Jump to content

Парк автоспорта Маллала

Координаты : 34 ° 24'54 "ю.ш. 138 ° 30'17" в.д.  /  34,41500 ° ю.ш. 138,50472 ° в.д.  / -34,41500; 138,50472

Парк автоспорта Маллала
Полный контур (1964 – настоящее время)
Расположение Маллала, Южная Австралия
Часовой пояс UTC+09:30 ( UTC+10:30 летнее время )
Координаты 34 ° 24'54 "ю.ш. 138 ° 30'17" в.д.  /  34,41500 ° ю.ш. 138,50472 ° в.д.  / -34,41500; 138,50472
Владелец Корпорация Перегрин
(февраль 2017 г. – настоящее время)
Клем Смит (1977–2017)
Кейт Уильямс (1971–1976)
Оператор Peregrine Corporation (май 2017 г. – настоящее время)
Открыто 19 августа 1961 г .; 62 года назад ( 1961-08-19 ) [1]
Повторное открытие: 1980 г.
Прежние имена Гоночная трасса Маллала
(1961–1971)
Основные события Бывший:
Гран-при Австралии (1961)
Чемпионат Австралии среди водителей (1961–1971, 1988–1991, 1994–1997, 2000–2008, 2010, 2017)
Австралийский туристический трофей
(1962, 1968)
Чемпионат Австралии по кузовным гонкам
(1963, 1969–1971, 1989–1998)
Серия разработки суперкаров V8 (2000–2006 гг.)
Австралийский GT (2006)
Полный цикл (1964–1971, 1980 – настоящее время)
Длина 2,601 км (1,616 миль)
Повороты 9
Рекорд гоночного круга 1:02.570 ( Австралия Пол Стокелл , Reynard 90D , 1994 , Formula Brabham )
Оригинальная схема (1961–1963)
Длина 3,379 км (2100 миль)
Повороты 11
Рекорд гоночного круга 1:44.0 ( Австралия Билл Паттерсон / Лекс Дэвисон [а] , Купер Т51 , 1961 , Формула Либре )

Mallala Motor Sport Park — это битумная гоночная трасса длиной 2,601 км (1,616 миль) недалеко от города Маллала в Южной Австралии , в 55 км к северу от столицы штата Аделаиды .

Гоночная трасса Маллала (1961–1971)

[ редактировать ]

Гоночная трасса Маллала, как она первоначально называлась, [2] был создан на месте бывшей базы RAAF Mallala . Земля была куплена у Королевских ВВС Австралии на публичном аукционе в 1961 году группой энтузиастов, стремившихся создать замену трассы Порт-Уэйкфилд . [3] Южная Австралия получила Гран-при Австралии 1961 года по системе ротации от штата к штату, которая применялась в то время, но впоследствии организаторы были проинформированы Конфедерацией австралийского автоспорта (CAMS), что 2,092 км (1,300 миль) Порт-Уэйкфилд Трасса , на которой проходил Гран-при Австралии 1955 года , больше не подходила для проведения этого мероприятия. [4]

Встреча открытия новой площадки состоялась 19 августа 1961 года, когда Биб Стиллвелл выиграл главное событие в Cooper Climax. [1] Гран -при Австралии 1961 года возглавил вторую встречу на трассе, где Лекс Дэвисон выиграл свой четвертый и последний AGP за рулем Cooper T51 Coventry Climax FPF . [5] Первоначальная дистанция круга в 3,379 км (2,100 миль) была уменьшена до 2,601 км (1,616 миль) в конце 1964 года. [5] когда Bosch Curve перенесли ближе к трибуне Dunlop Curve, [6] таким образом удаляя северо-восточный участок цепи. [7]

Маллала на протяжении шестидесятых годов служила домом автоспорта в Южной Австралии. [5] и каждый год с 1961 по 1971 год здесь проходил этап чемпионата Австралии среди водителей . [8] Австралийский туристический трофей проводился здесь в 1962 и 1968 годах. [9] в одиночной гонке чемпионат Австралии по кузовным гонкам был проведен В 1963 году , как и ежегодные этапы того же чемпионата после того, как в 1969 году он был изменен на серийный формат. В 1971 году собственность была куплена Китом Уильямсом, который в то время владел гоночной трассой Surfers Paradise International Raceway. и строил новую гоночную трассу Adelaide International Raceway . [3] Маллала была закрыта в том же году, поскольку суд постановил, что Уильямс заключил на собственность соглашение, запрещающее любые занятия автоспортом. Это гарантировало, что Adelaide International станет новым домом автоспорта в Южной Африке. [3]

