Кэмерон МакКонвилл
Кэмерон МакКонвилл | |
---|---|
Национальность | австралийский |
Рожденный | 22 января 1974 г. Мельбурн , Виктория | ( 50 лет)
суперкаров Карьера | |
Дебютный сезон | 1999 |
Команды | Джон Фолкнер Расинг Род Нэш Рэйсинг Гоночная команда Лансвейла Гарри Роджерс Автоспорт Пол Вил Расинг Брэд Джонс Расинг Холден Рэйсинг Тим Лукас Дамбрелл Автоспорт |
Начинается | 330 |
Победы | 2 |
поляки | 0 |
Лучшая отделка | 10-е место в 2005 г. |
Предыдущая серия | |
1990 1991–92 1996 1997–98 2011–12 2012-17 2015,17 | Викторианская Формула Форд Австралийская Формула Форд Австралийское производство GT Австралийский супертуринг V8 Утес Австралийский GT C/корабль Кубок Карреры Австралии |
Чемпионские титулы | |
1992 1996 | Австралийская Формула Форд Австралийское производство GT |
Кэмерон Эрик «Конкерс» МакКонвилл (родился 22 января 1974 г.) - австралийский автогонщик и знаменитость автоспорта. Несмотря на то, что МакКонвилл ушел из постоянных соревнований, он все еще время от времени участвует в гонках и является востребованным штурманом в соревнованиях на выносливость. МакКонвилл проработал 14 лет в качестве профессионального водителя, десять из которых участвовал в крупнейшей внутренней категории Австралии - чемпионате суперкаров . МакКонвилл также писал статьи для нескольких журналов, представлял несколько телевизионных программ и вплоть до конца сезона 2009 года был цветным комментатором Network Ten австралийского репортажа о Формуле-1. МакКонвилл объявил о своем уходе из постоянных гонок в конце сезона 2009 года. [ 1 ] По слухам, он также является Стигом в Top Gear Australia . [ 2 ]
Сейчас МакКонвилл работает в Porsche Center Melbourne в качестве коммерческого менеджера по автоспорту.
Ранние годы
[ редактировать ]МакКонвилл начал свою карьеру в автоспорте в возрасте восьми лет, участвуя в картинге сначала в местном, а затем в национальном чемпионате, кульминацией которого стало несколько викторианской эпохи титулов . В возрасте пятнадцати лет он стал самым молодым обладателем гоночной лицензии CAMS, кратко поучаствовав в гонках Formula Vee , а затем в 1991 году перешел в высококонкурентную гоночную категорию Formula Ford. В 1992 году он был выбран «рабочим» фургоном. Пилот Димена , и он выиграл престижную серию Motorcraft Formula Ford Driver to Europe Series, обойдя будущих чемпионов, таких как Крейг Лаундс и Стивен Ричардс .
Эта победа (он был самым молодым победителем серии) привлекла внимание всей страны и стала тестовой ролью в команде Дика Джонсона Shell Ultra-hi Racing . МакКонвилл произвел впечатление на Джонсона и был включен в состав гонщиков Tooheys 1000 1992 года команды на втором Ford Sierra RS500 . МакКонвилл легко квалифицировал машину, но из-за мокрой погоды, которая омрачила гонку, было решено позволить более опытной паре Терри Шила и Грега Крика управлять сложной, но мощной машиной с турбонаддувом.
Его хорошие результаты на тренировках в Батерсте означали, что его снова пригласили в DJR на Tooheys 1000 1993 года , где он выступал в паре с Полом Радисичем команды Shell на втором Ford EB Falcon V8 . К сожалению, находясь на третьей позиции и под давлением Томаса Мезеры из команды Holden Racing Team VP Commodore , МакКонвилл допустил ошибку, переехав через Skyline, повернул машину в сторону и врезался в стену, что, как оказалось, привело к косметическим повреждениям Falcon. Тем не менее, автомобиль Shell № 18 был нанесен ущерб, и Радисич / МакКонвилл в конечном итоге финишировали на 8-м месте, отставая на 10 кругов от победившего Ларри Перкинса / Грегга Хансфорда Коммодора. Авария МакКонвилла на горе Панорама дорого обошлась его восходящей карьере.
После нескольких лет выступлений за меньшие команды его настойчивость, наконец, окупилась, когда он объединился с известным мельбурнским бизнесменом Томом Уорвиком, чтобы пилотировать Porsche 993 RSCS в австралийском чемпионате GTP в сезоне 1996 года. Он выиграл серию в последней гонке года, победив фаворита чемпионата Джима Ричардса . В 1997 году он был выбран вместо Грега Мерфи в качестве рабочего пилота Audi Australia (во многом благодаря его успеху в предыдущем году), где он занял третье место в австралийском чемпионате по супертурингу . В 1998 году он с небольшим перевесом проиграл чемпионству владельцу команды Брэду Джонсу при несколько противоречивых обстоятельствах.
