Jump to content

Холден Коммодор (вице-президент)

Холден Коммодор (вице-президент)
1993 Holden Commodore (VP II) Представительский седан
Обзор
Производитель Холден ( Дженерал Моторс )
Также называется Холден Берлина (вице-президент)
Холден Кале (вице-президент)
Холден Аут (ВП)
ВСВ (ВП)
Тойота Лекссен (Т2)
Производство Сентябрь 1991 г. – июль 1993 г.
Сборка Австралия: Аделаида, Южная Австралия ( Элизабет )
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Тип кузова 4-дверный седан
4-дверный универсал
2-дверное универсальное купе
Платформа GM V platform
Связанный Холден Стейтсмен/Каприс (VQ)
Опель Омега
Опель Сенатор
Силовой агрегат
Двигатель I6

V6

V8

Передача инфекции 5-ступенчатая коробка передач Borg-Warner T-5 механическая.
4-ступенчатый 4L60 автомат
Размеры
Длина 4891–4910 мм (192,6–193,3 дюйма)
Ширина 1812 мм (71,3 дюйма)
Высота 1403–1422 мм (55,2–56,0 дюйма)
Снаряженная масса 1332 кг (2937 фунтов)
Хронология
Предшественник Холден Коммодор (ВН)
Преемник Холден Коммодор (VR)

Holden Commodore (VP) полноразмерный автомобиль , выпускавшийся компанией Holden с 1991 по 1993 год. Это была вторая итерация второго поколения Commodore . В его ассортимент входили роскошные варианты Holden Berlina (VP) и Holden Calais (VP) .

Интерьер

Серия VP была выпущена в сентябре 1991 года с в основном косметическими и функциональными изменениями по сравнению с предыдущей версией Commodore серии VN . Он был запущен вскоре после Ford EB Falcon . объемом 3,8 л Двигатели V6 и V8 объемом 5,0 л от VN были перенесены, но двигатель V6 получил различные доработки, которые улучшили его плавность и шумовые характеристики, а также увеличили мощность на два киловатта . Производство 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, который предлагался на VN на некоторых экспортных рынках, было прекращено. Полуприцепной рычаг IRS стал стандартным для моделей Calais и Commodore SS и стал дополнительной опцией для моделей более низкого уровня. Эта новая подвеска значительно улучшает плавность хода и управляемость по сравнению с ведущей задней осью . Тормоза с АБС также были представлены в линейке VP в качестве опции для моделей Series 1 Calais и Commodore SS, а также для большинства моделей с IRS для версий Series II, выпущенных в январе 1993 года. Во всей линейке были представлены дополнительные функции безопасности, включая зажигание. Устройство отключения и блокировки водительской двери. Центральный замок и зеркала с электроприводом также были стандартной функцией во всем модельном ряду. [ 1 ] Серия VP была заменена в июле 1993 года Commodore серии VR .

VP Calais также продавался в Таиланде в версии 3,8 V6, позже на нем использовался Opel 2,6-литровый C26NE рядный шестицилиндровый двигатель Dual Ram.

Коммодор Исполнительный

[ редактировать ]

Commodore Executive была базовой моделью линейки.

Коммодор С

[ редактировать ]

Commodore S был самым дешевым спортивным вариантом этой линейки. По сути он был похож на Executive, но со спортивной отделкой, как у модели SS.

Коммодор СС

[ редактировать ]

Commodore SS был топовой спортивной моделью линейки с двигателем V8.

Коммодор Берлина

[ редактировать ]

Commodore Berlina был самым дешевым роскошным вариантом этой линейки.

Коммодор Берлина LX

[ редактировать ]

Commodore Berlina LX был полуроскошной версией этой линейки. Эта модель была, по сути, ступенькой между Берлиной и Кале. VP была единственной версией, предлагающей этот уровень отделки салона.

Calais был роскошной версией этой линейки. Однако он не имел маркировки и не продавался как Commodore.

Ограниченная серия и другие уровни спецификации

[ редактировать ]

Коммодор СС V6

[ редактировать ]

SS V6 представлял собой модель ограниченного производства 1992 года, которая имела все функции обычного Commodore SS, но использовала двигатель V6 объемом 3,8 л вместо двигателя V8 объемом 5,0 л. Он был произведен для омологации подходящей модели для категории автогонок «Серийные автомобили группы 3E» , для производства которой требовался небольшой минимальный тираж автомобилей. Главным конкурентом SS V6 был Ford EB2 Falcon XR6.