Тестовый трек

[ редактировать ]

После закрытия трассы как места проведения автогонок компания Chrysler Australia , производственная база которой находилась в Аделаиде , продолжала использовать Маллалу в качестве испытательного трека. Ведущие автогонщики Лео и Пит Геохеганы, которые были гонщиками Chrysler при поддержке завода в серийных такие автомобили, как Chrysler Valiant Charger гонках, часто тестировали на трассе . Маллала также была испытательным треком для базирующейся в Аделаиде компании Elfin Sports Cars, которой управляет основатель компании Гарри Купер . Elfin производила различные спортивные и гоночные автомобили с открытыми колесами .

Автоспортивный парк Маллала (1980 – настоящее время)

[ редактировать ]
Участники серии Porsche GT3 Cup Challenge 2010 на стартовой решетке в автоспортивном парке Маллала, 30 мая 2010 г.
Южная шпилька в автоспортивном парке Маллала в 2013 году.
Северная шпилька в автоспортивном парке Маллала в 2013 году.
Esses в автоспортивном парке Маллала в 2010 году.
Центр управления гонками и громкой связи в автоспортивном парке Маллала в 2015 году

После покупки участка в Маллале бизнесменом из Южной Австралии и гонщиком спортивных седанов Клемом Смитом в 1977 году решение Верховного суда объявило соглашение не имеющим исковой силы. [3] Затем объект был реконструирован и вновь открыт для гонок на мотоциклах в 1980 году и для автомобильных гонок в 1982 году. [5] Теперь он был известен как автоспортивный парк Маллала. [10]

Первоначально трассе была выдана лицензия на трассу категории «B», что исключало проведение гонок чемпионата, а крупнейшим ежегодным мероприятием на трассе стала «Историческая Маллала» , которая проводилась каждую Пасху. [11] В 1984 году она была повышена до лицензии на трассу «А», что позволило Маллале провести 3 июня пятый этап чемпионата Австралии по Формуле 2 1984 года , выигранный Китом Макклелландом за рулем Cheetah Mk 8 - VW . Это был первый этап национального чемпионата, который проводился на трассе после финального этапа чемпионата Австралии по спортивным автомобилям 1971 года , состоявшегося 14 ноября 1971 года, в котором победил Джон Харви за рулем McLaren M6B - Repco .

В течение следующих нескольких лет спорадически продолжались национальные чемпионаты по автогонкам, но трасса снова оказалась в центре внимания страны, когда она была выбрана вместо Adelaide International для проведения этапа австралийского чемпионата по кузовным гонкам каждый год с 1989 по 1998 год. Когда этот чемпионат превратился в В серии чемпионатов Shell в 1999 году этап Маллалы был заменен на этап Clipsal 500 , который проводился на укороченной версии трассы Adelaide Street Circuit в рамках эксклюзивного соглашения между V8 Supercars и Джоном Олсеном , возглавляемым правительством Южной Австралии . Этап второго уровня серии разработки суперкаров V8 проводился в Mallala Motor Sport Park каждый год с 2000 по 2006 год, а затем в 2007 году он также переехал на трассу Adelaide Street Circuit.

7 мая 1989 года Маллала имела честь принять первую в истории гонку Формулы Холден в рамках первого этапа чемпионата Австралии среди водителей 1989 года . Марк Маклафлин за рулем спроектированного и построенного в Южной Австралии Elfin FA891 выиграл первый заезд встречи у бывшего двукратного австралийского чемпиона Формулы 2 Питера Гловера, а телевизионный комментатор, ставший автогонщиком Нилом Кромптоном, финишировал третьим.

