Рассел Ингалл
![]() |
Рассел Ингалл | |
---|---|
![]() Ингалл в 2005 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Лондон , Англия | 24 февраля 1964 г.
Гоночная лицензия | ![]() |
в чемпионате суперкаров Карьера | |
Чемпионаты | 1 ( 2005 ) |
Гонки | 588 |
Победы | 27 |
Подиумы | 91 |
Поул-позиции | 3 |
позиция 2016 года | 48-е место (252 очка) |
Рассел Питер Ингалл (родился 24 февраля 1964 года в Лондоне , Англия) [ 1 ] ) — бывший штатный водитель австралийского суперкара V8 . Он выиграл свой титул V8 Supercars в 2005 году и финишировал вторым в 1998 , 1999 , 2001 и 2004 годах . Ингалл также выигрывал Bathurst 1000 в 1995 и 1997 годах . За особый стиль вождения он получил прозвище «Инфорсер». [ 2 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Ингалл родился в Англии и переехал в Порт-Аделаиду в Южной Австралии со своим отцом в возрасте трех лет. Его отец был автомехаником и управлял станцией технического обслуживания, мать скончалась от рака груди в молодом возрасте.
Ингалл начал свою карьеру автогонщика в 12 лет, участвуя в картинге на Уайалла картинговой трассе в Южной Австралии. После победы на австралийском чемпионате среди юниоров и нескольких чемпионатах среди взрослых он переехал за границу, чтобы участвовать в гонках на картах в Европе, прежде чем перейти в Формулу Форд . За свою карьеру в картинге он в результате аварии потерял указательный палец правой руки на первом суставе, однако это не повлияло на его участие в гонках.
Приняв участие лишь во втором этапе Формулы Ford , Ингалл финишировал третьим в гонке поддержки на Гран-при Австралии 1988 года в Аделаиде . В течение следующих нескольких лет Ингалл зарекомендовал себя как сила в серии Motorcraft Formula Ford Driver to Europe Series, заняв второе место, прежде чем завоевать корону в 1990 году. В 1990 году он был одним из пилотов Bob Forbes Racing Holden Commodore VL на гонке Bathurst 1000. с Кевином Бартлеттом
Ингалл отправился в Европу в 1991 году. После почти завоевания титула чемпиона Британской Формулы Форд в 1991 году и многообещающего дебюта в Формуле GM-Lotus, Ингалл переехал в Германию, чтобы выступать за команду Шюбель в чемпионате Германии Формулы-3 . У Ингалла также была возможность выступить в команде Питера Уиринга Смита на Гран-при Макао , где он стартовал 23-м и обогнал Дэвида Култхарда и финишировал пятым.
Зимой на севере Ингалл участвовал в новозеландской серии Formula Ford, легко одержав 10 побед в 12 гонках.
Ингалл вошел в историю в 1993 году, вернувшись в Соединенное Королевство, чтобы выступать за заводскую команду Ван Димена, выиграв 13 из 16 гонок чемпионата Британской Формулы Форд и при этом одержав наибольшее количество побед за один сезон в истории Формула Форд .
Сезон завершился победой в одном из самых престижных соревнований на одноместных автомобилях – фестивале Формулы Форд и Кубке мира в Брэндс-Хэтче в Англии.
Ингалл так и не смог полностью реализовать свой потенциал в Европе из-за отсутствия финансирования и позже вернулся в Австралию. Это было обычным явлением для австралийских автогонщиков в Европе.
Суперкар V8
[ редактировать ]Частичная занятость
[ редактировать ]Проведя первую половину 1994 года в чемпионате Японии по Формуле 3, Ингалл вернулся в Touring Cars, ранее выступая за команду Bob Forbes Racing в 1990 году, выступая за Wayne Gardner Racing на гонках Sandown 500 и Bathurst 1000 . Ингалл и Уин Перси какое-то время лидировали в Батерсте, прежде чем финишировали пятыми.
