surfers Paradise в команде дилеров Holden Holden VK Commodore .
- LoGaMo Racing приобрела пару VP Commodores, построенных Perkins Engineering, взамен своих BMW M3 . Он продолжал участвовать в гонках на четырех машинах, причем Тони Лонгхерст и Пол Моррис также управляли парой BMW 320is в чемпионате австралийских производителей .
- Уэйн Гарднер приобрел активы Bob Forbes Racing , чтобы сформировать Wayne Gardner Racing, Нил Кромптон в рамках сделки перешел . Сделка включала крупное спонсорство со стороны Coca-Cola .
- Прибывшие/вернувшиеся
- Компания Pinnacle Motorsport вошла в серию, купив в 1993 году Advantage Racing VP Commodore Питера Брока, а за рулем разделили Грег Крик и Тони Скотт.
- Дика Джонсона Сын , Стивен, дебютировал в ATCC за рулем третьего Dick Johnson Racing EB Falcon на финальном этапе в Оран-парке .
- Отправления
- Поскольку LoGaMo Racing сократилась до двух машин, Джон Бланшар и Джефф Фулл не вернулись.
Календарь гонок
[ редактировать ]1994 года Чемпионат Австралии по кузовным гонкам проводился в 10 раундов. В 1994 году состоялась последняя гонка ATCC на узкой трассе Амару-Парк длиной 1,94 км (1,20 мили) в Сиднее .
Каждый раунд включал в себя квалификацию, гонку Питера Джексона, в которой участвовали шесть самых быстрых гонщиков квалификации, и две специальные гонки.
Система баллов
[ редактировать ]Раунды с 1 по 4
[ редактировать ]- Три очка были присуждены самому быстрому гонщику квалификации на каждом этапе. [ 4 ]
- Очки начислялись по схеме 3–2–1 за первые три места в гонке Питера Джексона в каждом раунде. [ 4 ]
- Очки начислялись по принципу 20–16–14–12–10–8–6–4–2–1 за первые десять мест в каждой из двух гонок в каждом туре. [ 5 ]
Раунды с 5 по 10
[ редактировать ]- На каждом этапе самому быстрому гонщику квалификации не было присуждено ни одного очка. [ 4 ]
- Очки начислялись по схеме 3–2–1 за первые три места в гонке Питера Джексона в каждом раунде. [ 4 ]
- Одно бонусное очко начислялось за каждую позицию, полученную во время забега Питера Джексона, но только гонщику, занявшему третье или более высокое место в забеге. [ 4 ]
- Очки начислялись по принципу 20–16–14–12–10–8–6–4–2–1 за первые десять мест в каждой из двух гонок в каждом туре. [ 6 ]
Турнирная таблица
[ редактировать ]
|
|
Кубок каперов
[ редактировать ]Кубок каперов выиграл Боб Джонс. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Условия титула Австралии, Руководство CAMS по автоспорту, 1994 г., страницы 164–165.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Официальная программа чемпионата Австралии по кузовным гонкам Shell, этап 2, Международная автодрома Сандауна, 6 марта 1994 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Официальная программа чемпионата Австралии по кузовным гонкам Shell, этап 5, гоночная трасса Lakeside International Raceway, 24 апреля 1994 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Последний розыгрыш, официальная программа, Маллала, 26 июня 1994 г.
- ↑ Игра чисел, официальная программа, Маллала, 26 июня 1994 г., стр. 94.
- ^ Подробная таблица очков, опубликованная в журнале Australian Motor Racing Year 1994/95, стр. 123, показывает, что в двух гонках очки распределялись по принципу 20–16–14–12–10–8–6–4–2–1. раунды
- ^ Год австралийских автогонок, 1994/95, стр. 162.