Jump to content

Кэмерон МакКонвилл

Кэмерон МакКонвилл
МакКонвилл в 2010 году
Национальность Австралия австралийский
Рожденный 22 января 1974 г. ( 1974-01-22 ) ( 50 лет)
Мельбурн , Виктория
суперкаров Карьера
Дебютный сезон 1999
Команды Джон Фолкнер Расинг
Род Нэш Рэйсинг
Гоночная команда Лансвейла
Гарри Роджерс Автоспорт
Пол Вил Расинг
Брэд Джонс Расинг
Холден Рэйсинг Тим
Лукас Дамбрелл Автоспорт
Начинается 330
Победы 2
поляки 0
Лучшая отделка 10-е место в 2005 г.
Предыдущая серия
1990
1991–92
1996
1997–98
2011–12
2012-17
2015,17
Викторианская Формула Форд
Австралийская Формула Форд
Австралийское производство GT
Австралийский супертуринг
V8 Утес
Австралийский GT C/корабль
Кубок Карреры Австралии
Чемпионские титулы
1992
1996
Австралийская Формула Форд
Австралийское производство GT

Кэмерон Эрик «Конкерс» МакКонвилл (родился 22 января 1974 г.) - австралийский автогонщик и знаменитость автоспорта. Несмотря на то, что МакКонвилл ушел из постоянных соревнований, он все еще время от времени участвует в гонках и является востребованным штурманом в соревнованиях на выносливость. МакКонвилл проработал 14 лет в качестве профессионального водителя, десять из которых участвовал в крупнейшей внутренней категории Австралии - чемпионате суперкаров . МакКонвилл также писал статьи для нескольких журналов, представлял несколько телевизионных программ и вплоть до конца сезона 2009 года был цветным комментатором Network Ten австралийского репортажа о Формуле-1. МакКонвилл объявил о своем уходе из постоянных гонок в конце сезона 2009 года. [ 1 ] По слухам, он также является Стигом в Top Gear Australia . [ 2 ]

Сейчас МакКонвилл работает в Porsche Center Melbourne в качестве коммерческого менеджера по автоспорту.

Ранние годы

[ редактировать ]

МакКонвилл начал свою карьеру в автоспорте в возрасте восьми лет, участвуя в картинге сначала в местном, а затем в национальном чемпионате, кульминацией которого стало несколько викторианской эпохи титулов . В возрасте пятнадцати лет он стал самым молодым обладателем гоночной лицензии CAMS, кратко поучаствовав в гонках Formula Vee , а затем в 1991 году перешел в высококонкурентную гоночную категорию Formula Ford. В 1992 году он был выбран «рабочим» фургоном. Пилот Димена , и он выиграл престижную серию Motorcraft Formula Ford Driver to Europe Series, обойдя будущих чемпионов, таких как Крейг Лаундс и Стивен Ричардс .

Эта победа (он был самым молодым победителем серии) привлекла внимание всей страны и стала тестовой ролью в команде Дика Джонсона Shell Ultra-hi Racing . МакКонвилл произвел впечатление на Джонсона и был включен в состав гонщиков Tooheys 1000 1992 года команды на втором Ford Sierra RS500 . МакКонвилл легко квалифицировал машину, но из-за мокрой погоды, которая омрачила гонку, было решено позволить более опытной паре Терри Шила и Грега Крика управлять сложной, но мощной машиной с турбонаддувом.

Его хорошие результаты на тренировках в Батерсте означали, что его снова пригласили в DJR на Tooheys 1000 1993 года , где он выступал в паре с Полом Радисичем команды Shell на втором Ford EB Falcon V8 . К сожалению, находясь на третьей позиции и под давлением Томаса Мезеры из команды Holden Racing Team VP Commodore , МакКонвилл допустил ошибку, переехав через Skyline, повернул машину в сторону и врезался в стену, что, как оказалось, привело к косметическим повреждениям Falcon. Тем не менее, автомобиль Shell № 18 был нанесен ущерб, и Радисич / МакКонвилл в конечном итоге финишировали на 8-м месте, отставая на 10 кругов от победившего Ларри Перкинса / Грегга Хансфорда Коммодора. Авария МакКонвилла на горе Панорама дорого обошлась его восходящей карьере.