Перкинс Инжиниринг
[ редактировать ]Ингалл выиграл чемпионат Великобритании в Формуле-Рено 1995 года , а затем присоединился к Perkins Engineering для участия в гонках на выносливость в Австралии. Ингалл сыграл заметную роль в эпической победе команды в финале и первой в Батерсте. Затем он стал постоянным лицом чемпионата V8 Supercar Championship на протяжении сезона 1996 года .
В течение своего первого года Ингалл одержал свою первую победу в Колдер-парке выиграл Bathurst 1000 , а затем во второй раз в 1997 году. Он также финишировал вторым в 1998 и 2002 годах .
За семь лет работы в Perkins Engineering Ингалл трижды занимал второе место в чемпионате ( в 1998 , 1999 и 2001 годах ) и был третьим в 1997 году .
Стоун Бразерс Гонки
[ редактировать ]
После семи лет работы в команде Perkins Ингалл перешёл в Stone Brothers Racing в начале 2003 года, победив в гонках поддержки на Гран-при Австралии .
Он также выиграл этапы Queensland 300 и Gillette V8 Supercar Challenge на Lexmark Indy 300 на Голд-Косте, Квинсленд, прежде чем в конечном итоге финишировал седьмым в чемпионате.
В 2004 году Ингалл снова стал ярким событием сезона, одержав победу на Симмонс-Плейнс в 12-м раунде. В финальном раунде на Eastern Creek Raceway он финишировал третьим в общем зачете и прыгнул с четвертого на второе в чемпионате на своем Caltex Ford. Falcon BA и обеспечили Stone Brothers Racing исторический финиш со счетом 1–2, а его товарищ по команде Маркос Амброуз выиграл чемпионат.
В 2005 году Ингалл стал еще лучше, выиграв свой первый чемпионат по суперкару V8 после того, как четыре раза занимал второе место. Ингалл вступил в сезон с планом и следовал ему до финальной гонки сезона, которая проходила на трассе Филлип-Айленд . Он гонялся «умнее», чем когда-либо прежде, и разработал свою стратегию, основанную на системе очков V8 Supercars , чтобы завоевать титул, опередив Крейга Лаундеса и Маркоса Эмброуза.
В 2006 году Ингалл увидел, как чемпионство ускользнуло из его рук из-за плохой работы его машины, из-за которой он закончил чемпионат на восьмом месте.
В преддверии финала сезона 2007 года Ингалл объявил, что он связан с Холденом, покинув таким образом Stone Brothers Racing и Ford через пять лет. Он впервые завершил чемпионат за пределами топ-10, заняв разочаровывающее одиннадцатое место. В 2008 году Ингалл перешёл в Paul Morris Motorsport .
Супердешевые автогонки
[ редактировать ]Ингалл вернулся в борьбу с Холденом в 2008 году вместе с Paul Morris Motorsport , спонсором которого теперь является продавец автомобильных запчастей Supercheap Auto . Дебютная гоночная встреча Ингалла за его новую команду оказалась далеко не идеальной. Финишировав на 14-м месте на первом этапе Clipsal 500 , контакт со стеной на 8-м повороте во время утренней разминки привел к повреждению рулевого управления и подвески автомобиля № 39. Ремонт был произведен к старту Гонки 2, но машина была уже не та, и он сошел с дистанции всего через два круга из-за отказа в системе зажигания.
«Если бы я не вставил его (во время) разминки, привод распределителя, вероятно, вышел бы из строя во время разминки, поэтому мы бы нашли проблему еще до гонки, поэтому одно привело к другому», - сказал Ингалл. «В конце концов, все это было связано с шунтом».
В 2010 году к Ингаллу присоединился новозеландец Грег Мерфи . Ингалл оставался в Paul Morris Motorsport до конца 2011 года.
В 2012 году Ингалл перешёл в Walkinshaw Racing при спонсорской поддержке Supercheap Auto.