В настоящее время основными ежегодными встречами являются «История Маллалы» каждую Пасху и этап национального чемпионата Шеннонса по автогонкам, который проводится вскоре после этого. Дрифт теперь проводится на регулярной основе в форме соревнований по дрифту G1 и Суперкубка по дрифту, который проходит с 8-го по 2-й поворот. Гонки на супертраках больше не проводятся в Маллале из-за ухудшения состояния поверхности трассы, финальное соревнование состоится в конец 2009 года. Основные встречи в Маллале проводятся Клубом спортивных автомобилей Южной Австралии и другими клубами, которые регулярно используют трассу, включая Клуб суперкартов Аделаиды, Ассоциацию спортивных автомобилей Marque в Южной Австралии и Автомобильный клуб MG в Южной Австралии. С момента повторного открытия трасса Маллала также использовалась для частных курсов подготовки водителей, а полиция Южной Австралии использует эту трассу для обучения и оценки водителей.

Малланатс - это ежегодное автомобильное шоу, проводимое на трассе с 2009 года. На выходных проходят соревнования по выгоранию и различные мероприятия, посвященные спортивным автомобилям, аналогичные формату Саммернатс . Мероприятие повторялось один раз в год в 2010 и 2011 годах, а на 2012 год было запланировано два мероприятия Малланата.

Спортивный гоночный автомобиль Elfin Mallala был назван в честь трассы, принявшей участие в своей первой гонке на ней.

Право собственности Peregrine Corporation

[ редактировать ]

После кончины владельца Клема Смита в феврале 2017 года корпорация Peregrine , владельцы будущего The Bend Motorsport Park , приобрела комплекс и взяла на себя управление в мае того же года. [12] Корпорация Peregrine принадлежит семье Шахин, которая также владеет круглосуточным магазином On the Run в Австралии.

Основные события

[ редактировать ]

Гран-при Австралии

[ редактировать ]

Уже во второй раз гоночная трасса Маллала приняла Гран-при Австралии 1961 года . Гонку выиграл Лекс Дэвисон на Cooper T51 Coventry Climax FPF от Биба Стиллвелла , а Дэвид Маккей финишировал третьим. Маккей финишировал первым на выезде, но был оштрафован на 60 секунд за предполагаемый старт с прыжка.

Год Водитель Машина Абитуриент
Формула Либре
1961 Лекс Дэвисон Купер Т51 Б.С. Стиллвелл

Чемпионат Австралии по кузовным гонкам

[ редактировать ]

Каждый год с 1960 по 1968 год чемпионат Австралии по кузовным гонкам проводился как одиночная гонка, причем в 1963 году титул принадлежал Маллале на своей первоначальной трассе длиной 3,38 км (2,1 мили). Начиная с 1969 года, чемпионат разыгрывался в несколько этапов, причем Маллала проводил один этап каждый год с 1969 по 1971 год и с 1989 по 1998 год. С 1972 по 1988 год все этапы ATCC в Южной Австралии проводились на гоночной трассе Adelaide International Raceway . В 1999 году чемпионат Австралии по кузовным гонкам был переименован в серию чемпионатов Shell, и с того времени все этапы Южной Австралии проводились на модифицированной (укороченной) версии трассы Adelaide Street Circuit .

В 1989 году, когда ATCC вернулась в Маллалу после 18-летнего отсутствия, узкая и ухабистая трасса получила неоднозначные отзывы от ведущих водителей туристических автомобилей . Некоторые, например, Nissan гонщик Джим Ричардс, похвалили трассу, заявив, что гонка будет более тесной, поскольку она не позволяет всемогущему Ford Sierra RS500 полностью использовать свое преимущество в скорости. Другие, такие как действующий (и в те годы) чемпион ATCC Дик Джонсон , открыто критиковали трассу и отсутствие на ней удобств, хотя некоторые цинично отмечали, что, кроме Батерста , Джонсон не признавался, что ему нравится какая-либо трасса, расположенная за пределами его родного штата. Квинсленд . По иронии судьбы, Дик Джонсон на самом деле довольно легко выиграл гонку ATCC 1989 года в Маллале, завоевав поул-позицию и убежав с поля, чтобы выиграть на 29 секунд после 60 минут гонки. К его чести, владелец трассы Клем Смит использовал прибыль, полученную от проведения самой престижной гоночной серии Австралии, которая регулярно собирала много зрителей, несмотря на не всегда хорошую погоду, для постоянной модернизации объектов в Маллале, пока чемпионат не переехал в Аделаиду ​​в 1999 году. [13]

В следующей таблице перечислены победители чемпионата 1963 года в одиночной гонке и победители каждого этапа чемпионата Австралии по кузовным гонкам, проводимого на трассе Маллала.