Коммодор БТ1

[ редактировать ]

Commodore BT1, или Police Pack, — это специальный пакет для VP Commodore, который был доступен полиции Австралии и Новой Зеландии. Он был основан на Commodore Executive и имел различные обновления характеристик для удовлетворения потребностей полиции. Многие полагают, что у BT1 Commodores был «полицейский чип», увеличивавший мощность двигателя, однако это миф, поскольку мощность двигателя такая же, как и у обычных VP Commodores. BT1 с IRS имел топливный бак стандартного размера, а не бак дальнего действия, как на других моделях.

Хотя в каждом штате наборы различались, обычно они были оснащены:

  • Спортивная подвеска FE2
  • Защита масляного картера
  • Постоянно включенный спидометр с верхней подсветкой (внутри группы перед спидометром для проверки скорости при выключенных фарах при движении за спидстерами) с шагом 2 км (согласно Берлине/Кале)
  • Внутреннее освещение купола и карты освещения
  • Стальные колеса размером 15 × 6 дюймов.
  • Охладитель коробки передач
  • Подвеска Country Pack (V5W) вместо FE2 в некоторых сельских районах.
  • Виниловые коврики
  • Дифференциал повышенного трения
  • Модифицированная заслонка переключения передач, позволяющая переключать передачи с повышающей передачи на вторую без включения рычага. (Стандартные модели допускают переключение только из положения повышенной передачи в положение движения).

Коммодор-отпускник

[ редактировать ]

Commodore Vacationer — модель ограниченного выпуска, основанная на Commodore Executive. Он был выпущен в октябре 1992 года.

Кале Интернэшнл

[ редактировать ]

Calais International была моделью ограниченного выпуска, основанной на VP Calais и выпущенной в сентябре 1992 года. Всего было построено 300 экземпляров: 150 в цвете Alaskan White и столько же в цвете Anthracite Grey. Все они были оснащены двигателем V8 и автоматической коробкой передач, а внешний вид отличался нижним комплектом Commodore SS (с противотуманными фарами), губкой на багажнике Holden VQ Caprice, а также уникальными международными значками. Окраска была одноцветной, в отличие от стандартного Кале, у которого нижняя половина была серой. Стандартными колесами были 15-дюймовые легкосплавные диски от VQ Statesman , но с логотипами Holden на центральной крышке, а интерьер был черным с коричневым, с коричневыми частичным кожаными / замшевыми сиденьями и рулевым колесом в стиле SS из специальной кожи.

Тойота Лекссен (Т2)

[ редактировать ]

Вариант Holden VP, разработанный под значок, продавался Toyota как Toyota Lexcen. [ 2 ] Серия Lexcen T2 была доступна в комплектациях CSi, VXi и Newport. [ 2 ] с возможностью выбора кузова седан и универсал. [ 3 ] Он предлагался только с 3,8-литровым двигателем V6 и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, V8 не был доступен в Lexcen. [ 3 ]

Утилита VP Commodore также была произведена и выпущена в январе 1992 года. [ нужна ссылка ] Он продавался как Holden Ute и не имел маркировки Commodore. Аналога Toyota никогда не производилось.

Диапазон ВПГ

[ редактировать ]

Линейка VP с улучшенными характеристиками, продаваемая Holden Special Vehicles (HSV), включала перечисленные ниже варианты (включая VQ II):

  • LS Utility (VG и VP) - построено 54 штуки, сентябрь 1991 г. - июнь 1993 г.
  • Клуб Спорт - построено 387 штук, октябрь 1991 г. - июнь 1993 г.
  • Клуб 5-летия Спорта - построено 65 штук.
  • Sport Wagon - построено 43 штуки, октябрь 1991 г. - июнь 1993 г.
  • Спортивный универсал к 5-летию - построено 5 штук.
  • СВ91 — 103 постройки, октябрь 1991 г. — июнь 1992 г.
  • + Шесть 1992 г. — построено 82, февраль 1992 г. — июнь 1992 г.
  • + Шесть 1993 г. — 58 построено, март 1993 г.
  • Малоо - построено 34 штуки, март 1992 г. - апрель 1993 г.
  • 5-летие Малоо - построено 15 штук.
  • Сенатор - построен 201 экземпляр, апрель 1992 г. - август 1993 г.
  • Сенатор, посвященный 5-летию - построено 15 штук, март 1993 г. - май 1993 г.
  • Senator 5000i - построено 136 штук, июнь 1992 г. - сентябрь 1993 г.
  • Senator 5000i, посвященный 5-летию - построено 30 штук, июнь 1993 г. - август 1993 г.
  • Нитрон - построено 50 штук, июль 1992 г. - август 1992 г.
  • ГТС - 130 штук, сентябрь 1992 г. - декабрь 1992 г.
  • SV93 Statesman - построено 46 штук, сентябрь 1992 г. - март 1993 г.
  • Формула - 67 штук, май 1993 г. - июнь 1993 г. (отличается от обвеса «Формула», предлагаемого Холденом)
  • Club Sport 5000i - построено 50 штук, май 1993 г. - июнь 1993 г.
  • Statesman (VQ II) - построено 84 штуки, апрель 1992 г. - апрель 1993 г.
  • Stateman, посвященный 5-летию (VQ II) - построено 8, июнь 1993 г. - сентябрь 1993 г.