В 2013 году Ингалл продолжил использование автомобиля №66, однако в 2013 году его сменил новый Holden VF Commodore . Форма Ингалла за год до сих пор была непоследовательной. В Таунсвилле Ингалл отпраздновал свой 226-й старт в гонке (новый рекорд, побивший 225-й рекорд Джона Боу ), используя на своей машине номер 226. В гонках на выносливость Ингалл объединился с гонщиком IndyCar Райаном Бриско .
Лукас Дамбрелл Автоспорт
[ редактировать ]Обдумывая идею ухода из автоспорта в 2014 году, Ингал объявил, что вернулся в V8 Supercars в сезоне 2014 года вместе с Lucas Dumbrell Motorsport. [ 3 ]
В конце 2014 года Ингалл ушел из постоянного вождения. Он по-прежнему будет выступать в качестве штурмана в трех гонках на выносливость. [ 4 ]
Вернуться к суперкарам V8
[ редактировать ]В 2015 году Ингалл подписал контракт с командой Holden Racing Team на участие в гонках на выносливость после того, как Джеймс Кортни получил травму в результате несчастного случая. Ингалл участвовал в гонках Sandown 500 и Bathurst 1000 с HRT.
Когда Кортни вернулась в гонку на Gold Coast 600 , Prodrive Racing Australia подписала с Ингаллом замену Чазу Мостерту , который не смог водить машину из-за травм в результате аварии в Батерсте.
Ниссан Моторспорт
[ редактировать ]Ингалл подписал контракт с Nissan Motorsport на участие в гонках Pirtek Enduro Cup в 2016 году и присоединился к Рику Келли на Nissan Altima под номером 15.
Гоночная инженерия тройной восьмерки
[ редактировать ]Ингалл вернулся в чемпионат, выбрав подстановочный знак Triple Eight Race Engineering в Bathurst 1000 2021 года вместе с Броком Фини на автомобиле Supercheap Auto № 39, поддерживаемом Holden Commodore ZB .
Другие гонки
[ редактировать ]В октябре 2018 года Ингалл дебютировал на Stadium Super Trucks в Sydney Motorsport Park . [ 5 ] Он финишировал седьмым и пятым в двух гонках уик-энда. [ 6 ] [ 7 ] В следующем году он вернулся в серию на этапе Gold Coast 600. [ 8 ] В апреле 2021 года Ингалл заменил травмированного Нэша Морриса в двух последних гонках серии на Симмонс-Плейнс. [ 9 ]
Медиа-карьера
[ редактировать ]В 2015 году Ингалл был назначен соведущим репортажа Fox Sports о суперкарах V8 вместе с пятикратным чемпионом и бывшим соперником Марком Скайфом .
ведет серию онлайн-видео под названием Enforcer and The Dude Ингалл вместе с Полом Моррисом . [ 10 ]
Результаты карьеры
[ редактировать ]
Полные результаты чемпионата Австралии по кузовным гонкам / чемпионата суперкаров
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]Год | Машина# | Команда | Машина | штурман | Позиция | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1990 | 13 | Боб Форбс Автоспорт | Холден Коммодор ВЛ СС Группа А СВ | ![]() |
17-е | 146 |
1994 | 7 | Уэйн Гарднер Расинг | Холден Коммодор, вице-президент | ![]() |
5-е место | 161 |
1995 | 11 | Перкинс Инжиниринг | Холден Коммодор VR | ![]() |
1-й | 161 |
1996 | 11 | Перкинс Инжиниринг | Холден Коммодор, вице-президент | ![]() |
6-е место | 160 |
1997 | 11 | Перкинс Инжиниринг | Холден Коммодор VS | ![]() |
1-й | 161 |