Год Водитель Машина Абитуриент
Приложение J Туристические автомобили
1963 Австралия Боб Джейн Ягуар Марк 2 Боб Джейн
Группа C. Улучшенное производство.
1969 Австралия Ян Геогеган Форд Мустанг ГТА Команда Мустанг
1970 Австралия Ян Геогеган Форд Мустанг ГТА Спортивные автомобили Геохегана
1971 Австралия Боб Джейн Шевроле Камаро ЗЛ-1 Гоночная команда Боба Джейна
Группа А
1989 Австралия Дик Джонсон Форд Сьерра RS500 Shell Ultra-Hi Racing
1990 Австралия Колин Бонд Форд Сьерра RS500 Калтекс CXT Гонки
1991 Австралия Марк Скайф Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р Ниссан Мотор Спорт
1992 Австралия Марк Скайф Ниссан Скайлайн Р32 ГТ-Р Уинфилд Тим Ниссан
Туристические автомобили группы 3А
1993 Австралия Гленн Сетон Форд ЭБ Сокол Питер Джексон Расинг
1994 Австралия Марк Скайф Холден, вице-президент, коммодор Уинфилд Рейсинг
1995 Австралия Гленн Сетон Форд ЭФ Фалкон Питер Джексон Расинг
1996 Австралия Крейг Лаундс Холден VR Коммодор Холден Рэйсинг Тим
1997 Новая Зеландия Грег Мерфи Холден против Коммодора Холден Рэйсинг Тим
1998 Австралия Рассел Ингалл Холден против Коммодора Кастрол Перкинс Гонки

Чемпионат Австралии по супертуризму

[ редактировать ]

В период с 1993 по 2000–01 годы Маллала принимал чемпионат Австралии по супертурингу (известный как чемпионат Австралии по кузовным гонкам с двигателем объемом 2,0 литра в 1993 году и чемпионат австралийских производителей в 1994 году).

Год Победитель Машина Команда
1993 Австралия Джон Смит Тойота Королла Сека АЕ93 Команда Калтекс Тойота
1994 Австралия Тони Лонгхерст БМВ 318i Бенсон и Хеджес Рейсинг
1995 Австралия Джефф Брэбэм БМВ 318i Диетическая кола BMW Racing
1996 Новая Зеландия Грег Мерфи Audi A4 Quattro Орикс Ауди Спорт Австралия
1997 Австралия Кэмерон МакКонвилл Audi A4 Quattro Орикс Ауди Спорт Австралия
1998 Австралия Брэд Джонс Audi A4 Quattro Ауди Спорт Австралия
1999 Австралия Пол Моррис БМВ 320i Пол Моррис Моторспорт
2000–01 Австралия Пол Моррис БМВ 320i Пол Моррис Моторспорт

Серия разработки суперкаров V8

[ редактировать ]

проходил этап серии разработки суперкаров V8. В парке Mallala Motor Sport каждый год с момента создания серии в 2000 году по 2006 год С 2007 года все этапы Южной Австралии проводятся на трассе Adelaide Parklands Circuit .

Год Водитель Машина Абитуриент
2000 Австралия Дэвид Беснард Форд Фалкон Стоун Бразерс Гонки
2001 Новая Зеландия Саймон Уиллс Холден В.Т. Коммодор Динамика команды
2002 Австралия Пол Дамбрелл Холден VX Коммодор Независимые гоночные автомобили Австралии
2003 Австралия Марк Уинтерботтом Форд АС Фалькон Стоун Бразерс Гонки
2004 Австралия Грег Риттер Форд АС Фалькон Скорость FX Гонки
2005 Австралия Дин Канто Форд БФ Фалкон Дик Джонсон Расинг
2006 Австралия Адам Макроу Форд БА Сокол Ховард Расинг

Чемпионат Австралии среди водителей

[ редактировать ]

Ежегодно с 1961 по 1971 год гоночная трасса Маллала принимала этапы ежегодного чемпионата Австралии среди водителей в Южной Австралии . С 1988 года в автопарке Маллала проводились этапы на протяжении многих лет.