После нескольких лет выступлений за меньшие команды его настойчивость, наконец, окупилась, когда он объединился с известным мельбурнским бизнесменом Томом Уорвиком, чтобы пилотировать Porsche 993 RSCS в австралийском чемпионате GTP в сезоне 1996 года. Он выиграл серию в последней гонке года, победив фаворита чемпионата Джима Ричардса . В 1997 году он был выбран вместо Грега Мерфи в качестве рабочего пилота Audi Australia (во многом благодаря его успеху в предыдущем году), где он занял третье место в австралийском чемпионате по супертурингу . В 1998 году он с небольшим перевесом проиграл чемпионству владельцу команды Брэду Джонсу при несколько противоречивых обстоятельствах.

Карьера суперкаров

[ редактировать ]

Впечатляющая неполная занятость в чемпионате V8 Supercar 1999 года привела к тому, что команда Holden Racing Team предложила МакКонвиллу штурман на выносливость в паре с тогдашним лидером чемпионата Крейгом Лаундсом . Вместе они заняли второе место на гонке Батерст 1000 . Это выступление принесло ему постоянный контракт с недавно расширенной командой Rod Nash Racing на 2000 год. В 2001 году он перешел в базирующуюся в Сиднее гоночную команду Lansvale, где продолжал впечатлять недостаточно финансируемой и менее развитой техникой. Он оставался в команде до тех пор, пока ему не предложили контракт с командой Garry Rogers Motorsport в 2004 году после того, как он стал абсолютным победителем 24-часовой гонки в Батерсте в 2002 году на автомобиле Holden Monaro, выступающем за ту же команду. Переход в команду Гарри Роджерса оказался плодотворным для МакКонвилла, когда он одержал свою первую победу в чемпионате на Winton Raceway в 2004 году. В 2005 году он получил статус лидера команды в GRM после ухода Гарта Тандера в команду дилеров HSV. В следующем году МакКонвилла переманили в Кис и Уила Супердешевая одежда Пола для автогонок , которая будет сочетаться с Грегом Мерфи после ухода Пола Уила в 2005 году.

В 2007 году Кэмерон начал новую роль репортера автоспорта на Десятом канале , в том числе был одним из организаторов репортажей о Формуле-1 . [ 3 ]

В 2008 году он присоединился к своему бывшему боссу Брэду Джонсу, чтобы управлять Commodore под номером 14 после того, как команда перешла с Ford на Holden при поддержке Walkinshaw Performance в стремлении к лучшим результатам. Вскоре компания WOW Sight and Sound стала основным спонсором МакКонвилля на чемпионате 2008 года. МакКонвилл сразу же подчеркнул новые отношения, заняв отличное третье место на Adelaide 500 . После двух смешанных сезонов МакКонвилл объявил о своем решении отказаться от постоянных гонок в конце сезона. Это заявление было сделано вскоре после ужасной аварии на Phillip Island 500K . В межсезонье также было объявлено, что МакКонвилл не вернется к своей роли на экране на 10-м канале, и МакКонвилл основал бизнес-франшизу по розничной торговле шинами. Изменение правил гонок на выносливость для суперкаров V8 сделало МакКонвилла востребованным штурманом в 2010 году, и он был быстро объявлен штурманом команды Holden Racing Team .

МакКонвилл снова сел за руль гоночной машины на гонке « 12 часов Батерста» 2010 года и вместе с HSV R8 Tourer занял третье место. Впоследствии МакКонвилл принял участие в серии суперкаров Fujitsu V8 ​​2010 года за рулем Eggleston Motorsport Commodore, который также пользовался поддержкой материнской организации Holden Racing Team Walkinshaw Performance, стремящейся привлечь МакКонвилля к дополнительным гонкам перед гонками на выносливость 2010 года. В преддверии Sucrogen Townsville 400 2010 года объявил , Lucas Dumbrell Motorsport что МакКонвилл заменит Дэниела Гонта в команде в краткосрочной перспективе. [ 4 ]

МакКонвилл в последний момент стал участником команды BOC на Falken Tasmania Challenge чемпионата V8 Supercars Championship 2011 года . Он заменил Джейсона Брайта в гонке 24, который снялся после квалификации из-за травмы ребра. МакКонвилл стартовал в конце поля и финишировал 19-м.