Карьера суперкаров
[ редактировать ]Впечатляющая неполная занятость в чемпионате V8 Supercar 1999 года привела к тому, что команда Holden Racing Team предложила МакКонвиллу штурман на выносливость в паре с тогдашним лидером чемпионата Крейгом Лаундсом . Вместе они заняли второе место на гонке Батерст 1000 . Это выступление принесло ему постоянный контракт с недавно расширенной командой Rod Nash Racing на 2000 год. В 2001 году он перешел в базирующуюся в Сиднее гоночную команду Lansvale, где продолжал впечатлять недостаточно финансируемой и менее развитой техникой. Он оставался в команде до тех пор, пока ему не предложили контракт с командой Garry Rogers Motorsport в 2004 году после того, как он стал абсолютным победителем 24-часовой гонки в Батерсте в 2002 году на автомобиле Holden Monaro, выступающем за ту же команду. Переход в команду Гарри Роджерса оказался плодотворным для МакКонвилла, когда он одержал свою первую победу в чемпионате на Winton Raceway в 2004 году. В 2005 году он получил статус лидера команды в GRM после ухода Гарта Тандера в команду дилеров HSV. В следующем году МакКонвилла переманили в Кис и Уила Супердешевая одежда Пола для автогонок , которая будет сочетаться с Грегом Мерфи после ухода Пола Уила в 2005 году.
В 2007 году Кэмерон начал новую роль репортера автоспорта на Десятом канале , в том числе был одним из организаторов репортажей о Формуле-1 . [ 3 ]
В 2008 году он присоединился к своему бывшему боссу Брэду Джонсу, чтобы управлять Commodore под номером 14 после того, как команда перешла с Ford на Holden при поддержке Walkinshaw Performance в стремлении к лучшим результатам. Вскоре компания WOW Sight and Sound стала основным спонсором МакКонвилля на чемпионате 2008 года. МакКонвилл сразу же подчеркнул новые отношения, заняв отличное третье место на Adelaide 500 . После двух смешанных сезонов МакКонвилл объявил о своем решении отказаться от постоянных гонок в конце сезона. Это заявление было сделано вскоре после ужасной аварии на Phillip Island 500K . В межсезонье также было объявлено, что МакКонвилл не вернется к своей роли на экране на 10-м канале, и МакКонвилл основал бизнес-франшизу по розничной торговле шинами. Изменение правил гонок на выносливость для суперкаров V8 сделало МакКонвилла востребованным штурманом в 2010 году, и он был быстро объявлен штурманом команды Holden Racing Team .
МакКонвилл снова сел за руль гоночной машины на гонке « 12 часов Батерста» 2010 года и вместе с HSV R8 Tourer занял третье место. Впоследствии МакКонвилл принял участие в серии суперкаров Fujitsu V8 2010 года за рулем Eggleston Motorsport Commodore, который также пользовался поддержкой материнской организации Holden Racing Team Walkinshaw Performance, стремящейся привлечь МакКонвилля к дополнительным гонкам перед гонками на выносливость 2010 года. В преддверии Sucrogen Townsville 400 2010 года объявил , Lucas Dumbrell Motorsport что МакКонвилл заменит Дэниела Гонта в команде в краткосрочной перспективе. [ 4 ]
МакКонвилл в последний момент стал участником команды BOC на Falken Tasmania Challenge чемпионата V8 Supercars Championship 2011 года . Он заменил Джейсона Брайта в гонке 24, который снялся после квалификации из-за травмы ребра. МакКонвилл стартовал в конце поля и финишировал 19-м.
Результаты карьеры
[ редактировать ]Батерст 1000 результаты
[ редактировать ]* Супертуринговая гонка
Полные результаты 24-часового турнира в Батерсте
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Общий позиция |
Сорт позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Гарри Роджерс Автоспорт | Гарт Тандер Стивен Ричардс Натан Претти |
Холден Монаро 427C | 1 | 532 | 1-й | 1-й |
2003 | Гарри Роджерс Автоспорт | Натан Претти Гарт Тандер Стивен Ричардс |
Холден Монаро 427C | А | 527 | 2-й | 2-й |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кэмерон МакКонвилл уходит в отставку, потому что он «забыл» участвовать в автогонках» . курьерская почта.com.au. 5 ноября 2009 года . Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ «Оз Стиг разоблачен» . theage.com.au. 27 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ «Смотрите полные серии телешоу бесплатно на 10 play» .
- ^ «Дамбрелл: Команде нужен опытный гонщик» . Скоростное кафе. 1 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Холден Моторспорт
- Кэмерона МакКонвилла на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Статистика пилотов Кэмерона МакКонвилла на Racing-Reference
- 1974 года рождения
- Пилоты Формулы Форд
- Дикторы автоспорта
- Гонщики из Мельбурна
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Живые люди
- Драйверы серии Barber Pro
- Пилоты чемпионата Австралии по гонкам на выносливость
- Пилоты Гарри Роджерса Motorsport
- Водители Ауди Спорт
- Гонщики Дик Джонсон Racing
- Пилоты Porsche Carrera Cup Australia
- Гонщики из Виктории (штат)
- Драйверы V8 Утес