Боб Форбс гонок
Производитель | Холден (1988-93) Nissan (1991-92) |
---|---|
Директор команды | Боб Форбс |
Гоночные водители | Кевин Бартлетт (1988, 1990) Джон Харви (1988) Марк Гиббс (1989-93) Рохан Онслоу (1989-92) Рассел Ингалл (1990) Нил Кромптон (1993) |
Шасси | Холден Коммодор ( VL , VN , VP ) Nissan GT-R |
Дебютный | 1988 |
1993 позиция | 13 -е |
Боб Форбс Racing был австралийской командой по автогонограммах, которая участвовала в австралийском чемпионате по туристическим автомобилям в период с 1988 по 1993 год .
История
[ редактировать ]Боб Форбс Racing был основан в 1988 году бывшим конкурентом по туре по австралийским туристическим автомобилям Бобом Форбсом. Частично завершенный Perkins Engineering Holden Commodore VL Shell был приобретен, а команда дебютировала на Bathurst 1000 1988 года с Кевином Бартлеттом и Джоном Харви . [ 1 ]
В 1989 году команда соревновалась в выбранных раундах Восточного побережья с вождением Марка Гиббса. Что касается гонок на выносливость, Рохан Онслоу присоединился к команде, когда Гио присоединился к спонсору прав на именование. [ 2 ] После участия в большинстве раундов восточного побережья в 1990 году был введен второй Commodore VL в Bathurst 1000 для Бартлетта и Рассела Ингалла . [ 3 ]
Гиббс начал сезон 1991 года в VL, VN дебютировал . Затем Боб Форбс приобрел Nissan GT-R у Gibson Motorsport . Гиббс и Онслоу выиграли Сандаун 500 и заняли третье место на Батерсте 1000 . [ 4 ] В 1992 году Гиббс соревновался во всех гонках. [ 5 ]
Когда Гиббс отступил от вождения на полный рабочий день, Нил Кромптон присоединился к команде. Команда Commodore VN была преобразована в спецификации вице -президента , чтобы конкурировать в сезоне 1993 года . Новый вице -президент был дебютирован в раунде парка Оран . [ 6 ] В конце 1993 года команда была продана Уэйну Гарднеру и стала Уэйн Гарднер Racing . [ 7 ] [ 8 ]
Боб Форбс позже вернется в спорт, изначально в качестве участника коммодора против своего сына Родни, а затем в качестве владельца 00 Motorsport . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нормайл, Стив (1989). Великая гонка 8 . Хорнсби: Chevron Publishing. ISSN 1031-6124 .
- ^ Нормайл, Стив (1990). Великая гонка 9 . Хорнсби: Chevron Publishing. ISSN 1031-6124 .
- ^ Нормайл, Стив (1991). Великая гонка 10 . Хорнсби: Chevron Publishing. ISSN 1031-6124 .
- ^ Нормайл, Стив (1992). Великая гонка 11 . Хорнсби: Chevron Publishing. ISSN 1031-6124 .
- ^ Нормайл, Стив (1993). Великая гонка 12 . Хорнсби: Chevron Publishing. ISSN 1031-6124 .
- ^ Нормайл, Стив (1994). Великая гонка 13 . Хорнсби: Chevron Publishing. ISSN 1031-6124 .
- ^ Нормайл, Стив (1995). Великая гонка 14 . Хорнсби: Chevron Publishing. ISSN 1031-6124 .
- ^ Суббота Sleathing: Коммодор Гарднера Архивировал 2014-09-10 в The Wayback Machine v8 Supercars 3 августа 2013 г.
- ^ Gibson Motor Sport Merchandise Pty Ltd v Роберт Джеймс Форбс [2005] FCA 749 (29 июня 2005 г.), Федеральный суд (Австралия).