1998 * | 80 | Тройная восьмерка Гонки | Холден Вектра | ![]() |
ДНФ | 83 |
1998 | 11 | Перкинс Инжиниринг | Холден Коммодор VT | ![]() |
2-й | 161 |
1999 | 11 | Перкинс Инжиниринг | Холден Коммодор VT | ![]() |
7-е место | 161 |
2000 | 11 | Перкинс Инжиниринг | Холден Коммодор VT | ![]() |
11-е | 159 |
2001 | 11 | Перкинс Инжиниринг | Холден Коммодор VX | ![]() |
8-е место | 161 |
2002 | 16 | Перкинс Инжиниринг | Холден Коммодор VX | ![]() |
2-й | 161 |
2003 | 4 | Стоун Бразерс Гонки | Форд Фалкон БА | ![]() |
6-е место | 161 |
2004 | 9 | Стоун Бразерс Гонки | Форд Фалкон БА | ![]() |
6-е место | 161 |
2005 | 9 | Стоун Бразерс Гонки | Форд Фалкон БА | ![]() |
5-е место | 161 |
2006 | 1 | Стоун Бразерс Гонки | Форд Фалкон БА | ![]() |
4-й | 161 |
2007 | 9 | Стоун Бразерс Гонки | Форд Фалкон БФ | ![]() |
ДНФ | 149 |
2008 | 39 | Пол Моррис Моторспорт | Холден Коммодор VE | ![]() |
18-е | 156 |
2009 | 39 | Пол Моррис Моторспорт | Холден Коммодор VE | ![]() |
15-е место | 160 |
2010 | 39 | Пол Моррис Моторспорт | Холден Коммодор VE | ![]() |
8-е место | 161 |
2011 | 200 | Пол Моррис Моторспорт | Холден Коммодор VE | ![]() |
8-е место | 161 |
2012 | 66 | Уолкиншоу Гонки | Холден Коммодор VE | ![]() |
9-е | 161 |
2013 | 66 | Уолкиншоу Гонки | Холден Коммодор В.Ф. | ![]() |
17-е | 161 |
2014 | 23 | Лукас Дамбрелл Автоспорт | Холден Коммодор В.Ф. | ![]() |
ДНФ | 137 |
2015 | 22 | Холден Рэйсинг Тим | Холден Коммодор В.Ф. | ![]() |
11-е | 161 |
2016 | 15 | Ниссан Моторспорт | Ниссан Альтима Л33 | ![]() |
ДНФ | 156 |
2021 | 39 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор ZB | ![]() |
ДНФ | 142 |
* Супертуринговая гонка
Стадион Супер Грузовики
[ редактировать ]( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. Курсив – самый быстрый игрок в квалификации. * – Лидерство по количеству кругов. )
Stadium Super Trucks Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | СНТЦ | оч | Ссылка | |||||||||||||||||||||
2018 | ИХ | АДЕ | АДЕ | АДЕ | ЛБХ | ЛБХ | ПЕР | ПЕР | ТО | ТО | ТЕКС | ТЕКС | ДЛИННЫЙ | ДЛИННЫЙ | МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 7 |
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 5 |
ХЛН | ХЛН | МКС | МКС | 21 ул. | 30 | [ 11 ] | |||||||||||||||||||||
2019 | сертификат подлинности | сертификат подлинности | ТЕКС | ТЕКС | ЛБХ | ЛБХ | ТЗ | ТЗ | МЗ | МЗ | МЗ | МЗ | ДЛИННЫЙ | ДЛИННЫЙ | ДЛИННЫЙ | К | К | СРФ 5 |
СРФ 6 |
17-е | 31 | [ 12 ] |
Увеличьте мобильные супергрузовики
[ редактировать ]( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. Курсив – самый быстрый игрок в квалификации. * – Лидерство по количеству кругов. )
Mobile Super Trucks Увеличьте результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | БМТСЦ | оч | Ссылка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2021 | СИМ | СИМ 5 † |
СИМ 6 † |
СКРЫТЫЙ 10 |
СКРЫТЫЙ 9 |
СКРЫТЫЙ 5 |
БУКСИРОВКА | БУКСИРОВКА | БУКСИРОВКА | 11-е | 15 | [ 13 ] [ 14 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
† — Заменен Нэш Моррис , очки достались Моррису. |
* Сезон в разгаре.