Клубный спорт

[ редактировать ]

HSV Clubsport серии VP был запущен в 1991 году с тем же двигателем V8 мощностью 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.), который использовался в VN Clubsport. И для Senator, и для Clubsport была выпущена специальная версия под названием 5000i.

Программа VP GTS была запущена в производство, чтобы конкурировать с Ford EB GT в сентябре 1992 года. По сути, это специальный контейнер для запчастей от модели VN GRP A, включая двигатель, тормоза и комплект спойлера. Будучи очень популярным в то время, HSV продолжал носить лейбл GTS как модель HSV с лучшими характеристиками. [ 4 ] Всего выпущено около 130 экземпляров. Как и в случае с серией VN , версия V6 продавалась исключительно в Новой Зеландии.

Утилита Maloo серии VP была выпущена в марте 1992 года. За тринадцать месяцев производства было выпущено всего 49 экземпляров, из которых 15 были специальными моделями HSV Fifth Anniversary Edition , а последние восемь были All-Black ограниченными выпусками . Эти эксклюзивные объемы сборки подтверждают, что серия VP имеет наименьшие производственные показатели среди всех. [ 5 ]

VP Senator 5000i был представлен в июне 1992 года, фактически заменив VP SV 91 как самую роскошную и хорошо оборудованную модель HSV и эквивалентную модели VN SV 5000. Эксклюзивные цвета под названием Senator Quartz: нежно-фиолетовый или темно-серый металлик доступны только для модели Senator 5000i. Другими особенностями, которые отличают 5000i от базовой модели Senator, являются изящные передние сиденья группы A с кожаной подкладкой и велюровой отделкой, а также многоместное заднее сиденье Caprice с центральной консолью, отделанной замшей. Тормоза от VN GRP A, рулевая рейка с гидроусилителем Variotronic, значки 5000i и наклейка 5000i на заднем багажнике, подвеска с ровным ходом, три разных цвета крышки двигателя - красный, бордовый и оранжевый - указывают на двигатель мощностью 200 кВт, ABS, противотуманные фары от Caprice входят в стандартную комплектацию. для модели 5000i [ 6 ] Senator был создан в попытке создать автомобиль, сочетающий в себе роскошь и производительность, а также дополняющий существующие модели Statesman с длинной колесной базой . Предлагая более плавный стиль по сравнению с моделями HSV Clubsport и GTS, которые отдавали предпочтение производительности, а не роскоши, Senator воспользовался преимуществами независимой задней подвески , которая в то время предлагалась на дорогих VP Commodores и Statesman/Caprices и была лишь одной из лучших моделей. несколько автомобилей на базе Commodore, оснащенных автоматическим климат-контролем и кондиционером. Другие особенности включали кожаный салон, круиз-контроль и дифференциал повышенного трения . Было представлено трехспицевое рулевое колесо. Максимальная скорость составляла 220 км/ч (137 миль в час). Автомобиль доступен с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 180 кВт (241 л.с.) HSV в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Фактически было построено две версии: стандартный Senator и Senator 5000i, который имел более мощный двигатель мощностью 200 кВт (270 л.с.) и максимальную скорость 238 км/ч (148 миль в час). 5000i был доступен только с автоматической опцией. [ 7 ] Общее количество построенных машин обеих версий составило 337 штук. [ 8 ]

  1. ^ «1991–93 Вице-президент-коммодор» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Обзор и характеристики Toyota Lexcen, www.gumtree.com.au Проверено 2 июня 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Тони Дэвис, Toyota Lexcen , Руководство для покупателей новых автомобилей, № 5, 1993 г., стр. 106.
  4. ^ Классическая программа HSV Получено с сайта web.archive.org 18 октября 2010 г.
  5. ^ «Брошюра к 20-летию Maloo R8» . HSV.com.au. ​Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
  6. ^ «Обзор: вице-президент HSV (1992–93)» . Австралийские автомобили.Обзоры . Проверено 27 июля 2016 г.
  7. ^ Андерсон, Донн, изд. (март 1993 г.). «Особенный Холден». Новозеландский автомобиль . Том. 7, нет. 5. Окленд: Издательство Accent Publishing. п. 48. ISSN   0113-0196 .
  8. ^ Паскаль, Роберт. «Вице-президент-сенатор» . Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Проверено 8 марта 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f310794943c8fcabc75c54529b727dd__1719280260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/dd/7f310794943c8fcabc75c54529b727dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holden Commodore (VP) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)