Год Водитель Машина Абитуриент
Формула Либре
1961 Австралия Лекс Дэвисон Купер Т51 Б.С. Стиллвелл
1962 Австралия Биб Стиллвелл Купер Т53 Б.С. Стиллвелл
1963 Австралия Джон Юл Купер Т55 Джон Юл
Австралийская национальная формула и австралийская формула на 1½ литра
1964 Австралия Лекс Дэвисон Брэбэм BT4 Стабильная Австралия
1965 Австралия Биб Стиллвелл Репко Brabham BT11A Б.С. Стиллвелл
1966 Австралия Джон Харви Брэбэм BT14 РЦ Филлипс
1967 Австралия Спенсер Мартин Репко Brabham BT11A Гоночная команда Боба Джейна
1968 Австралия Лео Геогеган Лотос 39 Гоночная команда Геохегана
Австралийская национальная формула и австралийская Формула 2
1969 Австралия Гарри Купер Эльфин 600С Спортивные автомобили Элфин
Австралийская Формула 1 и Австралийская Формула 2
1970 Австралия Лео Геогеган Лотос 59 Спортивные автомобили Геохегана
1971 Австралия Джон МакКормак Эльфин MR5 Спортивные автомобили Элфин
Австралийская Формула 2
1988 Австралия Рохан Онслоу Гепард Мк8 Р.Дж. Макартур Онслоу
Формула Холдена
1989 Австралия Марк Маклафлин Эльфин FA891 Спортивные автомобили Элфин
1990 Австралия Марк Скайф СПА FB001 Скайфе Рейсинг П/Л
Формула Брэбэм
1991 Австралия Марк Скайф СПА 003 Скайфе Гонки
1994 Австралия Пол Стокелл Рейнард 91D Биррана Гонки
1995 Австралия Пол Стокелл Рейнард 91D Биррана Гонки
Формула Холдена
1996 Австралия Джейсон Брайт Рейнард 91D Биррана Гонки
1997 Австралия Марк Носке Лола Т93/50 Марк Носке
2000 Новая Зеландия Саймон Уиллс Рейнард 94D Биррана Гонки
2001 Австралия Рик Келли Рейнард 94D Холден Янг Лайонс
2002 Австралия Уилл Пауэр Рейнард 94D Ральт Австралия
Формула 4000
2003 Новая Зеландия Дэниел Гонт Рейнард 96D Ральт Австралия / Pure Power Racing
2004 Австралия Нил Макфадьен Рейнард 96D Ральт Австралия
Австралийская Формула 3
2005 Австралия Майкл Карузо Даллара F301 Пиколло Скудерия Корсе
2006 Великобритания Бен Клукас Даллара F304 Сельхозтехника Гаулер
2007 Великобритания Джеймс Уинслоу Даллара F304 Небольшая гоночная команда
2008 Австралия Лиэнн Тандер Даллара F307 ТандерСпорт
2010 Великобритания Бен Баркер Даллара F307 Команда БРМ
2017 Австралия Калан Уильямс Даллара F311 Гилмор Рэйсинг

Чемпионат Австралии по Формуле 2

[ редактировать ]

Чемпионат Австралии по Формуле 2 проводился в Маллале 6 раз в период с 1971 по 1988 год.

Год Победитель Машина Команда
1971 Австралия Хенк Вулдерс Эльфин 600С Билл Паттерсон Гонки
1984 Австралия Кейт Макклелланд Гепард Мк 8 Кейт Макклелланд
1985 Австралия Питер Гловер Гепард Мк 8 Питер Макроу
1986 Австралия Джон Крук Гепард Мк 8 Джонатон Крук
1987 Австралия Марк Маклафлин Эльфин 852 Elfin Sports Cars Pty Ltd.
1988 Австралия Рохан Онслоу Гепард Мк 8 Р.Дж. Макартур Онслоу

Чемпионат Австралии по спортивным седанам

[ редактировать ]

Чемпионат Австралии по спортивным седанам проводился в Маллале 6 раз в период с 1991 по 2003 год.