Результаты TCR Австралия
[ редактировать ]TCR Австралия Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Позиция | Очки | |||||||||||||||||||
2019 | Мельбурнский концертный центр | Ауди РС 3 ЛМС ТКР | МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Р1 |
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Р2 |
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Р3 |
ФИ Р4 |
ФИ Р5 |
ФИ Р6 |
БЕН Р7 9 |
БЕН Р8 6 |
БЕН Р9 6 |
Квинсленд 10 рэндов 3 |
Квинсленд Р11 2 |
Квинсленд Р12 2 |
ПОБЕДИТЬ Р13 8 |
ПОБЕДИТЬ Р14 5 |
ПОБЕДИТЬ 15 рэндов 3 |
САН Р16 12 |
САН Р17 Верно |
САН Р18 DNS |
БЕН Р19 8 |
БЕН 20 рэндов 9 |
БЕН Р21 Верно |
9-е | 326 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рассел Ингалл | Профиль гоночной карьеры | База данных водителей» . www.driverdb.com . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Официальный сайт V8 Supercars – биография Рассела Ингалла. Архивировано 3 марта 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Рассел Ингалл объявляет о поездке в 2014 году с Lucas Dumbrell Motorsport.
- ↑ Ингалл подтверждает уход из постоянных гонок V8 Supercars, 8 декабря 2014 г.
- ^ Ховард, Том; Эрреро, Дэн (25 октября 2018 г.). «Ингалл присоединяется к команде Sydney Stadium Trucks» . Спидкафе . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ «15-й тур – Сидней, Австралия – 27.10.18» . Стадион Супер Тракс . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ «16-й тур – Сидней, Австралия – 28.10.18» . Стадион Супер Тракс . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Эрреро, Даниэль (19 октября 2019 г.). «Ингалл объявляет о начале SST на Голд-Косте» . Спидкафе . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ Перринс, Слэйд (17 апреля 2021 г.). «Ингалл отвечает на сигнал SOS, чтобы сняться в эпизодической роли SST» . Спидкафе . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ «ВИДЕО: Enforcer & The Dude – Беговые гонки: Эпизод 1» . Спидкафе . 19 апреля 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ «Общая таблица очков 2018 года» . Стадион Супер Тракс . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Общая таблица очков 2019 года» . Стадион Супер Тракс . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ «Beaurepaires Tasmania SuperSprint 2021 — Международная гоночная трасса Symmons Plains | Серия Super Trucks на австралийском стадионе 2021 года — Гонка 3 | Отчет о местах встречи» . Результаты гонки Natsoft . Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Тройная корона Мерлина Дарвина 2021 года – гоночная трасса HiddenValley | Серия Super Trucks на австралийском стадионе 2021 года – гонка 3 | Отчет о местах встречи» . Результаты гонки Natsoft . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 21 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Ингалла
- Рассела Ингалла на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Рассела Ингалла на Racing-Reference Статистика пилотов
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Пилоты британской Формулы Renault 2.0
- Пилоты чемпионата Германии Формулы-3
- Пилоты чемпионата Японии Формулы 3
- 1964 года рождения
- Живые люди
- Победители Батерста 1000
- Пилоты Формулы Форд
- Пилоты чемпионата Австралии по кузовным гонкам
- Водители стадиона Super Trucks
- Австралийцы английского происхождения
- Гонщики из Лондона
- Гонщики из Южной Австралии
- Пилоты чемпионата Австралии по гонкам на выносливость
- Пилоты Келли Рэйсинг
- Драйверы Нисмо
- водители БМВ М
- Гонщики Stone Brothers Racing
- Водители серии TCR Australia Touring Car Series