Результаты карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция Машина Участник/команда
1991 Пилот Motorcraft Formula Ford на европейскую серию 8-е место Ван Димен RF91 Форд Андерсон Консалтинг / Кен МакКонвилл
1992 Пилот Motorcraft Formula Ford на европейскую серию 1-й Ван Димен RF92 Форд Андерсон Консалтинг
1996 Чемпионат Австралии по серийным автомобилям GT 1-й Порше 993 РСКС Уорик Ткани
1997 Чемпионат Австралии по супертуризму 3-й Audi A4 Quattro Брэд Джонс Расинг
1998 Чемпионат Австралии по супертуризму 2-й Audi A4 Quattro Брэд Джонс Расинг
1999 Серия чемпионатов Shell 17-е Холден против Коммодора
Холден В.Т. Коммодор
Джон Фолкнер Расинг
Холден Рэйсинг Тим
2000 Серия чемпионатов Shell 27-е Холден В.Т. Коммодор Род Нэш Рэйсинг
2001 Серия чемпионатов Shell 21 ул. Холден VX Коммодор Гоночная команда Лансвейла
2002 Серия чемпионата суперкаров V8 28-е Холден VX Коммодор Гоночная команда Лансвейла
2003 Серия чемпионата суперкаров V8 18-е Холден VX Коммодор Гоночная команда Лансвейла
2004 Серия чемпионата суперкаров V8 13-е место Holden VY Commodore Гарри Роджерс Автоспорт
2005 Серия чемпионата суперкаров V8 10-е место Холден В.З. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт
2006 Серия чемпионата суперкаров V8 13-е место Холден В.З. Коммодор Пол Вил Расинг
2007 Серия чемпионата суперкаров V8 34-е Холден В.Е. Коммодор Пол Вил Расинг
2008 Серия чемпионата суперкаров V8 22-е Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Расинг
2009 Серия чемпионата суперкаров V8 20-е Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Расинг
2010 Серия суперкаров Fujitsu V8 22-е Холден В.Е. Коммодор Эгглстон Моторспорт
Серия чемпионата суперкаров V8 29-е Холден В.Е. Коммодор Лукас Дамбрелл Автоспорт
Холден Рэйсинг Тим
2011 Международный чемпионат суперкаров V8 34-е Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим
Брэд Джонс Расинг
Серия суперкаров Fujitsu V8 24-е Эгглстон Моторспорт
Австралийская гоночная серия V8 Ute 5-е место Холден В.Е. Юте СС Уолкиншоу Гонки
2012 Международный чемпионат суперкаров V8 34-е Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим
Австралийская гоночная серия V8 Ute 5-е место Холден В.Е. Юте СС Уолкиншоу Гонки
2014 Чемпионат Австралии по GT 34-е Феррари 458 Италия GT3 Маранелло Моторспорт
Серия туристических автомобилей Kumho Tyres V8 9-е Холден В.З. Коммодор Эгглстон Моторспорт
2015 Чемпионат Австралии по GT 41-й Феррари 458 Италия Маранелло Моторспорт
Чемпионат Австралии по Кубку Карреры 14-е Porsche 911 GT3 Кубок Тип 991 ОПС-шлюз
2016 Международный чемпионат суперкаров V8 33-й Холден В.Ф. Коммодор Лукас Дамбрелл Автоспорт
2017 Чемпионат Virgin Australia по суперкарам 54-й Холден В.Ф. Коммодор Лукас Дамбрелл Автоспорт
Чемпионат Австралии по Кубку Карреры 7-е место Porsche 911 GT3 Кубок Тип 991 Загаме Автоспорт