Год Победитель Машина Команда
1991 Австралия Мик Монтероссо Форд Эскорт Марк II Шевроле Мик Монтероссо
1992 Австралия Брайан Смит Альфа Ромео Альфетта GTV Шевроле Б. Смит
1998 Австралия Тони Риккарделло Альфа Ромео Альфетта GTV Шевроле Бэзил Риккарделло
1999 Австралия Тони Риккарделло Альфа Ромео Альфетта GTV Шевроле Бэзил Риккарделло
2000 Австралия Керри Бэйли Ниссан 300ZX Шевроле Керри Бэйли
2003 Австралия Тони Риккарделло Альфа Ромео Альфетта GTV Шевроле Бэзил Риккарделло

Чемпионат Кубка австралийских наций

[ редактировать ]

Чемпионат Кубка Наций Австралии проходил в Маллале в 2004 году. Это был последний этап чемпионата Кубка Наций для автомобилей стиля GT .

Год Победитель Машина Команда
2004 Австралия Джеймс Брок Холден Монаро 427C Команда Брока

Чемпионат Австралии по GT

[ редактировать ]

Чемпионат Австралии по гонкам GT проходил в Маллале в 2006 году.

Год Победитель Машина Команда
2006 Австралия Брайс Вашингтон Porsche 911 (996) Кубок GT3 Эксперты по радиаторам ADRAD

Рекорды круга

[ редактировать ]

По состоянию на февраль 2024 года самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов в Mallala Motor Sport Park следующие: [14] [15]

Сорт Водитель Транспортное средство Время Дата
Полный круг: 2,601 км (1964–1971, 1980 – настоящее время) [16]
Формула Холдена Австралия Пол Стокелл Рейнард 90D 1:02.57 [15] 7 августа 1994 г.
Формула 3 Австралия Калан Уильямс Даллара F311 1:03.4078 11 июня 2017 г.
Спортивный седан Австралия Тони Риккарделло Alfa Romeo Alfetta GTV - Шевроле 1:05.6328 27 апреля 2014 г.
Супербайки Австралия Дэниел Фальзон Ямаха YZF-R1 1:05.767 [17] 06 марта 2021 г.
Класс Time Attack Pro Австралия Мэтт Лонгхерст Ниссан Скайлайн ГТ-Р Р34 1:05.8612 18 ноября 2017 г.
Спортивный гонщик Великобритания Джеймс Уинслоу Вест WR 1000 1:05.9810 26 апреля 2014 г.
Суперкарт Австралия Гэри Пегораро Андерсон Маверик FPE 1:06.3237 7 июня 2009 г.
Суперспорт Австралия Джейми Стауффер Ямаха YZF-R6 1:07.424 [18] 31 августа 2009 г.
ГТ3 Австралия Марк Россер Ауди Р8 ЛМС ГТ3 1:07.6377 10 октября 2021 г.
Группа 3А Новая Зеландия Грег Мерфи Холден против Коммодора 1:08.1437 [15] 13 июля 1997 г.
Кубок Наций Австралия Пол Стокелл Ламборгини Диабло ГТР 1:08.5179 [15] 19 сентября 2004 г.
Суперкар Данлоп V8 Австралия Пол Дамбрелл Холден В.Т. Коммодор 1:08.7330 [15] 12 августа 2001 г.
Порше GT3 вызов Австралия Джон Гудакр Porsche 911 (997) GT3 Кубок 3.8 1:09.0918 27 апреля 2014 г.
Просток Австралия Пэт Медкалф Ямаха YZF-R1 1:09.231 [18] 31 августа 2009 г.
Группа А Австралия Марк Скайф Ниссан Скайлайн ГТ-Р Р32 1:09.26 31 мая 1992 г.
Формула 1000 Австралия Аарон Стир Компания Ф1000 1:09.3565 23 мая 2015 г.
Супер Туринг Австралия Брэд Джонс Audi A4 Quattro 1:10.2569 [15] 19 июля 1998 г.
Формула Форд Австралия Ник Перкат Ван Димен RF04 1:11.3624 [15] 17 сентября 2006 г.
Коляска Великобритания Стив Эбботт / Джейми Биггс Сузуки ЛКР 1:11.505 [18] 5 июня 2005 г.
125 куб.см ГП Австралия Бретт Симмондс Хонда РС 125 1:12.265 [18] 5 июня 2005 г.
Улучшение производства сразу Австралия Энди Сарандис Митсубиси Лансер Эволюшн 8 РС 1:12.4487 8 июля 2023 г.
Time AttackСпринт Клуб Китай Стэнли Гонг Митсубиси Лансер Эволюшн VIII MR 1:13.9359 19 февраля 2022 г.
Улучшенный производственный класс B Австралия Майкл ДеЛука Мазда RX7 1:15.5948 21 августа 2016 г.
Формула Ви Австралия Эндрю Форд Биррана 274 1:16.5879 12 марта 2022 г.
Кубок Коммодора Австралия Дэниел Ричерт Холден против Коммодора 1:17.6841 1 июля 2007 г.
Салон Автомобили Австралия Уэйн Кинг Холден В.Т. Коммодор 1:18.6555 23 мая 2016 г.
Порше 944 Австралия Крис Льюис-Уильямс Порше 944 1:19.6163 19 августа 2017 г.
Серийные автомобили Австралия Стив Найт Митсубиси Лансер Эво 8 1:19.3665 17 октября 2007 г.
V8 Утес Австралия Грант Джонсон Холден СС Ушел 1:21.4940 [15] 21 августа 2005 г.
Схема Excel Австралия Джоэл Джонсон Хендай Эксель 1:25.3746 10 июля 2022 г.
Штаб-квартира Холденса Австралия Питер Лайнс Штаб-квартира Холдена в Кингсвуде 1:26.8479 [15] 15 августа 1999 г.
Полный круг: 3,379 км (1961–1964). [16]
Формула Либре Австралия Билл Паттерсон [а]
Австралия Лекс Дэвисон [а]
Купер Т51 [а]
Купер Т51 [а]
1:44.0 9 октября 1961 г.
Гонки на спортивных автомобилях Австралия Дэвид Маккей Эльфин Маллала 1:56.9 28 декабря 1962 г.
Группа 1 Австралия Боб Джейн Ягуар Марк 2 4.1 1:57.2 15 апреля 1963 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Оба гонщика независимо друг от друга показали одинаковое время круга в одной гонке.
  1. ^ Jump up to: а б Стюарт Иннес, круг почета Маллалы, The Advertiser, суббота, 20 августа 2011 г., стр. 41
  2. ^ Официальная сувенирная программа, автогонки Маллала, пасхальный понедельник, 15 апреля 1963 г., стр. 6
  3. ^ Jump up to: а б с д История Маллалы Получено с сайта www.spriteclub.com.au 24 мая 2010 г.
  4. ^ Austin 7 Club SA, 50 лет, получено с сайта www.austin7clubsa.com.au 25 мая 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Автомобильный словарь Маккуори, 1986, стр. 288.
  6. ^ Пересмотренная гоночная трасса, официальная сувенирная программа, автогонки Маллала, 12 октября 1964 г., стр. 6
  7. ^ Карта трассы Маллалы Получено с сайта www.silhouet.com 25 мая 2010 г.
  8. ^ Приложение Gold Star, Racing Car News, август 1972 г.
  9. ^ Руководство CAMS по автоспорту, 1980 г., стр. 56.
  10. Официальная сувенирная программа, Премьер-лига автоспортивного парка Маллала, 27 июня 1982 г.
  11. Официальная сувенирная программа, Премьер-лига автоспортивного парка Маллала, 27 июня 1982 г., стр. 4.
  12. ^ Кемп, Майлз (11 мая 2017 г.). «Поклонник автоспорта № 1 в SA Сэм Шахин планирует улучшить автоспортивный парк Маллала после его покупки» . Рекламодатель . Новости Корп . Проверено 12 мая 2017 г.
  13. ^ 1989 ATCC R5 Маллала
  14. ^ Результаты гонки Natsoft
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я "Austin 7 Club (SA) Inc. - Lap Records" . www.austin7clubsa.com.au . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Маллала – гоночные трассы» . Проверено 18 декабря 2022 г.
  17. ^ «Computime 2021, Аделаида, 3 часа» . Проверено 26 мая 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д "Рекорды мотоциклетного круга в Mallala Motorsport Park" (PDF) . Проверено 14 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27d7a6dadae9d9c6214b80154f49ca69__1716711480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/69/27d7a6dadae9d9c6214b80154f49ca69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mallala Motor Sport Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)