Батерст 1000 результаты

[ редактировать ]
Год Машина# Команда Машина штурман Позиция Круги
1992 18 Дик Джонсон Расинг Форд Сьерра RS500 Австралия Терри Шил
Австралия Грег Крик
11-е 134
1993 18 Дик Джонсон Расинг Форд ЭБ Сокол Новая Зеландия Пол Радисич 8-е место 151
1994 39 Вызов автоспорта Холден, вице-президент, коммодор Австралия Крис Смердон 13-е место 151
1996 10 Ларкхэм Мотор Спорт Форд ЭФ Фалкон Австралия Марк Ларкхэм ДНФ 3
1997 * 11 Брэд Джонс Расинг Audi A4 Quattro Франция Жан-Франсуа Эмруль 3-й 161
1998 * 1 Брэд Джонс Расинг Audi A4 Quattro Австралия Брэд Джонс 3-й 161
1998 18 Дик Джонсон Расинг Форд Фалкон Австралия Джон Боу ДНФ 80
1999 1 Холден Рэйсинг Тим Холден В.Т. Коммодор Австралия Крейг Лаундс 2-й 161
2000 54 Род Нэш Рэйсинг Холден В.Т. Коммодор Австралия Джефф Брэбэм ДНФ 105
2001 3 Гоночная команда Лансвейла Холден VX Коммодор Австралия Рик Бейтс 10-е место 160
2002 3 Гоночная команда Лансвейла Холден VX Коммодор Австралия Уоррен Лафф 15-е место 159
2003 3 Гоночная команда Лансвейла Холден VX Коммодор Австралия Тим Лихи 20-е 144
2004 34 Гарри Роджерс Автоспорт Holden VY Commodore Австралия Гарт Тандер ДНФ 133
2005 34 Гарри Роджерс Автоспорт Холден В.З. Коммодор Австралия Эндрю Джонс 4-й 161
2006 51 Пол Вил Расинг Холден В.З. Коммодор Новая Зеландия Грег Мерфи ДНФ 104
2007 50 Пол Вил Расинг Холден В.Е. Коммодор Австралия Дэвид Рейнольдс DNS 0
2008 12 Брэд Джонс Расинг Холден В.Е. Коммодор Австралия Эндрю Джонс ДНФ 40
2009 8 Брэд Джонс Расинг Холден В.Е. Коммодор Новая Зеландия Джейсон Ричардс 2-й 161
2010 2 Холден Рэйсинг Тим Холден В.Е. Коммодор Австралия Гарт Тандер 3-й 161
2011 1 Холден Рэйсинг Тим Холден В.Е. Коммодор Австралия Джеймс Кортни 7-е место 161
2012 22 Холден Рэйсинг Тим Холден В.Е. Коммодор Австралия Джеймс Кортни 4-й 161
2016 222 Лукас Дамбрелл Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор Австралия Ник Перкат 3-й 161

* Супертуринговая гонка

Полные результаты 24-часового турнира в Батерсте

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Общий
позиция
Сорт
позиция
2002 Австралия Гарри Роджерс Автоспорт Австралия Гарт Тандер
Новая Зеландия Стивен Ричардс
Австралия Натан Претти
Холден Монаро 427C 1 532 1-й 1-й
2003 Австралия Гарри Роджерс Автоспорт Австралия Натан Претти
Австралия Гарт Тандер
Новая Зеландия Стивен Ричардс
Холден Монаро 427C А 527 2-й 2-й
  1. ^ «Кэмерон МакКонвилл уходит в отставку, потому что он «забыл» участвовать в автогонках» . курьерская почта.com.au. 5 ноября 2009 года . Проверено 6 ноября 2009 г.
  2. ^ «Оз Стиг разоблачен» . theage.com.au. 27 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  3. ^ «Смотрите полные серии телешоу бесплатно на 10 play» .
  4. ^ «Дамбрелл: Команде нужен опытный гонщик» . Скоростное кафе. 1 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 859d21e4fbb29616b5513c4f780b5d35__1721215740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/35/859d21e4fbb29616b5513c4f780b5d35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cameron McConville - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)